СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план логопедических занятий

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарный план логопедических занятий»

1 класс

СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости

(2 часа в неделю, 68 часов в год)

п/п

Месяц

Дата

Кол-во часов

Лексико-грамматические категории

Фонетико-фонематическая организация речи


Звуковая культура речи

Слоговая структура слова


1

Сентябрь

1-2 неделя

с 1по 14

4

Знакомство с логопедическим кабинетом. Обследование речи обучающихся:

1.Уточнение диагноза.

2.Исследование неречевых психических, голосовой и дыхательной функции.

3. Исследование состояния звукопроизношения анатомического строения артикуляционного аппарата речевой, мелкой и общей моторики.

4. Исследование связной речи и слоговой структуры слова.

5.Исследование фонематического анализа и синтеза.

6.Исследование лексико-грамматического строения экспрессивной речи.

7.Исследование навыков звукового анализа.

8. Логопедическое заключение.

2

3 неделя


2

Семья

Дидактические игры:

«Назови членов своей семьи»;

«Кто что делает?»;

«Назови ласково»;

«Жадина».


Знакомство с органами артикуляционного аппарата.



  1. Знакомство с органами артикуляционного аппарата.

  2. Работа над свистящими звуками. Постановка звука С, автоматизация звука С в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Двухсложное слово с первым ударным.

Пособие «Слова» стр. 1,2.


3

4 неделя


2

Осень. Деревья осенью.

Дидактические игры:

«Какое время года?»;

«Четвёртый лишний»;

«Назови дерево»;

«Назови ласково»;

«Жадина».

Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках


  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Двухсложное слово с первым ударным.

Пособие «Слова» стр. 3,4.


4

5 неделя


2

Части тела и лица. Гигиена

Дидактические игры:

«Назови части лица»;

«Назови части тела»;

«Назови ласково»;

«Жадина»;

«Назови средства гигиены».

Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках


  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Двухсложное слово с первым ударным.

Пособие «Слова» стр. 5,6.


5

Октябрь

1 неделя


2

Огород. Овощи

Дидактические игры:

«Что растёт на огороде?»

«Собери корзинку»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).


Гласные и согласные звуки


  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Двухсложное слово с первым ударным.

Пособие «Слова» стр. 7,8.


6

2 неделя


2

Школьные принадлежности

Дидактические игры:

«Сложи рюкзак»

«Что для школы, а что нет»;

«Назови ласково»;

«Считай и называй»;

«Жадина».

Звук и буква А.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Двухсложное слово с первым ударным.

Пособие «Слова» стр. 9,10.


7

3 неделя


2

Сад. Фрукты

Дидактические игры:

«Что растёт в саду?»

«Собери лукошко»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква У.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Двухсложное слово с первым ударным.

Пособие «Слова» стр. 11,12.


9

Ноябрь

1 неделя


2

Осенняя одежда и обувь.

Дидактические игры:

«Назови осеннюю одежду»;

«Жадина»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква М.




  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Двухсложное слово с первым ударным.

Пособие «Слова» стр. 12,13.

10

2 неделя


2

Лес. Грибы. Ягоды.

Дидактические игры:

«Что растёт в лесу?»

«Собери лукошко»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква О.




  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Двухсложное слово с первым ударным.

Пособие «Слова» стр. 14,15,16.


11

3 неделя


2

Перелётные птицы.

Дидактические игры:

«Назови птицу»

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква С.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/1-2/2


12

4 неделя


2

Осень (обобщение)

Дидактические игры:

«Какое время года?»;

«Четвёртый лишний»;

«Когда что бывает?»;

«Назови ласково»;

«Жадина».

Звук и буква Х.


  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/3-2/4


13

Декабрь

1 неделя


2

Зима. Зимние месяцы.

Дидактические игры:

«Какое время года?»;

«Четвёртый лишний»;

«Когда что бывает?»;

«Назови ласково»;

«Жадина».

Звук и буква Ш.


  1. Работа над свистящими звуками. Постановка звука З. Автоматизация звука З в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/5-2/6


14

2 неделя


2

Домашние животные.

Дидактические игры:

«Назови животное»

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква Ш.



  1. Работа над свистящими звуками. Постановка звука З. Автоматизация звука З в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/7


15

3 неделя


2

Мебель.

Дидактические игры:

«Назови предмет мебели»

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква Л.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/8


16

4 неделя


2

Новый год.

Дидактические игры:

«Наряди ёлочку»;

«Подбери зимние слова»;

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква Ы.





  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/9


17

Январь

3 неделя


2

Зимние забавы. Виды спорта.

Дидактические игры:

«Назови зимние забавы»; «Назови зимние виды спорта»;

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква Ж.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/10


18

4 неделя


2

Дикие животные и их детёныши.

Дидактические игры:

«Назови животное»

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква Б.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/11


19

5 неделя


2

Зоопарк.

Дидактические игры:

«Назови животное»

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква Г.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/12


20

Февраль

1 неделя


2

Продукты питания.

Дидактические игры:

«Назови продукт питания»

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5);

«Жадина».

Звук и буква Д.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/13


21

2 неделя


2

Домашние птицы.

Дидактические игры:

«Назови домашнюю птицу»

«Один – много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Буква Й.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/14


22

3 неделя


2

Профессии наших пап.

Дидактические игры:

«Назови профессию»

«Кому что нужно для работы?»

«Один - много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Буква Ь.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/15


23

4 неделя


-

Дополнительные каникулы

24

Март

1 неделя


2

Мамин праздник. Профессии наших мам.

Дидактические игры:

«Назови профессию»

«Кому что нужно для работы?»

«Один - много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква В.



  1. Работа над свистящими звуками. Постановка звука Ц. Автоматизация звука Ц в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/16


25

2 неделя


2

Весна. Весенние признаки.

Дидактические игры:

«Какое время года?»;

«Четвёртый лишний»;

«Когда что бывает?»;

«Назови ласково»;

«Жадина».

Звук и буква Э.


  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/17

.

26

3 неделя


2

Первые весенние цветы.

Дидактические игры:

«Назови первоцвет»;

«Четвёртый лишний»;

«Когда что бывает?»;

«Назови ласково»;

«Жадина».

Буква Я.


  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов.

Пособие «Слова» стр. 2/18.

27

Апрель

1 неделя


2

Библиотека. Книги

Дидактические игры:

«Назови любимую сказку»;

«Один - много»;

«Жадина».

Буква Ю.




  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

  1. Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/1.

28

2 неделя


2

Профессии

Дидактические игры:

«Назови профессию»

«Кому что нужно для работы?»

«Один - много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Буква Ц.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/2.

29

3 неделя


2

Электроприборы

Дидактические игры:

«Назови электроприбор»

«Один - много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Буква Ч.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/3.

30

4 неделя


2

Насекомые

Дидактические игры:

«Назови насекомое»

«Один - много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Буква Щ.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/4.

31

Май

1 неделя


2

Мой дом родной

Дидактические игры:

«Один - много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Звук и буква Ф.


  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/5.

32

2 неделя


2

День Победы. День Республики.

Дидактические игры:

«Назови праздник»

«Один - много»;

«Четвёртый лишний»;

«Считай и называй» (от 1до 5).

Повторение изученных звуков и букв.



  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/6.

33

3 неделя


2

Лето

Дидактические игры:

«Какое время года?»;

«Четвёртый лишний»;

«Когда что бывает?»;

«Назови ласково»;

«Жадина».

Повторение изученных звуков и букв.


  1. Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/6.

34

4-5 недели


4

Обследование речи. Написание отчёта.









2 класс

СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости

(2 часа в неделю,70 часов в год)

п/п

Месяц

Дата

Кол-во часов

Лексико-грамматические категории

Звуковая культура речи

Слоговая структура слова


1

Сентябрь

1-2 неделя

с 1по 14

4

Обследование речи обучающихся:

1.Уточнение диагноза.

2.Исследование неречевых психических, голосовой и дыхательной функции.

3. Исследование состояния звукопроизношения анатомического строения артикуляционного аппарата речевой, мелкой и общей моторики.

4. Исследование связной речи и слоговой структуры слова.

5.Исследование фонематического анализа и синтеза.

6.Исследование лексико-грамматического строения экспрессивной речи.

7.Исследование навыков звукового анализа.

8. Логопедическое заключение.

2

3 неделя


2

Школа

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький».

  1. Работа над шипящими звуками. Постановка звука Ш, автоматизация звука Ш в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


3

4 неделя


2

Осень. Деревья осенью.

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


4

5 неделя


2

Части тела и лица. Гигиена

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


5

Октябрь

1 неделя


2

Огород. Овощи

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


6

2 неделя


2

Школьные принадлежности

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Чем что делаем?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


7

3 неделя


2

Сад. Фрукты

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


9

Ноябрь

1 неделя


2

Осенняя одежда и обувь

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Постановка звука Ж. Автоматизация звука Ж в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


10

2 неделя


2

Лес. Грибы. Ягоды

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


11

3 неделя


2

Перелётные птицы

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


12

4 неделя


2

Осень (обобщение)

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово с первым закрытым слогом.


13

Декабрь

1 неделя


2

Зима. Зимние месяцы

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


14

2 неделя


2

Домашние животные

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


15

3 неделя


2

Мебель

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


16

4 неделя


2

Новый год

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


17

Январь

3 неделя


2

Зимние забавы.

Виды спорта

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».


  1. Работа над шипящими звуками. Постановка звука Ч. Автоматизация звука Ч в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


18

4 неделя


2

Дикие животные и их детёныши:

«Кто как голос подаёт?»

«Найди пару»;

Кто чем питается?»;

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


19

5 неделя


2

Зоопарк

«Кто как голос подаёт?»

«Найди пару»;

Кто чем питается?»;

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


20

Февраль

1 неделя


2

Продукты питания

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


21

2 неделя


2

Домашние птицы

«Кто как голос подаёт?»

«Найди пару»;

Кто чем питается?»;

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


22

3 неделя


2

День защитников Отечества

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


23

4 неделя


2

Зима (обобщение)

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова.


24

Март

1 неделя


2

Международный женский день. Профессии наших мам

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


25

2 неделя


2

Весна. Весенние признаки

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


26

3 неделя


2

Первые весенние цветы

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


27

Апрель

1 неделя


2

Библиотека. Книги

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Постановка Звука Щ. Автоматизация звука Щ в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


28

2 неделя


2

Профессии

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


29

3 неделя


2

Электроприборы

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


30

4 неделя


2

Насекомые

«Найди пару»;

Кто чем питается?»;

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет».

  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


31

Май

1 неделя


2

Моя семья. Мой дом родной

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


32

2 неделя


2

День Победы. День Республики

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.


33

3 неделя


2

Лето

Дидактические игры:

«Кто что делает?»;

«Подбери действие к предмету»;

«Короткие слова»;

«Большой-маленький»;

«Считай и называй»;

«Подбери предмет»;

«Что из чего?».


  1. Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2.

  1. Двухсложное слово из закрытых слогов.

34-35

4- 5 недели


4

Обследование речи. Написание отчёта.



































3 класс

СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости

(2 часа в неделю,70 часов в год)

п/п

Месяц

Дата

Кол-во часов

Лексико-грамматические категории

Звуковая культура речи

Слоговая структура слова


1

Сентябрь

1-2 неделя

с 1по 14

4

Обследование речи обучающихся:

1.Уточнение диагноза.

2.Исследование неречевых психических, голосовой и дыхательной функции.

3. Исследование состояния звукопроизношения анатомического строения артикуляционного аппарата речевой, мелкой и общей моторики.

4. Исследование связной речи и слоговой структуры слова.

5.Исследование фонематического анализа и синтеза.

6.Исследование лексико-грамматического строения экспрессивной речи.

7.Исследование навыков звукового анализа.

8. Логопедическое заключение.

2

3 неделя


2

Школа

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Постановка звука Л. Автоматизация звука Л в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

3

4 неделя


2

Осень. Деревья осенью

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

4

5 неделя


2

Части тела и лица. Гигиена

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

5

Октябрь

1 неделя


2

Огород. Овощи

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

6

2 неделя


2

Школьные принадлежности

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

7

3 неделя


2

Сад. Фрукты

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

9

Ноябрь

1 неделя


2

Осенняя одежда и обувь

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Постановка звука Ль. Автоматизация звука Ль в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

10

2 неделя


2

Лес. Грибы. Ягоды

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

11

3 неделя


2

Перелётные птицы

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

12

4 неделя


2

Осень (обобщение)

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом

13

Декабрь

1 неделя


2

Зима. Зимние месяцы

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

14

2 неделя


2

Домашние животные

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

15

3 неделя


2

Мебель

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

16

4 неделя


2

Новый год

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

17

Январь

3 неделя


2

Зимние забавы.

Виды спорта

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Кто на чём?»

  1. Работа над сонорными звуками. Постановка звука Р. Автоматизация звука Р в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

18

4 неделя


2

Дикие животные и их детёныши

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

19

5 неделя


2

Зоопарк

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

20

Февраль

1 неделя


2

Продукты питания

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

21

2 неделя


2

Домашние птицы

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

22

3 неделя


2

День защитников Отечества

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

23

4 неделя


2

Зима (обобщение)

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми

24

Март

1 неделя


2

Международный женский день. Профессии наших мам

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

25

2 неделя


2

Весна. Весенние признаки

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

26

3 неделя


2

Первые весенние цветы

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

27

Апрель

1 неделя


2

Библиотека. Книги

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Постановка звука Рь. Автоматизация звука Рь в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

28

2 неделя


2

Профессии

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

29

3 неделя


2

Электроприборы

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в слоге.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

30

4 неделя


2

Насекомые

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

31

Май

1 неделя


2

Моя семья. Мой дом родной

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в слове.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

32

2 неделя


2

День Победы. День Республики

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

33

3 неделя


2

Лето

Дидактические игры:

«Короткие слова»;

«Кто что делает?»;

«Большой-маленький»;

«Подбирай называй, запоминай»;

«Часть целого»;

«Назови ласково»;

«Сравни признак»

  1. Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в словосочетании.

Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3.

  1. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые

34-35

4- 5 недели


4

Обследование речи. Написание отчёта.



































4 класс

СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости

(2 часа в неделю,70 часов в год)

п/п

Месяц

Дата

Кол-во часов

Лексико-грамматические категории

Звуковая культура речи

Слоговая структура слова


1

Сентябрь

1-2 неделя

с 1по 14

4

Обследование речи обучающихся:

1.Уточнение диагноза.

2.Исследование неречевых психических, голосовой и дыхательной функции.

3. Исследование состояния звукопроизношения анатомического строения артикуляционного аппарата речевой, мелкой и общей моторики.

4. Исследование связной речи и слоговой структуры слова.

5.Исследование фонематического анализа и синтеза.

6.Исследование лексико-грамматического строения экспрессивной речи.

7.Исследование навыков звукового анализа.

8. Логопедическое заключение.

2

3 неделя


2

Школа

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Й-Л в слоге, слове.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

3

4 неделя


2

Осень. Деревья осенью

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Й-Л в предложении.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

4

5 неделя


2

Части тела и лица. Гигиена

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация С-З в слоге, слове.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

5

Октябрь

1 неделя


2

Огород. Овощи

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация С-З в предложении.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

6

2 неделя


2

Школьные принадлежности

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Б-П в слоге, слове.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

7

3 неделя


2

Сад. Фрукты

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Б-П в предложении.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

9

Ноябрь

1 неделя


2

Осенняя одежда и обувь

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Т-Д в слоге, слове.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

10

2 неделя


2

Лес. Грибы. Ягоды

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Т-Д в предложении.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

11

3 неделя


2

Перелётные птицы

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Т-Д в слоге, слове.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

12

4 неделя


2

Осень (обобщение)

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Т-Д в предложении.

  2. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова

13

Декабрь

1 неделя


2

Зима. Зимние месяцы

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация К-Г в слоге, слове.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

14

2 неделя


2

Домашние животные

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация К-Г в предложении.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

15

3 неделя


2

Мебель

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация С-Ш в слоге, слове.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

16

4 неделя


2

Новый год

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация С-Ш в предложении.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

17

Январь

3 неделя


2

Зимние забавы.

Виды спорта

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Ш-Ж в слоге, слове.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

18

4 неделя


2

Дикие животные и их детёныши

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Ш-Ж в предложении.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

19

5 неделя


2

Зоопарк

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация З-Ж в слоге, слове.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

20

Февраль

1 неделя


2

Продукты питания

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация З-Ж в предложении.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

21

2 неделя


2

Домашние птицы

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Р- Л в слоге, слове.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

22

3 неделя


2

День защитников Отечества

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Р-Л в предложении.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

23

4 неделя


2

Зима (обобщение)

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация С-Ц в слоге, слове.

  2. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый

24

Март

1 неделя


2

Международный женский день. Профессии наших мам

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация С-Ц в предложении.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

25

2 неделя


2

Весна. Весенние признаки

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Ч-С в слоге, слове.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

26

3 неделя


2

Первые весенние цветы

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Ч-С в предложении.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

27

Апрель

1 неделя


2

Библиотека. Книги

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Ч-Ть в слоге, слове.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

28

2 неделя


2

Профессии

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Ч-Ть в предложении.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

29

3 неделя


2

Электроприборы

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Щ-Ч в слоге, слове.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

30

4 неделя


2

Насекомые

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Щ-Ч в предложении.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

31

Май

1 неделя


2

Моя семья. Мой дом родной

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Щ-Сь в слоге, слове.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

32

2 неделя


2

День Победы. День Республики

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Дифференциация Щ-Сь в предложении.

  2. Слова из четырёх открытых слогов

33

3 неделя


2

Лето

Дидактические игры:

«Рассмотри и назови»;

«Кто чем делает?»;

«Чей? Чья? Чьё?»;

«Кому что нужно?»

«Узнай по описанию»

  1. Повторение

  2. Слова из четырёх открытых слогов

34-35

4- 5 недели


4

Обследование речи. Написание отчёта.



































5 класс

СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости

(2 часа в неделю,70 часов в год)

п/п

Дата

Кол-во

занятий

Тема

1


4

Обследование состояния письменной речи



Повторение орфограмм, изученных в начальной школе

(6 занятий)

2


1

Анализ и комментирование орфограмм корня (безударные гласные, проверяемые согласные, непроизносимые согласные).

3


1

Дифференциация приставки и предлога .

4


1

Закрепление дифференциация приставок и предлогов.

5


1

Дифференциация личных окончаний глаголов по алгоритму.

6


1

Закрепление дифференциации личных окончаний глаголов по алгоритму.

7


1

Анализ и комментирование орфограммы «Ь» после шипящих в именах существительных.



Восполнение недостатков грамматического строя речи

(3 занятия)

8


1

Развитие умения согласовывать слова в словосочетании по смыслу и грамматически.

9


1

Закрепление умений согласовывать слова в словосочетании по смыслу и грамматически.

10


1

Анализ и комментирование лексико-грамматических связей простого предложения.



Дифференциация пунктограмм

(11 занятий)

11


1

Виды предложений.

12


1

Анализ и комментирование пунктограмм простого предложения.

13


1

Закрепление анализа и комментирования пунктограмм простого предложения.

14


1

Анализ и комментирование лексико-грамматических связей сложного предложения.

15


1

Закрепление анализа и комментирования лексико-грамматических связей сложного предложения.

16


1

Анализ и комментирование пунктограмм сложного предложения.

17


1

Закрепление анализа и комментирования пунктограмм сложного предложения.

18


1

Анализ и комментирование написания орфограмм звонких и глухих согласных в словах.

19


1

Закрепление анализа и комментирования написания орфограмм звонких и глухих согласных в словах

20


1

Анализ и комментирование орфограммы обозначение мягкости согласных на письме.

21


1

Закрепление анализа и комментирования написания орфограмм обозначение мягкости согласных на письме.



Восполнение недостатков лексического строя речи

(8 занятий)

22


1

Развитие умения подбирать ряд однокоренных слов.

23


1

Закрепление умения подбирать ряд однокоренных слов.

24


1

Развитие умения подбирать проверочные слова на изученные орфограммы.

25


1

Закрепление умения подбирать проверочные слова на изученные орфограммы.

26


1

Распознавание окончаний различных частей речи в тексте.

27


1

Закрепление умения распознавать окончаний различных частей речи в тексте.

28


1

Дифференциация частей слова.

29


1

Закрепление умения дифференциации частей слова.



Дифференциация орфограммы на основе исторического и морфемного принципов

(8 занятий)

30


1

Анализ и комментирование орфограмм корня (чередование и беглые гласные).

31


1

Закрепление умения анализа и комментирования орфограмм корня.

32


1

Анализ и комментирование орфограммы приставки (гласные, согласные в приставке).

33


1

Закрепление умения анализа и комментирования орфограмм приставки.

34


1

Анализ и комментирование орфограмм корня (лаг- лож, раст – ращ - рос)

35


1

Закрепление написания корневых орфограмм (лаг- лож, раст – ращ - рос).

36


1

Анализ и комментирование орфограмм корня (О – Ё после шипящих, Ы – И после Ц).

37


1

Закрепление написания корневых орфограмм (О – Ё после шипящих, Ы - И после Ц) .



Дифференциация орфограмм на основе морфологического принципа

(24 занятия)

38


1

Имя существительное.

39


1

Собственное и нарицательное имя существительное.

40


1

Анализ орфограммы существительного – правописание гласных в падежных окончаниях.

41


1

Закрепление написания гласных в падежных окончаниях имени существительного.

42


1

Анализ и комментирование орфограммы существительного – правописание букв О - Е после шипящих и Ц.

43


1

Закрепление написания букв О – Е после шипящих и Ц в именах существительных.

44


1

Имя прилагательное. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных.

45


1

Закрепление правописания гласных в падежных окончаниях прилагательных.

46


1

Анализ и комментирование орфограмм прилагательных – О - Е после шипящих, правописание кратких прилагательных с основой на шипящую.

47


1

Закрепление правописания кратких прилагательных с основой на шипящую.

48


1

Глагол. Анализ и комментирование орфограмм глагола – НЕ с глаголом, Ь после Ч в неопределенной форме.

49


1

Закрепление правописания Ь после Ч в неопределенной форме глагола.

50


1

Анализ и комментирование орфограмм глагола – правописание -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах.

51


1

Закрепление правописания -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах.

52


1

Анализ и комментирование орфограмм глагола – буквы Е-И в корнях с чередованием. Правописание гласных перед суффиксом Л в прошедшем времени.

53


1

Закрепление правописания гласных перед суффиксом Л в прошедшем времени.

54


1

Анализ и комментирование орфограмм глагола – правописание безударных личных окончаний глаголов.

55


1

Закрепление правописания безударных личных окончаний глаголов.

56


1

Анализ и комментирование орфограмм глагола – Ь после шипящих в глаголах во втором лице единственного числа.

57


1

Закрепление правописания Ь после шипящих в глаголах во втором лице единственного числа.

58


1

Закрепление изученных орфограмм глагола.

59


1

Закрепление знаний о частях речи.

60


1

Закрепление знаний о составе слова.

61


3

Повторение и закрепление изученных орфограмм имени существительного, имени прилагательного.

62


4

Обследование состояния письменной речи. Написание отчёта.

















6 класс

СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости

(2 часа в неделю,70 часов в год)

Тема

Количество занятий

1

Диагностическое обследование состояния письменной речи

(4 занятия)

4

Развитие языкового анализа и синтеза на уровне слова

(6 занятий)

2

Анализ и комментирование орфограмм, изученных в 5 классе. (на уровне предложения и текста) .

1

3

Звукобуквенный анализ слов со стечением согласных в середине слова.

1

4

Закрепление звукобуквенного анализа слов со стечением согласных в середине слова.

1

5

Звукобуквенный анализ слов со стечением согласных в начале и конце слова .

1

6

Закрепление звукобуквенного анализа слов со стечением согласных в начале и конце слова.

1

7

Фонетический разбор слова.

1

Дифференциация орфограмм на основе морфемного принципа

(10 занятий)

8

Разбор слова по составу.

1

9

Закрепление разбора слова по составу.

1

10

Анализ и комментирование орфограмм в корне (буквы О-А в корне  -КОС-/-КАС-)

1

11

Закрепление анализа и комментирования орфограмм в корне (буквы О-А в корне  -КОС-/-КАС-)

1

12

Анализ и комментирование орфограмм в корне (буквы О-А в корне  -ГОР-/-ГАР-)

1

13

Закрепление анализа и комментирования орфограмм в корне (буквы О-А в корне  -ГОР-/-ГАР-)

1

14

Анализ и комментирование орфограмм приставки (гласные  приставках ПРЕ-/ПРИ-)

1

15

Закрепление анализа и комментирования орфограмм приставки (гласные  приставках ПРЕ-/ПРИ-)

1

16

Анализ и комментирование орфограммы сложных слов (соединительные гласные О, Е)

1

17

Закрепление анализа и комментирования орфограмм сложных слов (соединительные гласные О, Е)

1

Дифференциация орфограмм на основе морфологического принципа

(44 занятия)

18

Анализ и комментирование орфограмм разносклоняемых имен существительных на –МЯ (буква И в падежных окончаниях имен существительных).

1

19

Закрепление анализа и комментирования орфограмм разносклоняемых имен существительных на –МЯ (буква И в падежных окончаниях имен существительных).

1

20

Анализ и комментирование орфограмм разносклоняемых имен существительных на –МЯ (буква Е в суффиксе –ЕН).

1

21

Закрепление анализа и комментирования орфограмм разносклоняемых имен существительных на –МЯ (буква Е в суффиксе –ЕН).

1

22

Анализ и комментирование орфограмм имени существительного (НЕ с существительными).

1

23

Закрепление анализа и комментирования орфограмм имени существительного (НЕ с существительными).

1

24

Анализ и комментирование орфограмм суффикса имени существительного (буквы Ч-Щ в суффиксах ).

1

25

Закрепление анализа и комментирования орфограмм суффикса имени существительного (буквы Ч-Щ в суффиксах).

1

26

–ЧИК-/-ЩИК-; гласные в суффиксах –ЕК-/-ИК-; гласные О-Е после шипящих в суффиксах).

1

27

–ЧИК-/-ЩИК-; гласные в суффиксах –ЕК-/-ИК-; гласные О-Е после шипящих в суффиксах).

1

28

Дифференциация орфограмм имени существительного.

1

29

Закрепление дифференциации орфограмм имени существительного.

1

30

Выполнение практических упражнений на изученные орфограммы.

1

31

Объяснительный диктант .

1

32

Согласование  имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже.

1

33

Закрепление согласования имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже.

1

34

Анализ и комментирование орфограммы НЕ с полными и краткими прилагательными.

1

35

Закрепление применения НЕ с полными и краткими прилагательными.

1

36

Анализ и комментирование орфограммы -О- и -Е- после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1

37

Закрепление применения -О- и -Е- после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных.

1

38

Анализ и комментирование орфограммы одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1

39

Закрепление применения орфограммы одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных.

1

40

Анализ и комментирование орфограммы правописание суффиксов прилагательных -к-, -ск-

1

41

Закрепление правописания суффиксов прилагательных -к-, -ск-

1

42

Анализ и комментирование орфограммы дефисное и слитное написание сложных прилагательных.

1

43

Закрепление дефисного и слитного написания сложных прилагательных.

1

44

Анализ и комментирование орфограммы буквы Е и И в окончаниях глаголов I  и II спряжения.

1

45

Закрепление написания букв Е и И в окончаниях глаголов I  и II спряжения.

1

46

Анализ и комментирование орфограммы мягкий знак в глаголах повелительного наклонения.

1

47

Закрепление написания мягкого знака в глаголах повелительного наклонения.

1

48

Анализ и комментирование орфограммы гласные в суффиксах глаголов -ова- (-ева-) и –ыва- (-ива-)

1

49

Закрепление написания гласные в суффиксах глаголов -ова- (-ева-) и –ыва- (-ива-)

1

50

Дифференциация орфограмм глагола.

1

51

Объяснительный диктант.

1

52

Анализ и комментирование орфограммы Ь на конце и в середине числительных.

1

53

Закрепление написания Ь на конце и в середине числительных.

1

54

Анализ и комментирование орфограммы буква И в окончаниях количественных числительных.

1

55

Закрепление написания И в окончаниях количественных числительных.

1

56

Изменение по падежам составных количественных числительных.

1

57

Закрепление написания составных количественных числительных.

1

58

Анализ и комментирование орфограммы НЕ в неопределенных местоимениях.

1

59

Закрепление написания НЕ в неопределенных местоимениях.

1

60

Анализ и комментирование орфограммы различение на письме приставок НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях.

1

61

Закрепление изученных орфограмм.

1

62

Итоговое диагностическое обследование состояния письменной речи

(4 занятия)

4

Итого:

68 занятий

7 класс

СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости

(2 часа в неделю,70 часов в год)



Тема

Количество занятий

1

Диагностическое обследование состояния письменной речи

(4 занятия)

4


Дифференциация орфограмм на основе морфемного принципа

(16 занятий)


2

Дифференциация причастий, глаголов, прилагательных на практической основе.

1

3

Морфологический разбор слова.

1

4

Дифференциация суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени (- ущ-(-ющ-); -ем-(-им-).

1

5

Закрепление дифференциации суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени (- ущ-(-ющ-); -ем-(-им-).

1

6

Дифференциация гласных (а, я; е) перед  -н- в полных и кратких страдательных причастиях

1

7

Закрепление дифференциации суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени (- ущ-(-ющ-); -ем-(-им-).

1

8

Анализ и комментирование орфограмм суффикса полных страдательных причастиях прошедшего времени (-н-, -нн-).

1

9

Закрепление анализа и комментирования орфограмм суффикса полных страдательных причастиях прошедшего времени (-н-, -нн-).

1

10

Анализ и комментирование орфограмм суффикса кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных (-н-, -нн-).

1

11

Закрепление анализа и комментирования орфограмм суффикса кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных (-н-, -нн-).

1

12

Анализ и комментирование орфограмм причастия –НЕ с причастиями.

1

13

Закрепление анализа и комментирования орфограмм причастия –НЕ с причастиями.

1

14

Анализ и комментирование орфограмм суффикса страдательных причастий прошедшего времени.

1

15

Закрепление анализа и комментирования орфограмм суффикса страдательных причастий прошедшего времени.

1

16

Деепричастный оборот.

1

17

Объяснительный диктант.

1

Дифференциация орфограмм на основе морфологического принципа

(44 занятия)

18

Анализ и комментирование орфограмм деепричастия – НЕ с деепричастиями.

1

19

Закрепление анализа и комментирования орфограмм деепричастия – НЕ с деепричастиями.

1

20

Дифференциация деепричастий совершенного и несовершенного вида.

1

21

Закрепление дифференциации деепричастий совершенного и несовершенного вида.

1

22

Анализ и комментирование орфограмм наречия (слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О-Е).

1

23

Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О-Е).

1

24

Анализ и комментирование орфограмм наречия (буквы Е-И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий)

1

25

Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (буквы Е-И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий)

1

26

Анализ и комментирование орфограмм наречия (одна и две буквы Н в наречиях на О-Е)

1

27

Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (одна и две буквы Н в наречиях на О-Е)

1

28

Анализ и комментирование орфограмм наречия (О и Е после шипящих на конце наречия).

1

29

Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (О и Е после шипящих на конце наречия).

1

30

Анализ и комментирование орфограмм наречия (буквы О и А на конце наречий).

1

31

Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (буквы О и А на конце наречий).

1

32

Анализ и комментирование орфограмм наречия (дефис между частями слова в наречиях).

1

33

Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (дефис между частями слова в наречиях).

1

34

Анализ и комментирование орфограмм наречия (слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных).

1

35

Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных).

1

36

Анализ и комментирование орфограмм наречия (Ь после шипящих на конце наречий).

1

37

Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (Ь после шипящих на конце наречий).

1

38

Дифференциация изученных орфограмм наречия.

1

39

Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов.

1

40

Анализ и комментирование орфограмм предлога (слитное и раздельное написание производных предлогов).

1

41

Закрепление анализа и комментирования орфограмм предлога (слитное и раздельное написание производных предлогов).

1

42

Дифференциация приставок и предлогов.

1

43

Закрепление дифференциации предлогов и приставок.

1

44

Анализ и комментирование орфограмм союза (слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ).

1

45

Закрепление анализа и комментирования орфограмм союза (слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ).

1

46

Дифференциация союзов и предлогов.

1

47

Закрепление дифференциации предлогов и союзов.

1

48

Дифференциация изученных орфограмм наречия, предлога, союза.

1

49

Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов.

1

50

Распознавание частиц в предложении на практической основе.

1

51

Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов.

1

52

Анализ и комментирование орфограмм частицы (раздельное и дефисное написание частиц)

1

53

Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов.

1

54

Анализ и комментирование орфограмм частицы (отрицательные частицы НЕ и НИ)

1

55

Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов.

1

56

Анализ и комментирование орфограмм частицы (различение частицы НЕ и приставки НИ)

1

57

Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов.

1

58

Дифференциация частиц, приставок, союзов.

1

59

Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов.

1

60

Анализ и комментирование орфограмм междометия (дефис в междометиях)

1

61

Закрепление изученного.

1

62

Итоговое диагностическое обследование состояния письменной речи

(4 занятия)

4

Итого:

68




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!