№ п/п | Раздел программы. Тема урока. | Дата | Примечания Д/з |
6а | 6б |
| Kennenlernen. Знакомство -3ч | | | |
1 | Знакомство. Приветствие, прощание. Рассказ о себе. | | | с. 5-6 учить лексику, |
2 | Знакомство с немецким алфавитом. Любимые занятия. Глагол «нравиться» Рассказ о себе и о своем друге. | | | с. 7 читать, с. 9 читать, с.6-7 упр. 7, |
3 | Анкета. Правила чтения. Звуки. Города. Диалог. | | | с. 8 диалог; выуч алфавит |
| Meine Klasse. Мой класс –3ч | | | |
4 | Мой класс. На перемене. Спряжение глаголов в настоящем времени. | | | |
5 | Числительные до 1000. Школьные принадлежности | | | с. 11-19 упр. 6, 10 с.20 упр. 12 слова чит, с. 19 слова |
6 | Сообщение по теме «Мой класс». Монологическая речь. Отрицание kein/keine. | | | |
| Tiere. Животные – 2 часа | | | |
7 | НЛ «Животные» Вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь» | | | с. 25 слова учить, |
8 | Описание животных, используя цвета, числа, что любит. Аудирование коротких текстов. | | | с. 25 правило, |
| Mein Schultag. Мой день в школе – 3 часа | | | |
9 | Время. Распорядок дня. Названия дней недели. Числа. Аудирование с выборочным. пониманием заданной информации | | | с. 41 упр. 3, с. 42 упр. 6, |
10 | Расписание уроков. Любимые предметы. Предлоги времени. | | | с. 47 упр. 2, |
11 | Школьный день в России и Германии. Рассказ о своём распорядке дня. | | | с. 39 слова, |
12 | Маленькая перемена. Повторение и закрепление изученного материала. | | | |
| Hobbys. Хобби – 3 часа | | | |
13 | Свободное время. Хобби. Грамматика: глаголы с изменяемой корневой гласной | | | с. 50 упр. 2 выучить слова, с. 40 |
14 | Спортивные объединения. Диалог-расспрос. Глаголы с отделяемыми приставками. Модальный глагол уметь. | | | с. 56 упр. 1 читать, |
15 | Сообщение "Мои увлечения»У кого какие хобби? Повторение | | | с. 47 слова выучить |
| Meine Familie. Моя семья – 3 часа | | | |
16 | Семейная фотография. НЛЕ. Работа с диалогом. Грамматика: употребление артиклей, вопросительные предложения | | | с. 59 слова выучить, |
17 | Рассказ о своей семье по образцу. Профессии. Любимое занятие Притяжательные местоимения. | | | с. 49 упр. 4, 5 |
18 | Семья в Германии. Семьи России. Чтение. | | | с. 65 упр. проект о семье |
| Was kostet das? Сколько это стоит? – 3 часа | | | |
19 | Покупки. Ударение в словах. Порядок слов в предложении. Устная речь: диалог «В киоске» | | | с. 69-70 новые слова учить, с. 56 упр. 1(РТ) |
20 | Карманные деньги. Работа с текстом. Подарки ко дню рождения | | | с. 57 упр. 3 (а, b) (РТ) |
21 | Систематизация лексических и грамматических знаний. | | | с. 57 упр. 4, с. 59 упр. 8 (РТ) |
22 | Контрольная работа №1 | | | с. 63 слова выучить |
| Mein Zuhause. Мой дом – 3 часа | | | |
23 | НЛЕ «Мой дом. Моя комната». Описание картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами | | | Лексика, с. 4 упр.1аb |
24 | Сообщение на тему «Мои домашние обязанности». Подготовка к проекту. | | | Лекси ка, с. 7 упр.8 |
25 | Проект «Комната моей мечты». Развитие умений устной речи. | | | с. 8 упр. 12 ab, 13 РТ, mussen |
| Das schmekt gut. Это вкусно – 3 часа | | | |
26 | Введение в тему «Это вкусно». Работа с диалогами. Спряжение слабых глаголов в наст. Времени в ед. числе | | | Лексика, с. 56 упр.1 Р.Т. |
27 | В столовой. Моё любимое меню. Речевой образец es gibt. Традиционные блюда семьи. | | | |
28 | Национальные блюда Германии и России. Чтение текстов. | | | Проект, с.71-85 |
| Meine Freizeit. Мое свободное время – 4 часа | | | |
29 | Знакомство со структурой электронного письма. Глагол wollen. | | | с. 58 упр.5 Р.Т. |
30 | Диалог «Наше свободное время».Отрицание: nicht и kein | | | с. 60 упр. 10, 12 РТ |
31 | Школьные традиции в Германии, Австрии,Швейцарии. Чтение. | | | |
32 | Повторение и обобщение грамматических, лексических знаний по теме «Моё свободное время» | | | |
33 | Повторение изученного материала. | | | |
34 | Контрольная работа № 2 | | | |