СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование в старшей группе на май

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование на май месяц в старшей группе

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование в старшей группе на май»

«Этот день победы!»

(04.05.2022-06.05.2022)

Цель: Закрепить представление о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.



Итоговое мероприятие: Экскурсия к памятнику «Алексеева.»

Изготовление открыток ветеранам.







Утренняя гимнастика: № 34

Гимнастика после сна № 34







Календарно-тематическое планирование

«Этот день победы»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами


Среда

04.05.2022.

Коммуникативная деятельность в интеграции с художественной деятельностью

1. 9.00- 9.25

Коррекционно-развивающая деятельность (развитие речи).

Составление рассказа В.М. Васнецова «Описательный рассказ»Н.С. Голицына стр. 401


2. 9.35- 10.00

Художественно- эстетическое развитие (ручной труд)

«Парад военной техники» Н.С. Голицына стр. 400


3.10.10- 10.35

Ф-ра (по плану инструктора по физ-ре)


II Половина дня.

16.00- 16.25


1.Кто такие ветераны?

2.Совместная сюжетно-ролевая игра «Путешествие по ракс».

3.Хороводная игра «Карусель» (К.№ ).

4.Наблюдение за состоянием почвы в зависимости от температуры воздуха.

5.Дидактическая игра «Собери грузовую машину» (Геометрические материалы. Математика.).

6.Дидактическая игра «Кто на картинке» (Развитие речи).

7.Подвижные игры «Мы весёлые ребята» (К.№ ), «Карусель» (К.№ ), «Самолёты» (К.№ ).

8.Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к разным произведениям.


1.Индивидуальная игра драматизация «Карлсон выращивае на окне зелёный лук».

2.Составление и отгадывание загадок о транспорте.

3.Дидактическая игра «Найди настоящий светофор». (ПДД)

4.Разучивание стихотворения А. Александрова, светофорик.

5.Индивидуально-трудовое поручение научиться правильно завязывать шнурки на ботинках.

6.Самостоятельная двигательная активность. Прыжки на двух ногах через шнуры

1 Центр «Путешествие»-атрибуты для игры «Путешествие по реке».

2.Центр «Читалкино»- подборка книг с иллюстрациями В. Сутеева.

3.Центр «Смекалкино»- альбомы о видах транспорта, домино. «Едим, плывём». Мини- игра «Транспорт».

4.Центр «Родничок»- альбом «Именины, семейный альбом».

5.Центр «Прыг- скок»- шнуры.

6.Центр «Многоцветье»- карандаши цветные и белая бумага, ножницы, клей.

1. Беседа «Проблемы ребёнка в общении»;

2.Папка – передвижка «День смеха»


3.Индивидуальная работа с родителями воспитанников.





Календарно-тематическое планирование

«Этот день победы»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Четверг

05.05.2022 г.

Коммуникативная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью

1. 8.50-9.15

Познавательное развитие (Математика)

«Решение задач» Колесникова занятие № 27

2. 9.25- 09.50

Речевое развитие (чтение художественной литературы

С. Михалков «Быль для детей» Н. С. Голицына


Ф-ра (по плану инструктора по физ-ре)

II Половина дня.


16.00-16.30

Кружок «Знайки» «Путешествие тпо комнате»


  1. Беседа «Военные профессии»

  2. Совместная сюжетно-ролевая игра «Пожарная машина» (К.№ ).

  3. Игра драматизация «Правила дорожного движения».

  4. Музыкально- театральная гостиная. «Волк и семеро козлят» ритмическая сказка, муз. А. Рыбникова.

  5. Наблюдение за движением воздуха- ветром(К.№ ).

  6. Подвижные игры «Мышиловка» (К.№ ), «Дети и волк» (К.№ ), «Через ручеёк» (К.№ ).

  7. Экспериментирование. Глиняные игрушки

О.В Дыбина с.51

  1. Развлечение. Русская балалайка. О. Л Князева.

Чтение произведения В. Головко «Правило уличного движения».

1. Игра- драматизация «Путешествие в деревню». Азбука общения стр. 236.

2.Рассматривание картин с изображением видов транспорта. Беседа специальные машины.

3.Трудовое поручение. Собрать веточки и камушки на участке.



4.Чтение стихотворения С. Маршака «Жили были».

5.Самостоятельная двигательная активность. Ходьба по гимнастическим скамейке, перешагивание через кубики, руки на пояс.

1.Центр «Транспорт»- специальные машины.

2.Центр «Смекалкино»-домино. «Дорожные знаки». «Едим, плывём», мини- игра «Транспорт», Развивающая игра «Я иду искать».

3.Центр «Весёлые нотки»-аудио запись музыки А. Рыбникова к сказке «Волк и семеро козлят», ударные музыкальные инструменты, балалайки.

4.Центр «Почемучкино» - альбом «Транспорт», машины специального назначения, книги о них.

1 Беседа «Проблемы ребёнка в общении»;

2.Папка – передвижка «День смеха»

3.Индивидуальная работа с родителями воспитанников




Календарно-тематическое планирование

«Этот день победы»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Пятница

06.05.2022г.

Художественно-эстетическая деятельность с игровой деятельностью

1. 9.00- 9.25

Коррекционно-развивающая деятельность (обучение грамоте)

«Гласный звук Ё, » Шумаева стр.154

2. 10.00-10.25

Музыкальная деятельность (по плану музработнкика)

Е.В. Колесникова (занятие 1 стр.9)рабочая тетрадь занятие 1


3. 11.00-11.25

Физ-ра (на улице, по плану инструктора по физ-ре)


II Половина дня.



1. Беседа с детьми «Великий День Победы»!



2.Совместная игра – драматизация «Едим мы, друзья, в дальние края». Азбука общения, стр.240



3.Подвижные игры «Пузырь(К. № ) «К названному дереву беги» (К. № ), «Замри» (К. № ).



4.Трудовое поручение. На прогулке наведение порядка на участке. (К. № )



5.О.Б.Ж. Игра «Помощь спешит». Т. Г. Кобзева стр.151.



6.Литературная гостиная. «Колыбельные песенки». Чтение колыбельных, разучивание произведения М. Лермонтова «Спи младенец мой прекрасный».



1.Ситуативное общение по примете «Кто самый лучший пешеход».

2.Индивидуально строительный конструктор. Игра «Дома на нашей улице».

3.Творческая мастерская. Создание тв. мотивации для выполнения работ в технике обрывания бумаги.

4.Сенсорный тренинг овладение способа- удлинения дорожек и сооружений.

5.Самостоятельная двигательная активность. Прыжки на двух ногах через шнуры.

1.Центр «Самоделкино»- специальные машины, крупные кубики и кирпичики.

2.Центр «Транспорт»- поезд, железная дорога.

3Центр «Читалкино»-выставка книг с колыбельными песенками и потешками.

4.Центр «Многоцветье»- цветная бумага, технологические карты по обрывной аппликации.

5.Центр «Прыг- скок»- шнуры, верёвки.


1.Беседа «Проблемы ребёнка в общении»;

2.Папка – передвижка «День смеха»

3.Индивидуальная работа с родителями воспитанников.



«Этот день победы!»

(11.05.2022-13.05.2022)

Цель: Закрепить представление о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.



Итоговое мероприятие: Экскурсия к памятнику «Алексеева.»

Изготовление открыток ветеранам.







Утренняя гимнастика: № 34

Гимнастика после сна № 34





Календарно-тематическое планирование

«Этот день победы»

День недели

Приоритетныеобразовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Среда

11.05.2022 г.

Коммуникативная деятельность в интеграции с художественной деятельностью

1. 9.00- 9.25

Коррекционно-развивающая деятельность (развитие речи). «День Победы»Т.Ю. Бардыщева стр. 255


Художественно- эстетическое развитие (Конструирование

«Сувенир для ветервна» Н.С. Голицына стр. 410


3.10.10- 10.35

Физическое развитие (Физкультура)

(по плану инструктора по физ-ре)


II Половина дня.

16.00-16.25


1. «Животные - герои».

2.Совместная игра драматизация «У куколки день рождения».

3.Просмотр презентации на тему «Промыслы народов России».

4.Наблюдение за состоянием песка, почвы. (К № )

5.Дидактическая игра «Маловато будет» (речевое развитие).

6.Подвижная игра «У медведя во бору» (К № ), «Дерево(К № ), кустарник(К № ), цветок» (К № ), «Затейники» (К № ).

7.Театрализованная игра. «Русские матрёшки в стране игрушек».

8.Этикет. Едим в гости к дедушке с бабушкой. Е. В. Баринова, стр.58.

9.Труд. Уборка участка от мусора.

1 Разговор с детьми «Что делать, если ты поранился».

2.Чтение детям сказки «Рождение куклы» А. С. Котова с последующей работой по иллюстрациям.

3.Творческая мастерская. Аппликация и рисование «Русская матрёшка».

4.Самостоятельная двигательная активность. Перешагивание через набивные мячи.


1.Центр «Родничок»- книга с иллюстрациями «Давайте будем вежливы…»

2.Центр «Семья»- куклы, посудка, одежда.

3.Центр «Родной островок»-альбом и презентация «Промыслы народов России».

4.Центр «Веселые нотки»- балалайки, деревянные ложки, бубны.

5.Центр «Многоцветье»- цветная бумага, белая бумага, краски, карандаши, ножницы, клей.

6.Центр «Прыг- скок»- набивные мячи..

1.Беседа: «Компьютер и телевизор: за и против»

2.Консультация: «Прогулка и её значение для укрепления здоровья ребёнка»

3.Папка – передвижка «День космонавтики»

4.Индивидуальная работа с родителями воспитанников



Календарно-тематическое планирование

«Этот день победы»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Четверг

12.05.2022г.

Коммуникативная деятельность в интеграции с двигательной деятельностью

1. 8.50-9.15

Познавательное развитие (Математика)

2. 9.25- 09.50

«Решение математических загадок» занятие 28

Е. В. Колесникова стр.70


2.Речевое развитие (чтение художественной литературы)

Чтение рассказа о подвигах четвероногих друзей человека во время Великой Отечественной войны.

3.10.00- 10.25

Физическое развитие (Физкультура

(по плану инструктора по физ-ре)


II Половина дня.

16.00-16.25

Кружок:«Знайки» «Путешествие в математическую страну»

1. Ситуативное общение «Как ты обращаешься с пожилыми людьми»

2.Совместная сюжетно-ролевая игра «Военный корабль».

3.Игра с мячом «Бывает - не бывает».

4.Наблюдение за работой дворника. (К № )

5.Подвижные игры «Гори, гори ясно» (К № ), «Карусель» (К № ), «Пузырь» (К № ).

6.Дидактическая игра «Назови семью» (словообразование).

7.Экспериментальная деятельность. Игрушки из бумаги О.В. Дыбина с.53

8.Развлечение. «Что бывает весной?» (по плану муз. руководителя)

9.Чтение рассказов о весне русских писателей. Сравнение текста с картинами известных художников.

1. Разговор с детьми «Что вырастает у нас на огороде».


2.Рассматривание альбома «Растения средней полосы России». Угадывание знакомых растений.


3.Трудовая деятельность. Уход за огородом на окне и комнатными растениями.


4.Индивидуальная работа по лепке «Грибы бывают разные».


1 Центр «Моряки»- атрибуты к игре «Военный корабль».

2.Центр «Прыг- скок»- мячи разного размера.

3.Центр «Читалкино»- выставка книг о весне.

4.Центр «Многоцветье»- выставка репродукций картин о весне известных художников.

5.Центр «Всесезонье»- альбом «Грибы». Растения «Плоды».

6.Центр «Театралкино»- театр перчаток «Домик зверей».


1 Беседа: «Компьютер и телевизор: за и против»

Консультация: «Прогулка и её значение для укрепления здоровья ребёнка»

2.Папка – передвижка «День космонавтики»

3.Индивидуальная работа с родителями воспитанников.



Календарно-тематическое планирование

«Этот день победы»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Пятница

13.05.2022г.

Художественно-эстетическая деятельность с игровой деятельностью

1. 9.00- 9.25

Коррекционно-развивающая деятельность (обучение грамоте) «Согласный звук Ц»

Шумаева стр.160раб. Тетр.


2. 10.00-10.25

Художественно- эстетическое развитие

(Музыкальное занятие

(по плану музработнкика)


3. 11.00-11.25

Физическое развитие (Физкультура на улице)

по плану инструктора на улице)


II Половина дня. 16.00-16.30


1. Рассказ воспитателя «Дети и война»

2.Совместная мастерская маленьких художников «Цветочная карусель» (Итоговое мероприятие недели).

3.Наблюдение за цветником и огородом(К № ).

4.Подвижные игры «Гори, гори ясно» (К № ), «Ловишки с лентой» (К № ), «Мы весёлые ребята» (К № ).

5.Трудовое поручение. Уборка мусора с участка.

6.О.Б.Ж. «Спичка».Н. В. Коломец стр. 128.

7.Реализация проекта: «Я и моя семья» беседа «Семейные традиции»


1.Ситуативное общение «Какой бы птицей ты хотел стать».



2.Индивидуально сюжетно- ролевая игра «Спасатели».



3.Чтение русской народной сказки «Крошечка Хаврошечка».



4.Игра- инсценировка «У матрёшки новоселье».



5.Индивидуальное рисование «Раскрась узор».



6.Игры с водой «Весёлые пузыри».

1.Центр «Воздух»- султунчики, воздушные шарики, вертушки, полоски бумиги.

2.Центр «Читалкино»-выставка русских народных сказок в иллюстрациях Конашеевича.

3.Центр «Многоцветье»-акварель, пастель, восковые карандаши, бумага белая и тонированная.

4.Центр «Всесезонье»- подборка иллюстраций книгах.

5.Центр «Аккурашкино»- крупный конструктор, машины специального назначения.

1.Беседа: «Компьютер и телевизор: за и против»

2.Консультация: «Прогулка и её значение для укрепления здоровья ребёнка»

3.Папка – передвижка «День космонавтики»

4.Индивидуальная работа с родителями воспитанников.


«Скоро лето!»

(16.05.2022-20.05.2022)

Цель: Закрепить представления о явлениях природы и деятельности людей в летний период. Уточнить знания об опасных ситуациях во время отдыха.



Итоговое мероприятие: Развлечение «Солнце, воздух и вода.»

Конкурс «Лучший участок к лету.»











Утренняя гимнастика: № 34

Гимнастика после сна № 34



Календарно-тематическое планирование

«Скоро лето!»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Понедельник

16.05.2022г.

Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительным искусством

1. 9.00-9.25

Коррекционно-развивающая деятельность (развитие речи) Рассказ по картине «Посуда»Т.Ю. Бардышева стр.232

2.9.30-9.55

Познавательное развитие.

«Моё имя» Н.С. Голицына стр. 162

3. 10.00-10.25

Лепка

«Мы на луг ходили, мы лужок лепили» И.А. Лыкова стр. 200


II Половина дня

1.Беседа с детьми на тему «Земля – планета, на которой мы живем».


2.Совместная режиссерская игра «Космодром».


3.Игра малой подвижности «Затейники» (К № ).


4.П/и: «Море волнуется» (К № ) , «Третий лишний» (К № ), «Мышеловка» (К № ).


5.Наблюдение за ветром(К № ).

Игры с песком «Строим замок».


6.Чтение рассказа Н. Сладкова «Полярная ночь».


7.Валеология. Игра – конкурс «Сколькими способами человек может спать?» (Иванова, с 139).


8.Д/и: «Где чей домик?»



9.Д/и: «Собери орнамент».

1.Ситуативное общение: «Медвежонок Умка, попал в беду».


2.Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Моряки».


3.Трудовое задание - дежурство в уголке природы - полив комнатных растений.



4.Самостоятельная двигательная активность - игры с мячами, кеглями.

1.Экокалендарь. Рассматривание альбома «Деревья нашего края».


2.Уголок «Знай-ка»


3.Д/и: «Игра с кубом», «Что? Где?», «не ошибись».


4.Мини – галерея «Космодром» (рассматривание иллюстраций).


5.Театральный центр. Пальчиковый театр «Колобок».



6.Кукольный уголок. С/р игра «Напоим куклу чаем».

1. Консультация «Заучивание стихов с детьми - полезные советы», «Зачем учить с детьми стихи?»





Календарно-тематическое планирование

«Скоро лето!»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Вторник

17.05.2022 г.

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью

1. 9.00- 9.25

Коррекционно-развивающая деятельность (обучение грамоте) «Буква Ч» Шумаева стр.162раб.тетрадь


2. 9.35-10.00

Художественно- эстетическое развитие (рисование)

«Чем пахнет лето» И.А.Лыкова стр 206

3. 10.35- 11.00

Музыкальная деятельность.

(по плану музыкального руководителя)


II Половина дня.

Социально-коммуникативное развитие.

1.Ситуативное общение «Что вы знаете о нашей планете?» .


2.Совместная игра – драматизация по сказке «Птичий хоровод».


3.Хороводная игра «Кузовок» (К № ).


4.Наблюдение за играми детей подготовительной группы(К № ).


5.П/и: «Караси и щука» (К № ), «Горелки» (К № ), «Волк во рву» (К № ).


6.Д/и: «Съедобное не съедобное».


7.Театральная игра «Моя вообразилия».

Обсуждение стихотворения В. Орлововй «Дом под крышей голубой».


8.Этикет. Прощание с близкими, перед отъездом.


9.Наведение порядка в шкафчиках.

1.Разговор с детьми на тему: «Наша земля в опасности».


2.Индивидуальная режиссерская игра «Сотворение чуда».


3.Творческая мастерская: работа с природными материалами.


4.Самостоятельная двигательная активность.


5.Игры по выбору детей.


6.Реализация проекта.


1.Центр «Безопасности». Рассматривание альбома «Если ты один дома».


2.Центр художественного творчества. Рисование красками.


3.Музыкальный центр. Игры с музыкальными инструментами.


4.Центр сенсорики и математики. «Геоконт», «Коломбовой яйцо», «Соты».



5.Театральный центр (на магнитной доске) «Три поросенка»

1. Консультация «Заучивание стихов с детьми - полезные советы», «Зачем учить с детьми стихи?»




Календарно-тематическое планирование

«Скоро лето!»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Среда

18.05.2022 г.

Познавательно-исследоват. деятельность в интеграции с трудовой деятельностью

1. 9.00- 9.25

Коррекционно-развивающая деятельность (развитие речи). Повторение.Рассказ по картине « Лето, цветы, насекомые»Т.Ю. Бардышева стр.268

2. 9.35- 10.00

Художественно- эстетическое развитие (Ручной труд)

«Нарядные бабочки» И.А. Лыкова стр.204


3.Физическое развитие (Физкультура)

(по плану инструктора по физ-ре)

II Половина дня.

16.00-16.25


1.Беседа с детьми на тему «Лес – это многоэтажный дом».


2.Совместная режиссерская игра по сказке «Хаврошечка».


3.Народная игра «Ванюша и лебеди» (К № ).


4.Наблюдение за погодой(К № ).


5.П/и: «Караси и щука» (К № ), «Ловушки» (К № ), «Гуси-гуси» (К № ).


6.Д/и: «Преобразование одной фигуры в другую».


7.Д/и: «Мы защитники».


8.Реализация проекта.


9.Пальчиковая игра «Ласточка».


1.Загадывание загадок о временах года.


2.Игра – драматизация по сказке «Колосок».


3.Разучивание песни «Колыбельная медведицы».


4.Индивидуальное трудовое поручение. Навести порядок в уголке игрушек.



5.Самостоятельная двигательная активность. П/и: «Краски», «Прятки».

1.Центр с\р игр «Космодром».


2.Центр книги. Рассматривание книги «Беловежская пуща».


3.Центр экспериментирования. Опыт с водой.


4.Игротека. Настольные печатные игры «Шашки», «Мозаика», «Пазлы».



5.Уголок уединения. Звоним бабушке.

1 Консультация «Заучивание стихов с детьми - полезные советы», «Зачем учить с детьми стихи?»





Календарно-тематическое планирование

«Скоро лето!»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Четверг

19.05.2022 г.

Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

1. 8.50-9.15

Познавательное развитие (Математика)

Е.В.Колесникова стр. 72 Занятие раб. тетр. №29

2. 9.25- 09.50

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

А. Барто «Комары»

3.10.00- 10.25

Физическое развитие (Физкультура

(по плану инструктора по физ-ре)

II Половина дня.

16.00-16.25




1.Ситуативное общение на тему: «Безопасность на улице».


2.С\р игра «Зоопарк».


3.Игра с правилами «Космодром».


4.Музыкально – театральная гостиная «У сказки чистая душа».


5.Наблюдение за признаками весны(К № ).


6.П/и: «Бездомный заяц» (К № ), «Липкий пенек» (К № ), «Цепи – цепи» (К № ).


7.Экспериментальная деятельность. «Цветные льдинки»


8.Чтение художественной литературы О. Бергольц «Полет».


9.Кружок: «Обведи дорожки»


1.Разговор с детьми о разнообразии растений на земле.


2.Индивидуальная строительно-конструктивная игра «Строительство моста для Незнайки».


3.Трудовые поручения: дежурство. Помоги няни сервировать стол.


4.Самостоятельная двигательная активность. Игры с мячами и кеглями.


5.Реализация проекта.

Составление рассказа «Когда я был маленький»

1.Спортивный центр. Игры с обручами и мешочками.


2.Центр патриотического воспитания. Рассматривание открыток о Россоши.


3.Центр художественного творчества Рисование в раскрасках.


4.Конструкторский центр. «Лего»



5.Уголок «Ряжения» Идем в гости.

1 Консультация «Заучивание стихов с детьми - полезные советы», «Зачем учить с детьми стихи?»



Календарно-тематическое планирование

«Скоро лето!»

День недели

Приоритетные образовательные области

Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями социальными партнерами

Пятница

20.05.2022 г.

Двигательная деятельность в интеграции с игровой деятельностью

1. 9.00- 9.25

Коррекционно-развивающая деятельность (обучение грамоте) «Буква Щ» Шумаева стр.167

2. 10.00-10.25

Художественно- эстетическое развитие(Музыкальное занятие

(по плану музработнкика)

3. 11.00-11.25

Физическое развитие (Физкультура на улице)

по плану инструктора на улице)

II Половина дня.

16.00-16.30


1.Беседа с детьми на тему: Красная книга – сигнал опасности с просмотром презентации».


2.Строительно-конструкторская игра «Строим космодром».


3.Словесная игра «Природа и человек».


4.Наблюдение за состоянием погоды(К № ).


5.П/и:«Найди себе пару» (К № ), «Рыбак и рыбки» (К № ), «Самолеты» (К № ).


6.Трудовые поручения на улице: собрать игрушки в конце прогулки.


7.Литературная гостиная «К нам пришли гости».


8.Д\и: «Найди свой дом».



9.ОБЖ. «Чтобы здоровой была кожа, следить за ней нужно тоже»

1.Ситуативное общение «Обзорное путешествие по карте мира».


2.Творческая мастерская: изготовление макета природной зоны «Луг».


3.Экологическая игра «Растения и животные Красной книги».



4.Самостоятельная двигательная активность - игры по желанию детей.

1.Центр с/р игр «Прогулка в весенний лес».


2.Игротека. Настольные печатные игры «Растения заблудились», «Животные жарких стран».


3.Музыкальный центр. Прослушивание аудиозаписи звуки воды: водопада, река, ручей, дождь.



4.Центр «Знай-ка» Игры с разрезными картинками, палочками Кюизенера

1 Консультация «Заучивание стихов с детьми - полезные советы», «Зачем учить с детьми стихи?»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!