СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе»

Календарно тематическое планирование уроков алгебры в 9 классе

№ урока


Тема урока, тип урока

Планируемые результаты (формируемые УУД в соответствии с ФГОС)

Вид

контроля

Коррекционная работа

Домашнее

задание.

сроки

Предметные

Метапредметные

Личностные

план

факт

Глава 1.

Неравенства (20 часов+ 1)








1

Числовые неравенства.

Урок изучения нового материала.

Распознают и приводят примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Самоконтроль


Развитие внимания и памяти

п.1 №3,9(1-3)



2

Доказательство числовых неравенств.

Урок закрепления знаний. 

Умеют применять правила сравнения

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие навыков устных, письменных вычислений

п.1 №9(4-6),10.



3

Доказательство числовых неравенств 

Урок закрепления знаний. 

Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Развитие умения работать по алгоритму.

п.1 №12, 14



4

Основные свойства числовых неравенств 

Урок изучения нового материала.

Применяют свойства числовых неравенств

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самоконтроль


Развитие логического мышления


п.2, №37 39



5

Применение свойств числовых неравенств при решении задач

Урок закрепления знаний. 

Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Самостоятельная работа

Коррекция и развитие мыслительной деятель

ности

п.2, №43(1,3,6), 46 (1-4), 52



6

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значений выражений

Урок изучения нового материала.

Применяют свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств


Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.


Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

Коррекция устного счета


§3, в.1-4, №61,63,66,89



7

Применение теорем о сложении и умножении числовых неравенств

Урок закрепления знаний. 

Пошагово отрабатывают алгоритмы доказательства неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Фронтальный

опрос

Задания для устного счета

Развитие логического мышления

§3, №70,74,76



8

Применение теорем о сложении и умножении неравенств. Оценка значения выражения

Урок закрепления знаний. 

Умение оценивать значение выражений

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

Развитие самоанализа и самоконтроля

§3, №80,82,85,87



9

Входная диагностическая контрольная работа

Контроль знаний

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 8 класса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие логического мышления и само

контроля

№92



10

Неравенства с одной переменной 

Урок изучения нового материала.

Решения неравенства с одной переменной.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие внимания

§4, в.1-5, №95,96,99,101,103,106



11

Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки

Урок изучения нового материала.

Умение распознавать и изображать числовые промежутки

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа у доски

Развитие умения проверять свои действия

§5, в.1-4, №112,114,116,118



12

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

Урок закрепления знаний. 

Решение равносильных неравенств

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Фронтальный

опрос и индивидуальная


Коррекция и развитие мыслительной деятель

ности

§5, №121,123,125,127,129,133



13

Решение неравенств, сводящихся к линейным неравенствам с одной переменной 

Урок закрепления знаний. 

Нахождение наибольшего и наименьшего целого значения неравенств

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.


Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа у доски

Развитие умения оценивать правильность выполненного действия

§5, №135,137,139,141



14

Решение неравенств, сводящихся к линейным неравенствам с одной переменной 

Урок закрепления знаний. 

Применение свойств неравенств при решении заданий с параметрами

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие мышления

§5, №143,145,147,150,152



15

Применение линейных неравенств к решению задач

Урок обобщения и систематизации знаний. 

Решение неравенства с одной переменной, равносильных неравенств,

решения системы неравенств с одной переменной, нахождение

области определения выражения;

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Развитие самоанализа и само

контроля

§5, №154,156,158,160,162,164



16

Системы линейных неравенств с одной переменной.

Урок изучения нового материала.

Решения системы неравенств с одной переменной,


Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие учения вносить коррективы в результат

§6, в.1-7, №171,175,178,220



17

Решение систем линейных неравенств с одной переменной.

Урок изучения нового материала.

Применять свойства неравенств при решении системы неравенств с одной переменной,


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений

§6, №184,186,188,191



18

Решение систем линейных неравенств с одной переменной

Урок закрепления знаний. 

Умение решать двойные неравенства

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие алгоритмического мышления

§6, №193,195,197,223



19

Применение систем неравенств с одной переменной при решении задач

Урок закрепления знаний. 

Применять свойства модуля и неравенств

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие умения оценивать правильность выполненного действия

§6, №199,201,204(1)



20

Применение систем неравенств с одной переменной при решении задач.

Урок обобщения и систематизации

Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

§1-6, в.1-7, №171,175,178,220



21

Контрольная работа №1 по теме "Неравенства"

Контроль знаний.

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Оценивание своей учебной деятельности

Контрольная работа

Развитие логического мышления и само

контроля

№224,225



Глава II

Квадратичная функция (38 часов – 5)









22

Повторение и расширение сведений о функции

Урок изучения нового материала.

Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.


Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самоконтроль


развитие учения вносить коррективы в результат

§7, в.1-9, №227,230,232



23

Область определения функции, график функции

Урок закрепления знаний. 

Уметь находить область определения функции и множество значений функции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Фронтальный

опрос и индивидуальная


Развитие вычислительных навыков

§7, №234,236,238



24

Исследование функции, построение графика функции

Урок закрепления знаний. 

Рассмотреть все способы задания функции.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Самостоятельная работа

Развитие самоанализа и самоконтроля

§7, №241,243,245



25

Свойства функции 

Урок изучения нового материала.

Формулировать: определения:

нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Самоконтроль


Развитие навыков соотносительного анализа

§8, в.1-6, №255,258,261 



26

Исследование свойств функции 

Урок закрепления знаний. 

Формулировать:

определения:

нуля функции;

промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Фронтальный

опрос и индивидуальная


Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму.

§8, №263,265,267,269,271



27

Исследование свойств функции 

Урок закрепления знаний. 

Умение строить графики кусочных функций

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Развитие уменияоценивать правильность выпол

ненного действия

§8, №273,275,281 



28

Как построить график функции y=kf(x), если известен график функции y=f(x)

Урок изучения нового материала.

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) → kf(x).


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Фронтальная и индивидуальная работа

Коррекция и развитие зрительного восприятия


§ 9, в. 1-8, №287,289,291,302 



29

Построение графика функции y=kf(x)

Урок закрепления знаний. 

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида

f(x) → kf(x).


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Практикум, индивидуальный опрос у доски

Развитие мелкой моторики

§9, №293,295,297,303



30

Построение графика функции y=kf(x)

Урок закрепления знаний. 


Практикум, индивидуальный опрос

Развитие логического мышления

§9, №299,301,304



31

Как построить график функции y=f(x)+b и y=f(x+a), зная график функции y=f(x)

Урок изучения нового материала.

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;


Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие умения выполнять работу по инструкции, алгоритму.

§10, в. 1-6, №308,309,311,313,315(1,4)



32

Построение графиков функций y=f(x)+b и y=f(x+a)

Урок закрепления знаний. 

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x) → f(x) + b;


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальный

опрос и индивидуальная работа


Развитие умения оценивать правильность выполненного действия.

§10, №315(2,3,5,6), §10, №317,319



33

Решение задач, используя график функций y=f(x)+b и y=f(x+a)

Урок закрепления знаний. 

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);


Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие учения вносить коррективы в результат

§10, №322,324,326,328



34

Решение задач, используя график функций y=f(x)+b и y=f(x+a)

Урок закрепления знаний. 

Правила построения графиков функций с помощью преобразований вида (x) → f(x + а);


Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Развитие логического мышления

§10, №330,333,335



35

Квадратичная функция, ее свойства и график

Урок изучения нового материала.

Строить график квадратичной функции.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самоконтроль

Коррекция и развитие памяти

§11, №342,346,393



36

Построение графика квадратичной функции

Урок закрепления знаний. 

Строить график квадратичной функции.


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие навыков устных, письменных вычислений

§11, №348,350,352,354



37

График квадратичной функции. Решение задач

Урок закрепления знаний. 

По графику квадратичной функции описывать её свойства.


Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Индивидуальная работа, работа в парах

Коррекция и развитие зрительного восприятия


§11, №356,358,360



38

Применение свойств квадратичной функции при решении задач

Урок закрепления знаний. 

Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Практикум, индивидуальный опрос у доски

Развитие умения выполнять работу по словесной, письменной инструкции, алгоритму.

§11, №366,368,370,373



39

Применение свойств квадратичной функции при решении задач

Урок закрепления знаний. 

Применять графики функций при решении уравнений и систем.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

 Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельная работа

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

§11, №375,377,379,381



40

Квадратичная функция

Урок обобщения и систематизации знаний

Применять графики функций при решении уравнений и систем и заданий с параметрами.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие навыков устных, письменных вычислений

§11, повт. §7-11, №383, 385



41

Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция, её график и свойства"

Контроль знаний

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие логического мышления и самоконтроля.

№395,396



42

Квадратные неравенства.

Урок изучения нового материала.

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самоконтроль

Развитие внимания, умения выполнять действия по инструкции

§12, в.1,2, №401,403,405(1-6)



43

Графическое решение квадратных неравенств.

Урок закрепления знаний.  

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальный

опрос и индивидуальная


§12, №405(7-11),407,409



44

Решение квадратных неравенств

Урок закрепления знаний. 

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие умения проверять свои действия.

§12, №413,415,417,445



45

Решение задач, используя квадратные неравенства

Урок закрепления знаний. 

Решать квадратные неравенства методом интервалов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие навыков устных, письменных вычислений

§12, №420,423,447



46

Решение задач, используя квадратные неравенства. Системы неравенств 

Урок закрепления знаний. 

Решать квадратные неравенства, применяя алгоритм.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельная работа

Выработка умения работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль

§12, №425,428



47

Решение неравенств 

Урок обобщения и систематизации знаний

Отрабатывать алгоритм решения квадратных неравенств

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Индивидуальная работа, работа в парах

Развитие умения контролировать свою работу

§12, №430,432(1,2)



48

Системы уравнений с двумя переменными. Способы решения. 

Урок изучения нового материала.

Составлять и описывать системы уравнений с двумя переменными

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная работа

Развитие мышления

§13, в.1-3, №450,452



49

Решение систем уравнений с двумя переменными графически и методом подстановки.

Урок закрепления знаний.  

Применять графический метод для решения системы двух уравнений с двумя переменными,


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие самоанализа и самоконтроля учебной деятельности

§13, №454,456(1,2),477



50

Решение задач, используя системы уравнений с двумя переменными.

Урок закрепления знаний. 

Применять метод подстановки решения системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие умения проверять свои действия

§13, №456(3,4),459,461(1)



51

Решения систем уравнений с двумя переменными методом замены переменной.

Урок закрепления знаний.  

Применять метод сложения решения системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Индивидуальная работа.

Развитие умения анализировать знания и умения

§13, №463(1,2),465,467(1,2)



52

Решение систем уравнений с двумя переменными различными методами.

Урок закрепления знаний.  

Применять метод замены переменных при решении системы двух уравнений с двумя переменными

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Самостоятельная работа

Выработка умения работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль

§13, №467(3,4),469



53

Повторение и систематизация учебного материала по теме "Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными"

Применять те или иные методы решения систем уравнений с двумя переменными.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Индивидуальная работа, работа в парах

Развитие вычислительных навыков

повт. §12-13, стр.134-135, стр132-133 "Проверь себя"



54

Контрольная работа №3 по теме "Решение квадратных неравенств и систем уравнений с двумя переменными"

Контроль знаний

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

.Регулятивные: ценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие логического мышления и самоконтроля

№481



Глава III.

Элементы прикладной математики (20 часов)









55

Математическое моделирование. Решение текстовых задач.

 Урок изучения нового материала.

Приводить примеры: математических моделей реальных ситуаций

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Самоконтроль


Формирование соответствующих возрасту общеинтеллектуальных умений

§14, №484,486,488, вопр.1-4



56

Решение текстовых задач с помощью математической модели

Урок закрепления знаний.  

Описывать этапы решения задачи на движение.


Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие умения планировать деятельность

§14, №492,495,497



57

Решение текстовых задач с помощью математической модели.

Урок закрепления знаний.  

Описывать этапы решения задачи на работу.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Самостоятельная работа

Вырабатывать умения работать самостоятельно

§14, №499,501



58

Процентные расчёты.

Урок изучения нового материала.

Описывать этапы решения прикладной задачи.


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная работа

Развитие умения анализировать знания и умения

§15, в.1-2, №524,526,528



59

Решение основных типов задач на процентные расчёты.

Урок закрепления знаний.  

Уметь выбрать решение для любого типа задач на проценты

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие логического мышления

§15, №530,532,534,537



60

Решение задач на процентные расчёты.

Урок закрепления знаний.  

Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Вырабатывать умения работать самостоятельно

§15, №539,541,543,545



61

Абсолютная и относительная погрешность.

Урок изучения нового материала.

Формулировать: определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

коррекция и развитие памяти

§16, в.1-2, №559,561,573



62

Абсолютная и относительная погрешность. Решение задач.

Урок закрепления знаний.  

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Оценивать приближённое значение величины

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельная работа

Развитие навыков устных, письменных вычислений

§16, №563,566,568,570



63

Основные правила комбинаторики.

Урок изучения нового материала.  

Приводить примеры использования комбинаторных правил суммы и произведения;

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная работа

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

§17, в.1-2, №577,581,602



64

Применение правил суммы и произведения при решении задач.

Урок закрепления знаний

Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Вырабатывать умения работать самостоятельно

§17, №585,587,588



65

Применение правил суммы и произведения при решении задач.

Урок закрепления знаний

Формулировать и применять комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

развитие учения вносить коррективы в результат

§17, №591,593,597,599



66

Частота и вероятность случайного события.

Урок изучения нового материала.  

Приводить примеры случайных событий, включая достоверные и невозможные события;

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная работа

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

§18, в.1-4, №609,610,622



67

Частота и вероятность случайного события. Решение задач.

Урок закрепления знаний

Формулировать определения достоверного события, невозможного события; применять формулу частоты случайного события.


Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать

необходимую информацию. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие навыков устных, письменных вычислений

§18, №614,616,618,624



68

Классическое определение вероятности.

Урок изучения нового материала.  

Приводить примеры опытов с равновероятными исходами, использования

вероятностных свойств окружающих явлений.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Самоконтроль


Развитие уменияоценивать правильность выполненного действия

§19, в.1-5, №629,632,635



69

Решение вероятностных задач.

Урок закрепления знаний

Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Индивидуальный опрос у доски


Коррекция и развитие мыслительной деятельности

§19, №637,639,641,643,647



70

Решение вероятностных задач.

Урок закрепления знаний

Находить вероятность случайного события

в опытах с равновероятными исходами.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Развитие логического мышления

§19, №650,652,654,656



71

Начальные сведения о статистике.

Урок изучения нового материала.  

Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная работа

Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря

§20, в.1-6, №666,668, 688



72

Основные статистические характеристики.

Урок закрепления знаний

Извлекать информацию из таблиц и диаграмм описывать статистическую оценку вероятности случайного события.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Фронтальная и индивидуальная работа

Коррекция и развитие мыслительной деятельности

§20, в.7-12, №672,674,678,690



73

Основные методы представления статистических данных, статистические характеристики.

Урок закрепления знаний

Находить и приводить примеры использования статистических характеристик совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокор рекции учебной деятельности

Самостоятельная работа

Развитие самоанализа и самоконтроля

§14 - 20, стр.200 -201, тесты № 4, № 5 «Проверь себя»



74

Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики»

Контроль знаний

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие мышления и самоконтроля

№1008,1016



Глава 4

Числовые последовательности (17 часов)








75

Числовая последовательность. Аналитический способ задания последовательности

Урок изучения нового материала.  

Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.  Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

Коррекция устного счета


§21, в.1-9, №693,697,709,710



76

Словесный и рекуррентный способы задания последовательности Урок закрепления знаний

Описывать понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности.

Вычислять члены последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Самостоятельная работа

Развитие самоанализа и самоконтроля

§21, №699,701,703,705,707



77

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена.

Урок изучения нового материала.  

Формулировать определения арифметической прогрессии, формулы п-го члена

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

развитие учения вносить коррективы в результат

§22, в.1-6, №714,716,718,721,723



78

Решение задач на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.

Урок закрепления знаний

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие алгоритмического мышления

§22, №726,728,730,734



79

Характеристическое свойство.

Урок закрепления знаний

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие навыков устных, письменных вычислений

§22, №736,738,742,744



80

Решение задач по теме: «Арифметическая прогрессия».

Урок закрепления знаний

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Развитие умения оценивать правильность выполненного действия

§22, №748,751,753,755



81

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Урок изучения нового материала.  

Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.


Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. 

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная и индивидуальная работа

Коррекция устного счета


§23, в.1-2, №764,766,768,770,772



82

Решение задач на нахождение суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Урок закрепления знаний

Вычислять сумму членов конечной арифметической прогрессии.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие алгоритмического мышления

§23, №776,778,781,784



83

Решение задач на применение формулы суммы п первых членов арифметической прогрессии.

Урок закрепления знаний

Применять формулы n первых членов арифметической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов арифметической прогрессии

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Самостоятельная работа

Развитие самоанализа и самоконтроля

§23, №787,789,791,793,795,799



84

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена.

Урок изучения нового материала.  

Формулировать определения геометрической прогрессии, формулы п-го члена

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности

Фронтальная работа

коррекция и развитие памяти

§24, в.1-4, №819,821,823,825,828



85

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии

Урок закрепления знаний

Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Практикум, индивидуальный опрос

Развитие умения проверять свои действия

§24, №830, 832,838, 840,842



86

Решение задач на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии.

Урок закрепления знаний

Применять формулы n первых членов геометрической прогрессии, формулы, выражающие свойства членов геометрической прогрессии.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Развитие алгоритмического мышления

§24, №852, 854,856,858,862,864



87

Сумма п первых членов геометрической прогрессии.

Урок изучения нового материала.  

Записывать и доказывать формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.



Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие логического мышления и самоконтроля

§25, в.1-2, №871,873,875,891



88

Решение задач на нахождение суммы п первых членов геометрической прогрессии. Характеристическое свойство.

Урок закрепления знаний

Вычислять сумму членов конечной геометрической прогрессии.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование целевых установок учебной деятельности

Самостоятельная работа

Развитие умения оценивать правильность выполненного действия

§25, №877,879,881



89

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой | q |

Урок изучения нового материала.  

Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов бесконечной геометрической прогрессии.


Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Фронтальная и индивидуальная работа

Развитие умения проверять свои действия

§26, №897,899,901,923



90

Решение задач на нахождение суммы бесконечной геометрической прогрессии

Урок закрепления знаний

Вычислять сумму членов бесконечной геометрической прогрессии.


Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Самостоятельная работа

Вырабатывать умения работать самостоятельно

§21-26, №903,905,907,910,912



91

Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Контроль знаний

Применять теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Оценивание своей учебной деятельности

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие логического мышления и самоконтроля

повт п 21-24



Повторение и систематизация учебного материала (7 часов + 4)








92

Числовые и алгебраические выражения

Комбинированный урок

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс.


Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли

Формирование целевых установок учебной деятельности

Практикум, индивидуальная и фронтальная работа

Развитие навыков устных, письменных вычислений

Инд.

карточки



93

Уравнения (линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы уравнений

Комбинированный урок

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала

Практикум, индивидуальная и фронтальная работа

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

инд. карточки



94

Неравенства (линейные, квадратные, дробно-рациональные). Системы неравенств.

Комбинированный урок

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Практикум, индивидуальная и фронтальная работа

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

№ 927(1-3), 934 935



95

Задачи на составление уравнений.

Комбинированный урок

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.

Практикум, индивидуальная и фронтальная работа

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

№989, 990



96

Решение задач по всему курсу «Алгебра 9».

Комбинированный урок

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Практикум, индивидуальная и фронтальная работа

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

№1001 1006



97

Контрольная работа №6. Итоговая контрольная работа за курс алгебры 9 класса.

Контроль знаний

Применяют теоретический материал, изученный в течение курса при решении контрольных вопросов

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Оценивают свою учебную деятельность

Индивидуальное решение

контрольных

заданий

Развитие логического и самоконтроля




98

Итоговый урок.

Комбинированный урок

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения за 9 класс

Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками

Практикум, индивидуальная и фронтальная работа

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях




Резерв - 4 часа












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!