СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Музыка"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»

для 1  классов  («Школа России») составлено на основе рабочей программы по учебному курсу «Музыка» для 1-4 класса, разработанной Смирновой Е.В.

Рабочая программа в 1 классе рассчитана на 33 ч (33 учебные недели). В связи со ступенчатым режимом  на урок музыки  в I четверти отведено 6 часов, во 2-4 четверти по 1 уроку в неделю, за год – 30 часов.

На основании  календарного учебного графика школы  на 2020-2021 учебный год, с учетом праздничных дней в календарно-тематическом планировании произведено уплотнение материала.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Музыка"»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Музыка»

для 1 «А», 1 «Б», 1 «В»,1 «Г», 1 «Д», 1 «Е», 1 «Ж», 1 «З» классов («Школа России») составлено на основе рабочей программы по учебному курсу «Музыка» для 1-4 класса, разработанной Смирновой Е.В.

Рабочая программа в 1 классе рассчитана на 33 ч (33 учебные недели). В связи со ступенчатым режимом на урок музыки в I четверти отведено 6 часов, во 2-4 четверти по 1 уроку в неделю, за год – 30 часов.

На основании календарного учебного графика школы на 2020-2021 учебный год, с учетом праздничных дней в календарно-тематическом планировании произведено уплотнение материала.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Плановые

сроки

прохождения

Примеча- ние




1.



«Музыка вокруг нас»



16



1 В

1. «И Муза вечная со мной!» (Урок – путешествие)

1

14.09

15.09

16.09

17.09



2.Хоровод муз. (Урок – экскурсия)


1

21.09

22.09

23.09

24.09



3.Повсюду музыка слышна.


1

28.09

29.09

30.09

01.10



4.Душа музыки - мелодия.


1

05.10

06.10

07.10

08.10



5. Музыка осени.

6.

2

12.10

19.10

13.10

20.10

14.10

20.10

15.10

22.10



7. «Азбука, азбука каждому нужна…» Сочини мелодию.

Творческое задание №1


1

09.11

10.11

11.11

05.11



8. «Музыкальная азбука».


1

16.11

17.11

18.11

12.11



9. Музыкальные инструменты.

«Садко». Из русского былинного сказа.

1


23.11


24.11


25.11


19.11



10. «Музыкальные инструменты.

11. Звучащие картины».


2

30.11

07.12

01.12

08.12

02.12

09.12

26.11

03.12



12. Разыграй песню.


1

14.12

15.12

16.12

10.12



13. Пришло Рождество, начинай торжество.


1

21.12

22.12

23.12

17.12



14. Родной обычай старины.

15.Добрый праздник среди зимы.


2

11.01

18.01

12.01

19.01

13.01

20.01

24.12

14.01



16. Обобщающий урок.

«Музыка вокруг нас».

1

25.01

26.01

27.01

21.01



Раздел 2. «Музыка и ты»

14






1.Край, в котором ты живешь.


1

01.02

02.02

03.02

28.01



2. Художник, поэт, композитор.


1

08.02

09.02

10.02

04.02



3. Музыка утра. Музыка вечера.

1

01.03

02.03

24.02

11.02

Уплотнение материала


4. «Музы не молчали». Музыкальные портреты.

1

15.03

09.03

03.03

25.02

Уплотнение материала


5. У каждого свой музыкальный инструмент.


1

29.03

16.03

10.03

04.03



6. Мамин праздник.


1

05.04

30.03

17.03

11.03



7. Музыкальные портреты.


1

12.04

06.04

31.03

18.03



8. Разыграй сказку. Звучащие картины.

Творческое задание №2

1

19.04

13.04

07.04

01.04



9. Музыкальные инструменты «Чудесная лютня» (по алжирской сказке).

1

26.04

20.04

14.04

08.04



10. Музыка в цирке.


1

26.04

27.04

21.04

15.04



11. «Ничего на свете лучше нету»

1

26.04

27.04

28.04

22.04

Уплотнение материала


12. Музыка цирка.

1

17.05

11.05

05.05

29.04

Уплотнение материала


13. Опера-сказка.


1

17.05

11.05

12.05

06.05



14. Урок-концерт.


1

24.05

18.05

19.05

20.05



Итого:


30




Формы и средства контроля

В качестве форм контроля используются творческие задания.


Творческое задание №1

Сочинить небольшую песенку, взяв за основу небольшое стихотворение фольклорного творчества.


Творческое задание №2

Изобразить в рисунке любого персонажа из р.н.с. «Баба- Яга».


4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!