№ урока | Тема урока, тип урока | Планируемые результаты (формируемые УУД в соответствии с ФГОС) | Вид контроля | Коррекционная работа | Домашнее задание. | сроки |
Предметные | Метапредметные | Личностные | план | факт |
Глава 1. Неравенства (20 часов+ 1) | | | | | | | |
1 | Числовые неравенства. Урок изучения нового материала. | Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Самоконтроль | Развитие внимания и памяти | п.1 №3,9(1-3) | | |
2 | Доказательство числовых неравенств. Урок закрепления знаний. | Умеют применять правила сравнения | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие навыков устных, письменных вычислений | п.1 №9(4-6),10. | | |
3 | Доказательство числовых неравенств Урок закрепления знаний. | Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Развитие умения работать по алгоритму. | п.1 №12, 14 | | |
4 | Основные свойства числовых неравенств Урок изучения нового материала. | Применяют свойства числовых неравенств | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. | Формирование целевых установок учебной деятельности | Самоконтроль | Развитие логического мышления | п.2, №37 39 | | |
5 | Применение свойств числовых неравенств при решении задач Урок закрепления знаний. | Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Самостоятельная работа | Коррекция и развитие мыслительной деятель ности | п.2, №43(1,3,6), 46 (1-4), 52 | | |
6 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значений выражений Урок изучения нового материала. | Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | Коррекция устного счета | §3, в.1-4, №61,63,66,89 | | |
7 | Применение теорем о сложении и умножении числовых неравенств Урок закрепления знаний. | Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Фронтальный опрос Задания для устного счета | Развитие логического мышления | §3, №70,74,76 | | |
8 | Применение теорем о сложении и умножении неравенств. Оценка значения выражения Урок закрепления знаний. | Умение оценивать значение выражений | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование целевых установок учебной деятельности | Самостоятельная работа | Развитие самоанализа и самоконтроля | §3, №80,82,85,87 | | |
9 | Входная диагностическая контрольная работа Контроль знаний | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и само контроля | №92 | | |
10 | Неравенства с одной переменной Урок изучения нового материала. | Решения неравенства с одной переменной. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие внимания | §4, в.1-5, №95,96,99,101,103,106 | | |
11 | Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки Урок изучения нового материала. | Умение распознавать и изображать числовые промежутки | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа у доски | Развитие умения проверять свои действия | §5, в.1-4, №112,114,116,118 | | |
12 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки Урок закрепления знаний. | Решение равносильных неравенств | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Фронтальный опрос и индивидуальная | Коррекция и развитие мыслительной деятель ности | §5, №121,123,125,127,129,133 | | |
13 | Решение неравенств, сводящихся к линейным неравенствам с одной переменной Урок закрепления знаний. | Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа у доски | Развитие умения оценивать правильность выполненного действия | §5, №135,137,139,141 | | |
14 | Решение неравенств, сводящихся к линейным неравенствам с одной переменной Урок закрепления знаний. | Применение свойств неравенств при решении заданий с параметрами | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие мышления | §5, №143,145,147,150,152 | | |
15 | Применение линейных неравенств к решению задач Урок обобщения и систематизации знаний. | Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, нахождение области определения выражения; | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Развитие самоанализа и само контроля | §5, №154,156,158,160,162,164 | | |
16 | Системы линейных неравенств с одной переменной. Урок изучения нового материала. | Решения системы неравенств с одной переменной, | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие учения вносить коррективы в результат | §6, в.1-7, №171,175,178,220 | | |
17 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Урок изучения нового материала. | Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной, | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений | §6, №184,186,188,191 | | |
18 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной Урок закрепления знаний. | Умение решать двойные неравенства | . Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие алгоритмического мышления | §6, №193,195,197,223 | | |
19 | Применение систем неравенств с одной переменной при решении задач Урок закрепления знаний. | Применять свойства модуля и неравенств | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие умения оценивать правильность выполненного действия | §6, №199,201,204(1) | | |
20 | Применение систем неравенств с одной переменной при решении задач. Урок обобщения и систематизации | Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | §1-6, в.1-7, №171,175,178,220 | | |
21 | Контрольная работа №1 по теме "Неравенства" Контроль знаний. | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Оценивание своей учебной деятельности | Контрольная работа | Развитие логического мышления и само контроля | №224,225 | | |
Глава II Квадратичная функция (38 часов – 5) | | | | | | | | |
22 | Повторение и расширение сведений о функции Урок изучения нового материала. | Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности | Самоконтроль | развитие учения вносить коррективы в результат | §7, в.1-9, №227,230,232 | | |
23 | Область определения функции, график функции Урок закрепления знаний. | Уметь находить область определения функции и множество значений функции. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Фронтальный опрос и индивидуальная | Развитие вычислительных навыков | §7, №234,236,238 | | |
24 | Исследование функции, построение графика функции Урок закрепления знаний. | Рассмотреть все способы задания функции. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Самостоятельная работа | Развитие самоанализа и самоконтроля | §7, №241,243,245 | | |
25 | Свойства функции Урок изучения нового материала. | Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Самоконтроль | Развитие навыков соотносительного анализа | §8, в.1-6, №255,258,261 | | |
26 | Исследование свойств функции Урок закрепления знаний. | Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Фронтальный опрос и индивидуальная | Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. | §8, №263,265,267,269,271 | | |
27 | Исследование свойств функции Урок закрепления знаний. | Умение строить графики кусочных функций | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Развитие уменияоценивать правильность выпол ненного действия | §8, №273,275,281 | | |
28 | Как построить график функции y=kf(x), если известен график функции y=f(x) Урок изучения нового материала. | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x). | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Фронтальная и индивидуальная работа | Коррекция и развитие зрительного восприятия | § 9, в. 1-8, №287,289,291,302 | | |
29 | Построение графика функции y=kf(x) Урок закрепления знаний. | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → kf(x). | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Практикум, индивидуальный опрос у доски | Развитие мелкой моторики | §9, №293,295,297,303 | | |
30 | Построение графика функции y=kf(x) Урок закрепления знаний. | | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие логического мышления | §9, №299,301,304 | | |
31 | Как построить график функции y=f(x)+b и y=f(x+a), зная график функции y=f(x) Урок изучения нового материала. | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b; | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие умения выполнять работу по инструкции, алгоритму. | §10, в. 1-6, №308,309,311,313,315(1,4) | | |
32 | Построение графиков функций y=f(x)+b и y=f(x+a) Урок закрепления знаний. | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b; | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальный опрос и индивидуальная работа | Развитие умения оценивать правильность выполненного действия. | §10, №315(2,3,5,6), §10, №317,319 | | |
33 | Решение задач, используя график функций y=f(x)+b и y=f(x+a) Урок закрепления знаний. | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а); | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие учения вносить коррективы в результат | §10, №322,324,326,328 | | |
34 | Решение задач, используя график функций y=f(x)+b и y=f(x+a) Урок закрепления знаний. | Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а); | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Развитие логического мышления | §10, №330,333,335 | | |
35 | Квадратичная функция, ее свойства и график Урок изучения нового материала. | Строить график квадратичной функции. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности | Самоконтроль | Коррекция и развитие памяти | §11, №342,346,393 | | |
36 | Построение графика квадратичной функции Урок закрепления знаний. | Строить график квадратичной функции. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие навыков устных, письменных вычислений | §11, №348,350,352,354 | | |
37 | График квадратичной функции. Решение задач Урок закрепления знаний. | По графику квадратичной функции описывать её свойства. | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Индивидуальная работа, работа в парах | Коррекция и развитие зрительного восприятия | §11, №356,358,360 | | |
38 | Применение свойств квадратичной функции при решении задач Урок закрепления знаний. | Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Практикум, индивидуальный опрос у доски | Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму. | §11, №366,368,370,373 | | |
39 | Применение свойств квадратичной функции при решении задач Урок закрепления знаний. | Применять графики функций при решении уравнений и систем. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельная работа | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. | §11, №375,377,379,381 | | |
40 | Квадратичная функция Урок обобщения и систематизации знаний | Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие навыков устных, письменных вычислений | §11, повт. §7-11, №383, 385 | | |
41 | Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция, её график и свойства" Контроль знаний | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и самоконтроля. | №395,396 | | |
42 | Квадратные неравенства. Урок изучения нового материала. | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности | Самоконтроль | Развитие внимания, умения выполнять действия по инструкции | §12, в.1,2, №401,403,405(1-6) | | |
43 | Графическое решение квадратных неравенств. Урок закрепления знаний. | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальный опрос и индивидуальная | §12, №405(7-11),407,409 | | |
44 | Решение квадратных неравенств Урок закрепления знаний. | Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие умения проверять свои действия. | §12, №413,415,417,445 | | |
45 | Решение задач, используя квадратные неравенства Урок закрепления знаний. | Решать квадратные неравенства методом интервалов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие навыков устных, письменных вычислений | §12, №420,423,447 | | |
46 | Решение задач, используя квадратные неравенства. Системы неравенств Урок закрепления знаний. | Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельная работа | Выработка умения работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль | §12, №425,428 | | |
47 | Решение неравенств Урок обобщения и систематизации знаний | Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Индивидуальная работа, работа в парах | Развитие умения контролировать свою работу | §12, №430,432(1,2) | | |
48 | Системы уравнений с двумя переменными. Способы решения. Урок изучения нового материала. | Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная работа | Развитие мышления | §13, в.1-3, №450,452 | | |
49 | Решение систем уравнений с двумя переменными графически и методом подстановки. Урок закрепления знаний. | Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными, | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие самоанализа и самоконтроля учебной деятельности | §13, №454,456(1,2),477 | | |
50 | Решение задач, используя системы уравнений с двумя переменными. Урок закрепления знаний. | Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие умения проверять свои действия | §13, №456(3,4),459,461(1) | | |
51 | Решения систем уравнений с двумя переменными методом замены переменной. Урок закрепления знаний. | Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Индивидуальная работа. | Развитие умения анализировать знания и умения | §13, №463(1,2),465,467(1,2) | | |
52 | Решение систем уравнений с двумя переменными различными методами. Урок закрепления знаний. | Применять метод замены переменных при решении системы двух уравнений с двумя переменными | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Самостоятельная работа | Выработка умения работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль | §13, №467(3,4),469 | | |
53 | Повторение и систематизация учебного материала по теме "Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными" | Применять те или иные методы решения систем уравнений с двумя переменными. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Индивидуальная работа, работа в парах | Развитие вычислительных навыков | повт. §12-13, стр.134-135, стр132-133 "Проверь себя" | | |
54 | Контрольная работа №3 по теме "Решение квадратных неравенств и систем уравнений с двумя переменными" Контроль знаний | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | .Регулятивные: ценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и самоконтроля | №481 | | |
Глава III. Элементы прикладной математики (20 часов) | | | | | | | | |
55 | Математическое моделирование. Решение текстовых задач. Урок изучения нового материала. | Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Самоконтроль | Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений | §14, №484,486,488, вопр.1-4 | | |
56 | Решение текстовых задач с помощью математической модели Урок закрепления знаний. | Описывать этапы решения задачи на движение. | Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие умения планировать деятельность | §14, №492,495,497 | | |
57 | Решение текстовых задач с помощью математической модели. Урок закрепления знаний. | Описывать этапы решения задачи на работу. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Самостоятельная работа | Вырабатывать умения работать самостоятельно | §14, №499,501 | | |
58 | Процентные расчёты. Урок изучения нового материала. | Описывать этапы решения прикладной задачи. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная работа | Развитие умения анализировать знания и умения | §15, в.1-2, №524,526,528 | | |
59 | Решение основных типов задач на процентные расчёты. Урок закрепления знаний. | Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие логического мышления | §15, №530,532,534,537 | | |
60 | Решение задач на процентные расчёты. Урок закрепления знаний. | Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Вырабатывать умения работать самостоятельно | §15, №539,541,543,545 | | |
61 | Абсолютная и относительная погрешность. Урок изучения нового материала. | Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | коррекция и развитие памяти | §16, в.1-2, №559,561,573 | | |
62 | Абсолютная и относительная погрешность. Решение задач. Урок закрепления знаний. | Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Оценивать приближённое значение величины | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельная работа | Развитие навыков устных, письменных вычислений | §16, №563,566,568,570 | | |
63 | Основные правила комбинаторики. Урок изучения нового материала. | Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения; | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная работа | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | §17, в.1-2, №577,581,602 | | |
64 | Применение правил суммы и произведения при решении задач. Урок закрепления знаний | Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Вырабатывать умения работать самостоятельно | §17, №585,587,588 | | |
65 | Применение правил суммы и произведения при решении задач. Урок закрепления знаний | Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | развитие учения вносить коррективы в результат | §17, №591,593,597,599 | | |
66 | Частота и вероятность случайного события. Урок изучения нового материала. | Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события; | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная работа | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря | §18, в.1-4, №609,610,622 | | |
67 | Частота и вероятность случайного события. Решение задач. Урок закрепления знаний | Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие навыков устных, письменных вычислений | §18, №614,616,618,624 | | |
68 | Классическое определение вероятности. Урок изучения нового материала. | Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования вероятностных свойств окружающих явлений. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Самоконтроль | Развитие уменияоценивать правильность выполненного действия | §19, в.1-5, №629,632,635 | | |
69 | Решение вероятностных задач. Урок закрепления знаний | Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Индивидуальный опрос у доски | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | §19, №637,639,641,643,647 | | |
70 | Решение вероятностных задач. Урок закрепления знаний | Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Развитие логического мышления | §19, №650,652,654,656 | | |
71 | Начальные сведения о статистике. Урок изучения нового материала. | Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная работа | Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря | §20, в.1-6, №666,668, 688 | | |
72 | Основные статистические характеристики. Урок закрепления знаний | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм описывать статистическую оценку вероятности случайного события. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Фронтальная и индивидуальная работа | Коррекция и развитие мыслительной деятельности | §20, в.7-12, №672,674,678,690 | | |
73 | Основные методы представления статистических данных, статистические характеристики. Урок закрепления знаний | Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокор рекции учебной деятельности | Самостоятельная работа | Развитие самоанализа и самоконтроля | §14 - 20, стр.200 -201, тесты № 4, № 5 «Проверь себя» | | |
74 | Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики» Контроль знаний | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие мышления и самоконтроля | №1008,1016 | | |
Глава 4 Числовые последовательности (17 часов) | | | | | | | |
75 | Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности Урок изучения нового материала. | Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | Коррекция устного счета | §21, в.1-9, №693,697,709,710 | | |
76 | Словесный и рекуррентный способы задания последовательности Урок закрепления знаний | Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности. Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельная работа | Развитие самоанализа и самоконтроля | §21, №699,701,703,705,707 | | |
77 | Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Урок изучения нового материала. | Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | развитие учения вносить коррективы в результат | §22, в.1-6, №714,716,718,721,723 | | |
78 | Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии. Урок закрепления знаний | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие алгоритмического мышления | §22, №726,728,730,734 | | |
79 | Характеристическое свойство. Урок закрепления знаний | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие навыков устных, письменных вычислений | §22, №736,738,742,744 | | |
80 | Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия». Урок закрепления знаний | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Развитие умения оценивать правильность выполненного действия | §22, №748,751,753,755 | | |
81 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. Урок изучения нового материала. | Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии. | Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная и индивидуальная работа | Коррекция устного счета | §23, в.1-2, №764,766,768,770,772 | | |
82 | Решение задач на нахождение суммы п первых членов арифметической прогрессии. Урок закрепления знаний | Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие алгоритмического мышления | §23, №776,778,781,784 | | |
83 | Решение задач на применение формулы суммы п первых членов арифметической прогрессии. Урок закрепления знаний | Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Самостоятельная работа | Развитие самоанализа и самоконтроля | §23, №787,789,791,793,795,799 | | |
84 | Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. Урок изучения нового материала. | Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | Фронтальная работа | коррекция и развитие памяти | §24, в.1-4, №819,821,823,825,828 | | |
85 | Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии Урок закрепления знаний | Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Практикум, индивидуальный опрос | Развитие умения проверять свои действия | §24, №830, 832,838, 840,842 | | |
86 | Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. Урок закрепления знаний | Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Развитие алгоритмического мышления | §24, №852, 854,856,858,862,864 | | |
87 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Урок изучения нового материала. | Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие логического мышления и самоконтроля | §25, в.1-2, №871,873,875,891 | | |
88 | Решение задач на нахождение суммы п первых членов геометрической прогрессии. Характеристическое свойство. Урок закрепления знаний | Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование целевых установок учебной деятельности | Самостоятельная работа | Развитие умения оценивать правильность выполненного действия | §25, №877,879,881 | | |
89 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q | Урок изучения нового материала. | Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов бесконечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Фронтальная и индивидуальная работа | Развитие умения проверять свои действия | §26, №897,899,901,923 | | |
90 | Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии Урок закрепления знаний | Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии. | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Самостоятельная работа | Вырабатывать умения работать самостоятельно | §21-26, №903,905,907,910,912 | | |
91 | Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии» Контроль знаний | Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Оценивание своей учебной деятельности | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического мышления и самоконтроля | повт п 21-24 | | |
Повторение и систематизация учебного материала (7 часов + 4) | | | | | | | |
92 | Числовые и алгебраические выражения Комбинированный урок | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс. | Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли | Формирование целевых установок учебной деятельности | Практикум, индивидуальная и фронтальная работа | Развитие навыков устных, письменных вычислений | Инд. карточки | | |
93 | Уравнения (линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений Комбинированный урок | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности. | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала | Практикум, индивидуальная и фронтальная работа | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | инд. карточки | | |
94 | Неравенства (линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы неравенств. Комбинированный урок | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Практикум, индивидуальная и фронтальная работа | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | № 927(1-3), 934 935 | | |
95 | Задачи на составление уравнений. Комбинированный урок | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности | Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | Практикум, индивидуальная и фронтальная работа | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | №989, 990 | | |
96 | Решение задач по всему курсу «Алгебра 9». Комбинированный урок | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Практикум, индивидуальная и фронтальная работа | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | №1001 1006 | | |
97 | Контрольная работа №6. Итоговая контрольная работа за курс алгебры 9 класса. Контроль знаний | Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов | Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Оценивают свою учебную деятельность | Индивидуальное решение контрольных заданий | Развитие логического и самоконтроля | | | |
98 | Итоговый урок. Комбинированный урок | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс | Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками | Практикум, индивидуальная и фронтальная работа | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях | | | |
Резерв - 4 часа |