СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 2023/2024 учебный год. 7 класс (ФГОС 2021 ООО)

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 2023/2024 учебный год. 7 класс (ФГОС 2021 ООО)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков изобразительного искусства 2023/2024 учебный год. 7 класс (ФГОС 2021 ООО)»









Календарно-тематическое планирование

по изобразительному искусству


7 «А», 7 «Б», 7 «В» классы


на 2023-2024 учебный год








Учитель:

Купцова Анна Викторовна




Календарно-тематическое планирование

7 «А», 7 «Б», 7 «В» классы (1 ч в неделю; 34 ч в год)


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы






всего

КР

ПрР









Триместр 1






Модуль 1






Раздел 1. Архитектура и дизайн — искусства художественной постройки предметно-пространственной среды жизни человека






1.1.

Архитектура и дизайн — предметно-пространственная среда, создаваемая человеком

1

  • Объяснять роль архитектуры и дизайна в построении предметно-пространственной среды жизнедеятельности человека.

  • Рассуждать о влиянии предметно-пространственной среды на чувства, установки и поведение человека .

  • Рассуждать о том, как предметно-пространственная среда организует деятельность человека и его представление о самом себе

Тестирование

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1508/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

03.09.2023─

08.09.2023



7 «Б»

03.09.2023─

08.09.2023



7 «В»

11.09.2023 –

15.09.2023








1.2.

Архитектура — «каменная летопись» истории человечества

1

1

  • Объяснять ценность сохранения культурного наследия, выраженного в архитектуре, предметах труда и быта разных эпох.

  • Иметь представление о том, что форма материальной культуры обладает воспитательным потенциалом

Портфолио обучающегося

Материалы Энциклопедии искусства

https://ickust.claw.ru/shared/icks/1130.htm







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

11.09.2023 –

15.09.2023



7 «Б»

11.09.2023 –

15.09.2023



7 «В»

11.09.2023 –

15.09.2023








Раздел 2. Графический дизайн






2.1.

Основы построения композиции в конструктивных искусствах

1

1

  • Объяснять понятие формальной композиции и её значение как основы языка конструктивных искусств.

  • Объяснять основные свойства — требования к композиции.

  • Уметь перечислять и объяснять основные типы формальной композиции.

  • Составлять различные композиции на плоскости, располагая их по принципу симметрии или динамического равновесия.

  • Выделять в построении формата листа композиционную доминанту.

  • Составлять формальные композиции на выражение в них движения и статики.

  • Осваивать навыки вариативности в ритмической организации листа.

  • Составлять формальные композиции на выражение в них движения и статики.

  • Осваивать навыки вариативности в ритмической организации листа

Портфолио класса.

Самоконтроль с использованием оценочного листа

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1509/main/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

18.09.2023 –

22.09.2023



7 «Б»

18.09.2023 –

22.09.2023



7 «В»

18.09.2023 –

22.09.2023









2.2.

Роль цвета в организации композиционного пространства

1

1

  • Объяснять роль цвета в конструктивных искусствах.

  • Различать технологию использования цвета в живописи и конструктивных искусствах.

  • Объяснять выражение «цветовой образ».

  • Применять цвет в графических композициях как акцент или доминанту

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1510/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

25.09.2023 –

29.09.2023



7 «Б»

25.09.2023 –

29.09.2023



25.09.2023 –

29.09.2023








2.3.

Шрифты и шрифтовая композиция в графическом дизайне

1

1

  • Соотносить особенности стилизации рисунка шрифта и содержание текста.

  • Различать «архитектуру» шрифта и особенности шрифтовых гарнитур.

  • Применять печатное слово, типографскую строку в качестве элементов графической композиции.

  • Строить шрифтовую композицию

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2710/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

02.10.2023 –

06.09.2023



7 «Б»

02.10.2023 –

06.09.2023



7 «В»

02.10.2023 –

06.09.2023








Модуль 2






2.4.

Логотип. Построение логотипа

1

1

  • Объяснять функции логотипа как представительского знака, эмблемы, торговой марки.

  • Различать шрифтовой и знаковый виды логотипа.

  • Разработать логотип на выбранную тему

Портфолио класса.

Самоконтроль с использованием оценочного листа

Видеолекции об этапах создания логотипов

https://infogra.ru/design/52-uroka-po-sozdaniyu-logotipa-osnovnye-printsipy







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

16.10.2023 –

20.10.2023



7 «Б»

16.10.2023 –

20.10.2023



7 «В»

16.10.2023 –

20.10.2023








2.5.

Композиционные основы макетирования в графическом дизайне при соединении текста и изображения. Искусство плаката

1

  • Иметь представление о задачах образного построения композиции плаката, поздравительной открытки или рекламы на основе соединения текста и изображения.

  • Понимать и объяснять образно-информационную цельность синтеза текста и изображения в плакате и рекламе.

  • Выполнять практическую работу по композиции плаката или рекламы на основе макетирования текста и изображения (вручную или на основе компьютерных программ)

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2710/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

23.10.2023 –

27.10.2023



7 «Б»

23.10.2023 –

27.10.2023



7 «В»

23.10.2023 –

27.10.2023








2.6.

Многообразие форм графического дизайна. Дизайн книги и журнала

1

  • Узнавать элементы, составляющие конструкцию и художественное оформление книги, журнала.

  • Различать и применять различные способы построения книжного и журнального разворота.

  • Создавать макет разворота книги или журнала по выбранной теме в виде коллажа или на основе компьютерных программ

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3261/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

30.10.2023 –

08.11.2023



7 «Б»

30.10.2023 –

08.11.2023



7 «В»

30.10.2023 –

08.11.2023








2.7.

Тематический контроль по разделам 1 и 2

1

1

Выполнять задания по материалу разделов 1 и 2


Зачёт







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

06.11.2023 –

10.11.2023



7 «Б»

06.11.2023 –

10.11.2023



7 «В»

06.11.2023 –

10.11.2023








Раздел 3. Макетирование объёмно-пространственных композиций






3.1.

От плоскостного изображения к объёмному макету. Объект и пространство. Взаимосвязь объектов в архитектурном макете

2

2

  • Развивать пространственное воображение.

  • Понимать плоскостную композицию как схематическое изображение объёмов при виде на них сверху, т. е. чертёж проекции.

  • Уметь строить плоскостную композицию и выполнять макет пространственно-объёмной композиции по её чертежу.

  • Анализировать композицию объёмов в макете как образ современной постройки.

  • Овладевать способами обозначения на макете рельефа местности и природных объектов.

  • Понимать и объяснять взаимосвязь выразительности и целесообразности конструкции

Портфолио обучающегося

Уроки РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2765/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2767/start/








Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

13.11.2023 –

17.11.2023



7 «Б»

13.11.2023 –

17.11.2023



7 «В»

13.11.2023 –

17.11.2023








Триместр 2






Модуль 3






Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

27.11.2023 –

01.12.2023



7 «Б»

27.11.2023 –

01.12.2023



7 «В»

27.11.2023 –

01.12.2023








3.2

Здание как сочетание различных объёмных форм. Конструкция: часть и целое

1

1

  • Выявлять структуру различных типов зданий.

  • Характеризовать горизонтальные, вертикальные, наклонные элементы конструкции постройки.

  • Иметь представление о модульных элементах в построении архитектурного образа.

  • Макетирование: создание фантазийной конструкции здания с ритмической организацией вертикальных и горизонтальных плоскостей и выделенной доминантой конструкции

Портфолио класса.

Самоконтроль

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2709/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

04.1122023 –

08.12.2023



7 «Б»

04.1122023 –

08.12.2023



7 «В»

04.1122023 –

08.12.2023








3.3

Эволюция архитектурных конструкций и роль эволюции строительных материалов

1

1

  • Знать о роли строительного материала в эволюции архитектурных конструкций и изменении облика архитектурных сооружений.

  • Характеризовать, как изменение архитектуры влияет на характер организации и жизнедеятельности общества.

  • Рассказывать о главных архитектурных элементах здания, их изменениях в процессе исторического развития.

  • Выполнить зарисовки основных архитектурных конструкций

Портфолио класса.

Самоконтроль







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

11.12.2023 –

15.12.2023



7 «Б»

11.12.2023 –

15.12.2023



7 «В»

1211.12.2023 –

15.12.2023








3.4

Красота и целесообразность предметного мира. Образ времени в предметах, создаваемых человеком

1

1

  • Характеризовать общее и различное во внешнем облике вещи как сочетание объёмов, образующих форму.

  • Определять дизайн вещи одновременно как искусство и как социальное проектирование.

  • Выполнение аналитических зарисовок бытовых предметов

Портфолио обучающегося

Текстовые материалы

https://tepka.ru/izo_7/17.html







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

18.12.2023 –

22.12.2023



7 «Б»

18.12.2023 –

22.12.2023



7 «В»

18.12.2023 –

22.12.2023








3.5

Форма, материал и функция бытового предмета

1

1

  • Объяснять, в чём заключается взаимосвязь формы и материала.

  • Придумывать новые фантазийные или утилитарные функции для старых вещей.

  • Творческое проектирование предметов быта с определением их функций и материала изготовления

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2107/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

25.12.2023 –

29.12.2023



7 «Б»

25.12.2023 –

29.12.2023



7 «В»

25.12.2023 –

29.12.2023








Модуль 4






3.6

Цвет в архитектуре и дизайне

1

1

  • Иметь представление о влиянии цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна.

  • Иметь представление о значении расположения цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта.

  • Объяснять особенности воздействия и применения цвета в живописи, дизайне и архитектуре.

  • Участвовать в коллективной творческой работе по конструированию объектов дизайна или по архитектурному макетированию с использованием цвета

Портфолио обучающегося

Текстовые материалы

https://tepka.ru/izo_7/19.html







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

09.01.2024 –

12.04.2024



7 «Б»

09.01.2024 –

12.04.2024



7 «В»

09.01.2024 –

12.04.2024








Раздел 4. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека






4.1

Образ и стиль материальной культуры прошлого

1

1

  • Рассказывать об особенностях архитектурно-художественных стилей разных эпох.

  • Характеризовать значение архитектурно-пространственной композиционной доминанты во внешнем облике города . Рассказывать, проводить аналитический анализ конструктивных и аналитических характеристик известных памятников русской архитектуры.

  • Выполнить аналитические зарисовки знаменитых архитектурных памятников.

  • Осуществлять поисковую деятельность в Интернете.

  • Участвовать в коллективной работе по созданию фотоколлажа из изображений памятников отечественной архитектуры

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2105/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

15.01.2024 –

19.01.2024



7 «Б»

15.01.2024 –

19.01.2024



7 «В»

15.01.2024 –

19.01.2024








4.2

Пути развития современной архитектуры и дизайна: город сегодня и завтра

1

1

  • Характеризовать современный уровень развития технологий и материалов, используемых в архитектуре и строительстве.

  • Определять значение преемственности в искусстве архитектуры и искать собственный способ «применения» прошлого и настоящего в процессе реконструкции городов.

  • Выполнять практическую часть работы по теме «Образ современного города и архитектурного стиля будущего»: фотоколлаж или фантазийная зарисовка города будущего

Портфолио обучающегося

Текстовые материалы с иллюстрациями

https://tepka.ru/izo_7/24.html







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

22.01.2024 –

26.01.2024



7 «Б»

22.01.2024 –

26.01.2024



7 «В»

22.01.2024 –

26.01.2024








4.3

Пространство городской среды

1

1

  • Определять понятие «городская среда».

  • Рассматривать и объяснять планировку города как способ организации образа жизни людей.

  • Знать различные виды планировки города.

  • Знать о значении сохранения исторического облика города для современной жизни.

  • Построить городское пространство в виде макетной или графической схемы (карты)

Портфолио обучающегося

Дизайн городской среды (сайт компании Айра)

https://aira.ru/








Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

29.01.2024 –

02.02.2024



7 «Б»

29.01.2024 –

02.02.2024



7 «В»

29.01.2024 –

02.02.2024








4.4

Дизайн городской среды. Малые архитектурные формы

2

2

  • Объяснять роль малой архитектуры и архитектурного дизайна в установке связи между человеком и архитектурой, в «проживании» городского пространства.

  • Иметь представление о значении сохранения исторического образа материальной среды город.

  • Выполнять практические творческие работы в технике коллажа или дизайн-проекта малых архитектурных форм городской среды

Портфолио обучающегося

Дизайн городской среды (сайт компании Айра)

https://aira.ru/








Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

05.02.2024 –

09.02.2024



7 «Б»

05.02.2024 –

09.02.2024.



7 «В»

05.02.2024 –

09.02.2024








4.5

Дизайн пространственно-предметной среды интерьера. Интерьер и предметный мир в доме

1

1

  • Характеризовать роль цвета, фактур и предметного наполнения пространства интерьера общественных мест (театр, кафе, вокзал, офис, школа и пр.), а также индивидуальных помещений.

  • Выполнять задания по практической и аналитической работе по теме «Роль вещи в образно-стилевом решении интерьера» в форме создания коллажной композиции

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2109/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

12.02.2024 –

16.02.2024



7 «Б»

12.02.2024 –

16.02.2024



7 «В»

12.02.2024 –

16.02.2024








Триместр 3





лаж или фантазийную зарисовку города

Модуль 5





будущего

4.6

Природа и архитектура. Организация архитектур но-ландшафтного пространства

2

2

  • Характеризовать эстетическое и экологическое взаимное сосуществование природы и архитектуры.

  • Иметь представление о традициях ландшафтно-парковой архитектуры и школах ландшафтного дизайна.

  • Знать о традициях построения и культурной ценности русской усадебной территории.

  • Осваивать новые приёмы работы с бумагой и природными материалами в процессе макетирования архитектурно-ландшафтных объектов

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1620/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

26.02.2024 –

01.03.2024



7 «Б»

26.02.2024 –

01.03.2024



7 «В»

26.02.2024 –

01.03.2024








Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

04.03.2024 –

08.03.2024



7 «Б»

04.03.2024 –

08.03.2024



7 «В»

04.03.2024 –

08.03.2024








4.7

Замысел архитектурного проекта и его осуществление

2

2

  • Совершенствовать навыки коллективной работы над объёмно-пространственной композицией.

  • Развивать и реализовывать в макете художественную фантазию в сочетании с архитектурно-смысловой логикой.

  • Развивать навыки макетирования

Портфолио обучающегося

Урок РШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2108/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

11.03.2024 –

15.03.2024



7 «Б»

11.03.2024 –

15.03.2024



7 «В»

11.03.2024 –

15.03.2024








Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

18.03.2024 –

22.03.2024



7 «Б»

18.03.2024 –

22.03.2024



7 «В»

18.03.2024 –

22.03.2024








4.8

Тематический контроль по разделам 3 и 4

1

1

Выполнять задания по материалу разделов 3 и 4

Зачёт







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

25.03.2024 –

29.03.2024



7 «Б»

25.03.2024 –

29.03.2024



7 «В»

25.03.2024 –

29.03.2024








Раздел 5. Образ человека и индивидуальное проектирование






5.1

Функциональная планировка своего дома

1

1

  • Объяснять, как в организации жилого пространства проявляется индивидуальность человека, род его занятий и интересов.

  • Осуществлять в архитектурно-дизайнерском проекте как реальные, так и фантазийные представления о своём жилище.

  • Иметь представление об учёте в проекте инженерно-бытовых и санитарно-технических задач.

  • Проявлять знание законов композиции и умение владеть художественными материалами

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2108/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

01.04.2024 –

05.04.2024



7 «Б»

01.04.2024 –

05.04.2024



7 «В»

01.04.2024 –

05.04.2024








Модуль 6






5.2

Дизайн предметной среды в интерьере личного дома

1

1

  • Объяснять задачи зонирования помещения и искать способ зонирования.

  • Иметь опыт проектирования многофункционального интерьера комнаты.

  • Создать в эскизном проекте или с помощью цифровых программ дизайн интерьера своей комнаты или квартиры, раскрывая образно-архитектурный композиционный замысел интерьера

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2109/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

15.04.2024 –

19.04.2024



7 «Б»

15.04.2024 –

19.04.2024



7 «В»

15.04.2024 –

19.04.2024








5.3

Дизайн и архитектура сада или приусадебного участка

1

1

  • Характеризовать различные варианты планировки садового участка.

  • Совершенствовать навыки работы с различными материалами в процессе макетирования.

  • Применять навыки создания объёмно-пространственной композиции в формировании букета по принципам икебаны.

  • Выполнить разработку плана садового участка

Портфолио обучающегося

Видеофрагмент (LiameloN School)

https://www.youtube.com/watch?v=dLvxTvizrfc







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

22.04.2024 –

26.04.2024



7 «Б»

22.04.2024 –

26.04.2024



7 «В»

22.04.2024 –

26.04.2024








5.4

Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

1

1

  • Объяснять, как в одежде проявляется характер человека, его ценностные позиции и конкретные намерения его действий.

  • Иметь представление об истории костюма разных эпох.

  • Объяснять, что такое стиль в одежде.

  • Характеризовать понятие моды в одежде.

  • Применять законы композиции в проектировании одежды, создании силуэта костюма.

  • Объяснять роль моды в современном обществе.

  • Выполнять практическую работу по разработке проектов одежды

Портфолио обучающегося

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1621/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

29.04.2024 –

03.05.2024



7 «Б»

29.04.2024 –

03.05.2024



7 «В»

29.04.2024 –

03.05.2024








5.5

Дизайн современной одежды

1

  • Обсуждать особенности современной молодёжной одежды.

  • Сравнивать функциональные особенности современной одежды с традиционными функциями одежды прошлых эпох. Использовать графические навыки и технологии выполнения коллажа в процессе создания эскизов молодёжных комплектов одежды.

  • Выполнять творческие работы по теме «Дизайн современной одежды»

  • Тестирование

Урок РЭШ

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1621/start/







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

06.05.2024 –

10.05.2024



7 «Б»

06.05.2024 –

10.05.2024



7 «В»

06.05.2024 –

10.05.2024








5.6.

Грим и причёска в практике дизайна. Визажистика

1

  • Объяснять, в чём разница между творческими задачами, стоящими перед гримёром и перед визажистом.

  • Ориентироваться в технологии нанесения и снятия бытового и театрального грима.

  • Воспринимать и характеризовать макияж и причёску как единое композиционное целое.

  • Определять чёткое ощущение эстетических и этических границ применения макияжа и стилистики причёски в повседневном быту.

  • Объяснять связи имидж-дизайна с публичностью, технологией социального поведения, рекламой, общественной деятельностью и политикой.

  • Выполнять практические творческие работы по созданию разного образа одного и того же лица средствами грима.

  • Создавать средствами грима образа сценического или карнавального персонажа

Тестирование

Видеофрагмент (LiameloN School)

https://www.youtube.com/watch?v=MuVrdwm7DM0







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

13.05.2024 –

17.05.2024



7 «Б»

13.05.2024 –

17.05.2024



7 «В»

13.05.2024 –

17.05.2024








5.7

Тематический контроль по разделу 5

1

1

Выполнять задания по материалу раздела 5

Зачёт







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

20.05.2024 –

24.05.2024



7 «Б»

20.05.2024 –

24.05.2024



7 «В»

20.05.2024 –

24.05.2024








5.8

Обобщение знаний за курс 6 класса

1

1

Выполнять задания по материалу разделов 1–5

Зачёт







Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция

Класс

Дата план

Дата факт

Коррекция






7 «А»

27.05.2024 –

31.05.2024



7 «Б»

27.05.2024 –

31.05.2024




7 «В»

27.05.2024 –

31.05.2024








ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

34

3

26









1



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!