№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) |
1. | Числа от 1 до 20 | 1 | 02.09 |
2,3. | Счёт предметов. Десяток | 2 | 03.09,04.09 |
4. | Счёт десятками до 100 | 1 | 06.09 |
5,6. | Числа от 11 до 100. Образование чисел | 2 | 09.09,10.09 |
7. | Однозначные и двузначные числа | 1 | 11.09 |
8. | Миллиметр | 1 | 13.09 |
9. | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | 1 | 16.09 |
10. | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | 17.09 |
11. | Сложение и вычитание вида 35 + 5,35 – 30,35 – 5. | 1 | 18.09 |
12. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 20.09 |
13. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | 23.09 |
14. | Входная контрольная работа №1 | 1 | 24.09 |
15. | Совершенствование знаний. «Что узнали. Чему научились». | 1 | 25.09 |
16. | Контрольная работа №2 «Нумерация чисел от 1 до 100». | 1 | 27.09 |
Сложение и вычитание(20 ч) |
17. | Совершенствование знаний. Задача, обратная данной. | 1 | 30.09 |
18. | Сумма и разность отрезков. | 1 | 01.10 |
19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 02.10 |
20,21. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 2 | 04.10,07.10 |
22. | Единицы времени. Час, минута. | 1 | 08.10 |
23. | Длина ломаной. | 1 | 09.10 |
24. | Закрепление «Странички для любознательных». | 1 | 11.10 |
25 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 14.10 |
26. | Числовые выражения. | 1 | 15.10 |
27. | Сравнение числовых выражений. | 1 | 16.10 |
28. | Периметр многоугольника. | 1 | 18.10 |
29-31. | Свойства сложения. | 3 | 21.10,22.10,23.10 |
32. | Контрольная работа №3 за 1 четверть | 1 | 25.10 |
33. | Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | 1 | 28.10 |
34 - 36. | «Странички для любознательных» — задания творческого и поискового характера. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 3 | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (28 ч) |
37. | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | |
38. | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20. | 1 | |
39. | Приёмы вычислений для случаев вида 36 - 2,36 – 20. | 1 | |
40. | Приёмы вычислений для случаев вида 26 + 4. | 1 | |
41. | Приёмы вычислений для случаев вида 30- 7. | 1 | |
42. | Приёмы вычислений для случаев вида 60 – 24. | 1 | |
43. | Решение задач. | 1 | |
44,45. | Совершенствование знаний. Решение задач. | 2 | |
46. | Приёмы вычислений для случая 26 + 7. | 1 | |
47. | Приёмы вычислений для случая 35 – 7. | 1 | |
48-50. | Совершенствование знаний «Странички для любознательных». «Что узнали. Чему научились». | 3 | |
51. | Контрольная работа №4 «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | |
52-54. | Совершенствование знаний. Буквенные выражения. | 3 | |
55. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | |
56,57. | Решение уравнений. | 2 | |
58. | Проверка сложения. | 1 | |
59. | Проверка вычитания. | 1 | |
60-62 | Совершенствование знаний. Проверка сложения и вычитания. | 3 | |
63. | Контрольная работа№5 «Повторение изученного за 1 полугодие» | 1 | |
64. | Совершенствование знаний. Урок-соревнование. | 1 | |
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание (22 ч) |
65. | Сложение вида 45 + 23. | 1 | |
66. | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | |
67,68. | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
69. | Угол. Виды углов. Прямой угол. | 1 | |
70. | Совершенствование знаний. Решение задач. | 1 | |
71. | Сложение вида 37 + 48. | 1 | |
72. | Сложение вида 37 + 53. | 1 | |
73,74. | Прямоугольник. Совершенствование знаний. | 2 | |
75. | Сложение вида 87 + 13. | 1 | |
76. | Совершенствование знаний. Решение задач. | 1 | |
77. 78. | Вычитание вида 32 + 8,40 – 8. Вычитание вида 50 – 24. Совершенствование знаний. «Что узнали. Чему научились».. | 2 | |
79. | Контрольная работа №6 «Письменные приемы сложения и вычитания чисел от 1 до 100». | 1 | |
80,81. | «Странички для любознательных» Вычитание вида 52-24. | 2 | |
82. | Совершенствование знаний. | 1 | |
| Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |
84-_86. | Совершенствование знаний. Подготовка к умножению. Квадрат. Проект: «Оригами» | 3 | |
Умножение и деление (18ч) |
87,88. | Конкретный смысл действия умножения. | 2 | |
89,90. | Вычисление результата умножения с помощью сложения. Задачи на нахождение произведения. | 2 | |
91. | Периметр прямоугольника. | 1 | |
92. | Приёмы умножения единицы и нуля. | 1 | |
93. | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | |
94. | Совершенствование знаний. Решение задач. | 1 | |
95,96. | Переместительное свойство умножения. Решение задач. | 2 | |
97,98. | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление по содержанию). | 2 | |
99,100. | Конкретный смысл действия деления (с помощью решения задач на деление на равные части). | 1 | |
101, 102. | Названия компонентов и результата деления «Что узнали. Чему научились». | 2 | |
103. | Контрольная работа №7«Закрепление изученного за 3четверть». | 1 | |
104. | Совершенствование знаний. «Странички для любознательных» | 1 | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21ч) |
105, 106. | Связь между компонентами и результатом умножения. Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 2 | |
107. | Приёмы умножения и деления на 10. | 1 | |
108. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
109. | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | |
110. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
111,112. | Контрольная работа №8 «Решение задач» | 2 | |
113. | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |
114. | Приёмы умножения числа 2 | 1 | |
115,116. | Деление на 2. Совершенствование знаний. | 1 | |
117,118. | Совершенствование знаний. «Странички для любознательных» | 2 | |
119. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
120,121. | Умножение числа 3 и на 3. | 2 | |
122,123. | Деление на 3. | 2 | |
124,125. | Совершенствование знаний. «Что узнали. Чему научились» | 2 | |
126 | Промежуточная аттестация | 1 | |
Итоговое повторение (10ч) |
127.128. | Числовые и буквенные выражения. | 2 | |
129. | Равенство. Неравенство. Уравнение. | 1 | |
130. | Сложение и вычитание. Свойства сложения | 1 | |
131. | .Умножение и деление на 2,3 | 1 | |
132. | Таблица сложения и вычитания | 1 | |
133. | Решение задач. | 1 | |
134- 136 | Совершенствование знаний в решении примеров и задач изученных видов | 3 | |