СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематичекое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства к УМК "Начальная школа XXI века".

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематичекое планирование уроков изобразительного искусства в 3 классе.»

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Протокол № __ от «___»___ 2017г.

Руководитель ШМО _________ /_____________/

Согласовано

Заместитель директора по УВР

__________ Маркина Н.А.

«___» ________ 2017г.

Утверждаю

Директор

______________ Рыкшина Е.В.

Приказ № _____ от «___» _____ 2017г.


Календарно-тематическое планирование на 2017 – 2018 учебный год

по изобразительному искусству

3 «А», 3 «Б» класс (34часа)

Учителя: Комарова Н.В., Афанасьева Е.Н.

п/п

Тема раздела

Тема урока

Количество часов

Дата план

Дата

факт

1.

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму

«Букет из осенних листьев».



1



2.


Природа в разных жанрах изобразительного искусства.

1



3.


Открытое и закрытое пространство. «Облака и птицы в небе».

1



4.


Ритм и орнамент в жизни и в искусстве. Природный ландшафт: горы, реки, леса, поля.

«В лес по грибы»

1



5.

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму

«Корабли в море».

1



6.

Развитие фантазии и воображения.

Знакомство с разнообразием подводного мира. Создание своего кораллового острова и заселение его растениями и животными.


1



7.

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму

«Морской натюрморт с ракушкой»

1



8.


«Играющие животные»

1



9.



Композиция «Прогулка в парке».

1



10


Декоративно-прикладное искусство. Создание вазы из «камня». Лепка из цветного пластилина.

1



11

Развитие фантазии и воображения

Декоративно-прикладная деятельность

«Бусы в подарок».

1



12


Создание композиции по мотивам литературных произведений, например по сказке «Хозяйка медной горы».

1



13


Композиция на передачу контраста в рисунке. «Дюймовочка в жилище полевой мыши».

1



14

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму

Ритм в природе. «Журавлиная стая на восходе солнца».

1



15


«День и ночь».

1



16




Изображение человека в движении.

1



17

Развитие фантазии и воображения

Главные и дополнительные цвета, звонкие и глухие. Отображение природы в музыкальном произведении.

1



18

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форм

Гризайль.

1



19


Монотипия.

1



20


Представление о контрасте и нюансе в объёмных формах: «Хоккеист и балерина»

1



21

Развитие фантазии и воображения.

Освоение навыков сотворчества при создании крупной композиции. «Детский городок». Работа в малых группах

1



22


Воскография.

1



23

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форм

Воздушная перспектива.

«Военные корабли в море»

1



24


Рисунок с натуры яблока.

1



25

Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика)

Выразительные средства изобразительного искусства (форма, объём, цвет, ритм).

1



26


Развитие фантазии и воображения.

Роль и значение буквицы при издании сказочных и былинных произведений. Создание алфавита.

1



27


Дизайн. Мебель для куклы.

1



28

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форм

Освоение приёмов лепки фигуры человека «Артисты на арене цирка».

1



29

Развитие фантазии и воображения.

Орнамент. Изразцы.

1



30


Великие художники России

1



31


Архитектура и декоративно-прикладное искусство.

1



32


Архитектура и декоративно-прикладное искусство

1



33


Архитектурные достопримечательности.

1



34


Знакомство с крупными музеями России.

1





Итого: 34 часа



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!