СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 9 класс, УМК

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Содержание курса для 9 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов):

1) «Здоровье», «Здоровый образ жизни», «Роль медицины в нашей жизни», «Традиционная и нетрадиционная медицина» (10 часов);

2) «Досуг», «Интересы и увлечения подростков в Казахстане и странах изучаемого языка» 8 часов;

3) «Образование», «Система начального, среднего, профессионального и технического образования в Казахстане и странах изучаемого языка», «Типы школ», «Престижные учреждения образования в нашей стране и странах изучаемого языка» (7 часов);

4) «Профессии», «Профессии будущего» (7 часов);

5) «Путешествие», «Знаменитые путешественники стран изучаемого языка», «Популярные туристические маршруты в Казахстане и странах изучаемого языка», «Виды транспорта» 10 часов;

6) «Театр и кино», «Музыка. Музыкальные жанры, инструменты», «Выдающиеся деятели искусства Казахстана и стран изучаемого языка» – (10 часов);

7) «Средства массовой информации», «Роль рекламы в жизни общества» – (8 часов);

8) «Окружающая среда», «Экологические проблемы Казахстана и стран изучаемого языка» (8 часов). 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 9 класс, УМК»









Календарно - тематическое планирование

9 класс

Английский язык (2 часа в неделю, всего 68 часов)


Авторы: английский язык Т.А. Аяпова, Б. Кулбекова

Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан


Учебник «Английский язык» 9 класс Т. Аяпова (для русских и казахских школ) Мектеп, 2013 г.

Автор учебника: Т. Аяпова 68 часов, 2 часа в неделю







Базовое содержание учебного предмета «Английский язык» в 9 классе

Содержание курса для 9 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено (68 часов): 1) «Здоровье», «Здоровый образ жизни», «Роль медицины в нашей жизни», «Традиционная и нетрадиционная медицина» (10 часов); 2) «Досуг», «Интересы и увлечения подростков в Казахстане и странах изучаемого языка» 8 часов;

3) «Образование», «Система начального, среднего, профессионального и технического образования в Казахстане и странах изучаемого языка», «Типы школ», «Престижные учреждения образования в нашей стране и странах изучаемого языка» (7 часов);

4) «Профессии», «Профессии будущего» (7 часов); 5) «Путешествие», «Знаменитые путешественники стран изучаемого языка», «Популярные туристические маршруты в Казахстане и странах изучаемого языка», «Виды транспорта» 10 часов;

6) «Театр и кино», «Музыка. Музыкальные жанры, инструменты», «Выдающиеся деятели искусства Казахстана и стран изучаемого языка» – (10 часов); 7) «Средства массовой информации», «Роль рекламы в жизни общества» – (8 часов);

8) «Окружающая среда», «Экологические проблемы Казахстана и стран изучаемого языка» (8 часов).

Языковой материал:

  1. фонетическая сторона речи: систематизация знаний об изученных особенностях фонетической системы английского языка;

развитие навыков правильного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение ударения в словах и фразах;

правильное интонирование повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложений);

  1. лексическая сторона речи: к завершению обучения в 9 классе продуктивный лексический минимум составляет 1500 лексических единиц;

  2. словообразовательные средства для создания и расширения потенциального словаря»: аффиксы: суффиксы имен существительных: -ist, -ian, -ect, -er (-or), -tion, -sion, -ment,-ity, -ance,-ence, префиксы и суффиксы имен прилагательных: un-, in-, im-, ir-, -al, -il, -able, -ible, -ous, -ly,-y, -ic, -(i)an, -ing; префиксы и суффиксы глаголов: un-, re-, mis-, dis-, -en; префиксы и суффиксы наречий: un-, -ly;); способами словообразования (конверсией: глагол-существительное: to work –work; to sign – a sign; словосложением типа: существительное+существительное: soap opera, science fiction; существительное+прилагательное: groundbreaking, синонимы, антонимические пары, многозначность слов;

  3. грамматическая сторона речи:

активизация и употребление в речи грамматических явлений, изученных в предыдущих классах;

глаголы в Past Perfect Continuous Active, Past/Future Perfect Continuous Active; Present Continuous Passive, Past Continuous Passive;

фразовые глаголы (to cut, to fall, to come, to turn);

неличные формы глагола (Причастие и Герундий);

условные предложения 1, 2, 3 типа);

33. Речевой материал: Важным аспектом формирования личности школьников на уроках иностранного языка должно стать претворение национальной идеи «Мәңгілік Ел» посредством:

формирования у учащихся более глубокого представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

развития гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

формирования коммуникативной компетенции и культуры, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо), адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения в соответствии с коммуникативными задачами и речевым этикетом;

продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

дальнейшее развитие способности представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной форме общения.

В целях формирования культуры устной и письменной речи учителям иностранного языка рекомендуется:

  1. говорение: (диалогическая речь):

дальнейшее формирование умений вести комбинированные диалоги в рамках заданной тематики: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (объем – 8-9 реплик со стороны каждого учащегося); правильное использование изученных языковых и речевых средств, реплик-клише речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка;

  1. монологическая речь:

развитие навыков говорения на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план; представления сообщения на заданную тему на основе прочитанного/прослушанного;

выражения собственного мнения и отношения, передачи основного содержания прочитанного/ услышанного текста с опорой на ключевые слова, объём высказываний – 12-14 фраз;

  1. аудирование:

адекватное восприятие собеседника/носителя языка, а также аудио- и видеотекстов различных жанров: понимание основного содержания и извлечение необходимой информации, при этом учащиеся опираются на догадку и контекст, время звучания текста – до 2 мин, количество предъявлений – 2 раза;

  1. письменная речь:

дальнейшее формирование умений написания личного письма с опорой на образец и без, кратких выписок из текста с целью их использования в собственных высказываниях, написания эссе на проблемную тематику;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать результаты проектной деятельности, количество слов –90-100 слов;

  1. чтение:

чтение аутентичных текстов, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 9 класса с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной/требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение;

использование словаря по мере необходимости независимо от вида чтения., совершенствование техники чтения вслух и про себя: умение соотносить графический образ слова с его звуковым на основе систематизации знаний правил чтения;

выразительное чтение вслух небольших текстов, содержащих знакомый языковой материал.

Социокультурный материал:

расширение и систематизация знаний об особенностях географического положения;

государственного устройства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии;

США, особенностями школьного образования и типами школ;

с культурным наследием англоговорящих стран и Казахстана;

всемирно известными достопримечательностями, выдающимися деятелями культуры Казахстана и стран изучаемого языка.

Коммуникативная компетенция:

развитие навыков представлять свою и страну изучаемого языка, выступать с устным сообщением по заданной тематике, вести дискуссию по заданным темам, уметь задать вопросы, вести учебный диалог.



9 класс

Английский язык 68 часов (2 часа в неделю)

раздел

раздела

Урок

Тема урока

часы

сроки

Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание


Ожидаемый

результат


I четверть


«Здоровый образ жизни» Раздел 1

1

Поговорим о тебе.

1

4.09

Грамматика

Беседа о проведенных каникулах. Работа с текстом, проведение опроса.

Устный контроль.

упр.5 стp.12

Понимать: лексический материал урока; работать в группе.

2

Поговорим о тебе.

1

7.09

Грамматика

Беседа о проведенных каникулах. Работа с текстом, проведение опроса.

Устный контроль.

упр.10 стp.15

уметь рассуждать по заданным вопросам

3

Привычки полезные для здоровья.

1

11.09

Настоящее совершенное длительное время.

Работа с картинками, проведение опроса, анализирование опроса.

Устный контроль.

упр.7 стp.17

Практиковать лексический материал


4

Привычки полезные для здоровья.

1

14.09

Настоящее совершенное длительное время.

Работа с картинками, проведение опроса,

анализирование опроса.

Устный контроль.

упр.11 стp.19

обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе

5

6

Быть или не быть вегетарианцем?

1

18.09

Настоящее совершенное длительное время.

Заполнение таблицы, проведение опроса.

Таблица самооценки.

упр.11 стp.24

работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

7

Ты здоров?

1

21.09

Словообразование.

Работа с текстом, высказывание своего мнения.

Устный контроль.

упр.5 стp.26

Понимать: лексический и грамматический материал,

8

Альтернативная медицина.

1

25.09

Грамматики

Слова, связанные с медициной, использование идиом, работа с текстом.

Устный контроль

упр. 7 стр.28

вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме

9

Альтернативная медицина.

1

28.09

Грамматики

Слова, связанные с медициной, использование идиом, работа с текстом.

Устный контроль

Учить лексику и грамматику раздела

Знать лексику по изучаемой теме, уметь использовать в различных речевых ситуациях.

10

Урок закрепление.

Повторение.

1

2.10

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Тест.





«Удовольствия жизни» Раздел 2

11

Unit 2

Step 1

Как ты развлекаешься?

1

5.10

Прошедшее совершенное время.

Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами.

Устный контроль.

упр.11 стp.38

используя модуль изученной Программы курсов, активизировать деятельность учащихся по заданной теме

12

Как ты развлекаешься?

1

9.10

Прошедшее совершенное время.

Обсуждение предпочтений, работа с новыми словами.

Устный контроль.

упр.15 стp.41

работать с текстом, уметь создавать кластер

13

Смотреть телевизор.

1

12.10

Прошедшее совершенное время.

Проведение опроса, составление вопросов.

Устный контроль.

упр.9 стp.45

уметь употреблять в речи модальный глагол « Can»

14

Смотреть телевизор.

1

16.10

Прошедшее совершенное время.

Проведение опроса, составление вопросов.

Таблица самооценки.

упр.11 стp.47

учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе.


15

Искусство.

1

19.10

Пассивный залог, прошедшее совершенное время.

Обсуждение мнений об искусстве, опрос.

Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа

упр.8 стp.51

проводить нравственно-этическое оценивание личности, способствуя формированию мотивации учебной деятельности.


16

Вечеринки.



1


23.10

Предлоги, пассивный и активный залог.

Дискуссия на тему вечеринки, обсуждение различных советов.

Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа

упр.9 стp.53

Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка

Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли

17

Являешься ли ты «веб-юзером»?

1

26.10

Предлоги, пассивный и активный залог.

Работа с текстом. Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа


Индивидуальная работа, вопрос – ответ, групповая работа

упр.7 стp.54

уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию, будут знать что такое web


18

Контрольная работа


Повторение

1

30.10



2.11

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Тест.

Учить лексику и грамматику раздела

уметь систематизировать и сравнивать материал.

Выявится качество знания

за 2 раздел



урок

Тема урока

часы

Срок


Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание


Ожидаемый результат


2 четверть








«Образование» Раздел 3

1

Unit 3

Начальная и средняя школа.

2

13.11

Неопределенное настоящее время.

Составление схемы системы образования,

работа с текстом.

Устный контроль.

упр.9 стp.59

Понимать: лексический материал по данной теме.

работать в группе, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы


2

Обычный день в школе.

2

16.11

Неопределенное настоящее время.

Обсуждение расписания в школе, работа с текстом.

Устный контроль. Лидерство

Распределение ролей в группе

упр.13 стp.61

Понимать: лексический материал урока; работать в группе. Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока

3

Изучение языков.

2

20.11

Даты и числительные.

Дискуссионная работа, обсуждение фото.

Таблица самооценки.

упр.13 стp.66

Будут знать слова об изучении разных языков народа Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка, уметь рассуждать по заданным вопросам

4

Если бы я был миллионером.

2

23.11

Условные предложения.

Обсуждение реальных и нереальных ситуаций.

Таблица самооценки. Распределение ролей в группе

упр.11 стp.69

Практиковать лексический и грамматический материал

5

Выбор школы.

2

27.11

Фразеологический оборот.

Работа с текстом, написание о своих предпочтениях. Заполнение таблицы.

Устный контроль.

Новые подходы

кумулятивная беседа: беседа учитель-ученик

ученик-ученик

упр.8 стp.73

Понимать: лексический и грамматический материал,

работать в паре и в группе,

знать глаголы и о различиях образовании в государственных и частных школах

6

Урок закрепление.

Повторение.

2

30.11

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Тест.

Учить лексику и грамматику раздела

уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию


урок

Тема урока

часы

сроки


Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание


Ожидаемый результат


«Работа» Раздел 4

7

Unit 4

Step 1

Описание профессий.

1

4.12

Грамматика.

Обмен мнениями, работа с текстом, обсуждение профессий.

Устный контроль.

упр. 7 стр.85

Знать: лексический материал по данной теме, связывать личностные представления с различными профессиями, способствуя формированию мотивации учебной деятельности.

8

Step 1

Описание профессий.

1

7.12

Грамматика.

Обмен мнениями, работа с текстом,

обсуждение профессий.

Устный контроль.

упр. 14

стр.86

Формирование уважения учащегося к культуре изучаемого языка.

9

Step 2

Важные стороны профессий.

1

11.12

Герундий, грамматические времена.

Сравнительная работа, обмен мнениями, обсуждения всех преимуществ.

Устный контроль.

упр. 7 стр.90

Понимать: лексический материал, подобранный к уроку. Знать: грамматическую тему «Герундий», практиковать её в употреблении речи учащихся.

10

Step 2

Важные стороны профессий.

1

14.12

Герундий,

грамматические времена.

Сравнительная работа, обмен мнениями, обсуждения всех преимуществ.

Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец

упр. 12 стр.91

уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей

11

Step 3

Работа на

пол - дня.

1

18.12

Модальные глаголы.

Работа с текстом, заполнение диаграмм. Опрос.

Светофор, смайлики,

упр. 17 стр.97

Уметь: употреблять в речи модальные глаголы: can, must, have to; работать с текстом, уметь создавать кластер

12

Step 4

Работа в будущем.

1

21.12

Герундий.

Работа с текстом, заполнение диаграмм.

Большой палец, живой смайлик, взаимопроверка

упр. 27 стр.106

Понимать: монологическую и диалогическую речь, аудирование.

обсуждать в группе вопросы,

13

Step 5

Интервью о работе.

1

25.12

Грамматика.

Изучение типов опроса, сравнение, работа с текстом.

Самооценка, взаимооценка

упр.11

стр.110

уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию

14

Контрольная работа

1

28.12

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Тест.

Учить лексику и грамматику раздела






Тема урока

часы

сроки

Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание

Ожидаемый результат

3 четверть


1

Unit 5 Step 1 Путешествие мечты.


11.01

Грамматика.

Обсуждение путешествия мечты, работа с текстом.

Светофор, смайлики,

упр. 6 стр.116

Уметь: вести диалог по теме урока, работать с сайтом.

2

Step 1

Путешествие мечты.

1

15.01

Грамматика.

Обсуждение путешествия мечты, работа с текстом.

Большой палец, живой смайлик, взаимопроверка

упр.11

стр.118

Понимать: диалогическую и монологическую речь.

Задавать вопросы и уметь отвечать на них по теме

3

Step 2

Лондон

1

18.01

Герундий

Сравнение старого Лондона и нового Лондона. Обсуждение транспорта в Лондоне.

Самооценка, взаимооценка

упр. 3 стр.120

Уметь: строить основные клише и диалогические реплики, уметь работать с интернет - ресурсами

4

Step 2

Лондон

1

22.01

Герундий

Сравнение старого Лондона и нового Лондона. Обсуждение транспорта в Лондоне.

Блок-схемы лексич.

упр. 7 стр.121

уметь рассуждать по заданным вопросам.

5

Step 3

Поезда

1

25.01

Артикли перед географическими названиями.

Обсуждение преимуществ, опрос, составление вопросов.

Карточки Лидерство

Распределение ролей в группе


упр. 7 стр.124

Работая в группе, учащиеся смогут распределять роли в группе, пассивные учащиеся смогут стать более активными, презентовать работу группы

6

Step 3

Поезда

1

29.01

Артикли перед географическими названиями.

Обсуждение преимуществ, опрос, составление вопросов.

Взаимопроверка, групповая проверка, большой палец

упр. 10 стр.125

вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока

7

Step 4

Наслаждаясь полетом.

1

1.02

Герундий

Работа с текстом, по диалогу, пред - чтение.

Таблица самооценки

упр.5

стр.128

закрепляют знания на перекрестном опросе, усваивают новые знания - составляют и карту маршрута

8

Step 4

Наслаждаясь полетом.

1

5.02

Герундий

Работа с текстом, по диалогу, пред - чтение.

Таблица самооценки

упр. 9 стр.130

Понимать: лексический и грамматический материал,


9

Step 5

Путешествие, которого ты никогда не забудешь.

1

8.02

Грамматика.

Работа с текстом, заполнение диаграмм, составление проекта.

Таблица самооценки

упр.5 стр.131

проводить нравственно-этическое оценивание личности на основе поступков, способствуя мотивации учебной деятельности


10

Step 5

Путешествие, которого ты никогда не забудешь.

1

12.02

Грамматика.

Работа с текстом,

заполнение диаграмм,

составление проекта.

Блок-схемы лексич

упр. 8 стр.132

работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

11

Урок закрепление.


1

15.02

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Таблица самооценки

упр. 5 стр.134

уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию


12

Контрольная работа

1

19.02

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Тест.




Тема урока

часы


Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание

Ожидаемый результат

«Искусство» Раздел 6

13

Фильмы.

1

22.02

Настоящее совершенное время.

Заполнение бланков, сравнительная работа.

Карточки Блок-схемы

упр. 3 стр.138

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку,

обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе

14

Фильмы.

1

26.02

Грамматика.

Обмениваться информацией, определение сходство и различия.

Таблица самооценки Карточки

упр. 8 стр.139

уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей




«Искусство» Раздел 6

15

Знаменитые актеры и актрисы.


29.02

Настоящее совершенное время.

Решение проблем, работа с картинками, работа с текстом.

Карточки Контроль знаний

упр.7

стр.141

Знать лексику по изучаемой теме, способы образования прилагательных, характеризующих личность

16

Знаменитые актеры и актрисы.


4.03

Грамматические времена.

Идиомы, связанные с музыкой, дополнение предложений, проектная работа.

Таблица самооценки

упр.13

стр.143

Уметь использовать прилагательные, характеризующие личность в различных речевых ситуациях.

17

Музыка делает меня счастливым.


7.03

Грамматические времена.

Дополнение информаций, работа с текстом.

Устный контроль

упр.6

стр.145

Знать: лексический материал по данной теме, основные музыкальные инструменты и названия известных английских и казахстанских исполнителей

18

Музыка делает меня счастливым.


11.03

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Контроль знаний

упр. 8 стр.146

работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

19

Бриллиантовый солист.


14.03


Идиомы, связанные с музыкой, дополнение предложений

Таблица самооценки

упр. 10 стр.150

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку,

обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе

20

Театры.


18.03


Дополнение информаций, решение проблем, работа с картинками, работа с текстом.

Устный контроль

упр. 6 стр.152

Научатся говорить о театрах.

Будут знать об искусстве, учащиеся смогут: делиться на группы, разработать правила группы, составлять диалог из 4-5 предложений.



Контрольная работа


18.03

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Тест.




Урок

Тема урока

часы

сроки

Повторение

Основные понятия

Формы ЗУН

Домашнее задание

Ожидаемый результат

4 четверть


«Средства массовой информаци» 7

1

Средства массовой информации.

1

4.04

Будущее совершенное длительное время.

Работа с текстом, фразы выражающие мнения.

Блок-схемы лексич.

упр. 4 стр.155


учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе.

2

Средства массовой информации.

1

8.04

Грамматика.

Дополнение текста, написание письма, работа с вопросами.

Говорение Устные размышления учащихся

проект

учащиеся смогут: получить нужную информацию через он-лайн переводчик, сотовый телефон и составить презентацию

3

Информационные технологии.

1

11.04

Грамматика.

Составление истории для статьи, работа в группе, проектная работа.

Письмо

упр.4 стр.158

строить основные клише и диалогические реплики, уметь работать с интернет - ресурсами, в паре, группе.

4

Информационные технологии.

1

15.04

Грамматика.

Дебаты 2 минуты, опрос, работа с текстом.

говорение карточки

упр. 7 стр.159

Демонстрируют лексику и грамматику в речи; владеют навыками речевой коммуникации, умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других

5

Газеты.

1

18.04

Грамматика.

Заполнение таблицы, обсуждение текста.

Блок-схемы грамматические

упр. 4 стр.160

работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

6

Газеты.

1

22.04


Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Тест.

Контроль знаний

упр. 8

стр.161

Понимать: лексический и грамма-тический материал, подобранный к уроку, обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе

7

Телевидение.

1

25.04

Грамматика.

Модальные глаголы.

Обсуждение экологических проблем, опрос, решение проблем, обмен мнениями.

Карточки

упр. 6 стр.162

дифференцированный опрос для выявления степени усвоения темы урока


8

Телевидение.

1

29.04

Грамматика.

Заполнение диаграммы по тексту. Обсуждение экологических проблем, опрос, решение проблем, обмен мнениями.

Таблица самооценки

упр. 10 стр.163

строить основные клише и диалогические реплики, уметь работать с интернет - ресурсами, в паре, группе.


9

Интернет.

1

2.05

Структура

“to be going to”

Введение нового материал, работа с текстом. Интер-претируют грамматику в взаимообучении

Карточки

упр. 7 стр.165

составление и проверка кластера, мини-сочинение по теме, подготовка проекта

10


Урок закрепление.

Повторение.

1

6.05

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Заполнение таблицы по критериальному оцениванию


Понимают лексику и применяют её в грамматических структурах.

Самооценивают, взаимооценивают результаты действий в группе

11


Берегите природу.

1

13.05

Повторение грамматических времён

Обсуждение экологических проблем, опрос, решение проблем, обмен мнениями.

Блок-схемы лексич.

упр. 17 стр.171

уметь определять цель учебной деятельности, слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию. Уметь с достаточной полнотой выражать свои мысли

«Мир вокруг нас» раздел 8


12

Земля (1)

1


16.05

Грамматика.

Составление планов как избавляться от мусора, проектная работа.

Карточки

упр. 16 стр.177

работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

13

Земля(2)

1

16.05

Настоящее неопределенное время.

Заполнение диаграммы по тексту. Обсуждение экологических проблем, опрос, решение проблем, обмен мнениями

Таблица самооценки.

упр. 13 стр.181

Демонстрируют лексику и грамматику в речи; владеют навыками речевой коммуникации, умеют оценивать результаты своей деятельности и деятельности других

14

Избавление от мусора.

1

20.05

Структура “going to”

Составление планов как избавляться от мусора, проектная работа.

Карточки

упр. 16 стр.186

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку,

обсуждать в группе вопросы, работать в паре и в группе

15

Давай подумаем о будущем.

1

23.05

Грамматика.

Введение нового материала, работа с текстом.

Блок-схемы лексич

упр. 14 стр.193

уметь систематизировать материал, сравнивать и рассуждать, ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию

16

Контрольная работа

1

23.05

Грамматика.

Проверка, закрепление знаний учащихся, по пройденным темам.

Тест.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!