№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | | | | | |
всего | КР | ПрР | | | | | | | | |
Триместр 1 | | | | | |
Модуль 1 | | | | | |
Раздел 1. Архитектура и дизайн — искусства художественной постройки предметно-пространственной среды жизни человека | | | | | |
1.1. | Архитектура и дизайн — предметно-пространственная среда, создаваемая человеком | 1 | – | – | Объяснять роль архитектуры и дизайна в построении предметно-пространственной среды жизнедеятельности человека. Рассуждать о влиянии предметно-пространственной среды на чувства, установки и поведение человека . Рассуждать о том, как предметно-пространственная среда организует деятельность человека и его представление о самом себе | Тестирование | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1508/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 03.09.2023─ 08.09.2023 | | | 7 «Б» | 03.09.2023─ 08.09.2023 | | | 7 «В» | 11.09.2023 – 15.09.2023 | | | | | | | |
1.2. | Архитектура — «каменная летопись» истории человечества | 1 | – | 1 | Объяснять ценность сохранения культурного наследия, выраженного в архитектуре, предметах труда и быта разных эпох. Иметь представление о том, что форма материальной культуры обладает воспитательным потенциалом | Портфолио обучающегося | Материалы Энциклопедии искусства https://ickust.claw.ru/shared/icks/1130.htm | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 11.09.2023 – 15.09.2023 | | | 7 «Б» | 11.09.2023 – 15.09.2023 | | | 7 «В» | 11.09.2023 – 15.09.2023 | | | | | | | |
Раздел 2. Графический дизайн | | | | | |
2.1. | Основы построения композиции в конструктивных искусствах | 1 | – | 1 | Объяснять понятие формальной композиции и её значение как основы языка конструктивных искусств. Объяснять основные свойства — требования к композиции. Уметь перечислять и объяснять основные типы формальной композиции. Составлять различные композиции на плоскости, располагая их по принципу симметрии или динамического равновесия. Выделять в построении формата листа композиционную доминанту. Составлять формальные композиции на выражение в них движения и статики. Осваивать навыки вариативности в ритмической организации листа. Составлять формальные композиции на выражение в них движения и статики. Осваивать навыки вариативности в ритмической организации листа | Портфолио класса. Самоконтроль с использованием оценочного листа | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1509/main/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 18.09.2023 – 22.09.2023 | | | 7 «Б» | 18.09.2023 – 22.09.2023 | | | 7 «В» | 18.09.2023 – 22.09.2023 | | | | | | | |
2.2. | Роль цвета в организации композиционного пространства | 1 | – | 1 | Объяснять роль цвета в конструктивных искусствах. Различать технологию использования цвета в живописи и конструктивных искусствах. Объяснять выражение «цветовой образ». Применять цвет в графических композициях как акцент или доминанту | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1510/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 25.09.2023 – 29.09.2023 | | | 7 «Б» | 25.09.2023 – 29.09.2023 | | | 6В | 25.09.2023 – 29.09.2023 | | | | | | | |
2.3. | Шрифты и шрифтовая композиция в графическом дизайне | 1 | – | 1 | Соотносить особенности стилизации рисунка шрифта и содержание текста. Различать «архитектуру» шрифта и особенности шрифтовых гарнитур. Применять печатное слово, типографскую строку в качестве элементов графической композиции. Строить шрифтовую композицию | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2710/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 02.10.2023 – 06.09.2023 | | | 7 «Б» | 02.10.2023 – 06.09.2023 | | | 7 «В» | 02.10.2023 – 06.09.2023 | | | | | | | |
Модуль 2 | | | | | |
2.4. | Логотип. Построение логотипа | 1 | – | 1 | Объяснять функции логотипа как представительского знака, эмблемы, торговой марки. Различать шрифтовой и знаковый виды логотипа. Разработать логотип на выбранную тему | Портфолио класса. Самоконтроль с использованием оценочного листа | Видеолекции об этапах создания логотипов https://infogra.ru/design/52-uroka-po-sozdaniyu-logotipa-osnovnye-printsipy | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 16.10.2023 – 20.10.2023 | | | 7 «Б» | 16.10.2023 – 20.10.2023 | | | 7 «В» | 16.10.2023 – 20.10.2023 | | | | | | | |
2.5. | Композиционные основы макетирования в графическом дизайне при соединении текста и изображения. Искусство плаката | 1 | – | – | Иметь представление о задачах образного построения композиции плаката, поздравительной открытки или рекламы на основе соединения текста и изображения. Понимать и объяснять образно-информационную цельность синтеза текста и изображения в плакате и рекламе. Выполнять практическую работу по композиции плаката или рекламы на основе макетирования текста и изображения (вручную или на основе компьютерных программ) | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2710/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 23.10.2023 – 27.10.2023 | | | 7 «Б» | 23.10.2023 – 27.10.2023 | | | 7 «В» | 23.10.2023 – 27.10.2023 | | | | | | | |
2.6. | Многообразие форм графического дизайна. Дизайн книги и журнала | 1 | – | – | Узнавать элементы, составляющие конструкцию и художественное оформление книги, журнала. Различать и применять различные способы построения книжного и журнального разворота. Создавать макет разворота книги или журнала по выбранной теме в виде коллажа или на основе компьютерных программ | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/3261/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 30.10.2023 – 08.11.2023 | | | 7 «Б» | 30.10.2023 – 08.11.2023 | | | 7 «В» | 30.10.2023 – 08.11.2023 | | | | | | | |
2.7. | Тематический контроль по разделам 1 и 2 | 1 | – | 1 | Выполнять задания по материалу разделов 1 и 2 | Зачёт | | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 06.11.2023 – 10.11.2023 | | | 7 «Б» | 06.11.2023 – 10.11.2023 | | | 7 «В» | 06.11.2023 – 10.11.2023 | | | | | | | |
Раздел 3. Макетирование объёмно-пространственных композиций | | | | | |
3.1. | От плоскостного изображения к объёмному макету. Объект и пространство. Взаимосвязь объектов в архитектурном макете | 2 | – | 2 | Развивать пространственное воображение. Понимать плоскостную композицию как схематическое изображение объёмов при виде на них сверху, т. е. чертёж проекции. Уметь строить плоскостную композицию и выполнять макет пространственно-объёмной композиции по её чертежу. Анализировать композицию объёмов в макете как образ современной постройки. Овладевать способами обозначения на макете рельефа местности и природных объектов. Понимать и объяснять взаимосвязь выразительности и целесообразности конструкции | Портфолио обучающегося | Уроки РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2765/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2767/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 13.11.2023 – 17.11.2023 | | | 7 «Б» | 13.11.2023 – 17.11.2023 | | | 7 «В» | 13.11.2023 – 17.11.2023 | | | | | | | |
Триместр 2 | | | | | |
Модуль 3 | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 27.11.2023 – 01.12.2023 | | | 7 «Б» | 27.11.2023 – 01.12.2023 | | | 7 «В» | 27.11.2023 – 01.12.2023 | | | | | | | |
3.2 | Здание как сочетание различных объёмных форм. Конструкция: часть и целое | 1 | – | 1 | Выявлять структуру различных типов зданий. Характеризовать горизонтальные, вертикальные, наклонные элементы конструкции постройки. Иметь представление о модульных элементах в построении архитектурного образа. Макетирование: создание фантазийной конструкции здания с ритмической организацией вертикальных и горизонтальных плоскостей и выделенной доминантой конструкции | Портфолио класса. Самоконтроль | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2709/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 04.1122023 – 08.12.2023 | | | 7 «Б» | 04.1122023 – 08.12.2023 | | | 7 «В» | 04.1122023 – 08.12.2023 | | | | | | | |
3.3 | Эволюция архитектурных конструкций и роль эволюции строительных материалов | 1 | – | 1 | Знать о роли строительного материала в эволюции архитектурных конструкций и изменении облика архитектурных сооружений. Характеризовать, как изменение архитектуры влияет на характер организации и жизнедеятельности общества. Рассказывать о главных архитектурных элементах здания, их изменениях в процессе исторического развития. Выполнить зарисовки основных архитектурных конструкций | Портфолио класса. Самоконтроль | | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 11.12.2023 – 15.12.2023 | | | 7 «Б» | 11.12.2023 – 15.12.2023 | | | 7 «В» | 1211.12.2023 – 15.12.2023 | | | | | | | |
3.4 | Красота и целесообразность предметного мира. Образ времени в предметах, создаваемых человеком | 1 | – | 1 | Характеризовать общее и различное во внешнем облике вещи как сочетание объёмов, образующих форму. Определять дизайн вещи одновременно как искусство и как социальное проектирование. Выполнение аналитических зарисовок бытовых предметов | Портфолио обучающегося | Текстовые материалы https://tepka.ru/izo_7/17.html | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 18.12.2023 – 22.12.2023 | | | 7 «Б» | 18.12.2023 – 22.12.2023 | | | 7 «В» | 18.12.2023 – 22.12.2023 | | | | | | | |
3.5 | Форма, материал и функция бытового предмета | 1 | – | 1 | Объяснять, в чём заключается взаимосвязь формы и материала. Придумывать новые фантазийные или утилитарные функции для старых вещей. Творческое проектирование предметов быта с определением их функций и материала изготовления | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2107/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 25.12.2023 – 29.12.2023 | | | 7 «Б» | 25.12.2023 – 29.12.2023 | | | 7 «В» | 25.12.2023 – 29.12.2023 | | | | | | | |
Модуль 4 | | | | | |
3.6 | Цвет в архитектуре и дизайне | 1 | – | 1 | Иметь представление о влиянии цвета на восприятие формы объектов архитектуры и дизайна. Иметь представление о значении расположения цвета в пространстве архитектурно-дизайнерского объекта. Объяснять особенности воздействия и применения цвета в живописи, дизайне и архитектуре. Участвовать в коллективной творческой работе по конструированию объектов дизайна или по архитектурному макетированию с использованием цвета | Портфолио обучающегося | Текстовые материалы https://tepka.ru/izo_7/19.html | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 09.01.2024 – 12.04.2024 | | | 7 «Б» | 09.01.2024 – 12.04.2024 | | | 7 «В» | 09.01.2024 – 12.04.2024 | | | | | | | |
Раздел 4. Социальное значение дизайна и архитектуры как среды жизни человека | | | | | |
4.1 | Образ и стиль материальной культуры прошлого | 1 | – | 1 | Рассказывать об особенностях архитектурно-художественных стилей разных эпох. Характеризовать значение архитектурно-пространственной композиционной доминанты во внешнем облике города . Рассказывать, проводить аналитический анализ конструктивных и аналитических характеристик известных памятников русской архитектуры. Выполнить аналитические зарисовки знаменитых архитектурных памятников. Осуществлять поисковую деятельность в Интернете. Участвовать в коллективной работе по созданию фотоколлажа из изображений памятников отечественной архитектуры | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2105/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 15.01.2024 – 19.01.2024 | | | 7 «Б» | 15.01.2024 – 19.01.2024 | | | 7 «В» | 15.01.2024 – 19.01.2024 | | | | | | | |
4.2 | Пути развития современной архитектуры и дизайна: город сегодня и завтра | 1 | – | 1 | Характеризовать современный уровень развития технологий и материалов, используемых в архитектуре и строительстве. Определять значение преемственности в искусстве архитектуры и искать собственный способ «применения» прошлого и настоящего в процессе реконструкции городов. Выполнять практическую часть работы по теме «Образ современного города и архитектурного стиля будущего»: фотоколлаж или фантазийная зарисовка города будущего | Портфолио обучающегося | Текстовые материалы с иллюстрациями https://tepka.ru/izo_7/24.html | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 22.01.2024 – 26.01.2024 | | | 7 «Б» | 22.01.2024 – 26.01.2024 | | | 7 «В» | 22.01.2024 – 26.01.2024 | | | | | | | |
4.3 | Пространство городской среды | 1 | – | 1 | Определять понятие «городская среда». Рассматривать и объяснять планировку города как способ организации образа жизни людей. Знать различные виды планировки города. Знать о значении сохранения исторического облика города для современной жизни. Построить городское пространство в виде макетной или графической схемы (карты) | Портфолио обучающегося | Дизайн городской среды (сайт компании Айра) https://aira.ru/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 29.01.2024 – 02.02.2024 | | | 7 «Б» | 29.01.2024 – 02.02.2024 | | | 7 «В» | 29.01.2024 – 02.02.2024 | | | | | | | |
4.4 | Дизайн городской среды. Малые архитектурные формы | 2 | – | 2 | Объяснять роль малой архитектуры и архитектурного дизайна в установке связи между человеком и архитектурой, в «проживании» городского пространства. Иметь представление о значении сохранения исторического образа материальной среды город. Выполнять практические творческие работы в технике коллажа или дизайн-проекта малых архитектурных форм городской среды | Портфолио обучающегося | Дизайн городской среды (сайт компании Айра) https://aira.ru/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 05.02.2024 – 09.02.2024 | | | 7 «Б» | 05.02.2024 – 09.02.2024. | | | 7 «В» | 05.02.2024 – 09.02.2024 | | | | | | | |
4.5 | Дизайн пространственно-предметной среды интерьера. Интерьер и предметный мир в доме | 1 | – | 1 | Характеризовать роль цвета, фактур и предметного наполнения пространства интерьера общественных мест (театр, кафе, вокзал, офис, школа и пр.), а также индивидуальных помещений. Выполнять задания по практической и аналитической работе по теме «Роль вещи в образно-стилевом решении интерьера» в форме создания коллажной композиции | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2109/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 12.02.2024 – 16.02.2024 | | | 7 «Б» | 12.02.2024 – 16.02.2024 | | | 7 «В» | 12.02.2024 – 16.02.2024 | | | | | | | |
Триместр 3 | | | | | лаж или фантазийную зарисовку города |
Модуль 5 | | | | | будущего |
4.6 | Природа и архитектура. Организация архитектур но-ландшафтного пространства | 2 | – | 2 | Характеризовать эстетическое и экологическое взаимное сосуществование природы и архитектуры. Иметь представление о традициях ландшафтно-парковой архитектуры и школах ландшафтного дизайна. Знать о традициях построения и культурной ценности русской усадебной территории. Осваивать новые приёмы работы с бумагой и природными материалами в процессе макетирования архитектурно-ландшафтных объектов | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1620/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 26.02.2024 – 01.03.2024 | | | 7 «Б» | 26.02.2024 – 01.03.2024 | | | 7 «В» | 26.02.2024 – 01.03.2024 | | | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 04.03.2024 – 08.03.2024 | | | 7 «Б» | 04.03.2024 – 08.03.2024 | | | 7 «В» | 04.03.2024 – 08.03.2024 | | | | | | | |
4.7 | Замысел архитектурного проекта и его осуществление | 2 | – | 2 | Совершенствовать навыки коллективной работы над объёмно-пространственной композицией. Развивать и реализовывать в макете художественную фантазию в сочетании с архитектурно-смысловой логикой. Развивать навыки макетирования | Портфолио обучающегося | Урок РШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2108/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 11.03.2024 – 15.03.2024 | | | 7 «Б» | 11.03.2024 – 15.03.2024 | | | 7 «В» | 11.03.2024 – 15.03.2024 | | | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 18.03.2024 – 22.03.2024 | | | 7 «Б» | 18.03.2024 – 22.03.2024 | | | 7 «В» | 18.03.2024 – 22.03.2024 | | | | | | | |
4.8 | Тематический контроль по разделам 3 и 4 | 1 | 1 | – | Выполнять задания по материалу разделов 3 и 4 | Зачёт | | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 25.03.2024 – 29.03.2024 | | | 7 «Б» | 25.03.2024 – 29.03.2024 | | | 7 «В» | 25.03.2024 – 29.03.2024 | | | | | | | |
Раздел 5. Образ человека и индивидуальное проектирование | | | | | |
5.1 | Функциональная планировка своего дома | 1 | – | 1 | Объяснять, как в организации жилого пространства проявляется индивидуальность человека, род его занятий и интересов. Осуществлять в архитектурно-дизайнерском проекте как реальные, так и фантазийные представления о своём жилище. Иметь представление об учёте в проекте инженерно-бытовых и санитарно-технических задач. Проявлять знание законов композиции и умение владеть художественными материалами | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2108/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 01.04.2024 – 05.04.2024 | | | 7 «Б» | 01.04.2024 – 05.04.2024 | | | 7 «В» | 01.04.2024 – 05.04.2024 | | | | | | | |
Модуль 6 | | | | | |
5.2 | Дизайн предметной среды в интерьере личного дома | 1 | – | 1 | Объяснять задачи зонирования помещения и искать способ зонирования. Иметь опыт проектирования многофункционального интерьера комнаты. Создать в эскизном проекте или с помощью цифровых программ дизайн интерьера своей комнаты или квартиры, раскрывая образно-архитектурный композиционный замысел интерьера | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/2109/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 15.04.2024 – 19.04.2024 | | | 7 «Б» | 15.04.2024 – 19.04.2024 | | | 7 «В» | 15.04.2024 – 19.04.2024 | | | | | | | |
5.3 | Дизайн и архитектура сада или приусадебного участка | 1 | – | 1 | Характеризовать различные варианты планировки садового участка. Совершенствовать навыки работы с различными материалами в процессе макетирования. Применять навыки создания объёмно-пространственной композиции в формировании букета по принципам икебаны. Выполнить разработку плана садового участка | Портфолио обучающегося | Видеофрагмент (LiameloN School) https://www.youtube.com/watch?v=dLvxTvizrfc | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 22.04.2024 – 26.04.2024 | | | 7 «Б» | 22.04.2024 – 26.04.2024 | | | 7 «В» | 22.04.2024 – 26.04.2024 | | | | | | | |
5.4 | Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды | 1 | – | 1 | Объяснять, как в одежде проявляется характер человека, его ценностные позиции и конкретные намерения его действий. Иметь представление об истории костюма разных эпох. Объяснять, что такое стиль в одежде. Характеризовать понятие моды в одежде. Применять законы композиции в проектировании одежды, создании силуэта костюма. Объяснять роль моды в современном обществе. Выполнять практическую работу по разработке проектов одежды | Портфолио обучающегося | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1621/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 29.04.2024 – 03.05.2024 | | | 7 «Б» | 29.04.2024 – 03.05.2024 | | | 7 «В» | 29.04.2024 – 03.05.2024 | | | | | | | |
5.5 | Дизайн современной одежды | 1 | – | – | Обсуждать особенности современной молодёжной одежды. Сравнивать функциональные особенности современной одежды с традиционными функциями одежды прошлых эпох. Использовать графические навыки и технологии выполнения коллажа в процессе создания эскизов молодёжных комплектов одежды. Выполнять творческие работы по теме «Дизайн современной одежды» | | Урок РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/1621/start/ | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 06.05.2024 – 10.05.2024 | | | 7 «Б» | 06.05.2024 – 10.05.2024 | | | 7 «В» | 06.05.2024 – 10.05.2024 | | | | | | | |
5.6. | Грим и причёска в практике дизайна. Визажистика | 1 | – | – | Объяснять, в чём разница между творческими задачами, стоящими перед гримёром и перед визажистом. Ориентироваться в технологии нанесения и снятия бытового и театрального грима. Воспринимать и характеризовать макияж и причёску как единое композиционное целое. Определять чёткое ощущение эстетических и этических границ применения макияжа и стилистики причёски в повседневном быту. Объяснять связи имидж-дизайна с публичностью, технологией социального поведения, рекламой, общественной деятельностью и политикой. Выполнять практические творческие работы по созданию разного образа одного и того же лица средствами грима. Создавать средствами грима образа сценического или карнавального персонажа | Тестирование | Видеофрагмент (LiameloN School) https://www.youtube.com/watch?v=MuVrdwm7DM0 | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 13.05.2024 – 17.05.2024 | | | 7 «Б» | 13.05.2024 – 17.05.2024 | | | 7 «В» | 13.05.2024 – 17.05.2024 | | | | | | | |
5.7 | Тематический контроль по разделу 5 | 1 | 1 | – | Выполнять задания по материалу раздела 5 | Зачёт | | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 20.05.2024 – 24.05.2024 | | | 7 «Б» | 20.05.2024 – 24.05.2024 | | | 7 «В» | 20.05.2024 – 24.05.2024 | | | | | | | |
5.8 | Обобщение знаний за курс 6 класса | 1 | 1 | – | Выполнять задания по материалу разделов 1–5 | Зачёт | | | | | | |
Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | Класс | Дата план | Дата факт | Коррекция | | | | | |
7 «А» | 27.05.2024 – 31.05.2024 | | | 7 «Б» | 27.05.2024 – 31.05.2024 | | | 7 «В» | 27.05.2024 – 31.05.2024 | | | | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | 34 | 3 | 26 | | | | | | |