Календарно - тематическое планирование
9 класс
Английский язык (2 часа в неделю, всего 68 часов)
Авторы: английский язык Т.А. Аяпова, Б. Кулбекова
Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан
Учебник «Английский язык» 9 класс Т. Аяпова (для русских и казахских школ) Мектеп, 2013 г.
Автор учебника: Т. Аяпова 68 часов, 2 часа в неделю
Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 9 классе
Содержание курса для 9 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов): 1) «Здоровье», «Здоровый образ жизни», «Роль медицины в нашей жизни», «Традиционная и нетрадиционная медицина» (10 часов); 2) «Досуг», «Интересы и увлечения подростков в Казахстане и странах изучаемого языка» 8 часов;
3) «Образование», «Система начального, среднего, профессионального и технического образования в Казахстане и странах изучаемого языка», «Типы школ», «Престижные учреждения образования в нашей стране и странах изучаемого языка» (7 часов);
4) «Профессии», «Профессии будущего» (7 часов); 5) «Путешествие», «Знаменитые путешественники стран изучаемого языка», «Популярные туристические маршруты в Казахстане и странах изучаемого языка», «Виды транспорта» 10 часов;
6) «Театр и кино», «Музыка. Музыкальные жанры, инструменты», «Выдающиеся деятели искусства Казахстана и стран изучаемого языка» – (10 часов); 7) «Средства массовой информации», «Роль рекламы в жизни общества» – (8 часов);
8) «Окружающая среда», «Экологические проблемы Казахстана и стран изучаемого языка» (8 часов).
Языковой материал:
фонетическая сторона речи: систематизация знаний об изученных особенностях фонетической системы английского языка;
развитие навыков правильного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в словах и фразах;
правильное интонирование повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложений);
лексическая сторона речи: к завершению обучения в 9 классе продуктивный лексический минимум составляет 1500 лексических единиц;
словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря»: аффиксы: суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly;); способами словообразования (конверсией: глагол-существительное: to work –work; to sign – a sign; словосложением типа: существительное+существительное: soap opera, science fiction; существительное+прилагательное: groundbreaking, синонимы, антонимические пары, многозначность слов;
грамматическая сторона речи:
активизация и употребление в речи грамматических явлений, изученных в предыдущих классах;
глаголы в Past Perfect Continuous Active, Past/Future Perfect Continuous Active; Present Continuous Passive, Past Continuous Passive;
фразовые глаголы (to cut, to fall, to come, to turn);
неличные формы глагола (Причастие и Герундий);
условные предложения 1, 2, 3 типа);
33. Речевой материал: Важным аспектом формирования личности школьников на уроках иностранного языка должно стать претворение национальной идеи «Мәңгілік Ел» посредством:
формирования у учащихся более глубокого представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
развития гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
формирования коммуникативной компетенции и культуры, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо), адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения в соответствии с коммуникативными задачами и речевым этикетом;
продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
дальнейшее развитие способности представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной форме общения.
В целях формирования культуры устной и письменной речи учителям иностранного языка рекомендуется:
говорение: (диалогическая речь):
дальнейшее формирование умений вести комбинированные диалоги в рамках заданной тематики: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (объем – 8-9 реплик со стороны каждого учащегося); правильное использование изученных языковых и речевых средств, реплик-клише речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка;
монологическая речь:
развитие навыков говорения на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; представления сообщения на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного;
выражения собственного мнения и отношения, передачи основного содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 12-14 фраз;
аудирование:
адекватное восприятие собеседника/носителя языка, а также аудио- и видеотекстов различных жанров: понимание основного содержания и извлечение необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, время звучания текста – до 2 мин, количество предъявлений – 2 раза;
письменная речь:
дальнейшее формирование умений написания личного письма с опорой на образец и без, кратких выписок из текста с целью их использования в собственных высказываниях, написания эссе на проблемную тематику;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
кратко излагать результаты проектной деятельности, количество слов –90-100 слов;
чтение:
чтение аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 9 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение;
использование словаря по мере необходимости независимо от вида чтения., совершенствование техники чтения вслух и про себя: умение соотносить графический образ слова с его звуковым на основе систематизации знаний правил чтения;
выразительное чтение вслух небольших текстов, содержащих знакомый языковой материал.
Социокультурный материал:
расширение и систематизация знаний об особенностях географического положения;
государственного устройства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии;
США, особенностями школьного образования и типами школ;
с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана;
всемирно известными достопримечательностями, выдающимися деятелями культуры Казахстана и стран изучаемого языка.
Коммуникативная компетенция:
развитие навыков представлять свою и страну изучаемого языка, выступать с устным сообщением по заданной тематике, вести дискуссию по заданным темам, уметь задать вопросы, вести учебный диалог.
9 класс
Английский язык 68 часов (2 часа в неделю)
раздел раздела | Урок | Тема урока | часы | сроки | Повторение | Основные понятия | Формы ЗУН | Домашнее задание | Ожидаемый результат |
I четверть | |
«Здоровый образ жизни» Раздел 1 | 1 | Поговорим о тебе. | 1 | 4.09 | Грамматика | Беседа о проведенных каникулах. Работа с текстом, проведение опроса. | Устный контроль. | упр.5 стp.12 | Понимать: лексический материал урока; работать в группе. |
2 | Поговорим о тебе. | 1 | 7.09 | Грамматика | Беседа о проведенных каникулах. Работа с текстом, проведение опроса. | Устный контроль. | упр.10 стp.15 | уметь рассуждать по заданным вопросам |
3 | Привычки полезные для здоровья. | 1 | 11.09 | Настоящее совершенное длительное время. | Работа с картинками, проведение опроса, анализирование опроса. | Устный контроль. | упр.7 стp.17 | Практиковать лексический материал |
4 | Привычки полезные для здоровья. | 1 | 14.09 | Настоящее совершенное длительное время. | Работа с картинками, проведение опроса, анализирование опроса. | Устный контроль. | упр.11 стp.19 | обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе |
5 6 | Быть или не быть вегетарианцем? | 1 | 18.09 | Настоящее совершенное длительное время. | Заполнение таблицы, проведение опроса. | Таблица самооценки. | упр.11 стp.24 | работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам |
7 | Ты здоров? | 1 | 21.09 | Словообразование. | Работа с текстом, высказывание своего мнения. | Устный контроль. | упр.5 стp.26 | Понимать: лексический и грамматический материал, |
8 | Альтернативная медицина. | 1 | 25.09 | Грамматики | Слова, связанные с медициной, использование идиом, работа с текстом. | Устный контроль | упр. 7 стр.28 | вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме |
9 | Альтернативная медицина. | 1 | 28.09 | Грамматики | Слова, связанные с медициной, использование идиом, работа с текстом. | Устный контроль | Учить лексику и грамматику раздела | Знать лексику по изучаемой теме, уметь использовать в различных речевых ситуациях. |
10 | Урок закрепление. Повторение. | 1 | 2.10 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Тест. | | |
«Удовольствия жизни» Раздел 2 | 11 | Unit 2 Step 1 Как ты развлекаешься? | 1 | 5.10 | Прошедшее совершенное время. | Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами. | Устный контроль. | упр.11 стp.38 | используя модуль изученной Программы курсов, активизировать деятельность учащихся по заданной теме |
12 | Как ты развлекаешься? | 1 | 9.10 | Прошедшее совершенное время. | Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами. | Устный контроль. | упр.15 стp.41 | работать с текстом, уметь создавать кластер |
13 | Смотреть телевизор. | 1 | 12.10 | Прошедшее совершенное время. | Проведение опроса, составление вопросов. | Устный контроль. | упр.9 стp.45 | уметь употреблять в речи модальный глагол « Can» |
14 | Смотреть телевизор. | 1 | 16.10 | Прошедшее совершенное время. | Проведение опроса, составление вопросов. | Таблица самооценки. | упр.11 стp.47 | учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе. |
15 | Искусство. | 1 | 19.10 | Пассивный залог, прошедшее совершенное время. | Обсуждение мнений об искусстве, опрос. | Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа | упр.8 стp.51 | проводить нравственно-этическое оценивание личности, способствуя формированию мотивации учебной деятельности. |
16 | Вечеринки. | 1 | 23.10 | Предлоги, пассивный и активный залог. | Дискуссия на тему вечеринки, обсуждение различных советов. | Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа | упр.9 стp.53 | Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли |
17 | Являешься ли ты «веб-юзером»? | 1 | 26.10 | Предлоги, пассивный и активный залог. | Работа с текстом. Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа | Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа | упр.7 стp.54 | уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, будут знать что такое web |
18 | Контрольная работа Повторение | 1 | 30.10 2.11 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Тест. | Учить лексику и грамматику раздела | уметь систематизировать и сравнивать материал. Выявится качество знания за 2 раздел |
№ | урок | Тема урока | часы | Срок | Повторение | Основные понятия | Формы ЗУН | Домашнее задание | Ожидаемый результат |
| 2 четверть | | | | | | | |
«Образование» Раздел 3 | 1 | Unit 3 Начальная и средняя школа. | 2 | 13.11 | Неопределенное настоящее время. | Составление схемы системы образования, работа с текстом. | Устный контроль. | упр.9 стp.59 | Понимать: лексический материал по данной теме. работать в группе, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы |
2 | Обычный день в школе. | 2 | 16.11 | Неопределенное настоящее время. | Обсуждение расписания в школе, работа с текстом. | Устный контроль. Лидерство Распределение ролей в группе | упр.13 стp.61 | Понимать: лексический материал урока; работать в группе. Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока |
3 | Изучение языков. | 2 | 20.11 | Даты и числительные. | Дискуссионная работа, обсуждение фото. | Таблица самооценки. | упр.13 стp.66 | Будут знать слова об изучении разных языков народа Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка, уметь рассуждать по заданным вопросам |
4 | Если бы я был миллионером. | 2 | 23.11 | Условные предложения. | Обсуждение реальных и нереальных ситуаций. | Таблица самооценки. Распределение ролей в группе | упр.11 стp.69 | Практиковать лексический и грамматический материал |
5 | Выбор школы. | 2 | 27.11 | Фразеологический оборот. | Работа с текстом, написание о своих предпочтениях. Заполнение таблицы. | Устный контроль. Новые подходы кумулятивная беседа: беседа учитель-ученик ученик-ученик | упр.8 стp.73 | Понимать: лексический и грамматический материал, работать в паре и в группе, знать глаголы и о различиях образовании в государственных и частных школах |
6 | Урок закрепление. Повторение. | 2 | 30.11 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Тест. | Учить лексику и грамматику раздела | уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию |
№ | урок | Тема урока | часы | сроки | Повторение | Основные понятия | Формы ЗУН | Домашнее задание | Ожидаемый результат |
|
«Работа» Раздел 4 | 7 | Unit 4 Step 1 Описание профессий. | 1 | 4.12 | Грамматика. | Обмен мнениями, работа с текстом, обсуждение профессий. | Устный контроль. | упр. 7 стр.85 | Знать: лексический материал по данной теме, связывать личностные представления с различными профессиями, способствуя формированию мотивации учебной деятельности. |
8 | Step 1 Описание профессий. | 1 | 7.12 | Грамматика. | Обмен мнениями, работа с текстом, обсуждение профессий. | Устный контроль. | упр. 14 стр.86 | Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка. |
9 | Step 2 Важные стороны профессий. | 1 | 11.12 | Герундий, грамматические времена. | Сравнительная работа, обмен мнениями, обсуждения всех преимуществ. | Устный контроль. | упр. 7 стр.90 | Понимать: лексический материал, подобранный к уроку. Знать: грамматическую тему «Герундий», практиковать её в употреблении речи учащихся. |
10 | Step 2 Важные стороны профессий. | 1 | 14.12 | Герундий, грамматические времена. | Сравнительная работа, обмен мнениями, обсуждения всех преимуществ. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | упр. 12 стр.91 | уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей |
11 | Step 3 Работа на пол - дня. | 1 | 18.12 | Модальные глаголы. | Работа с текстом, заполнение диаграмм. Опрос. | Светофор, смайлики, | упр. 17 стр.97 | Уметь: употреблять в речи модальные глаголы: can, must, have to; работать с текстом, уметь создавать кластер |
12 | Step 4 Работа в будущем. | 1 | 21.12 | Герундий. | Работа с текстом, заполнение диаграмм. | Большой палец, живой смайлик, взаимопроверка | упр. 27 стр.106 | Понимать: монологическую и диалогическую речь, аудирование. обсуждать в группе вопросы, |
13 | Step 5 Интервью о работе. | 1 | 25.12 | Грамматика. | Изучение типов опроса, сравнение, работа с текстом. | Самооценка, взаимооценка | упр.11 стр.110 | уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию |
14 | Контрольная работа | 1 | 28.12 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Тест. | Учить лексику и грамматику раздела | |
| Тема урока | часы | сроки | Повторение | Основные понятия | Формы ЗУН | Домашнее задание | Ожидаемый результат |
3 четверть | |
1 | Unit 5 Step 1 Путешествие мечты. | | 11.01 | Грамматика. | Обсуждение путешествия мечты, работа с текстом. | Светофор, смайлики, | упр. 6 стр.116 | Уметь: вести диалог по теме урока, работать с сайтом. |
2 | Step 1 Путешествие мечты. | 1 | 15.01 | Грамматика. | Обсуждение путешествия мечты, работа с текстом. | Большой палец, живой смайлик, взаимопроверка | упр.11 стр.118 | Понимать: диалогическую и монологическую речь. Задавать вопросы и уметь отвечать на них по теме |
3 | Step 2 Лондон | 1 | 18.01 | Герундий | Сравнение старого Лондона и нового Лондона. Обсуждение транспорта в Лондоне. | Самооценка, взаимооценка | упр. 3 стр.120 | Уметь: строить основные клише и диалогические реплики, уметь работать с интернет - ресурсами |
4 | Step 2 Лондон | 1 | 22.01 | Герундий | Сравнение старого Лондона и нового Лондона. Обсуждение транспорта в Лондоне. | Блок-схемы лексич. | упр. 7 стр.121 | уметь рассуждать по заданным вопросам. |
5 | Step 3 Поезда | 1 | 25.01 | Артикли перед географическими названиями. | Обсуждение преимуществ, опрос, составление вопросов. | Карточки Лидерство Распределение ролей в группе | упр. 7 стр.124 | Работая в группе, учащиеся смогут распределять роли в группе, пассивные учащиеся смогут стать более активными, презентовать работу группы |
6 | Step 3 Поезда | 1 | 29.01 | Артикли перед географическими названиями. | Обсуждение преимуществ, опрос, составление вопросов. | Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец | упр. 10 стр.125 | вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока |
7 | Step 4 Наслаждаясь полетом. | 1 | 1.02 | Герундий | Работа с текстом, по диалогу, пред - чтение. | Таблица самооценки | упр.5 стр.128 | закрепляют знания на перекрестном опросе, усваивают новые знания - составляют и карту маршрута |
8 | Step 4 Наслаждаясь полетом. | 1 | 5.02 | Герундий | Работа с текстом, по диалогу, пред - чтение. | Таблица самооценки | упр. 9 стр.130 | Понимать: лексический и грамматический материал, |
9 | Step 5 Путешествие, которого ты никогда не забудешь. | 1 | 8.02 | Грамматика. | Работа с текстом, заполнение диаграмм, составление проекта. | Таблица самооценки | упр.5 стр.131 | проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, способствуя мотивации учебной деятельности |
10 | Step 5 Путешествие, которого ты никогда не забудешь. | 1 | 12.02 | Грамматика. | Работа с текстом, заполнение диаграмм, составление проекта. | Блок-схемы лексич | упр. 8 стр.132 | работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам |
11 | Урок закрепление. | 1 | 15.02 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Таблица самооценки | упр. 5 стр.134 | уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию |
| 12 | Контрольная работа | 1 | 19.02 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Тест. | | |
№ | | Тема урока | часы | | Повторение | Основные понятия | Формы ЗУН | Домашнее задание | Ожидаемый результат |
«Искусство» Раздел 6 | 13 | Фильмы. | 1 | 22.02 | Настоящее совершенное время. | Заполнение бланков, сравнительная работа. | Карточки Блок-схемы | упр. 3 стр.138 | Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку, обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе |
14 | Фильмы. | 1 | 26.02 | Грамматика. | Обмениваться информацией, определение сходство и различия. | Таблица самооценки Карточки | упр. 8 стр.139 | уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей |
«Искусство» Раздел 6 | 15 | Знаменитые актеры и актрисы. | | 29.02 | Настоящее совершенное время. | Решение проблем, работа с картинками, работа с текстом. | Карточки Контроль знаний | упр.7 стр.141 | Знать лексику по изучаемой теме, способы образования прилагательных, характеризующих личность |
16 | Знаменитые актеры и актрисы. | | 4.03 | Грамматические времена. | Идиомы, связанные с музыкой, дополнение предложений, проектная работа. | Таблица самооценки | упр.13 стр.143 | Уметь использовать прилагательные, характеризующие личность в различных речевых ситуациях. |
17 | Музыка делает меня счастливым. | | 7.03 | Грамматические времена. | Дополнение информаций, работа с текстом. | Устный контроль | упр.6 стр.145 | Знать: лексический материал по данной теме, основные музыкальные инструменты и названия известных английских и казахстанских исполнителей |
18 | Музыка делает меня счастливым. | | 11.03 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Контроль знаний | упр. 8 стр.146 | работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам |
19 | Бриллиантовый солист. | | 14.03 | | Идиомы, связанные с музыкой, дополнение предложений | Таблица самооценки | упр. 10 стр.150 | Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку, обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе |
20 | Театры. | | 18.03 | | Дополнение информаций, решение проблем, работа с картинками, работа с текстом. | Устный контроль | упр. 6 стр.152 | Научатся говорить о театрах. Будут знать об искусстве, учащиеся смогут: делиться на группы, разработать правила группы, составлять диалог из 4-5 предложений. |
| | Контрольная работа | | 18.03 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Тест. | | |
№ | Урок | Тема урока | часы | сроки | Повторение | Основные понятия | Формы ЗУН | Домашнее задание | Ожидаемый результат |
4 четверть | |
«Средства массовой информаци» 7 | 1 | Средства массовой информации. | 1 | 4.04 | Будущее совершенное длительное время. | Работа с текстом, фразы выражающие мнения. | Блок-схемы лексич. | упр. 4 стр.155 | учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе. |
2 | Средства массовой информации. | 1 | 8.04 | Грамматика. | Дополнение текста, написание письма, работа с вопросами. | Говорение Устные размышления учащихся | проект | учащиеся смогут: получить нужную информацию через он-лайн переводчик, сотовый телефон и составить презентацию |
3 | Информационные технологии. | 1 | 11.04 | Грамматика. | Составление истории для статьи, работа в группе, проектная работа. | Письмо | упр.4 стр.158 | строить основные клише и диалогические реплики, уметь работать с интернет - ресурсами, в паре, группе. |
4 | Информационные технологии. | 1 | 15.04 | Грамматика. | Дебаты 2 минуты, опрос, работа с текстом. | говорение карточки | упр. 7 стр.159 | Демонстрируют лексику и грамматику в речи; владеют навыками речевой коммуникации, умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других |
5 | Газеты. | 1 | 18.04 | Грамматика. | Заполнение таблицы, обсуждение текста. | Блок-схемы грамматические | упр. 4 стр.160 | работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам |
6 | Газеты. | 1 | 22.04 | | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Тест. Контроль знаний | упр. 8 стр.161 | Понимать: лексический и грамма-тический материал, подобранный к уроку, обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе |
7 | Телевидение. | 1 | 25.04 | Грамматика. Модальные глаголы. | Обсуждение экологических проблем, опрос, решение проблем, обмен мнениями. | Карточки | упр. 6 стр.162 | дифференцированный опрос для выявления степени усвоения темы урока |
8 | Телевидение. | 1 | 29.04 | Грамматика. | Заполнение диаграммы по тексту. Обсуждение экологических проблем, опрос, решение проблем, обмен мнениями. | Таблица самооценки | упр. 10 стр.163 | строить основные клише и диалогические реплики, уметь работать с интернет - ресурсами, в паре, группе. |
9 | Интернет. | 1 | 2.05 | Структура “to be going to” | Введение нового материал, работа с текстом. Интер-претируют грамматику в взаимообучении | Карточки | упр. 7 стр.165 | составление и проверка кластера, мини-сочинение по теме, подготовка проекта |
10 | Урок закрепление. Повторение. | 1 | 6.05 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Заполнение таблицы по критериальному оцениванию | | Понимают лексику и применяют её в грамматических структурах. Самооценивают, взаимооценивают результаты действий в группе |
11 | Берегите природу. | 1 | 13.05 | Повторение грамматических времён | Обсуждение экологических проблем, опрос, решение проблем, обмен мнениями. | Блок-схемы лексич. | упр. 17 стр.171 | уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли |
«Мир вокруг нас» раздел 8 | 12 | Земля (1) | 1 | 16.05 | Грамматика. | Составление планов как избавляться от мусора, проектная работа. | Карточки | упр. 16 стр.177 | работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам |
13 | Земля(2) | 1 | 16.05 | Настоящее неопределенное время. | Заполнение диаграммы по тексту. Обсуждение экологических проблем, опрос, решение проблем, обмен мнениями | Таблица самооценки. | упр. 13 стр.181 | Демонстрируют лексику и грамматику в речи; владеют навыками речевой коммуникации, умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других |
14 | Избавление от мусора. | 1 | 20.05 | Структура “going to” | Составление планов как избавляться от мусора, проектная работа. | Карточки | упр. 16 стр.186 | Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку, обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе |
15 | Давай подумаем о будущем. | 1 | 23.05 | Грамматика. | Введение нового материала, работа с текстом. | Блок-схемы лексич | упр. 14 стр.193 | уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию |
16 | Контрольная работа | 1 | 23.05 | Грамматика. | Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам. | Тест. | | |