Яссиевич Л.А.
Раздел | Номер урока | Тема урока | Количество часов | Даты проведения | Примечание |
план | факт |
1 | | Введение. | 1 | | | |
| 1 | Вводное занятие. Знакомство с целями и задачами курса. Богатство и выразительность русского языка. | 1 | | | |
2 | | Фонетика и орфоэпия. | 2 | | | |
| 2 | Фонетическая система русского языка. Редуцированные гласные. | 1 | | | |
| 3 | Акцентологические нормы русского языка. Трудные случаи произношения иноязычных и сложных слов. Вариативное ударение. | 1 | | | |
3 | | Лексика. | 2 | | | |
| 4 | Употребление слов в соответствии с их лексическими значениями и правилами лексической сочетаемости. | 1 | | | |
| 5 | Употребление слов в соответствии с их лексическими значениями и правилами лексической сочетаемости. Закрепление. | 1 | | | |
4 | | Морфемика. Словобразование. | 1 | | | |
| 6 | Образование и склонение форм числительных, правописание именительного и родительного падежей множественного числа существительных. | 1 | | | |
5 | | Синтаксис. | 5 | | | |
| 7 | Построение предложений, начинающихся с деепричастного оборота. | 1 | | | |
| 8 | Трудные случаи согласования подлежащего и сказуемого. Управление в словосочетании. | 1 | | | |
| 9 | Логическая связь между предложениями. | 1 | | | |
| 10 | Трудные случаи определения грамматической основы предложения. | 1 | | | |
| 11 | Сложное предложение, его отличие от простого предложения с однородными сказуемыми. Тип сложного предложения. | 1 | | | |
6 | | Морфология. | 2 | | | |
| 12 | Морфология. | 1 | | | |
| 13 | Контрольное занятие. | 1 | | | |
7 | | Орфография. | 9 | | | |
| 14 | Алгоритм формальных показателей правописания Н и НН в суффиксах различных частей речи. | 1 | | | |
| 15 | Безударные гласные в корне. Корни-омофоны. Трудные случаи написания слов с непроверяемыми гласными. | 1 | | | |
| 16 | Правописание приставок. Трудные случаи определения значения приставок пре-, при-. | 1 | | | |
| 17 | Спряжение глагола как основа правильного выбора безударного окончания глагола и гласной в суффиксе причастий настоящего времени. | 1 | | | |
| 18 | Состав слова. Омонимия суффиксов. | 1 | | | |
| 19 | Гласные в суффиксах глаголов и прилагательных. Трудные случаи написания суффиксов –ова, -ева. | 1 | | | |
| 20 | Алгоритм формально-логических показателей употребления частиц НЕ и НИ. | 1 | | | |
| 21 | Алгоритм слитных и раздельных написаний различных частей речи. | 1 | | | |
| 2 | Контрольное занятие | 1 | | | |
8 | | Пунктуация. | 10 | | | |
| 23 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. | 1 | | | |
| 24 | Тире вместо запятой в сложносочиненном предложении. | 1 | | | |
| 25 | Алгоритм формально-композиционных показателей обособления причастных и деепричастных оборотов. | 1 | | | |
| 26 | Трудные случаи определения вводных слов в зависимости от значения. | 1 | | | |
| 27 | Трудные случаи определения обобщающих слов в предложениях с однородными членами. | 1 | | | |
| 28 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | 1 | | | |
| 29 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | 1 | | | |
| 30 | Трудные случаи постановки знаков препинания на стыке двух союзов. | 1 | | | |
| 31 | Конструирование предложений с причастным оборотом. | 1 | | | |
| 32 | Контрольное занятие. | 1 | | | |
9 | | Смысловые типы текста. | 1 | | | |
| 33 | Смысловые типы текстов. Функциональные стили современного литературного языка. | 1 | | | |
10 | | Фразеологизм. | 1 | | | |
| 34 | Фразеологизм: его лексическое значение, основные функции. | 1 | | | |
| | ИТОГО | 34 часа | | | |
| | |