СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. УМК "Перспектива" Л. Ф. Климановой, Т. В. Бабушкиной»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

3 класс


урока


Тема урока


Кол-во часов


Содержание деятельности

Вид контроля

Учебно- методическое, информационноесопровождение


Дата по плану


Дата по факту


Примечание


1 четверть


Мир общения. Повторяем - узнаем новое (10 часов)


1

Вводный урок. Мир общения



1

Вступают в диалог: рассуждают о том, зачем человеку общение; рассказывают по вопросам о себе. Определяют собеседника в учебнике русского языка. Чтение сообщение Самоварова о речи и собеседниках. Работа со словами речевого этикета, выяснение нормы вежливого поведения .

текущий


01.09

01.09


2

Собеседники. Диалог


1

фронтальный

ЭП к учебнику

02.09

02.09


3

Диалог и спор. Виды предложений по цели высказывания и интонации

1

взаимоконтроль


03.09

03.09


4

В. М. Рассказ – беседа. Игры – соревнования: “Умеешь ли ты красиво и грамотно писать?”, “Умеешь ли ты правильно и точно говорить?”


1




04.09

04.09


5

Речь устная и письменная



1

Совершенствование устной речи на фонетическом, лексическом, синтаксическом уровнях, культуры письма: написание букв, слов, предложений в соответствии с правилами русской орфографии и графики. Аккуратное ведение записей, выполнение письменных работ.

фронтальный

ЭП к учебнику

08.09

08.09


6

Культура устной и письменной речи


1

взаимоконтроль


09.09

09.09


7

Текст. Общее представление о тексте

1

Получат общее представление о тексте и его особенностях. Вспомнят о заглавии, теме, главной мысли, связи предложений в тексте, опорных словах, основной части - вступление (начало), основной части (середина), заключительной части (конец).

самоконтроль

ЭП к учебнику

10.09

10.09


8

Тема и главная мысль текста. План текста

1

Знакомство с частями текста и планом;

восстановление правильного порядка частей текста с помощью предложений;

пересказ текста по плану.

фронтальный

ЭП к учебнику

11.09

11.09


9

В. М. Наука о языке. Языкознание



1


взаимоконтроль


12.09

12.09


10

Типы текстов

1

Виды текстов (текст-описание, текст-рассуждение, текст-повествование).

Определение типов текстов. Составление текстов разного типа. Сочинение небольших текстов повествовательного и описательного характера.

самоконтроль

ЭП к учебнику

15.09

15.09



11

Административная входная контрольная работа



1

Проверка знаний за 2 класс

Диктант с грамматическим заданием


16.09

16.09


12

Работа над ошибками. Художественные и научные тексты

1

Художественный и научный тексты (сравнение с помощью учителя).


фронтальный

ЭП к учебнику

17.09

17.09


13

В. М. Сколько языков на Земле?


1



взаимоконтроль


18.09

18.09



14

Работа с деформированным текстом. Контрольное списывание

1


самоконтроль


22.09

22.09





Язык- главный помощник в общении (32 часа из них в 1 четверти -20 часов)


15

Язык - главный помощник в общении


1

Работа по выявлению соответствия (соотношения) звуков и букв в словах.

Чтение и запись слов с делением на слоги и для переноса. Введение понятия открытого и закрытого слогов. Определение места ударения в словах и его роли в распознавании значения слов.

фронтальный

ЭП к учебнику

23.09

23.09


16

Звуки и буквы




1


взаимоконтроль

ЭП к учебнику

24.09

24.09


17

Слог. Ударение

1

самоконтроль


25.09

25.09


18

В. М. Можно ли писать без букв? Загадочный папирус

1


фронтальный


26.09

26.09


19

Девять правил орфографии




1

Обобщение знаний об известных орфограммах, классификация имён собственных по значению, употребление прописной буквы в именах собственных; перевод имён нарицательных в имена собственные.

взаимоконтроль

ЭП к учебнику

29.09

29.09


20

Собственные имена

1

самоконтроль


30.09

30.09


21


Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова

1

Обобщение знаний проверяемой безударной гласной в корне слова, работа по алгоритму написания слов с проверяемой безударной гласной, установление возможных способов проверки безударных гласных.

фронтальный

ЭП к учебнику

01.10


01.10



22

В. М. Практикум. Викторина «Интересные буквы и звуки»


1

взаимоконтроль


02.10

02.10



23

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова


самоконтроль

ЭП к учебнику

06.10

06.10


24

25


Парные по звонкости -глухости согласные в конце слова и перед другими согласными


2

Обобщение знаний о написании букв парных по глухости- звонкости согласных на конце слова или перед другими согласными; устанавливание возможных способов проверки проверяемых и непроверяемых согласных с помощью подбора однокоренных слов разных частей речи. Аргументированно отвечать и доказывать своё мнение.

фронтальный


07.10

08.10

07.10

08.10


26

Непроизносимые согласные

1

взаимоконтроль

ЭП к учебнику

09.10

09.10


27


В. М. Буквы понятные, потерянные, редкие буквы когда-то страшные



самоконтроль


10.10

10.10


28

Разделительный твёрдый и мягкий знаки


Повторить правила написания разделительного твердого и мягкого знаков. Письмо слов с разделительным Ъ и Ь знаками, составление алгоритма проверки

Написания разделительных Ъ и Ь знаков.

фронтальный

ЭП к учебнику

13.10

13.10


29

Удвоенные согласные

1

Закрепление знаний об орфограмме «Удвоенные согласные»; составление словосочетаний, предложение, устных рассказов по личным наблюдениям; работа с ранее изученными орфограммами.

взаимоконтроль


14.10

14.10


30

Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нч-, -нщ-



1

Правила написания буквосочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу, чн, чк. Объяснить, почему это орфограммы. Различение написания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА под ударением и в безударном положении, определение частей речи, типов текстов.

самоконтроль

ЭП к учебнику

15.10

15.10


31

В. М. Увлекательное около нас (история географических названий). Исследовательская работа


1


фронтальный


16.10

16.10


32

Правила переноса слов


1


взаимоконтроль


20.10

20.10



33

Административная контрольная работа за 1 четверть

1

Диктант с грамматическим заданием



21.10

21.10



34

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Слово и его значение

1


фронтальный


22.10

22.10


35

Слово и его значение. Основные функции слова

1

Знакомство детей с ролью жеста в общении людей; употребление в речи слов с переносным значением.

самоконтроль

ЭП к учебнику

23.10

23.10


36


В. М. Словесные раскопки. Игра-викторина “Сколько слов ты знаешь?”

1


взаимоконтроль


24.10

24.10


37

Синонимы

1

Углубление знаний учащихся о синонимах, об их роли в русском языке; подбор синонимов к словам и словосочетаниям, группировка синонимов по сфере употребления в речи; выводы и значении синонимов в устной и письменной речи.

фронтальный

ЭП к учебнику

27.10

27.10


38

Антонимы

1

Систематизация знаний об антонимах, подбор антонимов к словам разных частей речи; использование антонимов в речи; выводы о значении антонимов в устной и письменной речи.

взаимоконтроль

ЭП к учебнику

28.10

28.10


39

Омонимы

1

Систематизация знаний учащихся об омонимах; выполнение упражнений в подборе омонимов, употреблении их в речи; выводы о значении омонимов в устной и письменной речи.

самоконтроль

ЭП к учебнику

29.10

29.10



40


В. М. Бывают ли у слов родственники?

1




30.10

30.10



2 четверть

Язык - главный помощник в общении (32 часа из них во 2 четверти - 12 часов)


41

Многозначные слова

1

Систематизация знаний учащихся о многозначных словах, упражнение в определении значений многозначных слов в контексте, нахождение отличий между омонимами и многозначными словами, использование их в речи.

фронтальный

ЭП к учебнику

10.11

10.11


42

Слова с обобщающим значением


1

Упражнение в отличии имён нарицательных от собственных, слов с обобщающим значением, знакомство с местоимениями- заместителями других слов

Взаимо

контроль


11.11

11.11



43


Обобщающий урок по теме «Слово и его значение»

1


тест


12.11

12.11


44

Развитие речи. Обучающее изложение

1




13.11

13.11


45

Работа над ошибками.

В. М. Бывают ли у слов родственники?

1

Провести работу над ошибками, допущенными в тесте, диктанте, грамматических заданиях

фронтальный


14.11

14.11


46-47

Словосочетание как языковая единица. Выделение словосочетаний из текста

2

Знакомство со словосочетанием как языковой единицей, составление и выделение словосочетаний из предложений, постановка вопроса от слова к слову

Взаимо

контроль

ЭП к учебнику

17.11

18.11

17.11

18.11


48

Предложение. Типы предложений

1

Систематизация знаний учащихся о предложении, работа над отличительными особенностями предложений от словосочетаний; определение признаков и типов предложений; составление предложений

самоконтроль

ЭП к учебнику

19.11

19.11


49

Главные члены предложения

1


фронтальный


20.11

20.11



50

В. М. Игры со словами «Тёзки наоборот»

1


Взаимо

контроль


21.11

21.11


51

Главные члены предложения

1

Систематизация знаний о главных членах предложения; поиск главных членов предложения; составление предложений по моделям

самоконтроль


24.11

24.11


52-53

Предложения с однородными членами

2

Знакомство с предложениями, содержащими однородные члены предложения; нахождение в предложениях однородных членов, постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения; оценивание правильности своих действий

фронтальный

ЭП к учебнику

25.11

26.11

25.11

26.11


54

Запятая в предложениях с однородными членами

1

Нахождение в тексте однородных членов предложения и их обозначения.

Умение обозначать на письме интонацию перечисления в предложениях с однородными членами

Взаимо

контроль

ЭП к учебнику

27.11

27.11


55

В. М. Сокровища родного языка

1


самоконтроль


28.11

28.11


56

Контрольная работа по теме «Язык- главный помощник в общении»

1

Выполнение теста учащимися по теме; письмо под диктовку с использованием знаний по изученной теме; выполнение грамматических заданий



01.12

01.12


57

Работа над ошибками. Предложения с однородными членами.

1

Коррекция знаний учащихся при работе над ошибками; сопоставление написания и произношения; применение правил правописания; анализ допущенных ошибок

фронтальный


02.12

02.12


58

Состав слова. Однокоренные (родственные) слова

1

Актуализировать знания детей о частях слова; показать, что части слова — это реально употребляемые в целом ряде слов языковые единицы со своим значением, которое они привносят в слово

самоконтроль

ЭП к учебнику

03.12

03.12


59

Корень. Корневые орфограммы

1

Познакомить учеников с историческими фонетическими чередованиями согласных звуков в корне слова;

закрепить представление детей о единообразном написании корня слова

фронтальный


04.12

04.12


60

В. М. Сокровища родного языка

1


Взаимо

контроль


05.12

05.12


61

Корневые орфограммы

1

Нахождение в словах корня, чередующихся согласных звуков в корне, наблюдение за сложными словами; проверка безударных гласных в корне слова; проверка парных и непроизносимых согласных в корне слов

самоконтроль

ЭП к учебнику

08.12

08.12


62

Корневые орфограммы

1


фронтальный


09.12

09.12


63

Закрепление навыка нахождения изученных корневых орфограмм в словах

1


Взаимо

контроль

ЭП к учебнику

10.12

10.12


64

Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста

1


самоконтроль


11.12

11.12


65

В. М. О словах разных, одинаковых, но разных

1


фронтальный


12.12

12.12


66

Приставка значимая часть слова

1

Умение находить приставки в однокоренных словах.

Умение различать написание приставок и предлогов

Взаимо-контроль

ЭП к учебнику

15.12

15.12


67

Промежуточный мониторинг образовательных достижений. Проверочная работа на межпредметной основе

1

Письмо под диктовку с использованием знаний по изученной теме; выполнение грамматических заданий

Диктант с грамматичес-ким заданием


16.12

16.12


68

Работа над ошибками. Упражнение в определении приставок в словах

1


самоконтроль


17.12

17.12


69

Суффикс значимая часть слова. Упражнение в определении суффиксов в словах

1

Определение значений суффикса в слове и сферы употребления слов с определенными (уменьшительно-ласкательными) суффиксами

фронтальный

ЭП к учебнику

18.12

18.12


70

В. П. Практикум. Игра “Лексическое лото”

1


Взаимо

контроль


19.12

19.12



71-72

Окончание изменяемая часть слова

2

Нахождение в словах окончания и основы слова; определение роли окончания и основы в словах, знакомство с нулевым окончанием

самоконтроль

ЭП к учебнику

22.12

23.12

22.12

23.12


73

Основа слова

1


фронтальный


24.12

24.12


74

Как образуются слова

1


Взаимоконт-роль

ЭП к учебнику

25.12

25.12


75

В. М. Почему мы так говорим

1




26.12

26.12



3 четверть


Части речи (74 часа)

76-77

Части речи

2

Систематизация знаний детей о частях речи, представление части речи как группы слов, строящихся на основе общности вопросов и значений, различие самостоятельных и служебных частей речи.

взаимоконтроль

ЭП к учебнику

12, 13. 01



78

Развитие речи. Письменные ответы на вопросы по содержанию текста

1


самоконтроль


14. 01



79

Имя существительное как часть речи

1

Формирование представлений о предмете как о грамматическом понятии.

фронтальный

ЭП к учебнику

15. 01



80

В. М. Почему мы так говорим

1




16. 01



81

Собственные и нарицательные имена существительные

1

Систематизировать знания о собственных и нарицательных одушевленных и неодушевленных именах существительных


ЭП к учебнику

19. 01



82

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1

Систематизировать знания об одушевленных и неодушевленных именах существительных

взаимоконтроль


20. 01



83

Число имён существительных

1

Знакомство с ролью окончаний при изменении имен существительных по числам, определение рода имен существительных во множественном числе.

самоконтроль

ЭП к учебнику

21. 01



84

Развитие речи. Сочинение-описание с использованием приема олицетворения

1

Исследование значений слов и их разнообразных оттенков для связного выражения своих мыслей.

сочинение



22. 01



85

Работа над ошибками В. М. Новые слова

1

Анализ речевых и орфографических ошибок, допущенных в тексте изложения.

взаимоконтроль


23. 01



86

Род имен существительных


1

Определение рода имен существительных, значение согласования существительного и прилагательного.

самоконтроль

ЭП к учебнику

26. 01



87-88-

Упражнение в определении рода имен существительных

2

фронтальный


27, 28. 01



89

Развитие речи. Обучающее изложение

1


изложение


29. 01



90

Работа над ошибками В. М. Устаревшие слова

1


взаимоконтроль


30. 01



91-92

Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.

2

Правописание мягкого знака в конце имен существительных женского рода, показать новую функцию Ь-знака- грамматическую.

самоконтроль

ЭП к учебнику

02, 03. 02



93

Текущий диктант по теме «Имя существительное»

1


диктант


04. 02



94

Работа над ошибками Изменение имен существительных по падежам

1


взаимоконтроль


05. 02



95

В. М. Незаменимые советчики

1


самоконтроль


06. 02



96

Изменение имен существительных по падежам. Именительный падеж

1

Определение имен существительных в именительном падеже.

фронтальный

ЭП к учебнику

09. 02



97

Изменение имен существительных по падежам. Родительный падеж

1

Определение имен существительных в родительном падеже, вопросы и предлоги родительного падежа.

взаимоконтроль


10. 02



98

Изменение имен существительных по падежам. Дательный падеж

1

Определение имен существительных в дательном падеже, вопросы и предлоги дательного падежа.

самоконтроль

ЭП к учебнику

11. 02



99

Изменение имен существительных по падежам. Винительный падеж

1

Определение имен существительных в винительном падеже, вопросы и предлогов винительного падежа.

фронтальный


12. 02



100

В. М. Незаменимые советчики

1


взаимоконтроль


13. 02



101

Изменение имен существительных по падежам. Творительный падеж

1

Определение имен существительных в творительном падеже, вопросы и предлоги творительного падежа, окончания имен существительных в творительном падеже.

самоконтроль

ЭП к учебнику

16. 02



102

Изменение имен существительных по падежам. Предложный падеж

1

взаимоконтроль

фронтальный

ЭП к учебнику

17. 02



103

Изменение имен существительных по падежам. Склонение

1

самоконтроль

взаимоконтроль

ЭП к учебнику

18. 02



104

Морфологический разбор имени существительного



1

фронтальный

самоконтроль


19. 02



105

В. М. Мастерская. Решение заданий «Русский медвежонок»

1


фронтальный


20. 02



106

Текущая контрольная работа по теме «Изменение имен существительных по падежам» в форме теста

1

Проверка уровня усвоения знаний учащихся об имени существительном, употреблении имён существительных с шипящей на конце слова, развитие орфографической зоркости.

тест


24.02



107

Работа над ошибками.

Морфологический разбор имени существительного


1

Анализируют допущенные в проверочной работе ошибки. Указывают орфограммы, выполняют необходимую проверку, записывают без ошибок. Приводят свои примеры.

взаимоконтроль


25.02



108-109

Местоимение

2

Знакомство с функцией местоимения - замещение других слов в предложении и тексте; грамотно использовать местоимения в речи.

самоконтроль

ЭП к учебнику

26, 27.02



110

В. М. Мастерская. Решение заданий «Русский медвежонок»

1


фронтальный


02.03



111

Работа с деформированным текстом. Контрольное списывание

1

Выполнение заданий по предупреждению ошибок: работа с деформированным текстом, составление плана, редактирование предложений, подбор синонимов, антонимов.

Записывают предложения, расставляют знаки препинания, работают с орфографическими ошибками.

контр. списывание


03.03



112

Глагол как часть речи

1

Актуализировать знания детей о глаголе как части речи;

расширить представление учащихся о значении глагола, познакомить их с группами глаголов по значению;

показать роль глаголов в речи;

познакомить школьников с этимологией термина «глагол»;

обогащать речь детей глаголами разных семантических групп.

взаимоконтроль

ЭП к учебнику

04.03



113-114

Изменение глаголов по временам


2

Познакомить учащихся с изменением глаголов по временам; развивать речь учащихся при образовании грамматических форм времени глагола; продолжить формирование орфографического навыка учащихся.

самоконтроль


05, 06.03



115

В. М. Практикум. КВН «Занимательный русский язык»

1


фронтальный


10.03



116

Глаголы настоящего времени

1



ЭП к учебнику

11.03



117

Административная контрольная работа за 3 четверть

1


диктант с грамматическим заданием


12.03



118

Работа над ошибками. Глаголы прошедшего времени

1

Познакомить учащихся с изменением глаголов по временам; развивать речь учащихся при образовании грамматических форм времени глагола; продолжить формирование орфографического навыка учащихся.

взаимоконтроль


13.03



119

Глаголы будущего времени

1

самоконтроль

ЭП к учебнику

16.03



120

В. М. Интеллектуальная игра «Наш язык богат и могуч»

1


фронтальный


17.03



121

Неопределённая форма глагола

1

Знакомство с неопределенной формой глагола, суффиксами глаголов в неопределенной форме, мягким знаком после шипящих согласных в конце глаголов в неопределенной форме.

взаимоконтроль

ЭП к учебнику

18.03



122

Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола

1

самоконтроль

ЭП к учебнику

19.03



123-124

Изменение глаголов по числам

2

Упражнение в изменении глаголов по числам, наблюдение за окончаниями при изменении глаголов по числам

фронтальный


20.03, 01.04



125

Правописание НЕ с глаголами




1

Знакомство с правописанием частицы НЕ и правила ее написания с глаголами; развитие речи при изменении текстов.

фронтальный

ЭП к учебнику

02.04



4 четверть


126

Правописание НЕ с глаголами

1

Знакомство с правописанием частицы НЕ и правила ее написания с глаголами; развитие речи при изменении текстов.

самоконтроль

ЭП к учебнику

03.04



127

Изменение глаголов прошедшего времени по родам

1


фронтальный


06.04



128

Изменение глаголов прошедшего времени по родам

1


взаимоконтроль

ЭП к учебнику

07.04



129-130

Разбор глагола как части речи

2

Систематизация знаний по теме «Глагол»; разбор глагола как части речи; закрепление орфографических навыков.

самоконтроль


08, 09.04



131

Обучающее изложение по теме «Глагол»

1

Исследование значений слов и их разнообразных оттенков для связного выражения своих мыслей. Выполнение заданий по предупреждению ошибок: работа с деформированным текстом, составление плана, редактирование предложений, подбор синонимов, антонимов.



13.04



132

Работа над ошибками.

Разбор глагола как части речи


1

Анализ речевых и орфографических ошибок, допущенных в тексте изложения.



14.04



133

Текущий диктант

по теме «Глагол»

1

Проверка усвоения знаний учащихся о глаголе; навыки употребления глаголов с частицей НЕ и шипящими на конце слова в неопределённой форме.



15.04



134

Работа над ошибками.

Повторение изученного о глаголе

1

Анализируют допущенные в проверочной работе ошибки. Указывают орфограммы, выполняют необходимую проверку, записывают без ошибок. Приводят свои примеры.



16.04



135

Имя прилагательное как часть речи

2

Актуализировать знания детей об имени прилагательном как части речи; классифицировать имена прилагательные по значению;

показать роль имен прилагательных в речи.

самоконтроль

ЭП к учебнику

17.04



136-137

Изменение имен прилагательных по родам

2

Знакомство с грамматической зависимостью имени прилагательного от имени существительного, алгоритмом проверки безударных окончаний имени прилагательного по окончанию вопроса.

фронтальный

ЭП к учебнику

20, 21.04



138-139

Изменение имен прилагательных по числам

2

Согласование имени прилагательного с именами существительными в числе; нахождение имени существительного, от которого зависит имя прилагательное; определение рода и числа имён прилагательных.

взаимоконтроль


22,23.04



140-141

Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам

2

Знакомство с алгоритмом определения падежа имени прилагательного; формирование умения склонять имена прилагательные, согласовывать их с именами существительными в роде, числе и падеже.


самоконтроль

ЭП к учебнику

27,28.04



142

Развитие речи. Сочинение-описание

1

Употреблять имена прилагательные в речи, развитие речи при составлении текста -описания



29.04



143

Работа над ошибками Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам

1


самоконтроль


30.04



144-145

Разбор имени прилагательного как части речи

2

Систематизация знаний по теме «Имя прилагательное»; упражнение в разборе имени прилагательного как части речи.

фронтальный

ЭП к учебнику

05,06.05



146

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

1

Проверка уровня усвоения знаний учащихся об имени прилагательном, навыков употребления имён прилагательных, орфографических навыков на основе изученных правил.



07.05



147

Работа над ошибками.

Повторение изученного об имени прилагательном


1

Анализируют допущенные в проверочной работе ошибки. Указывают орфограммы, выполняют необходимую проверку, записывают без ошибок. Приводят свои примеры.

самоконтроль


12.05



148

Итоговый мониторинг образовательных достижений

1




13.05



149

Обучающее изложение по теме «Прилагательное»

1

Исследование значений слов и их разнообразных оттенков для связного выражения своих мыслей. Выполнение заданий по предупреждению ошибок: работа с деформированным текстом, составление плана, редактирование предложений, подбор синонимов, антонимов.



14.05



150

Работа над ошибками.

Повторение изученного об имени прилагательном


1

Анализ речевых и орфографических ошибок, допущенных в тексте изложения.



15.05



Повторение

151-152

Повторение. Слово. Предложение. Текст

2

Систематизация знаний детей о языковых единицах, признаках текста, типах текстов.

самоконтроль

ЭП к учебнику

18,19.05



153-155

Повторение изученных орфограмм

3

Систематизация знаний учащихся о языковых единицах, видах предложений, распределение слов на группы с общим значением.

фронтальный

ЭП к учебнику

20, 21, 25.05



156-157

Повторение. Состав слова

2


взаимоконтроль


26, 27.05



158-

161

Повторение. Правила правописания

3

Систематизировать изученный в третьем классе материал по всем разделам учебника; закрепить навык написания изученных орфограмм.

самоконтроль


28, 29.05








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!