№ урока | Даты уроков по плану/фактически | Тема урока | Виды деятельности |
2а | 2б | 2в | 2г | 2д |
| | | | | | 1.Как и чем работает художник. | |
1 | 4.09 | 4.09 | 3.09 | 3.09 | 2.09 | Три основных цвета. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
2 | 11.09 | 11.09 | 9.09 | 10.09 | 9.09 | Белая и чёрная краска. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
3 | 18.09 | 19.09 | 17.09 | 17.09 | 16.09 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
4 | 25.09 | 26.09 | 24.09 | 24.09 | 23.09 | Выразительные возможности аппликации. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
5 | 2.10 | 3.10 | 1.10 | 1.10 | 30.09 | Неурочное занятие. Выход в город. Изучение выразительных возможностей графических материалов. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
6 | 9.10 | 10.10 | 8.10 | 8.10 | 7.10 | Выразительность материалов для работы в объёме. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
7 | 16.10 | 17.10 | 15.10 | 15.10 | 14.10 | Выразительные возможности бумаги. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
8 | 23.10 | 24.10 | 22.10 | 22.10 | 21.10 | Неожиданные материалы. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
9 | 30.10 | 31.10 | 29.10 | 29.10 | 28.10 | Неурочное занятие. Выразительные возможности материалов, которыми работает художник. Беседа со студентами ХГО. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| | | | | | 2. Реальность и фантазия. | |
10 | 13.11 | 14.11 | 12.11 | 12.11 | 11.11 | Изображение и реальность. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
11 | 20.11 | 21.11 | 19.11 | 19.11 | 18.11 | Неурочное занятие. Изображение и фантазия. Посещение выставки Союза Художников | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
12 | 27.11 | 28.11 | 26.11 | 26.11 | 25.11 | Украшение и реальность. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
13 | 4.12 | 5.12 | 3.12 | 3.12 | 2.12 | Украшения и фантазия. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
14 | 11.12 | 12.12 | 10.12 | 10.12 | 9.12 | Неурочное занятие. Квест. Постройка и реальность. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
15 | 18.12 | 19.12 | 17.12 | 17.12 | 16.12 | Постройка и фантазия . | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
16 | 25.12 | 26.12 | 24.12 | 24.12 | 23.12 | Братья Мастера Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
| | | | | | 3. О Чём говорит искусство. | |
17 | 15.01 | 16.01 | 14.01 | 14.01 | 13.01 | Изображение природы в различных состояниях. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения. |
18 | 22.01 | 23.01 | 21.01 | 21.01 | 20.01 | Неурочное занятие. Изображение характера животных. Посещение зоопарка. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
19 | 29.01 | 30.01 | 28.01 | 28.01 | 27.01 | Изображение характера человека: женский образ. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
20 | 5.02 | 6.02 | 4.02 | 4.02 | 3.02 | Изображение характера человека: мужской образ. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
21 | 12.02 | 13.02 | 11.02 | 11.02 | 10.02 | Образ человека в скульптуре. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
22 | 19.02 | 20.02 | 18.02 | 18.02 | 17.02 | Образ человека в скульптуре. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
23 | 26.02 | 27.02 | 25.02 | 25.02 | 24.02 | Неурочное занятие. Создание выставки. Человек и его украшения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
24 | 5.03 | 6.03 | 4.03 | 4.03 | 3.03 | О чём говорят украшения? | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
25 | 12.03 | 13.03 | 11.03 | 11.03 | 10.03 | Образ здания. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
| | | | | | 4.Как говорит искусство. | |
26 | 19.03 | 20.03 | 18.03 | 18.03 | 17.03 | Неурочное занятие. Урок-экскурсия | |
27 | 2.04 | 3.04 | 1.04 | 1.04 | 31.03 | Тихие и звонкие цвета. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
28 | 9.04 | 10.04 | 8.04 | 8.04 | 7.04 | Что такое ритм линий. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
29 | 16.04 | 17.04 | 15.04 | 15.04 | 14.04 | Характер линий | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
30 | 23.04 | 24.04 | 22.04 | 22.04 | 21.04 | Ритм пятен. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы |
31 | 30.04 | 1.05 | 29.04 | 29.04 | 28.04 | Пропорции выражают характер. | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог |
32 | 7.05 | 8.05 | 6.05 | 6.05 | 5.05 | Ритм линий, пятен, цвет. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
33 | 14.05 | 15.05 | 13.05 | 13.05 | 12.05 | Пропорции средство выразительности. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
34 | 21.05 | 22.05 | 20.05 | 20.05 | 19.05 | Неурочное занятие. Пленер. Итоговый урок года. | Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, делать обобщения, выводы |