СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование. 11 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование ориентировано на учителей, работающих по учебнику В.П. Максаковского «География. Экономическая и социаль­ная география мира. 10-11 класс» (М.: Просвещение).

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование. 11 класс»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по курсу  экономическая и социальная  география  мира для 11 класса

Количество часов по учебному плану в неделю 1 час,  в год  34 часа

Составлен  в соответствии с программой, утвержденной Министерством образования РФ

Основной учебник: В.П. Максаковский  «Экономическая и социальная география мира» М.: изд-во  «Просвещение»- 2012 г.

Учебно-методические пособия:  1.  Максаковский  В.П. Методическое пособие к учебнику.

                                                         2 . Сиротин В.И. Практические и самостоятельные  работы  уч-ся по географии.

                                                         3. Жижина Е.А., Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии. М • «ВАКО» • 2011


Дата


Раздел,

тема

урока в теме


Тема урока


Практическая работа



РАЗЕЛ 2. Региональная характеристика мира – 29ч.

09 – 10

Северная Америка.

Австралия 

(7 ч.)

1(1)


2(2)


3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)


Общая характеристика США. ЭГП, природные ресурсы, население.

Характеристика хозяйства США.

География  промышленности

С/х, транспорт, география отдыха.

Макрорайоны  США.

Канада.

Австралия.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Северная Америка и Австралия».




№ 1. Объяснение внутренних различий в стране на основе использования учебника, графических и картографических материалов.

№ 2. Сравнительная характеристика Канады и Австралии.

Т-9, § 1 п.1-2

 Доп. текст

§ 1 п.3-4


§ 1 п.5-8

§ 2

§ 3

Т-7, §5

Блок контроля

стр. 326

10 –  12

Зарубежная Азия  

(8ч.)

8(1)


9(2)

10(3)

11(4)

12(5)

13(6)

14(7)

15(8)

 Общая характеристика стран Зарубежной Азии.

Население стран  Зарубежной Азии.

Хозяйство стран Зарубежной Азии.

Субрегионы Азии.

Китай.

Япония.

Индия.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Зарубежная Азия ».

 






№ 3. Отражение на картосхеме  международных экономических связей Японии.

№ 4. Оценка природных предпосылок для развития промышленности и  с/х Индии.

 Т-7, § 1 п.1-2  Доп. текст


§ 1 п.3

§ 1 п.4-6


§ 2

§ 3

§ 4

Блок контроля стр.269

12-01

Страны СНГ. (4ч.)

16(1)


17(2)

18(3)

19(4)

СНГ – крупнейший международный союз. Белоруссия.

Молдавия, Украина.

Азербайджан, Армения, Грузия.

Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан.



01 – 03

Африка

(5ч. )

20(1)

21(2)

22(3)

23(4)

24(5)

Общая характеристика стран  Африки

Хозяйство стран Африки.

Субрегионы. Северная  Африка. Египет.

Тропическая Африка. ЮАР.

Обобщение знаний по теме: «Африка ».

  № 5. Составить прогноз экономического развития стран Африки на базе эффективного и рационального использования их природных ресурсов. Назвать страны которые имеют наибольшие перспективы успешного развития.

Т-8, § 1 Доп. текст

§ 1

§ 2 п.1

§ 2 п.2-3

Блок контроля

03 – 04

Латинская Америка

(5ч.)

25(1)



26(2)


27(3)

28(4)

29(5)


Общая характеристика стран Латинской Америки. Территория, границы, ЭГП, природные ресурсы.

Население и хозяйство стран Латинской Америки.

Субрегионы Латинской Америки.

Бразилия.

Обобщение знаний по теме «Латинская Америка».

 





№ 6. Составление  программы освоение новой территории (Амазонии или др.)  с перспективой ее  экономического развития в 21 веке.

 Т-10, § 1 п.1-2

. Доп. текст


§ 1 п.3-4


§ 2

§ 2

Блок контроля

РАЗДЕЛ 3. Глобальные проблемы – 4 ч.

04 - 05

Глобальные проблемы человека

(4ч.)

30(1)



31(2)


32(3)


33(4)

Глобальные проблемы человечества: экологическая, демографическая, мира и разоружения.

Энергетическая; мирного освоения космоса и др..

Глобальные прогнозы, проекты и  гипотезы. Обобщение знаний.

Стратегия устойчивого развития.  Контроль знаний.

 



№ 7. Разобрать проект решения  одной из проблем, опираясь на гипотезы, теории, концепции, существующие в  других областях научных знаний.

Т-11, § 1 п.1-4

Доп. текст


§ 1 п.5-10


§ 2


§ 3

Блок контроля стр. 375

05

Итоговое занятие

(1ч.)

34

Мир в начале XXI века.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!