Административных контрольных уроков – 3 ч. Промежуточная аттестация -1 час
Планирование составлено на основе УМК «Перспектива», руководитель линии Климанова Л. Ф.
Климанова Л.Ф., Т. В. Бабушкина. Русский язык. Москва. Просвещение. 2013
Климанова Л.Ф. ,Т.В. Бабушкина. Русский язык. Рабочая тетрадь. Просвещение. 2014
№ п/п урока | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты освоения учебного материала | Формы контроля и оценочный материал | Дата проведения |
плановая | фактическая |
Раздел «ПОВТОРЯЕМ — УЗНАЕМ НОВОЕ» 17 часов |
1/1 | Речевое общение Речь устная и письменная ( 2 ч /) .Вводный инструктаж. Расширение понятия речевого общения: ролевые отношения,содержание речи и её словесное оформление), цель и мотивы общения . | 1 | Предметные умения: - рассказывать правила предметного этикета, правила успешного общения; - составлять и писать текст монолога/диалога, используя общепринятые нормы русского языка; Метапредметные умения. Познавательные умения: - раскрывать значение понятий "диалог", "речевой этикет", "монолог", "общение" и использовать их в активном словаре; - определять результат общения и обосновывать своё мнение; - определять цель общения и её зависимость от результата и обосновывать своё мнение. Регулятивные умения: - планировать свои действия в соответствии с целью и с учебным заданием; - выполнять учебное задание, используя правила; - выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности; Коммуникативные умения: - самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения; - учитывать правила при общении в совместной деятельности; - адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога и использовать речь для предоставления результата. Личностные умения. - проявлять интерес к изучению темы; - понимание успешности при изучении темы. | | 03.09- | 3 |
2/1 | Общение на разных уровнях. Качество речевого об- щения: выразительность, информативность, логичность, правильность речи | 1 | 04.09 | 4 |
3/1 | Цель речевого общения (2 ч) .Цель речевого общения Тематическая беседа (умение вести диалог-расспрос) | 1 | 05.09 | 5 |
4/2 | Правила успешного общения. Цели общения героев произведений и возможности достижения поставленной цели. | 1 | 06.09- | 6 |
5/1 | Речевая культура. Обращение (6 ч) .Речевой этикет. Обращение. | 1 | 7.09 | 7 |
6/2 | Обращение. Знаки препинания при обращении. | 1 | 10.09 | 10 |
7/3 | Деловая речь. Составление планов. | 1 | 11.09 | 11 |
8/4 | Научная речь, её отличие от художественной речи. | 1 | 12.09 | 12 |
9/5 | Метафора и сравнение | 1 | 14.09 | 14 |
10/6 | Повторение основных орфограмм | 1 | 17.09 | 17 |
11/1 | Текст как речевое произведение (5 ч) Стартовая контрольная работа (диктант). | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.39 | 18.09 | 18 |
12/2 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте Текст. Признаки текста. Простой и развернутый планы. | 1 | | 20.09 | 20 |
13/3 | Развитие речи. Обучающее изложение по тексту упражнения. Технология произведения | 1 | | Л.Ф Климанова., Т.В. Бабушкина Русский язык, 4 класс, М, «Просвещение» 2013, с.26, упр. 37 | 21.09 | |
14/4 | Активизация знаний о типах текста Составление текстов разных типов. Составление собственного текста. | 1 | | | 24.09 | |
15/5 | Проверочная работа по разделу «Повторяем – узнаем новое» | 1 | | Русский язык 4 класс, М, «Просвещение» 2013, с.34 | 25.09 | |
16/1 | Контрольная работа. Работа над ошибками ( 2ч ) Контрольный диктант по теме «Текст» | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.61 | 27.09 | |
17/2 | Урок коррекции знаний | 1 | | 28.09 | |
Раздел: «Язык как средство общения» (34 часа) |
18/1 | Средства общения ( 8 ч) Средства общения. Роль языка в общении. | 1 | Познавательные умения: • Рассказывать о средствах языка, используя иллюстрацию. • Составлять и писать слова из предложенных букв. • Составлять и писать анаграмму к слову. Метапредметные умения. Познавательные умения: -раскрывать значение понятий «средство», «общение», «средство общения», «язык», «буква», «звук», «анаграмма», «орфограмма», «проверяемая орфограмма», «непроверяемая орфограмма», «омофоны» и использовать их в активном словаре; — различать возможности языка жестов и языка как средства речевого общения и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: — адекватно воспринимать оценку своих действий и вносить коррективы; — формулировать понятное для партнёра высказывание, используя термины; — оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществляя взаимный контроль; — адекватно использовать речь для представления результата. Личностные умения • Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание изучать правила орфографии; | | 01.10 | |
19/2 | Способы передачи сообщения. | 1 | 02.10 | |
20/321/4 | Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках, буквах. Повторение основных орфограмм. | 2 | 04.10- 05.10 | |
22/5 | Словесное творчество. Основные правила орфографии. | 1 | 08.10 | |
23/6 | Повторение изученных орфограмм. Ударение | 1 | 09.10 | |
24/7 | Контрольный диктант по теме «Язык как средство общения». | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.83 | 11.10 | |
25/8 | Проверь себя по разделу «Язык как средство общения» | 1 | Русский язык 4 класс, М, «Просвещение» 2013, с.51 | 12.10 | |
26/1 | Предложение (3 ч ) Различие предложений и словосочетаний | 1 | | 15.10 | |
27/2 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания. | 1 | 16.10 | |
28/3 | Развитие речи. Составление текста-рассуждения на заданную тему | 1 | 18.10 | |
29/1 | Главные и второстепенные члены предложения (5 ч) Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | 1 | 19.10 | |
30/2 | Главные члены предложения. Роль второстепенных членов предложения | 1 | 22.10 | |
31/3 | Административный контрольный диктант с грамматическим заданием за 1 четверть | 1 | | | 23.10 | |
32/4 | Коррекция знаний учащихся. Способы выражения подлежащего и сказуемого | 1 | | 25.10 | |
33/5 | Связь слов в предложении | 1 | | 26.10 | |
34/1 | Предложения с однородными членами (3 ч*) Однородные члены предложения | 1 | | 29.10 | |
35/2 | Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления | 1 | | 30.10 | |
36/3 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | | 08.11 | |
37/1 | Простые и сложные предложения (3 ч) Простые и сложные предложения. | 1 | Предметные умения Рассказывать правило постановки знаков препинания в сложном предложении. Списывать предложение, выделять в нём графически грамматическую основу и выписывать все возможные словосочетания. Объединять простые предложения в одно сложное и писать его, используя правило пунктуации. Определять в тексте сложное предложение, выделять в нём графически грамматические основы. | | 09.11 | |
38/2 | Знаки препинания в сложных предложениях с союзами и,а,но | 1 | | 12.11 | |
39/3 | Обучающее изложение | 1 | Метапредметные умения. Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «предложение», «тип предложения по цели высказывания», «тип предложения по интонации», «словосочетание», «главные члены предложения», «второстепенные члены предложения», «грамматическая основа предложения», «однородные члены предложения», «простое предложение», «сложное предложение»; — определять грамматическую основу простого/сложного предложения и обосновывать своё мнение; — определять необходимость постановки знаков препинания в предложении с однородными членами и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять само- и взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре; Личностные умения: Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание научиться писать текст так, чтобы читающий понимал его так же, как и автор; | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.124 | 13.11 | |
40/141/2 | Словосочетание (2 ч) Словосочетание. Различия между словом, предложением и словосочетанием | 2 | | 15.11-16.11 | |
42/1 | Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) Диктант по теме «Предложение» | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.129 | 19.11 | |
43/2 | Работа над ошибками. Выявление различий сложного предложения и простого предложения с однородными членами. | 1 | | 20.11 | |
44/1 | Слово и его значение (6 ч) Обобщение представлений о значении слова. | 1 | 22.11 | |
45/2 | Различные виды лингвистических словарей | 1 | 23.11 | |
46/3 | Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение | 1 | 26.11 | |
47/4 | Синонимы, антонимы, омонимы, многозначные слова | 1 | 27.11 | |
48/5 | Многозначные слова | 1 | 29.11 | |
49/6 | Прямое и переносное значение слова | 1 | | 30.11 | |
50/1 | Проверочная работа по лексикологии. Работа над ошибками (2 ч) Проверь себя | 1 | | Русский язык 4 класс, М, «Просвещение» 2013, с.93 | 03.12 | |
51/2 | Работа над ошибками. | | | | 04.12 | |
Раздел: «Состав слова. Однокоренные слова» (14 часа) |
52/1 | Состав слова. Однокоренные слова (12 ч) Состав слова. Разбор слов по составу. | 1 | слова" ,"суффикс ", "приставка", "основа слова", "сложные слова" и использовать их в активном словаре; - определять условия правописания гласных а,о и согласных з,с в приставке и обосновывать своё мнение; - определять условия правописания суффиксов и обосновывать своё мнение; - использовать приобретённые знания . Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило; - выполнять самопроверку и корректировку, взаимопроверку и взаимооценку учебного задания; - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: - самостоятельно выбирать речевые высказывания для эффективного общения; - адекватно использовать речь для предоставления результата; взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога. Личностные умения. - проявлять интерес к изучению темы; творческое отношение к процессу раскрытия смысла выражения; -понимание успешности при изучении темы. | | 6.12. | |
53/2 | Значение приставок в словах. Образование слов с помощью приставок | 1 | 07.12 | |
54/3 | Разделительный ъ Разделительный ь Отработка навыка в различении ь и ъ | 1 | 10.12 | |
55/4 | Контрольный диктант по теме «Правописание предлогов и приставок» | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.176 | 11.12 | |
56/5 | Работа над ошибками. Образование слов с помощью суффиксов. Правописание суффиксов – ек, - ик | 1 | | 13.12 | |
57/6 | Однокоренные слова и формы слова. Правописание гласных и согласных в корне слова. | 1 | | 14.12 | |
58/7 | Удвоенные согласные в корне слова. Правописание слов с орфограммами корня. | 1 | | 17.12 | |
59/8 | Административная контрольная работа за 2 четверть | 1 | | 18.12 | |
60/9 | Работа над ошибками. Сложные слова. Образование сложных слов. Правописание соединительных гласных в сложных словах. | 1 | | 20.12 | |
61/10 | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста | 1 | Л.Ф. Климановой и др.»Русский язык» 1ч. «Перспектива» 4 класс, упр.185 | 21.12 | |
62/11 | Корень слова. Контрольное списывание с грамматическим заданием .Систематизация знаний о составе слова | 1 | Ф. Климановой и др.»Русский язык» 1ч. «Перспектива» 4 класс, упр.188 | 24.12 | |
63/12 | Развитие речи Сочинение « Первый снег» | 1 | Л Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.208. | 25.12 | |
64/1 | Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) Проверочная работа по разделам «Состав слова». (Тестирование) | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.239 | 10.01 | |
65/2 | Анализ проверочной работы. Систематизация знаний о правилах орфографии и пунктуации . | 1 | 11.01 | |
Раздел «ЧАСТИ РЕЧИ» (64 часа) |
66/1 | Слово как часть речи (4 ч) Различие и общность частей речи. | 1 | | | 14.12 | |
67/2 | Слово как часть речи. Грамматическое значение частей речи. | 1 | | | 15.12 | |
68/3 | Роль частей речи в предложении | 1 | 17.12 | |
69/4 | Закрепление умения распределять слова по частям речи. | 1 | | 18.12 | |
70/1 | Имя существительное. (18часов) Повторяем, что знаем (2 ч) Общее значение предметности существительных. Повторение падежей имён существительных. | 1 | Предметные умения: Определять общее грамматическое значение группы слов значимой части речи, выделяя графически их окончания. Определять часть речи, не имеющую лексического значения, используя её грамматические признаки. Дополнять текст подходящими по смыслу служебными частями речи и писать его. Редактировать словосочетание, учитывая нормы употребления предлогов, и оформлять результат письменно. Метапредметные умения Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «лексическое значение слова», «значимые части речи», «служебные части речи», «предлог», «правило», «норма», «союз», «частица», «главные и второстепенные члены предложения» и использовать их в активном словаре; — определять условие для изменения грамматического значения слова и обосновывать своё мнение; — определять роль служебной части речи в предложении и обосновывать своё мнение; — употреблять предлоги в словосочетании в соответствии с известными нормами и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — планировать своё действие в соответствии с целью задания; — выполнять учебное действие в соответствии с планом; — выполнять самопроверку, взаимопроверку, взаимооценку и корректировку при работе в паре; — ориентироваться в разных способах выполнения задания; — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: — использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; — выслушивать мнение партнёра в рамках учебного диалога; — учитывать мнение партнёра при работе в паре; — адекватно использовать речь для представления результата. Личностные умения. Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание употреблять служебные части речи так, чтобы в SMS не было ошибок; | | 21.01 | |
71/2 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные | 1 | 22.01 | |
72/3 | Три склонения имён суще-ствительных. Склонение имён существительных единственного числа (10 ч) Число и род имен существительных | 1 | 24.01 | |
73/4 | Алгоритм определение падежа у склоняемых и несклоняемых имен существительных. Упражнение в распознавании падежа имен существительных | 1 | 25.01 | |
74/5 | Склонение имён существительных в единственном числе. Три склонения имён существительных | 1 | 28.01 | |
Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», Р.Т.., «Перспектива», 4 класс, II ч., упр.13 | | |
75/6 | Закрепление знаний о трёх склонениях имён существительных. Обучающее изложение | 1 | 29.01 | |
76/777/8 | Отработка навыка написания окончаний имён существительных 1-го склонения | 2 | | 31.01 01.02 | |
78/979/10 | Окончания имён существительных 2-го склонения в разных падежах. Отработка двух способов определения верного написания окончаний имён существительных | 2 | 04.02 05.02 | |
80/11 | Способы проверки правописания окончаний имён существительных 2-го склонения | 1 | 07.02 | |
81/12 | Окончания имён существительных 3-го склонения в разных падежах. Падежные окончания имен существительных в единственном числе. | 1 | 08.02 | |
82/13 | Склонение имён существительных во множественном числе (3 ч) Наблюдение над падежными окончаниями имён существительных во множественном числе. | 1 | 11.02 | |
83/14 84/15 | Склонение имен существительных во множественном числе. | 2 |
| 12.02 14.02 | |
85/16 | Разбор имени существительного как части речи. (1 ч) Закрепление знаний о правописании падежных окончаний имён существительных в единственном и во множественном числе | 1 | 15.02 | |
86/17 | Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч*) Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.302 | | 18.02 | |
87/18 | Работа над ошибками | 1 | | | 19.02 | |
88/1 | Имя прилагательное. (8часов) Повторяем, что знаем (1 ч) Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи | 1 | | | 21.02 | |
89/2 | Склонение имён прилагательных (4 ч) Наблюдение над безударными окончаниями имён прилагательных единственного числа | 1 | 22.02 | |
90/3 | .Работа над проверкой безударных гласных в окончаниях имён прилагательных единственного числа | 1 | 25.02 | |
91/492/5 | Наблюдение над окончаниями имён прилагательных множественного числа | 2 | 26.02 28.02 | |
93/6 | Разбор имени прилагательного как части речи (1 ч) Разбор имени прилагательного как части речи. Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.337 | 01.03 | |
94/7 | Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.339 | 04.03 | |
95/8 | Анализ контрольного диктанта | 1 | | 05.03 | |
96/1 | Местоимение.6часов Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи (2 ч) Общие сведения о местоимении как части речи | 1 | | 07.03 08.03 | |
97/2 | Склонение местоимений 1-го, 2-го и 3-го лица единственного и множественного числа | 1 | |
98/3 | Правописание личных местоимений с предлогами (2ч) Склонение личных местоимений | 1 | 11.03 | |
99/4 | Творческая работа по теме «Местоимение» | 1 | Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», «Перспектива», 4 класс, II ч., с.78 | 12.03 | |
100/5 | Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) Контрольная работа по теме «Местоимение» | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.358 | 14.03 | |
101/6 | Коррекция знаний учащихся по теме «Местоимение» | 1 | | | 15.03 | |
102/1 | Глагол .22ч. «Повторяем, что знаем»(2ч) Изменение глагола по временам. Изменение глаголов в прошедшем времени. | 1 | Предметные умения: Определять часть речи. Дополнять текст подходящими по смыслу самостоятельными частями речи и писать его. Метапредметные умения. Познавательные умения: — раскрывать значение понятий «самотоятельные части речи», «значимые части речи», «склонение», «спряжение», «существительное», «прилагательное», «глагол", "наречие" и использовать их в активном словаре; — определять роль самостоятельной части речи в предложении и обосновывать своё мнение; Коммуникативные умения: — использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; — выслушивать мнение партнёра в рамках учебного диалога; — учитывать мнение партнёра при работе в паре; — адекватно использовать речь для представления результата. Личностные умения. Проявлять: — интерес к изучению темы; — желание употреблять самостоятельные части речи так, чтобы не было ошибок; — понимание успешности при освоении темы. | | 18.03 | |
103/2 | Неопределенная форма глагола | 1 | | 19.03 | |
104/3 | Изменение глаголов в настоящем и бу- дущем времени по лицам и числам(спряжение) (4 ч) Административная контрольная работа за 3 четверть. | 1 | | 21.03 | |
105/4 | Коррекция знаний. | 1 | | 22.03 | |
106/5 | Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени | 1 | 01.04 | |
107/6 | Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица единственного числа | 1 | 02.04 | |
108/7 109/8 110/9 | I и II спряжения глаголов (9 ч)Личные окончания глаголов первого и второго спряжения | 3 | 04.04 05.04 08.04 | |
111/10 112/11113/12 | Способы определения первого и второго спряжения глаголов | 3 | 09.04 11.04 12.04 | |
114/13115/14116/15 | Определение написания безударного окончания глагола | 3 | 15.04 16.04 18.04 | |
117/16118/17 | Правописание глаголов на -тся и ться (2 ч) Правописание глаголов 3-го лица ед.числа на –тся, глаголов неопределенной формы с -ться | 2 | 19.04 22.04 | |
119/18 | Глаголы-исключения (3 ч) Глаголы-исключения. Написание окончаний в глаголах-исключениях первого и второго спряжения | 1 | | 23.04 | |
120/19 | Разбор глагола как части речи. Проверь себя | 1 | Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», «Перспектива», 4 класс, II ч., с.109 | 25.04 | |
121/20 | Глагол (обобщение).Отработка навыка написания безударных личных окончаний глагола | 1 | | 26.04 | |
122/21 | Контрольная работа. Работа над ошибками (2 ч) .Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.413 | 29.04 | |
123/22 | Работа над ошибками | 1 | | 30.04 | |
124/1 | Имя числительное. 3 часа Общее представление об имени числительном как части речи. | 1 | | 02.05 03.05 | |
125/2 | Количественные и порядковые числительные, их различение по вопросам и функции. | 1 |
126/3 | Разряды числительных по структуре: простые, сложные и составные. Употребление числительных в речи | 1 | 06.05 | |
127/1 | Наречие. 3 часа Вопросы к наречиям. | 1 | | 07.05 | |
128/2 | Неизменяемость наречий. Роль наречий в речи. | 1 | 09.05 | |
129/3 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное. Наречие» | 1 | Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку к УМКЛ.Ф. Климановой и др. «Перспектива» 4 класс, с.436 | 10.05 | |
Повторение (7ч) |
130/1 | Работа над ошибками. Повторение. Слово. Части речи | 1 | | | | 13.05 | |
131/2 | Повторение алгоритмов проверки окончаний слов разных частей речи. | 1 | 14.05 | |
132/3 | Промежуточная аттестация | 1 | 15.05 | |
133/4 | Коррекция знаний. Повторение | 2 | 16.05 17.05 | |
134/5 | Повторение изученных орфограмм. Контрольный словарный диктант. | 1 | Л.Ф. Климановой и др. «Русский язык», «Перспектива», 4 класс,2ч., с.135 | 20.05 | |
135/6 | Повторение. Виды грамматических разборов. | 3 | | 21.05 22.05 23.05 | |
136/7 | Обобщающий урок | 1 | 24.05 | |