1 класс СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости (2 часа в неделю, 68 часов в год) |
№ п/п | Месяц | Дата | Кол-во часов | Лексико-грамматические категории Фонетико-фонематическая организация речи | Звуковая культура речи Слоговая структура слова |
1 | Сентябрь 1-2 неделя | с 1по 14 | 4 | Знакомство с логопедическим кабинетом. Обследование речи обучающихся: 1.Уточнение диагноза. 2.Исследование неречевых психических, голосовой и дыхательной функции. 3. Исследование состояния звукопроизношения анатомического строения артикуляционного аппарата речевой, мелкой и общей моторики. 4. Исследование связной речи и слоговой структуры слова. 5.Исследование фонематического анализа и синтеза. 6.Исследование лексико-грамматического строения экспрессивной речи. 7.Исследование навыков звукового анализа. 8. Логопедическое заключение. |
2 | 3 неделя | | 2 | Семья Дидактические игры: «Назови членов своей семьи»; «Кто что делает?»; «Назови ласково»; «Жадина». Знакомство с органами артикуляционного аппарата. | Знакомство с органами артикуляционного аппарата. Работа над свистящими звуками. Постановка звука С, автоматизация звука С в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Двухсложное слово с первым ударным. Пособие «Слова» стр. 1,2. |
3 | 4 неделя | | 2 | Осень. Деревья осенью. Дидактические игры: «Какое время года?»; «Четвёртый лишний»; «Назови дерево»; «Назови ласково»; «Жадина». Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Двухсложное слово с первым ударным. Пособие «Слова» стр. 3,4. |
4 | 5 неделя | | 2 | Части тела и лица. Гигиена Дидактические игры: «Назови части лица»; «Назови части тела»; «Назови ласково»; «Жадина»; «Назови средства гигиены». Развитие слухового внимания и восприятия на речевых звуках | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Двухсложное слово с первым ударным. Пособие «Слова» стр. 5,6. |
5 | Октябрь 1 неделя | | 2 | Огород. Овощи Дидактические игры: «Что растёт на огороде?» «Собери корзинку»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Гласные и согласные звуки | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Двухсложное слово с первым ударным. Пособие «Слова» стр. 7,8. |
6 | 2 неделя | | 2 | Школьные принадлежности Дидактические игры: «Сложи рюкзак» «Что для школы, а что нет»; «Назови ласково»; «Считай и называй»; «Жадина». Звук и буква А. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Двухсложное слово с первым ударным. Пособие «Слова» стр. 9,10. |
7 | 3 неделя | | 2 | Сад. Фрукты Дидактические игры: «Что растёт в саду?» «Собери лукошко»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква У. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Двухсложное слово с первым ударным. Пособие «Слова» стр. 11,12. |
9 | Ноябрь 1 неделя | | 2 | Осенняя одежда и обувь. Дидактические игры: «Назови осеннюю одежду»; «Жадина»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква М. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Двухсложное слово с первым ударным. Пособие «Слова» стр. 12,13. |
10 | 2 неделя | | 2 | Лес. Грибы. Ягоды. Дидактические игры: «Что растёт в лесу?» «Собери лукошко»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква О. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Двухсложное слово с первым ударным. Пособие «Слова» стр. 14,15,16. |
11 | 3 неделя | | 2 | Перелётные птицы. Дидактические игры: «Назови птицу» «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква С. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/1-2/2 |
12 | 4 неделя | | 2 | Осень (обобщение) Дидактические игры: «Какое время года?»; «Четвёртый лишний»; «Когда что бывает?»; «Назови ласково»; «Жадина». Звук и буква Х. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука С в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/3-2/4 |
13 | Декабрь 1 неделя | | 2 | Зима. Зимние месяцы. Дидактические игры: «Какое время года?»; «Четвёртый лишний»; «Когда что бывает?»; «Назови ласково»; «Жадина». Звук и буква Ш. | Работа над свистящими звуками. Постановка звука З. Автоматизация звука З в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/5-2/6 |
14 | 2 неделя | | 2 | Домашние животные. Дидактические игры: «Назови животное» «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква Ш. | Работа над свистящими звуками. Постановка звука З. Автоматизация звука З в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/7 |
15 | 3 неделя | | 2 | Мебель. Дидактические игры: «Назови предмет мебели» «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква Л. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/8 |
16 | 4 неделя | | 2 | Новый год. Дидактические игры: «Наряди ёлочку»; «Подбери зимние слова»; «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква Ы. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/9 |
17 | Январь 3 неделя | | 2 | Зимние забавы. Виды спорта. Дидактические игры: «Назови зимние забавы»; «Назови зимние виды спорта»; «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква Ж. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/10 |
18 | 4 неделя | | 2 | Дикие животные и их детёныши. Дидактические игры: «Назови животное» «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква Б. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/11 |
19 | 5 неделя | | 2 | Зоопарк. Дидактические игры: «Назови животное» «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква Г. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/12 |
20 | Февраль 1 неделя | | 2 | Продукты питания. Дидактические игры: «Назови продукт питания» «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5); «Жадина». Звук и буква Д. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/13 |
21 | 2 неделя | | 2 | Домашние птицы. Дидактические игры: «Назови домашнюю птицу» «Один – много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Буква Й. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/14 |
22 | 3 неделя | | 2 | Профессии наших пап. Дидактические игры: «Назови профессию» «Кому что нужно для работы?» «Один - много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Буква Ь. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука З в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/15 |
23 | 4 неделя | | - | Дополнительные каникулы |
24 | Март 1 неделя | | 2 | Мамин праздник. Профессии наших мам. Дидактические игры: «Назови профессию» «Кому что нужно для работы?» «Один - много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква В. | Работа над свистящими звуками. Постановка звука Ц. Автоматизация звука Ц в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/16 |
25 | 2 неделя | | 2 | Весна. Весенние признаки. Дидактические игры: «Какое время года?»; «Четвёртый лишний»; «Когда что бывает?»; «Назови ласково»; «Жадина». Звук и буква Э. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/17 . |
26 | 3 неделя | | 2 | Первые весенние цветы. Дидактические игры: «Назови первоцвет»; «Четвёртый лишний»; «Когда что бывает?»; «Назови ласково»; «Жадина». Буква Я. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Трехсложные слова, состоящие из открытых слогов. Пособие «Слова» стр. 2/18. |
27 | Апрель 1 неделя | | 2 | Библиотека. Книги Дидактические игры: «Назови любимую сказку»; «Один - много»; «Жадина». Буква Ю. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/1. |
28 | 2 неделя | | 2 | Профессии Дидактические игры: «Назови профессию» «Кому что нужно для работы?» «Один - много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Буква Ц. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. 2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/2. |
29 | 3 неделя | | 2 | Электроприборы Дидактические игры: «Назови электроприбор» «Один - много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Буква Ч. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. 2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/3. |
30 | 4 неделя | | 2 | Насекомые Дидактические игры: «Назови насекомое» «Один - много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Буква Щ. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. 2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/4. |
31 | Май 1 неделя | | 2 | Мой дом родной Дидактические игры: «Один - много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Звук и буква Ф. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. 2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/5. |
32 | 2 неделя | | 2 | День Победы. День Республики. Дидактические игры: «Назови праздник» «Один - много»; «Четвёртый лишний»; «Считай и называй» (от 1до 5). Повторение изученных звуков и букв. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. 2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/6. |
33 | 3 неделя | | 2 | Лето Дидактические игры: «Какое время года?»; «Четвёртый лишний»; «Когда что бывает?»; «Назови ласково»; «Жадина». Повторение изученных звуков и букв. | Работа над свистящими звуками. Автоматизация звука Ц в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №1.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1. 2 Односложные слова. Пособие «Слова» стр. 3/6. |
34 | 4-5 недели | | 4 | Обследование речи. Написание отчёта. |
2 класс СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости (2 часа в неделю,70 часов в год) |
№ п/п | Месяц | Дата | Кол-во часов | Лексико-грамматические категории | Звуковая культура речи Слоговая структура слова |
1 | Сентябрь 1-2 неделя | с 1по 14 | 4 | Обследование речи обучающихся: 1.Уточнение диагноза. 2.Исследование неречевых психических, голосовой и дыхательной функции. 3. Исследование состояния звукопроизношения анатомического строения артикуляционного аппарата речевой, мелкой и общей моторики. 4. Исследование связной речи и слоговой структуры слова. 5.Исследование фонематического анализа и синтеза. 6.Исследование лексико-грамматического строения экспрессивной речи. 7.Исследование навыков звукового анализа. 8. Логопедическое заключение. |
2 | 3 неделя | | 2 | Школа Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький». | Работа над шипящими звуками. Постановка звука Ш, автоматизация звука Ш в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
3 | 4 неделя | | 2 | Осень. Деревья осенью. Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
4 | 5 неделя | | 2 | Части тела и лица. Гигиена Дидактические игры: «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй» | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
5 | Октябрь 1 неделя | | 2 | Огород. Овощи Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
6 | 2 неделя | | 2 | Школьные принадлежности Дидактические игры: «Короткие слова»; «Чем что делаем?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
7 | 3 неделя | | 2 | Сад. Фрукты Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ш в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
9 | Ноябрь 1 неделя | | 2 | Осенняя одежда и обувь Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Постановка звука Ж. Автоматизация звука Ж в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
10 | 2 неделя | | 2 | Лес. Грибы. Ягоды Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
11 | 3 неделя | | 2 | Перелётные птицы Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
12 | 4 неделя | | 2 | Осень (обобщение) Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово с первым закрытым слогом. |
13 | Декабрь 1 неделя | | 2 | Зима. Зимние месяцы Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
14 | 2 неделя | | 2 | Домашние животные Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
15 | 3 неделя | | 2 | Мебель Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
16 | 4 неделя | | 2 | Новый год Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ж в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
17 | Январь 3 неделя | | 2 | Зимние забавы. Виды спорта Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Постановка звука Ч. Автоматизация звука Ч в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
18 | 4 неделя | | 2 | Дикие животные и их детёныши: «Кто как голос подаёт?» «Найди пару»; Кто чем питается?»; «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
19 | 5 неделя | | 2 | Зоопарк «Кто как голос подаёт?» «Найди пару»; Кто чем питается?»; «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
20 | Февраль 1 неделя | | 2 | Продукты питания Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
21 | 2 неделя | | 2 | Домашние птицы «Кто как голос подаёт?» «Найди пару»; Кто чем питается?»; «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
22 | 3 неделя | | 2 | День защитников Отечества Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
23 | 4 неделя | | 2 | Зима (обобщение) Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово со стечением согласных в середине слова. |
24 | Март 1 неделя | | 2 | Международный женский день. Профессии наших мам Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
25 | 2 неделя | | 2 | Весна. Весенние признаки Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
26 | 3 неделя | | 2 | Первые весенние цветы Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Ч в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
27 | Апрель 1 неделя | | 2 | Библиотека. Книги Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Постановка Звука Щ. Автоматизация звука Щ в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
28 | 2 неделя | | 2 | Профессии Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
29 | 3 неделя | | 2 | Электроприборы Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
30 | 4 неделя | | 2 | Насекомые «Найди пару»; Кто чем питается?»; «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
31 | Май 1 неделя | | 2 | Моя семья. Мой дом родной Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
32 | 2 неделя | | 2 | День Победы. День Республики Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
33 | 3 неделя | | 2 | Лето Дидактические игры: «Кто что делает?»; «Подбери действие к предмету»; «Короткие слова»; «Большой-маленький»; «Считай и называй»; «Подбери предмет»; «Что из чего?». | Работа над шипящими звуками. Автоматизация звука Щ в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №2.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 2. Двухсложное слово из закрытых слогов. |
34-35 | 4- 5 недели | | 4 | Обследование речи. Написание отчёта. |
3 класс СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости (2 часа в неделю,70 часов в год) |
№ п/п | Месяц | Дата | Кол-во часов | Лексико-грамматические категории | Звуковая культура речи Слоговая структура слова |
1 | Сентябрь 1-2 неделя | с 1по 14 | 4 | Обследование речи обучающихся: 1.Уточнение диагноза. 2.Исследование неречевых психических, голосовой и дыхательной функции. 3. Исследование состояния звукопроизношения анатомического строения артикуляционного аппарата речевой, мелкой и общей моторики. 4. Исследование связной речи и слоговой структуры слова. 5.Исследование фонематического анализа и синтеза. 6.Исследование лексико-грамматического строения экспрессивной речи. 7.Исследование навыков звукового анализа. 8. Логопедическое заключение. |
2 | 3 неделя | | 2 | Школа Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Постановка звука Л. Автоматизация звука Л в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
3 | 4 неделя | | 2 | Осень. Деревья осенью Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
4 | 5 неделя | | 2 | Части тела и лица. Гигиена Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
5 | Октябрь 1 неделя | | 2 | Огород. Овощи Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
6 | 2 неделя | | 2 | Школьные принадлежности Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
7 | 3 неделя | | 2 | Сад. Фрукты Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Л в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
9 | Ноябрь 1 неделя | | 2 | Осенняя одежда и обувь Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Постановка звука Ль. Автоматизация звука Ль в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
10 | 2 неделя | | 2 | Лес. Грибы. Ягоды Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
11 | 3 неделя | | 2 | Перелётные птицы Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
12 | 4 неделя | | 2 | Осень (обобщение) Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с третьим закрытым слогом |
13 | Декабрь 1 неделя | | 2 | Зима. Зимние месяцы Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
14 | 2 неделя | | 2 | Домашние животные Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
15 | 3 неделя | | 2 | Мебель Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
16 | 4 неделя | | 2 | Новый год Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Ль в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
17 | Январь 3 неделя | | 2 | Зимние забавы. Виды спорта Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Кто на чём?» | Работа над сонорными звуками. Постановка звука Р. Автоматизация звука Р в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
18 | 4 неделя | | 2 | Дикие животные и их детёныши Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
19 | 5 неделя | | 2 | Зоопарк Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
20 | Февраль 1 неделя | | 2 | Продукты питания Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
21 | 2 неделя | | 2 | Домашние птицы Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
22 | 3 неделя | | 2 | День защитников Отечества Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
23 | 4 неделя | | 2 | Зима (обобщение) Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово с первым закрытым слогом, вторым и третьим - открытыми |
24 | Март 1 неделя | | 2 | Международный женский день. Профессии наших мам Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
25 | 2 неделя | | 2 | Весна. Весенние признаки Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
26 | 3 неделя | | 2 | Первые весенние цветы Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Р в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
27 | Апрель 1 неделя | | 2 | Библиотека. Книги Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Постановка звука Рь. Автоматизация звука Рь в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
28 | 2 неделя | | 2 | Профессии Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
29 | 3 неделя | | 2 | Электроприборы Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в слоге. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
30 | 4 неделя | | 2 | Насекомые Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
31 | Май 1 неделя | | 2 | Моя семья. Мой дом родной Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в слове. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
32 | 2 неделя | | 2 | День Победы. День Республики Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
33 | 3 неделя | | 2 | Лето Дидактические игры: «Короткие слова»; «Кто что делает?»; «Большой-маленький»; «Подбирай называй, запоминай»; «Часть целого»; «Назови ласково»; «Сравни признак» | Работа над сонорными звуками. Автоматизация звука Рь в словосочетании. Артикуляционная гимнастика. Комплекс №3.Дыхательная гимнастика. Комплекс № 3. Трёхсложное слово: первый слог открытый, второй и третий – закрытые |
34-35 | 4- 5 недели | | 4 | Обследование речи. Написание отчёта. |
4 класс СНР средней и лёгкой степени при лёгкой умственной отсталости (2 часа в неделю,70 часов в год) |
№ п/п | Месяц | Дата | Кол-во часов | Лексико-грамматические категории | Звуковая культура речи Слоговая структура слова |
1 | Сентябрь 1-2 неделя | с 1по 14 | 4 | Обследование речи обучающихся: 1.Уточнение диагноза. 2.Исследование неречевых психических, голосовой и дыхательной функции. 3. Исследование состояния звукопроизношения анатомического строения артикуляционного аппарата речевой, мелкой и общей моторики. 4. Исследование связной речи и слоговой структуры слова. 5.Исследование фонематического анализа и синтеза. 6.Исследование лексико-грамматического строения экспрессивной речи. 7.Исследование навыков звукового анализа. 8. Логопедическое заключение. |
2 | 3 неделя | | 2 | Школа Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Й-Л в слоге, слове. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
3 | 4 неделя | | 2 | Осень. Деревья осенью Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Й-Л в предложении. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
4 | 5 неделя | | 2 | Части тела и лица. Гигиена Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация С-З в слоге, слове. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
5 | Октябрь 1 неделя | | 2 | Огород. Овощи Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация С-З в предложении. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
6 | 2 неделя | | 2 | Школьные принадлежности Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Б-П в слоге, слове. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
7 | 3 неделя | | 2 | Сад. Фрукты Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Б-П в предложении. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
9 | Ноябрь 1 неделя | | 2 | Осенняя одежда и обувь Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Т-Д в слоге, слове. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
10 | 2 неделя | | 2 | Лес. Грибы. Ягоды Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Т-Д в предложении. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
11 | 3 неделя | | 2 | Перелётные птицы Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Т-Д в слоге, слове. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
12 | 4 неделя | | 2 | Осень (обобщение) Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Т-Д в предложении. Односложные слова со стечением согласных в начале или в конце слова |
13 | Декабрь 1 неделя | | 2 | Зима. Зимние месяцы Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация К-Г в слоге, слове. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
14 | 2 неделя | | 2 | Домашние животные Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация К-Г в предложении. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
15 | 3 неделя | | 2 | Мебель Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация С-Ш в слоге, слове. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
16 | 4 неделя | | 2 | Новый год Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация С-Ш в предложении. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
17 | Январь 3 неделя | | 2 | Зимние забавы. Виды спорта Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Ш-Ж в слоге, слове. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
18 | 4 неделя | | 2 | Дикие животные и их детёныши Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Ш-Ж в предложении. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
19 | 5 неделя | | 2 | Зоопарк Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация З-Ж в слоге, слове. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
20 | Февраль 1 неделя | | 2 | Продукты питания Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация З-Ж в предложении. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
21 | 2 неделя | | 2 | Домашние птицы Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Р- Л в слоге, слове. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
22 | 3 неделя | | 2 | День защитников Отечества Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Р-Л в предложении. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
23 | 4 неделя | | 2 | Зима (обобщение) Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация С-Ц в слоге, слове. Двухсложные слова: один из слогов закрытый со стечением согласных в начале или в конце слога, другой слог открытый |
24 | Март 1 неделя | | 2 | Международный женский день. Профессии наших мам Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация С-Ц в предложении. Слова из четырёх открытых слогов |
25 | 2 неделя | | 2 | Весна. Весенние признаки Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Ч-С в слоге, слове. Слова из четырёх открытых слогов |
26 | 3 неделя | | 2 | Первые весенние цветы Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Ч-С в предложении. Слова из четырёх открытых слогов |
27 | Апрель 1 неделя | | 2 | Библиотека. Книги Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Ч-Ть в слоге, слове. Слова из четырёх открытых слогов |
28 | 2 неделя | | 2 | Профессии Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Ч-Ть в предложении. Слова из четырёх открытых слогов |
29 | 3 неделя | | 2 | Электроприборы Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Щ-Ч в слоге, слове. Слова из четырёх открытых слогов |
30 | 4 неделя | | 2 | Насекомые Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Щ-Ч в предложении. Слова из четырёх открытых слогов |
31 | Май 1 неделя | | 2 | Моя семья. Мой дом родной Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Щ-Сь в слоге, слове. Слова из четырёх открытых слогов |
32 | 2 неделя | | 2 | День Победы. День Республики Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Дифференциация Щ-Сь в предложении. Слова из четырёх открытых слогов |
33 | 3 неделя | | 2 | Лето Дидактические игры: «Рассмотри и назови»; «Кто чем делает?»; «Чей? Чья? Чьё?»; «Кому что нужно?» «Узнай по описанию» | Повторение Слова из четырёх открытых слогов |
34-35 | 4- 5 недели | | 4 | Обследование речи. Написание отчёта. |
№ п/п | Дата | Кол-во занятий | Тема |
1 | | 4 | Обследование состояния письменной речи |
| | Повторение орфограмм, изученных в начальной школе (6 занятий) |
2 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм корня (безударные гласные, проверяемые согласные, непроизносимые согласные). |
3 | | 1 | Дифференциация приставки и предлога . |
4 | | 1 | Закрепление дифференциация приставок и предлогов. |
5 | | 1 | Дифференциация личных окончаний глаголов по алгоритму. |
6 | | 1 | Закрепление дифференциации личных окончаний глаголов по алгоритму. |
7 | | 1 | Анализ и комментирование орфограммы «Ь» после шипящих в именах существительных. |
| | Восполнение недостатков грамматического строя речи (3 занятия) |
8 | | 1 | Развитие умения согласовывать слова в словосочетании по смыслу и грамматически. |
9 | | 1 | Закрепление умений согласовывать слова в словосочетании по смыслу и грамматически. |
10 | | 1 | Анализ и комментирование лексико-грамматических связей простого предложения. |
| | Дифференциация пунктограмм (11 занятий) |
11 | | 1 | Виды предложений. |
12 | | 1 | Анализ и комментирование пунктограмм простого предложения. |
13 | | 1 | Закрепление анализа и комментирования пунктограмм простого предложения. |
14 | | 1 | Анализ и комментирование лексико-грамматических связей сложного предложения. |
15 | | 1 | Закрепление анализа и комментирования лексико-грамматических связей сложного предложения. |
16 | | 1 | Анализ и комментирование пунктограмм сложного предложения. |
17 | | 1 | Закрепление анализа и комментирования пунктограмм сложного предложения. |
18 | | 1 | Анализ и комментирование написания орфограмм звонких и глухих согласных в словах. |
19 | | 1 | Закрепление анализа и комментирования написания орфограмм звонких и глухих согласных в словах |
20 | | 1 | Анализ и комментирование орфограммы обозначение мягкости согласных на письме. |
21 | | 1 | Закрепление анализа и комментирования написания орфограмм обозначение мягкости согласных на письме. |
| | Восполнение недостатков лексического строя речи (8 занятий) |
22 | | 1 | Развитие умения подбирать ряд однокоренных слов. |
23 | | 1 | Закрепление умения подбирать ряд однокоренных слов. |
24 | | 1 | Развитие умения подбирать проверочные слова на изученные орфограммы. |
25 | | 1 | Закрепление умения подбирать проверочные слова на изученные орфограммы. |
26 | | 1 | Распознавание окончаний различных частей речи в тексте. |
27 | | 1 | Закрепление умения распознавать окончаний различных частей речи в тексте. |
28 | | 1 | Дифференциация частей слова. |
29 | | 1 | Закрепление умения дифференциации частей слова. |
| | Дифференциация орфограммы на основе исторического и морфемного принципов (8 занятий) |
30 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм корня (чередование и беглые гласные). |
31 | | 1 | Закрепление умения анализа и комментирования орфограмм корня. |
32 | | 1 | Анализ и комментирование орфограммы приставки (гласные, согласные в приставке). |
33 | | 1 | Закрепление умения анализа и комментирования орфограмм приставки. |
34 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм корня (лаг- лож, раст – ращ - рос) |
35 | | 1 | Закрепление написания корневых орфограмм (лаг- лож, раст – ращ - рос). |
36 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм корня (О – Ё после шипящих, Ы – И после Ц). |
37 | | 1 | Закрепление написания корневых орфограмм (О – Ё после шипящих, Ы - И после Ц) . |
| | Дифференциация орфограмм на основе морфологического принципа (24 занятия) |
38 | | 1 | Имя существительное. |
39 | | 1 | Собственное и нарицательное имя существительное. |
40 | | 1 | Анализ орфограммы существительного – правописание гласных в падежных окончаниях. |
41 | | 1 | Закрепление написания гласных в падежных окончаниях имени существительного. |
42 | | 1 | Анализ и комментирование орфограммы существительного – правописание букв О - Е после шипящих и Ц. |
43 | | 1 | Закрепление написания букв О – Е после шипящих и Ц в именах существительных. |
44 | | 1 | Имя прилагательное. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. |
45 | | 1 | Закрепление правописания гласных в падежных окончаниях прилагательных. |
46 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм прилагательных – О - Е после шипящих, правописание кратких прилагательных с основой на шипящую. |
47 | | 1 | Закрепление правописания кратких прилагательных с основой на шипящую. |
48 | | 1 | Глагол. Анализ и комментирование орфограмм глагола – НЕ с глаголом, Ь после Ч в неопределенной форме. |
49 | | 1 | Закрепление правописания Ь после Ч в неопределенной форме глагола. |
50 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм глагола – правописание -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах. |
51 | | 1 | Закрепление правописания -ТСЯ, -ТЬСЯ в глаголах. |
52 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм глагола – буквы Е-И в корнях с чередованием. Правописание гласных перед суффиксом Л в прошедшем времени. |
53 | | 1 | Закрепление правописания гласных перед суффиксом Л в прошедшем времени. |
54 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм глагола – правописание безударных личных окончаний глаголов. |
55 | | 1 | Закрепление правописания безударных личных окончаний глаголов. |
56 | | 1 | Анализ и комментирование орфограмм глагола – Ь после шипящих в глаголах во втором лице единственного числа. |
57 | | 1 | Закрепление правописания Ь после шипящих в глаголах во втором лице единственного числа. |
58 | | 1 | Закрепление изученных орфограмм глагола. |
59 | | 1 | Закрепление знаний о частях речи. |
60 | | 1 | Закрепление знаний о составе слова. |
61 | | 3 | Повторение и закрепление изученных орфограмм имени существительного, имени прилагательного. |
62 | | 4 | Обследование состояния письменной речи. Написание отчёта. |
№ | Тема | Количество занятий |
1 | Диагностическое обследование состояния письменной речи (4 занятия) | 4 |
Развитие языкового анализа и синтеза на уровне слова (6 занятий) |
2 | Анализ и комментирование орфограмм, изученных в 5 классе. (на уровне предложения и текста) . | 1 |
3 | Звукобуквенный анализ слов со стечением согласных в середине слова. | 1 |
4 | Закрепление звукобуквенного анализа слов со стечением согласных в середине слова. | 1 |
5 | Звукобуквенный анализ слов со стечением согласных в начале и конце слова . | 1 |
6 | Закрепление звукобуквенного анализа слов со стечением согласных в начале и конце слова. | 1 |
7 | Фонетический разбор слова. | 1 |
Дифференциация орфограмм на основе морфемного принципа (10 занятий) |
8 | Разбор слова по составу. | 1 |
9 | Закрепление разбора слова по составу. | 1 |
10 | Анализ и комментирование орфограмм в корне (буквы О-А в корне -КОС-/-КАС-) | 1 |
11 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм в корне (буквы О-А в корне -КОС-/-КАС-) | 1 |
12 | Анализ и комментирование орфограмм в корне (буквы О-А в корне -ГОР-/-ГАР-) | 1 |
13 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм в корне (буквы О-А в корне -ГОР-/-ГАР-) | 1 |
14 | Анализ и комментирование орфограмм приставки (гласные приставках ПРЕ-/ПРИ-) | 1 |
15 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм приставки (гласные приставках ПРЕ-/ПРИ-) | 1 |
16 | Анализ и комментирование орфограммы сложных слов (соединительные гласные О, Е) | 1 |
17 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм сложных слов (соединительные гласные О, Е) | 1 |
Дифференциация орфограмм на основе морфологического принципа (44 занятия) |
18 | Анализ и комментирование орфограмм разносклоняемых имен существительных на –МЯ (буква И в падежных окончаниях имен существительных). | 1 |
19 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм разносклоняемых имен существительных на –МЯ (буква И в падежных окончаниях имен существительных). | 1 |
20 | Анализ и комментирование орфограмм разносклоняемых имен существительных на –МЯ (буква Е в суффиксе –ЕН). | 1 |
21 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм разносклоняемых имен существительных на –МЯ (буква Е в суффиксе –ЕН). | 1 |
22 | Анализ и комментирование орфограмм имени существительного (НЕ с существительными). | 1 |
23 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм имени существительного (НЕ с существительными). | 1 |
24 | Анализ и комментирование орфограмм суффикса имени существительного (буквы Ч-Щ в суффиксах ). | 1 |
25 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм суффикса имени существительного (буквы Ч-Щ в суффиксах). | 1 |
26 | –ЧИК-/-ЩИК-; гласные в суффиксах –ЕК-/-ИК-; гласные О-Е после шипящих в суффиксах). | 1 |
27 | –ЧИК-/-ЩИК-; гласные в суффиксах –ЕК-/-ИК-; гласные О-Е после шипящих в суффиксах). | 1 |
28 | Дифференциация орфограмм имени существительного. | 1 |
29 | Закрепление дифференциации орфограмм имени существительного. | 1 |
30 | Выполнение практических упражнений на изученные орфограммы. | 1 |
31 | Объяснительный диктант . | 1 |
32 | Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже. | 1 |
33 | Закрепление согласования имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже. | 1 |
34 | Анализ и комментирование орфограммы НЕ с полными и краткими прилагательными. | 1 |
35 | Закрепление применения НЕ с полными и краткими прилагательными. | 1 |
36 | Анализ и комментирование орфограммы -О- и -Е- после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 |
37 | Закрепление применения -О- и -Е- после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 |
38 | Анализ и комментирование орфограммы одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 |
39 | Закрепление применения орфограммы одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. | 1 |
40 | Анализ и комментирование орфограммы правописание суффиксов прилагательных -к-, -ск- | 1 |
41 | Закрепление правописания суффиксов прилагательных -к-, -ск- | 1 |
42 | Анализ и комментирование орфограммы дефисное и слитное написание сложных прилагательных. | 1 |
43 | Закрепление дефисного и слитного написания сложных прилагательных. | 1 |
44 | Анализ и комментирование орфограммы буквы Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения. | 1 |
45 | Закрепление написания букв Е и И в окончаниях глаголов I и II спряжения. | 1 |
46 | Анализ и комментирование орфограммы мягкий знак в глаголах повелительного наклонения. | 1 |
47 | Закрепление написания мягкого знака в глаголах повелительного наклонения. | 1 |
48 | Анализ и комментирование орфограммы гласные в суффиксах глаголов -ова- (-ева-) и –ыва- (-ива-) | 1 |
49 | Закрепление написания гласные в суффиксах глаголов -ова- (-ева-) и –ыва- (-ива-) | 1 |
50 | Дифференциация орфограмм глагола. | 1 |
51 | Объяснительный диктант. | 1 |
52 | Анализ и комментирование орфограммы Ь на конце и в середине числительных. | 1 |
53 | Закрепление написания Ь на конце и в середине числительных. | 1 |
54 | Анализ и комментирование орфограммы буква И в окончаниях количественных числительных. | 1 |
55 | Закрепление написания И в окончаниях количественных числительных. | 1 |
56 | Изменение по падежам составных количественных числительных. | 1 |
57 | Закрепление написания составных количественных числительных. | 1 |
58 | Анализ и комментирование орфограммы НЕ в неопределенных местоимениях. | 1 |
59 | Закрепление написания НЕ в неопределенных местоимениях. | 1 |
60 | Анализ и комментирование орфограммы различение на письме приставок НЕ- и НИ- в отрицательных местоимениях. | 1 |
61 | Закрепление изученных орфограмм. | 1 |
62 | Итоговое диагностическое обследование состояния письменной речи (4 занятия) | 4 |
Итого: | 68 занятий |
№ | Тема | Количество занятий |
1 | Диагностическое обследование состояния письменной речи (4 занятия) | 4 |
| Дифференциация орфограмм на основе морфемного принципа (16 занятий) | |
2 | Дифференциация причастий, глаголов, прилагательных на практической основе. | 1 |
3 | Морфологический разбор слова. | 1 |
4 | Дифференциация суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени (- ущ-(-ющ-); -ем-(-им-). | 1 |
5 | Закрепление дифференциации суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени (- ущ-(-ющ-); -ем-(-им-). | 1 |
6 | Дифференциация гласных (а, я; е) перед -н- в полных и кратких страдательных причастиях | 1 |
7 | Закрепление дифференциации суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени (- ущ-(-ющ-); -ем-(-им-). | 1 |
8 | Анализ и комментирование орфограмм суффикса полных страдательных причастиях прошедшего времени (-н-, -нн-). | 1 |
9 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм суффикса полных страдательных причастиях прошедшего времени (-н-, -нн-). | 1 |
10 | Анализ и комментирование орфограмм суффикса кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных (-н-, -нн-). | 1 |
11 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм суффикса кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных (-н-, -нн-). | 1 |
12 | Анализ и комментирование орфограмм причастия –НЕ с причастиями. | 1 |
13 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм причастия –НЕ с причастиями. | 1 |
14 | Анализ и комментирование орфограмм суффикса страдательных причастий прошедшего времени. | 1 |
15 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм суффикса страдательных причастий прошедшего времени. | 1 |
16 | Деепричастный оборот. | 1 |
17 | Объяснительный диктант. | 1 |
Дифференциация орфограмм на основе морфологического принципа (44 занятия) |
18 | Анализ и комментирование орфограмм деепричастия – НЕ с деепричастиями. | 1 |
19 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм деепричастия – НЕ с деепричастиями. | 1 |
20 | Дифференциация деепричастий совершенного и несовершенного вида. | 1 |
21 | Закрепление дифференциации деепричастий совершенного и несовершенного вида. | 1 |
22 | Анализ и комментирование орфограмм наречия (слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О-Е). | 1 |
23 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О-Е). | 1 |
24 | Анализ и комментирование орфограмм наречия (буквы Е-И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий) | 1 |
25 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (буквы Е-И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий) | 1 |
26 | Анализ и комментирование орфограмм наречия (одна и две буквы Н в наречиях на О-Е) | 1 |
27 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (одна и две буквы Н в наречиях на О-Е) | 1 |
28 | Анализ и комментирование орфограмм наречия (О и Е после шипящих на конце наречия). | 1 |
29 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (О и Е после шипящих на конце наречия). | 1 |
30 | Анализ и комментирование орфограмм наречия (буквы О и А на конце наречий). | 1 |
31 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (буквы О и А на конце наречий). | 1 |
32 | Анализ и комментирование орфограмм наречия (дефис между частями слова в наречиях). | 1 |
33 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (дефис между частями слова в наречиях). | 1 |
34 | Анализ и комментирование орфограмм наречия (слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных). | 1 |
35 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных). | 1 |
36 | Анализ и комментирование орфограмм наречия (Ь после шипящих на конце наречий). | 1 |
37 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм наречия (Ь после шипящих на конце наречий). | 1 |
38 | Дифференциация изученных орфограмм наречия. | 1 |
39 | Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов. | 1 |
40 | Анализ и комментирование орфограмм предлога (слитное и раздельное написание производных предлогов). | 1 |
41 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм предлога (слитное и раздельное написание производных предлогов). | 1 |
42 | Дифференциация приставок и предлогов. | 1 |
43 | Закрепление дифференциации предлогов и приставок. | 1 |
44 | Анализ и комментирование орфограмм союза (слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ). | 1 |
45 | Закрепление анализа и комментирования орфограмм союза (слитное написание союзов ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЧТОБЫ). | 1 |
46 | Дифференциация союзов и предлогов. | 1 |
47 | Закрепление дифференциации предлогов и союзов. | 1 |
48 | Дифференциация изученных орфограмм наречия, предлога, союза. | 1 |
49 | Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов. | 1 |
50 | Распознавание частиц в предложении на практической основе. | 1 |
51 | Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов. | 1 |
52 | Анализ и комментирование орфограмм частицы (раздельное и дефисное написание частиц) | 1 |
53 | Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов. | 1 |
54 | Анализ и комментирование орфограмм частицы (отрицательные частицы НЕ и НИ) | 1 |
55 | Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов. | 1 |
56 | Анализ и комментирование орфограмм частицы (различение частицы НЕ и приставки НИ) | 1 |
57 | Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов. | 1 |
58 | Дифференциация частиц, приставок, союзов. | 1 |
59 | Объяснительный диктант с использованием орфографических алгоритмов. | 1 |
60 | Анализ и комментирование орфограмм междометия (дефис в междометиях) | 1 |
61 | Закрепление изученного. | 1 |
62 | Итоговое диагностическое обследование состояния письменной речи (4 занятия) | 4 |
Итого: | 68 |