Составлен в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования РФ
2 . Сиротин В.И. Практические и самостоятельные работы уч-ся по географии.
3. Жижина Е.А., Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии. М • «ВАКО» • 2011
Дата | Раздел, тема | № урока в теме | Тема урока | Практическая работа | |
РАЗЕЛ 2. Региональная характеристика мира – 29ч. |
09 – 10 | Северная Америка. Австралия (7 ч.) | 1(1) 2(2) 3(3) 4(4) 5(5) 6(6) 7(7) | Общая характеристика США. ЭГП, природные ресурсы, население. Характеристика хозяйства США. География промышленности С/х, транспорт, география отдыха. Макрорайоны США. Канада. Австралия. Обобщение и систематизация знаний по теме «Северная Америка и Австралия». | № 1. Объяснение внутренних различий в стране на основе использования учебника, графических и картографических материалов. № 2. Сравнительная характеристика Канады и Австралии. | Т-9, § 1 п.1-2 Доп. текст § 1 п.3-4 § 1 п.5-8 § 2 § 3 Т-7, §5 Блок контроля стр. 326 |
10 – 12 | Зарубежная Азия (8ч.) | 8(1) 9(2) 10(3) 11(4) 12(5) 13(6) 14(7) 15(8) | Общая характеристика стран Зарубежной Азии. Население стран Зарубежной Азии. Хозяйство стран Зарубежной Азии. Субрегионы Азии. Китай. Япония. Индия. Обобщение и систематизация знаний по теме «Зарубежная Азия ». | № 3. Отражение на картосхеме международных экономических связей Японии. № 4. Оценка природных предпосылок для развития промышленности и с/х Индии. | Т-7, § 1 п.1-2 Доп. текст § 1 п.3 § 1 п.4-6 § 2 § 3 § 4 Блок контроля стр.269 |
12-01 | Страны СНГ. (4ч.) | 16(1) 17(2) 18(3) 19(4) | СНГ – крупнейший международный союз. Белоруссия. Молдавия, Украина. Азербайджан, Армения, Грузия. Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан. | | |
01 – 03 | Африка (5ч. ) | 20(1) 21(2) 22(3) 23(4) 24(5) | Общая характеристика стран Африки Хозяйство стран Африки. Субрегионы. Северная Африка. Египет. Тропическая Африка. ЮАР. Обобщение знаний по теме: «Африка ». | № 5. Составить прогноз экономического развития стран Африки на базе эффективного и рационального использования их природных ресурсов. Назвать страны которые имеют наибольшие перспективы успешного развития. | Т-8, § 1 Доп. текст § 1 § 2 п.1 § 2 п.2-3 Блок контроля |
03 – 04 | Латинская Америка (5ч.) | 25(1) 26(2) 27(3) 28(4) 29(5) | Общая характеристика стран Латинской Америки. Территория, границы, ЭГП, природные ресурсы. Население и хозяйство стран Латинской Америки. Субрегионы Латинской Америки. Бразилия. Обобщение знаний по теме «Латинская Америка». | № 6. Составление программы освоение новой территории (Амазонии или др.) с перспективой ее экономического развития в 21 веке. | Т-10, § 1 п.1-2 . Доп. текст § 1 п.3-4 § 2 § 2 Блок контроля |
РАЗДЕЛ 3. Глобальные проблемы – 4 ч. |
04 - 05 | Глобальные проблемы человека (4ч.) | 30(1) 31(2) 32(3) 33(4) | Глобальные проблемы человечества: экологическая, демографическая, мира и разоружения. Энергетическая; мирного освоения космоса и др.. Глобальные прогнозы, проекты и гипотезы. Обобщение знаний. Стратегия устойчивого развития. Контроль знаний. | № 7. Разобрать проект решения одной из проблем, опираясь на гипотезы, теории, концепции, существующие в других областях научных знаний. | Т-11, § 1 п.1-4 Доп. текст § 1 п.5-10 § 2 § 3 Блок контроля стр. 375 |
05 | Итоговое занятие (1ч.) | 34 | Мир в начале XXI века. | | |