СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по обществознанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлен в соответствии с программой, разработанной на основе ФГОС СПО с учетом ФГОС СОО по специальности: АГРОНОМИЯ

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по обществознанию»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Уваровщинская средняя общеобразовательная школа»




«Согласовано» «Утверждаю»

зам. директора по УВР директор

МБОУ «Уваровщинская сош» МБОУ «Уваровщинская сош»

____________ И.А.Алаторцева ____________ Е.Н.Хохлова

«____»__________20___год «____» __________20___год



Календарно – тематический план

по обществознанию

(наименование предмета)

для реализации среднего общего образования в рамках

основной профессиональной образовательной программы СПО

специальности 35.02.05 «Агрономия»


на 2020/2021 учебный год

составлен на основе рабочей программы по предмету «Обществознание»

утверждённой приказом от _____________________

Составитель: Гончарова Л.Ю.



Рассмотрен и утвержден на МО учителей

гуманитарного цикла

МБОУ «Уваровщинская сош»

Протокол от ______________ 2020 год


урока

Наименование

раздела (темы

урока)

Количество

часов

Вид конт

роля

Формируемые

УУД

Дата проведения урока

по плану

по факту

1.

Введение. Обществознание как наука

2

Тестирование

Предметные Определять элементы и подсистемы общества; основные институты общества; давать определение понятию «общество», выделять его характерные признаки.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание.

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

4.09



Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе.


16





2.

Философские представления о человеке. Деятельность.

2

Написа-

ние эссе

Предметные: научатся определять, что такое деятельность; что такое потребности; что такое иерархиче­ская теория потребностей; характеризовать основные черты деятельности; определять моти­вы деятельности; раскрывать на примерах многообразие видов деятельности. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы; Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

8.09


3

Социализация личности.

2

Фронта

льный опрос

Предметные: научатся определять, что такое социализация, ее фазы и этапы. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы. Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата. Коммуникативные: планируют цели и способы взаимодействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера.

Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его.


11.09


4

Проблема познаваемости мира.

2

Работа с карточками

Предметные: научатся определять, что такое мировоззрение, философия; характери­зовать проблему познаваемости мира. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы; Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

15.09


5

Свобода как условие самореализации личности.

2

Тестировние

Предметные: научатся определять связь свободы и необходимости; что такое самосознание и самооцен­ка; характеризовать основные точки зрения на соотношение биологического и социального в человеке

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения задания с использованием учебной литературы. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; самостоятельно выделяют и формулируют цель; составляют план последовательности действий. Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

18.09


6

Человек в группе. Межличностное общение


2

Фронта-

льный опрос

Предметные: научатся определять, что такое общение, каковы его функции в обществе, какие существуют виды общения

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера

Коммуникативные: учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.

Личностные Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

21.09


7

Общество как сложная система

2

Защита рефера

тов

Предметные: научатся определять особенности социальной системы общества; характеризовать главные социальные институты и институты общества.

Регулятивные: учитывают установленные правила в планировании и контроле способа решения, осуществляют пошаговый контроль.

Познавательные: самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблемы различного характера

Коммуникативные: учитывают различные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, формулируют собственное мнение и позицию.

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу, учатся осознавать социальный опыт предшествующих поколений.

25.09


8

Общество и природа. Многовариантность общественного развития.

2

Написание эссе

Предметные: Определять, что такое «природа» в узком и широком смысле слова; объяснять взаимосвязь человека, общества и природы, варианты вредного воздействия человека на общество, последствия возникающей дисгармонии между природой и обществом

Регулятивные: принимают и сохра­няют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутрен­нем плане. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудни­честве при выработке общего реше­ния в совместной деятельности

Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его.

28.09


9

Особенности современного мира. Глобальные проблемы.

2

Тестирование

Предметные: Определять термины: Глобальные проблемы, давать характеристику глобальным проблемам. знать и применять разработанные человеком способы защиты природы. .Регулятивные: принимают и сохра­няют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с по­ставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутрен­нем плане.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель, используют общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудни­честве при выработке общего реше­ния в совместной деятельности

Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его

2.10



Основы знаний о духовной культуре человека и общества


6





10

Духовная культура личности и общества

2

Работа с

карточками









Предметные объяснять, кто является субъектом художественной культуры; анализировать произведение искусства, определяя ценности, которыми оно обладает.

Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, строят понятные для партнера высказывания

Личностные Осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества.


5.10


11

Наука и образование в современном мире

2

Фронта-

льный опрос


Предметные: научатся определять, что такое наука, каковы ее функции в обществе, какие существуют учреж­дения науки;

Регулятивные: ставят учебные за­дачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, за­дают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания. Личностные Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу.

понимают необходимость учения.


9.10


12

Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры

2

Защита рефератов

Предметные: что представляет собой высшая школа, какие виды высших учебных заведений есть в РФ; определять роль морали в жизни человека и общества; станов­ление нравственного в человеке; что такое религия, ее значение в жизни общества;

Регулятивные: ставят учебные за­дачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познава­тельную цель.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию, за­дают вопросы, строят понятные для партнёра высказывания

Личностные Определяют внутреннюю позицию обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному процессу.

понимают необходимость учения.

12.10



Экономика

18






13

Экономика и экономическая наука. Экономические системы

2

Выборочное оценива

ние

Предметные: научатся определять сущность информационных и человеческих ресурсов экономики, а также других факторов производства; что представляет собой производство.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

16.10


14

Рациональный потребитель

2

Тест

Предметные: научатся определять сущность поведения рационального потребителя, права потребителей. Закон о защите прав потребителей.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

19.10


15

Рынок

2

Работа с карточками

Предметные: научатся анализировать рыночные отношения, давать определение понятиям рынок, спрос, предложение, равновесная цена

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

23.10


16

Фирма и ее роль в экономике.

2

Самостоятная работа

Предметные: научатся определять сущность фирмы и ее роль в экономике

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

26.10


17

Роль государства в экономике.

2

Фронтальный опрос

Предметные: научатся определять роль государства в экономике.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.



18

ВВП, его структура и динамика.Рынок труда. Безработица, ее причины и последствия.

2

тест

Предметные: научатся определять сущность ВВП, его структуру и динамику, сущность безработицы, ее причины и последствия.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

30.10


19

Инфляция, виды, причины и последствия. Деньги

2

Защита рефератов

Предметные: научатся определять типы инфляции, и ее последствия для экономики

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

2.11


20

Основные проблемы экономики России. Элементы международной экономики

2

Выбороч

ное

оцени

вание

Предметные: научатся характеризовать инфляцию, определять ее виды и последствия.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание.

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

6.11


21

Контрольная работа

2

Контрольная работа

Предметные: научатся решать проблемные задания, выполнять тестовые задания.

Регулятивные: учитывают выделенные учителем ориентиры дей­ствия; прогнозируют результа­ты уровня усвоения, изучаемого мате­риала. Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его

9.11



Социальные отношения

18





22

Социальная стратификация и мобильность

2

Работа с карточками

Предметные: научатся определять, что такое социальная стратификация, какие существуют крупные страты в определенном обществе людей; разъяснять, апеллируя конкретными примерами, социальную структуру любого общества; анализировать положение человека в обществе.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

13.11


23

Социальная роль.

2

Самостоятельная работа

Предметные научатся анализировать социальный образ, имидж личности; объяснять поступ­ки людей в соответствии с их социальной ролью;

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

16.11


24

Социальный статус и престиж. Социальный контроль

2

Фронтальный опрос

Предметные научатся определять, что такое социальный статус личности в обществе и престиж, какую роль играет социальный контроль.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

20.11


25

Девиантное поведение.

2

Тест


Предметные: научатся определять, что такое девиантное поведение социальное, каковы его причины.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу.

23.11


26

Социальный конфликт

2

Выборо

ное

оценивание

Предметные: научатся определять, что такое социальный конфликт, каковы его причины.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

27.11


27

Важнейшие социальные общности и группы

2

Защита рефератов

Предметные: научатся определять различные виды социальных общностей и групп

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание.

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

30.11


28

Молодежь как социальная группа.

2

Работа с карточками

Предметные: научатся определять актуальные проблемы нашего общества и молоде­жи; характеризовать особенности молодежи как социальной группы

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание.

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

4.12


29

Этнические общности. Межнациональные отношения.

2

Самостоятельная работа

Предметные: научатся определять, что такое девиантное поведение социальное, каковы его причины.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание.

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

7.12


30

Семья как социальная группа.

2

Фронтальный опрос

Предметные: определять, что такое семья с социологической точки зрения, какие могут быть семьи; описывать жизненный цикл семьи; анализировать мотивы и причины распада семей; анализиро­вать семейные взаимоотношения.

Познавательные: давать определения понятиям.

Коммуникативные: участвовать в обсуждении вопроса о том, для чего нужно изучать обществознание

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

11.12



Политика как общественное явление

16





31

Политика и власть.

2

Тест


Предметные: научатся определять, какие существуют формы проявления влияния в обществе; что представляет собой власть, ее виды; анализировать конкретные жизненные ситуации, свя­занные с борьбой за власть.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

14.12


32

Государство как политический институт.

2

Выбороч

ное

оценивание

Предметные: научатся определять теории и гипотезы происхождения государства, формы правления и государственного устройства

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

18.12


33

Политический режим. Правовое государство, понятие и признаки.

2

Защита рефератов

Предметные: научатся определять типы политических режимов

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

21.12


34

Личность и государство

2

Работа с карточками

Предметные: определять, что представляет собой голосование, референдум и каков их механизм; каким образом люди могут участвовать в политической жизни страны; объяснять сущность ак­тивного и пассивного избирательного права.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

25.12



35

Гражданское общество. Политический процесс и его участники

2

Тест


Предметные: научатся определять признаки гражданского общества, признаки правового государства, черты тоталитарно­го режима; анализировать, делать выводы, разбираться в сущности политического процесса

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

15.01


36

Политические партии и партийные системы.

2

Выбороч

ное

оценивание

Предметные: научатся разбираться в многообразии полити­ческих партий, обосновывать свой выбор.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий.

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

22.01



37

Средства массовой информации и их роль в политической жизни общества.

2

Защита рефератов

Предметные: научатся определять роль СМИ в политической жизни об-ва

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

29.01



38

Контрольная работа

2

Работа с карточками

Предметные: научатся решать проблемные задания, выполнять тестовые задания.

Регулятивные: учитывают выделенные учителем ориентиры дей­ствия; прогнозируют результа­ты уровня усвоения, изучаемого мате­риала. Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его

1.02



Право

32





39

Право в системе социальных норм.

2

Тест


Предметные : научатся определять, чем отличаются подходы к определению права; роль системы права в регулировании общественных отношений; что представляют собой социальные нор­мы и каково их видовое разнообразие; Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу



40

Формы права.

2

Выбороч

ное

оценивание

Предметные: научатся определять, что такое источники права, основные источники права: правовой обы­чай, судебный прецедент, нормативно-правовой акт, естественное право; виды нормативных актов (законные и подзаконные акты). Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


8.02


41

Правовые отношения.

2

Защита рефератов

Предметные: научатся определять, виды правовых отношений.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


15.02


42

Конституционное право, как отрасль права.

2

Работа с документом

(Конституций РФ), выполнение заданий

Предметные: научатся определять структуру Конституции РФ, отличие Конституции от остальных законов страны. Правовой статус человека.

виды нормативных актов (законные и подзаконные акты). Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


22.02


43

Правоохранительные органы РФ

2

Выбороч

ное

оценивание

Предметные: научатся определять, что такое правоохранительные органы РФ, их виды и роль в государстве.. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


1.03


44

Права и свободы человека и гражданина.

2

Защита рефератов

Предметные: научатся определять конституционные обязанности гражданина, классификация прав и свобод, механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


15.03


45

Основы конституционного права Российской Федерации

2

Работа с юридическим

текстом

(Конститу-

ция РФ), выполнение заданий

Предметные: научатся определять органы государственной власти в РФ, структуру Федерального Собрания, институт президентства в России. Состав и функции Правительства основы конституционного права РФ

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий;дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


22.03


46

Гражданское право и гражданские правоотношения.

2

Работа с карточками

Предметные: научатся определять виды гражданско-правовых договоров.

гражданские правоотношения, анализировать гражданское право

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


5.04


47

Право собственности на движимые и недвижимые вещи, деньги, ценные бумаги. Личные неимущественные права граждан.

2

Тест


Предметные: научатся определять право собственности на движимые и недвижимые вещи, деньги, ценные бумаги. Личные неимущественные права граждан

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий;дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные:сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


12.04


48

Семейное право. Правовое регулирование образования

2

Выбороч

ное

оценивание

Предметные: научатся определять нормы семейного права и знать проблемы неполной семьи. Порядок и условия заключения брака. и правовое регулирование образования.

Познавательные:осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


19.04


49

Трудовое право и трудовые правоотношения.

2

Защита рефератов

Предметные: научатся определять трудовые правоотношения. правовой статус работника, порядок приема на работу, заключение и расторжение трудового договора.

Познавательные:осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий;дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

10.05


50

Правовые основы социальной защиты и социального обеспечения.

2

Работа с карточками

Предметные: научатся определять, правовые основы социальной защиты и социального обеспечения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий;дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные:сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


17.05


51

Административное право.

2

Тести

вание

Предметные: научатся определять административное правонарушение, признаки виды административных правонарушений, виды административных наказаний. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу

24.05


52

Уголовное право.

2

Работа с УК РФ,

выполне

ние заданий

Предметные: научатся определять основные понятия и институты уголовного права, понятие преступления, пределы допустимой самообороны, уголовная ответственность несовершеннолетних. Основные виды наказаний. Лишение свободы и меры воспитательного воздействия. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления. о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий. Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


31.05


53

Международное право

2

тестирова

ние

Предметные: научатся определять международные и политические организации, право на жизнь в условиях вооруженных конфликтов. Защита гражданского населения в период вооруженных конфликтов.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения заданий; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о связи политики и власти в обществе.

Коммуникативные: сотрудничают с товарищами при выполнении заданий;

Регулятивные: Принимают учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия

Личностные: Понимают необходимость учения, проявляют учебно-познавательный интерес к новому материалу


7.06


54

Итоговая контрольная работа. Диф.зачет.

2

Контрольная работа

Предметные: научатся решать проблемные задания, выполнять тестовые задания.

Регулятивные: учитывают выделенные учителем ориентиры дей­ствия; прогнозируют результа­ты уровня усвоения, изучаемого мате­риала. Личностные: Понимают значение знаний для человека и принимают его

14.06



Итого

108


Л.Р. П/Р-; Контрольные работы - 6 часов.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!