СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса, автор А.Г. Мордкович

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса, автор А.Г. Мордкович. 4 часа в неделю, профильный уровень.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса, автор А.Г. Мордкович»

Календарно – тематический план 10 класс



параг

рафа

Тема урока

К-во часов


Дата проведения

по плану факт


Вид контроля

Характеристика основных видов деятельности ученика


Некоторые сведения из планиметрии

12




Знать и понимать:свойства касательной и хорд;

свойства вписанных и описанных четырехугольников; формулы медианы и биссектрисы; формулы площади треугольника; теорему Чевы и Менелая

Уметь использовать изученные в разделе формулы при решении геометрических задач

Излагать  информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.  

Владеть навыками контроля и оценки своей деятельности, уметь предвидеть возможные последствия своих действий.

1

Углы и отрезки, связанные с окружностью

Углы и отрезки связанные с окружностью

Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью

Углы с вершинами внутри и вне круга

Вписанные и описанные четырёхугольники

4


1


1


1


1




2

Решение треугольников

Теорема о медиане и о биссектрисе треугольника

Формула площади треугольника, формула Герона

Формула площади треугольника, формула Герона

Задача Эйлера

4

1


1


1


1







ср№1

3

Теоремы Менелая и Чевы

Теоремы Менелая и Чевы

1

1




4

Эллипс, гипербола и парабола

Эллипс, гипербола и парабола

1

1





Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия

Предмет стереометрии.Аксиомы стереометрии

Некоторые следствия из аксиом. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

3


1


1

1









тест №1


Знать: Основные понятия и аксиомы стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство, формулировки следствий, три способа построения плоскостей

Уметь: изображать прямые и плоскости в пространстве; применять аксиомы при решении задач, проводить доказательные рассуждения и применять их для решения задач

Иметь представление об элементарных построениях в пространстве.  


Глава I. Параллельность прямых и плоскостей

16





Знать: определение параллельных прямых в пространстве, формулировки основных теорем о параллельности прямых, определение и признаки параллельности плоскостей, определение тетраэдра, всех его элементов.

Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве; параллельное проектирование; изображение пространственных фигур

Уметь: Изображать различными способами пространственные фигуры на плоскости, строить сечения и применять знания при решении задач, различать пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые; угол между прямыми в пространстве, отличать тетраэдр от других видов пространственных тел.
Владеть навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.



1

Параллельность прямых, прямой и плоскости

Параллельные прямые в пространстве

Параллельность трёх прямых

Параллельность прямой и плоскости

Параллельность прямых, прямой и плоскости

4


1

1

1

1





2

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми

Скрещивающиеся прямые

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми

Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми»

4



1


1


1










ср№2


Решение задач на параллельность прямых, прямой и плоскости в пространстве.

Контрольная работа№ 1(20 мин)

1





кр№1

3

Параллельность плоскостей

Параллельные плоскости

Свойства параллельных плоскостей

2

1

1




4

Тетраэдр и параллелепипед

Тетраэдр

Параллелепипед

Задачи на построение сечений

Задачи на построение сечений



4

1

1

1

1







Контрольная работа №2 по теме «Параллельность плоскостей»

1



кр№2


Зачет № 1 по теме «Параллельность плоскостей»

1



зачет№1


Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей

17





Знать: Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. ; расстояния от точки до плоскости; расстояние от прямой до плоскости; расстояние между параллельными плоскостями; расстояние между скрещивающимися прямыми; понятие ортогональное проектирование

Уметь: применять знания к решению задач,

находить угол между прямыми различно расположенных в пространстве, выделять и записать главное, приводить примеры. 


1

Перпендикулярность прямой и плоскости.

Перпендикулярные прямые в пространстве

Признак перпендикулярности прямой и плоскости

Теорема о прямой перпендикулярной к плоскости

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»


5


1


1


1


1



1
















тест №2

2

Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью

Расстояние от точки до плоскости.

Теорема о трех перпендикулярах

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах»

Решение задач по теме «Теорема о трех перпендикулярах»


Угол между прямой и плоскостью

Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью»

6


1

1


1

1



1

1




3

Двухгранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Двугранный угол.

Признак перпендикулярности двух плоскостей

Прямоугольный параллелепипед

Решение задач по теме «Прямоугольный параллелепипед»

4


1

1


1


1









ср№3


Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1



кр№3


Зачет № 2 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1



зачет№2


Глава III. Многогранники

14




Знать: вершины, ребра, грани многогранника, понятия развертки, многогранных углов. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб. Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Симметрии в кубе, в параллелепипеде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире. Сечения куба, призмы, пирамиды. Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).

Уметь: применять знания к решению задач

1

Понятие многогранника. Призма.

Понятие многогранника Призма.

Решение задач по теме «Призма»

Решение задач по теме «Призма»


3

1

1

1




2

Пирамида.

Пирамида.Правильная пирамида.

Усечённая пирамида

Решение задач по теме «Усечённая пирамида»

Решение задач по теме « Пирамида»

4

1

1


1

1







тест №3

3

Правильные многогранники

Симметрия в пространстве

Понятие правильного многогранника

Элементы симметрии правильного многогранника

Решение задач по теме «Правильные многогранники»

Решение задач по теме «Правильные многогранники»


5

1

1

1


1


1









ср№4


Контрольная работа №4 по теме «Многогранники»

1



кр№4


Зачет №3 по теме «Многогранники»

1



зачет№3


Итоговое повторение


Аксиомы стереометрии

Параллельность прямых и плоскостей

Перпендикулярность прямых и плоскостей

Многогранники

Решение задач по материалам ЕГЭ

Решение задач по материалам ЕГЭ


6


1

1

1


1

1

1




Знать: основополагающие аксиомы стереометрии, признаки взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве, основные пространственные формы.

Уметь: решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, лов, площадей) и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; систематизировать, анализировать и классифицировать информацию, использовать разнообразные информационные источники, включая учебную и справочную литературу, иметь навыки поиска необходимой информации


Итого

68








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!