№ п/п | Тема раздела | Тема урока | Количество часов | Дата план | Дата факт |
1. | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму | «Букет из осенних листьев». | 1 | | |
2. | | Природа в разных жанрах изобразительного искусства. | 1 | | |
3. | | Открытое и закрытое пространство. «Облака и птицы в небе». | 1 | | |
4. | | Ритм и орнамент в жизни и в искусстве. Природный ландшафт: горы, реки, леса, поля. «В лес по грибы» | 1 | | |
5. | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму | «Корабли в море». | 1 | | |
6. | Развитие фантазии и воображения. | Знакомство с разнообразием подводного мира. Создание своего кораллового острова и заселение его растениями и животными. | 1 | | |
7. | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму | «Морской натюрморт с ракушкой» | 1 | | |
8. | | «Играющие животные» | 1 | | |
9. | | Композиция «Прогулка в парке». | 1 | | |
10 | | Декоративно-прикладное искусство. Создание вазы из «камня». Лепка из цветного пластилина. | 1 | | |
11 | Развитие фантазии и воображения | Декоративно-прикладная деятельность «Бусы в подарок». | 1 | | |
12 | | Создание композиции по мотивам литературных произведений, например по сказке «Хозяйка медной горы». | 1 | | |
13 | | Композиция на передачу контраста в рисунке. «Дюймовочка в жилище полевой мыши». | 1 | | |
14 | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму | Ритм в природе. «Журавлиная стая на восходе солнца». | 1 | | |
15 | | «День и ночь». | 1 | | |
16 | | Изображение человека в движении. | 1 | | |
17 | Развитие фантазии и воображения | Главные и дополнительные цвета, звонкие и глухие. Отображение природы в музыкальном произведении. | 1 | | |
18 | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форм | Гризайль. | 1 | | |
19 | | Монотипия. | 1 | | |
20 | | Представление о контрасте и нюансе в объёмных формах: «Хоккеист и балерина» | 1 | | |
21 | Развитие фантазии и воображения. | Освоение навыков сотворчества при создании крупной композиции. «Детский городок». Работа в малых группах | 1 | | |
22 | | Воскография. | 1 | | |
23 | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форм | Воздушная перспектива. «Военные корабли в море» | 1 | | |
24 | | Рисунок с натуры яблока. | 1 | | |
25 | Художественно-образное восприятие изобразительного искусства (музейная педагогика) | Выразительные средства изобразительного искусства (форма, объём, цвет, ритм). | 1 | | |
26 | Развитие фантазии и воображения. | Роль и значение буквицы при издании сказочных и былинных произведений. Создание алфавита. | 1 | | |
27 | | Дизайн. Мебель для куклы. | 1 | | |
28 | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форм | Освоение приёмов лепки фигуры человека «Артисты на арене цирка». | 1 | | |
29 | Развитие фантазии и воображения. | Орнамент. Изразцы. | 1 | | |
30 | | Великие художники России | 1 | | |
31 | | Архитектура и декоративно-прикладное искусство. | 1 | | |
32 | | Архитектура и декоративно-прикладное искусство | 1 | | |
33 | | Архитектурные достопримечательности. | 1 | | |
34 | | Знакомство с крупными музеями России. | 1 | | |