№ | Название проекта | Вид проекта | Виды деятельности по реализации проекта | Конечный продукт проекта | Презентация проекта форма, для кого) |
| «Одежда, головные уборы, обувь» | информационно – творческий, коллективный. | Игровая | Кафе "Сластена"; Пальчиковая игра "Кроссовки"; «Кто подберет больше слов?»; Д/ игра «Разложи правильно»; Игра «У бабушки Маланьи»; Собери картинку из частей (одежда). | Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» |
| | | Коммуникативная | Беседа об одежде; Беседа «Одежда, обувь, головные уборы»; Беседа одежда в разное время года; «Беседа по теме Головные уборы»; Беседа Зачем человеку одежда. | |
| | | Познавательно-исследовательская | экспериментирование «Мир тканей»; рассматривание «Детали одежды»; экспериментирование «Из чего сшита наша одежда?» | |
| | | Восприятие художественной литературы и фольклора | Рассказ «Как рубашка в поле выросла»; Б. Заходер «Портниха»; Н. Носов «Заплатка» «Живая шляпа»; Е. Благинина «Голышок-малышок»; С. Михалков «Про мимозу»; Л. Пирогова «Неумеха – умелочка»; Ш. Перро Сказки «Золушка»; Сказка про то, как одежда обиделась. Сказка о русской народной одежде. «Сарафан в гостях у рубахи»; А.Шибаева «Какая одежда?» | |
| | | Конструирование | Конструирование из бумаги «Салон красивой одежды». | |
| | | Изобразительная | Аппликация «Сумочка»; Рисование. «Украсим сумочку»; рисование «Модная одежда»; рисование «Салон модной обуви»; | |
| | | Бытовой труд Трудовое воспитание: | Уборка игровых центров; хозяйственно - бытовой труд. | |
| | | Музыкальная | «Счастливые башмаки» (игра на палочках); Игра «Снежный ком»; Пальчиковая игра «Жили-были в домике». | |
| | | Двигательная | П/И "Мы веселые, ребята"; "Гори, гори, ясно"; П/игра « Беги к тому, что назову; «Попади в обруч». | |
| Понедельник 29.03.21 |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | Утро: Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность: Дидактическая игра «Второй десяток» Цель: упражнять детей составление чисел второго десятка. Дидактическая игра «Кто подберет больше слов?» Цель: активизировать словарный запас существительных, закреплять формы винительного падежа существительных. Дежурство в уголке природы - уход за огородом на окне. Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений, сделать зарисовки в карточке роста растений. Индивидуальная работа Счет по математической линейки. Цель: учить решать с помощью математической линейки примеры в пределах 10. (Марк Ш, Алексей Н, Андрей Л.) Совместная инд.работа: Беседа одежда в разное время года. Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Муз. руков. Пальчиковая игра «Жили-были в домике» (сжимаем и разжимаем кулачки) | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.00 - 08.20 08.24 – 08.40 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак. Дежурство. Цель. совершенствовать навыки правильной сервировки стола, упражнять в ориентировке в пространстве. | 08.34 – 08.55 | | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Приветствие «Круг радости» Цель. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности. Артикуляционная гимнастика: Сказка «Погулять язык собрался» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Игра Су - джоком Цель: Развивать мелкую моторику пальцев | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие/ФЭМП Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление. Инд. раб. закрепить умение измерять длину, пользоваться словами мерка Ангелину М., Ксюшу С, Марка Ш. Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа. Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина Март стр. 138 2. Художесвенно-эстетическое развитие /рисование/ Тема: 1. Русская народная одежда. Задачи: Продолжать знакомить детей с историей и особенностями русского народного костюма. Расширять знания детей о русской народной культуре. Показать красоту вышитых изделий, узоров из растительных элементов. Инд. раб. Учить рисовать русскую народную одежду, передавая ее характерные особенности, и украшать ее растительными узорами (цветами, листьями, стеблями, травками) Алексея Н, Еву Е. Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Конспекты занятий с.23 | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | 10.20-10.50 | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за прохожими – определить сезонную одежду, закрепить название частей одежды, материала, из которого она сшита. П/И "Мы веселые, ребята"; "Гори, гори, ясно" Цель: Развивать выносливость, умение играть в команде. Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице весной?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения Труд на участке- раскидать снег из куч для его быстрейшего таяния. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, закрепить свойство перехода воды из одного состояния в другое. Инд. работа по физо. по развитию физических способностей: развивать силу броска малым мячом привлечь Алексея Н, Марка Ш, Сашу Н. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение Сказки про то, как одежда обиделась. Сказка о русской народной одежде. «Сарафан в гостях у рубахи» Пальчиковая игра «Новые кроссовки» Цель: учить детей проговаривать слова совмещая их с движением пальцев. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Правила безопасного поведения при переходе в спальню № 35 Закреплять умение: аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье. выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Комплекс гимнастики после сна «Весна» Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр литературный: Привлечь внимание детей к альбому «Швейная мастерская», рассмотреть его, побеседовать о разновидностях одежды и кто ее создает, развивать у детей интерес к различным профессиям , воспитывать уважение к труду. Центр обучения грамоте: Учить составлять описательный рассказ: о рубашке, платье. Цель: развивать связную речь детей. Центр сюжетно - ролевой игры: Кафе "Сластена". Цель: Закрепить в игре правила поведения в кафе. Воспитывать дружеские отношения между детьми Индивидуальные трудовые поручения Хозяйственно-бытовой труд. Наводим порядок в игровых центрах. Вечерний сбор: Игра «Назови 5 предметов одежды, обуви, головного убора» Игра проводится с мячом. «Что интересного» Дети отвечают на вопрос: «Что интересного они узнали в детском саду, делятся своими впечатлениями». Уход домой | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 17.40 - 19.00 | | |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Воспитание культурно –гигиенических. Совершенствовать навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать полотенце на место. | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Игра «У бабушки Маланьи» Цель: Создать радостное настроение. | 16.00-17.40. | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Вторник - 30.03.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Самостоятельная деятельность: Собери картинку из частей (одежда). Цель: Закрепить умение детей собирать картинки из частей, развивать воображение. 3. Индивидуальная работа. Д/ игра «Разложи правильно» Цель: закреплять умение классифицировать предметы по теме. (Алеша Н, Лиза М., Ангелина М.) 4. Совместная деятельность. Беседа об одежде Цель: закрепление знаний детей о названиях предметов одежды, о назначении одежды в зависимости от времени года, об одежде мальчиков и девочек. | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | 08.34– 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Приветствие «Круг радости» Цель. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности. Артикуляционная гимнастика: Сказка «Погулять язык собрался» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Игра Су - джоком Цель: Развивать мелкую моторику пальцев | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Речевое развитие Тема: «Мой гардероб» Рассматривание предметов Задачи: Углублять представления о существенных характеристиках предмета, о свойствах и качествах различных тканей; продолжать работу по обогащению бытового словаря детей; совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове; составлять рассказы о предметах; развивать наблюдательность, мышление , память; воспитывать бережное отношение к вещам. Книга Конспекты комплексных занятий по развитию речи подготовительной группы Г.Я. Затулина стр. 127 Инд. раб. Активизировать в рассказывании (Андрея Л, Артема Н.) учить отвечать полным ответом. 2. Художественно -эстетическое развитие. /лепка/аппликация/ Тема: Лепка «Дымковские барышни» Задачи: Закрепить умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полные формы (юбка барышни), соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятия, чувство формы, творчество. Инд. раб. Закрепить элементы лепки с (Алексеем Н, Лизой М. Ангелиной М.) Т.Г. Казакова Развивайте у дошкольников творчество с.63 | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | 10.20-10.50 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за деревьями – уточнить с детьми понятие «кора», для чего она служит дереву Ситуативный разговор Ситуативный разговор о деревьях – расширить знания детей, для чего нужна древесина, что изготавливают из коры Подвижные игры П/игра « Беги к тому, что назову» - напомнить детям названия деревьев; П/И «Встань на место» развивать быстроту реакции Инд. работа. П/И «Попади в цель» Цель: упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель Труд. подмести веранду. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Игры с природным материалом. Игра «Самый меткий»; «Дальше всех». | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. Минутка здоровья | Чтение Рассказа «Как рубашка в поле выросла»; Б. Заходер «Портниха» Задачи: Закрепить с детьми жанр произведения, умение обосновывать свой ответ, чем отличается сказка от рассказа. Пальчиковая игра «Кроссовки» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Комплекс гимнастики после сна «Весна» Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной комнате, умение правильно пользоваться полотенцем. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр обучения грамоте: Выучить стихотворение А.Шибаева «Какая одежда?» Цель: Учить детей последовательно запоминать текст, развивать память. Центр математики: Финансовая грамота "Какая бывает валюта? " Задачи: Формирование представлений детей о том, какие бывают деньги. Центр сюжетно - ролевых игр: «Магазин одежды» Цель: учить развивать сюжет игры, воспитывать умение вежливо обращаться друг к другу. Центр драматизации: Сказка про то, как одежда обиделась. Цель: Учить детей рассказывать по ролям текст. Центр искусства: Аппликация «Сумочка». Цель: Развивать творчество, фантазию детей, выполнять аккуратно работу. Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний сбор: Игра «Снежный ком» Игра проводится с мячом. «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | 16.00 - 16.30 |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Культурно гигиенические навыки. Дежурство по столовой. | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | Игра музыкальная «Счастливые башмаки» (игра на палочках) П/и «Кольцеброс» Цель: развивать физические качества | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Среда 31.03.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | О.ч. | В.ч. |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Самостоятельная деятельность: Предложить трафареты по теме "Одежда" Цель: Развивать самостоятельность, умения обводить по контуру и вырезать предметы одежды. Совместная индивидуальная работа: «Постучи карандашом». Отстучать карандашом по столу количество слогов в словах (Андрея Л, Ангелину М, Лизу М.) | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак: Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку. | 08.34 – 08.55 | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Приветствие «Круг радости» Цель. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности. Артикуляционная гимнастика: Сказка «Погулять язык собрался» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Игра Су - джоком Цель: Развивать мелкую моторику пальцев Работа с детьми со стендом "Наше солнышко" | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие/ФЭМП Тема: Арифметические задачи на сложение и вычитание. Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развивать внимание, память, логическое мышление. Инд. раб. Активизировать в составлении решения задач. Закрепить структуру задачи. (Андрея Л, Еву Е, Марка Ш.) Книга ФГОС по ФЭМП подготовительная к школе группа. Авторы: И.А. Помораева, В.А. Позина Март стр.140 2. Художественно -эстетическое развитие /рисование/ Рисование Вологодские кружева (Роспись белой гуашью) Задачи: Развивать интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетеного кружева – волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки. Закреплять умение рисовать кончиком кисти. Формировать эстетический вкус. Инд. раб. Закрепить умение рисовать элементы вологодского плетеного кружева – волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки (Саша Н). Д.Н. Колдина Рисование с детьми 6-7 лет Конспекты занятий с.22. 3. Шахматы. Конспект №8, № 9 «Слон». «Слон против слона». Цель: Закрепить знания детей о шахматной фигуре «Слон». | 09.00 – 09.30 09.40-10.10 | | 10.20-10.50 |
Физическое развитие. | Физическое развитие на улице По плану физ. работника | 11.10-11.40 | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Обойти территорию детского сада. Отметить изменения, произошедшие в окружающем пейзаже. Как изменилось все вокруг по сравнению с зимой? Инд. работа. Упражнять в запрыгивании в круг и выпрыгивании обратно на двух ногах. (Сашу Н, Алешу Н.) Игра на развитие внимания «Найди отличия». П/И «Перелет птиц» Цель: Развивать у детей внимание. Ситуативный разговор Ситуативный разговор «У кого какая одежда?» Цель: закрепить знания о демисезонной одежде. Игры с выносным материалом. Труд на участке. Напомнить детям после игры прибрать за собой игрушки. Цель. Развивать у детей ответственность, умение прибирать за собой. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение Н. Носов «Заплатка» «Живая шляпа» Задачи: Учить детей понимать юмор в рассказах Н. Носова Пальчиковая игра «Одежда» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры. Дежурство по столовой. |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Продолжать учить раздеваться в определенной последовательности с небольшой помощью, аккуратно складывать и вешать одежду, выворачивает на лицевую сторону | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Комплекс гимнастики после сна «Весна» Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Инструктаж по технике безопасности Напомнить детям о правилах безопасного поведения в умывальной, туалетной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Центр искусств: Конструирование из бумаги «Салон красивой одежды». Цель: Закрепить умение правильно держать ножницы, вырезать одежду по контуру и украшать ее. Правило: Повторить правило работы с ножницами. Центр драматизации: Диалог "Шапка" Цель: развивать общие речевые навыки, интонационную выразительность речи. Центр Науки и естествознания: Экспериментирование «Мир тканей». Цель: закрепить с детьми виды тканей, их свойства и качества. (картотека "Ткани") Трудовые поручения: Уборка игровых зон Индивидуальные трудовые поручения Вечерний сбор: «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Уход домой | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 17.40 - 19.00 | | |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Воспитание культурно –гигиенических навыков | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка | Игра музыкальная «Счастливые башмаки» (игра на палочках) И/у «Попади в обруч». Цель: продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; развивать глазомер. | 16.00-17.40. | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |
| Пятница 02.04.2021г. |
Режимные моменты | Содержание | Время | Время реализации ООП (в мин.) |
| | | Обязательная часть | Вариативная часть |
1. Прием детей, игры, 2. Совместная (индивидуальная), самостоятельная деятельность, 3. Утренняя гимнастика | 1. Утро: Прием и осмотр детей. 2. Самостоятельная деятельность: Лепка. Укрась платье, рубашку. Цель: закреплять основные приемы работы с пластилином, мелкую моторику. 3. Индивидуальная работа. Расскажи -ка "Одежда" (работа со схемой ) Цель: учить детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности. (Ангелина М, Артем Н, Алексей Н.) 5. Совместная деятельность. Беседа "Зачем человеку одежда" Задачи: уточнить функции и назначение разной одежды; конкретизировать знания о том, что для человека нужна разная одежда (в холодную и теплую погоду, для отдыха, праздников) | 07.00 – 08.30 07.30 - 08.00 07.30 - 08.00 08.24 – 08.34 | | |
Подготовка к завтраку, завтрак | Дежурство по столовой. Цель. Учить детей осознавать свои умения и навыки включаться в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками. Воспитывать самостоятельность, формировать представления о рациональных способах выполнения посильных поручений. | 08.34 – 08.55 | | |
Утренний сбор | Минутка вхождения в день. Приветствие «Круг радости» Цель. Воспитывать уважительное, заботливое отношение к людям, развивать коммуникативные способности. Артикуляционная гимнастика: Сказка «Погулять язык собрался» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Игра Су - джоком Цель: Развивать мелкую моторику пальцев | 08.55 – 09.00 | | |
Работа в центрах активности по выбору детей | 1. Познавательное развитие (исследовательская д-ть) Тема: Водолаз Декарта. Задачи: Формирование представлений о плавании тел, о давлении воздуха и жидкостей. Инд. раб. закрепить правила работы детей во время ОД по исследованию. | 09.00 – 09.30 | | |
Физическое развитие. | По плану физ. работника | 10.30-11.00 | | |
Худ. эст развитие. Музыка | По плану муз. руководителя | | | |
Подготовка к прогулке, прогулка («открытая площадка»), физкультура на воздухе, возвращение с прогулки | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать знакомство с многообразием птиц. П/и «Стайка». Цель: развивать ритмическую и выразительную речь; воспитывать ловкость и сноровку. Ситуативный разговор: «Как вести себя на прогулке». Цель: формировать навыки культурного поведения на прогулке в детском саду, в общественных местах. Инд. работа. П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед (Ева Е, Ксюша С) Труд на участке – собрать мусор на площадке. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок на участке. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | 10.50 – 12.10 | | |
1. Ритуал ежедневного чтения. 2.Минутка здоровья | Чтение сказки Ш. Перро Сказки «Золушка». Задача: Учить детей характеризовать поступки героев сказки, рассказывать о положительных и отрицательных героях. Пальчиковая игра «Кроссовки. Одежда» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев. Выполнять действия в соответствии с содержанием стихотворения. | 12.10 - 12.45 | | |
Подготовка к обеду, обед | Культурно – гигиенические процедуры | 12.45 – 13.05 | |
Подготовка ко сну. Дневной сон | Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | 13.05 – 15.00 | | |
Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Комплекс гимнастики после сна «Весна» Ходьба по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия | 15.00 – 15.30 | | |
Подготовка к полднику, полдник | Дежурство по столовой. Цель: Закреплять умение быстро и аккуратно накрывать и убирать со столов. Ситуативный разговор во время умывания Цель: Совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. | 15.30 – 15.45 | | |
Совместная деятельность (индивидуальная, подгрупповая, групповая в форме «вечернего сбора»), самостоятельная деятельность, занятия в студиях | Шахматы Конспект занятия №10 «Ладья против слона». Цель занятия: Закрепить знания детей о шахматной фигуре «слон» и «ладья», о их взаимоотношениях на доске. № 11 «Ферзь – королева шахмат. Белый ферзь». Цель занятия: Объяснить действия на шахматном поле фигуры «ферзь». Конспект занятия Центр литературы: Д/и "Кому что нужно для работы? " Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться Центр исскуств: Рисование. «Украсим сумочку». Цель: Развитие творчества, аккуратности в работе. Центр науки и естествознания: экспериментирование «Из чего сшита наша одежда?» Цель: закрепить виды ткани, различать на ощупь. Вечерний сбор: Обобщающая викторина по теме: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Дети рассказывают по теме недели, что интересного запомнили. Обсуждение темы на понедельник. Выбор по желанию ребенка "Наше солнышко" Хозяйственно - бытовой труд. Предложить помыть игрушки, разобрать конструкторы. Работа в подгруппах. Цель. Продолжать учить работать сообща, воспитывать аккуратность. | 15.45 – 16.15 17.00 – 17.20 | | 16.00-16.30 |
Подготовка к ужину, ужин КГ Н, правила поведения во время ужина | Дежурство по столовой. Цель: воспитывать умение сервировать столы | 17.20 – 17.40 | | |
Подготовка к прогулке, прогулка, Уход домой | Дидактическая игра «Оденем куклу по сезону» Цель: дети должны знать названия и назначение сезонной одежды и обуви; уметь подбирать одежду и обувь по названному сезону, называя предметы и детали одежды. | 16.00-17.40. 17.40 - 19.00 | | |
Объем реализации образовательной программы 10ч. | 7ч.30м. 450мин. | 2ч.30м. 150 мин | | |
Итого при 12 часовом режиме пребывания 10ч.+2ч. сон | 12часов | | | |