СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 9 класса, часть 2, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 9 класса, часть 2, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 9 класса, часть 2, С.Г. Мамонтов, Н.И. Сонин.»

Тема урока.

часы

страницы|


дата

корректир.

38

Эмбриональный период развития организмов.


156-161



39

Постэмбриональный период развития организмов.

162-166



40

Общие закономерности развития. Биогенетический закон.

166-169



41

Зачет по теме: «Размножение и индивидуальное развитие организмов».






42

Наследственность и изменчивость организмов.

Генетика как наука.

19

1


171



43

Основные понятия генетики.

172-174



44

Гибридологический метод изучения наследования

признаков.

174-176



45

Моногибридное скрещивание. Закон доминирования.

176-178



46

Закон расщепления. Анализирующее скрещивание.

178-180

183-185



47

Дигибридное скрещивание. Закон независимого

наследования.

180-183






48

Лабораторная работа: «Решение генетических задач».




49

Сцепленное наследование генов.

186-188 |



50

Генетика пола.

188-190



51

Наследование признаков, сцепленных с полом.

190-192


52

Взаимодействие генов.

192-195



53-54

Наследственная изменчивость.

196-200



55

Фенотипическая изменчивость. Лабораторная работа

«Построение вариационной кривой».

201-203



56

Предмет и задачи селекции.

204-205



57

Центры многообразия и происхождение культурных

растений.

205-207





: I

58

Методы селекции растений и животных.

207-211



59

Селекция микроорганизмов.

211-213



60

Контрольно-обобщающий урок но теме: «Наследственность и изменчивость».




61

Взаимоотношения организма и среды. Основы

экологии.

Структура биосферы. Круговорот веществ в природе.

5



215-225



62

Абиотические факторы среды. Интенсивность действия факторов.

231-239



63

Многообразие и структура биоценозов. Лабораторная

работа: « Составление цепей питания».

229-231.

239-246



64

Типы взаимоотношений организмов.

246-267



65

Лабораторная работа «Описание экосистем своей местности, выявление типов взаимодействия видов».




66

Биосфера и человек.

Природные ресурсы и их использование.

4

268-272



67

Послёдствия хозяйственной деятельности человека для окружающей среды.

273-280



68

Практическая работа «Анализ и оценка последствий

деятельности человека в экосистемах»




69


Охрана природы.

280-182





70

Заключение.

Итоговый урок по теме: «Общие биологические закономерности».

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!