Тема урока | Кол-во часов | Даты прохождения тем раздела | Виды и формы контроля | Примечание |
План | Факт |
Повторение курса 7 класса (4часа) |
Свойства степени с натуральным показателем | 1 | | | Индивидуальный опрос; выполнение упражнений по образцу | |
Формулы сокращенного умножения | 1 | | | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | |
Линейные уравнения и системы уравнений | 1 | | | Фронтальный опрос, решение упражнений | |
Входная контрольная работа | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Алгебраические дроби (21 час) |
Основные понятия | 1 | | | Фронтальный опрос, решение упражнений | |
Основное свойство алгебраической дроби | 1 | | | Составление опорного конспекта, решение задач | |
Основное свойство алгебраической дроби | 1 | | | Практикум; решение качественных задач | |
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | |
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | | | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями. СР | |
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | | | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями | |
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | | | Проблемные задания; взаимопроверка в парах; решение упражнения | |
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач. СР | |
Решение примеров на сложение и вычитание алгебраических дробей | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач. | |
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание алгебраических дробей» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Умножение и деление алгебраических дробей. | 1 | | | Фронтальный опрос, упражнения | |
Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | 1 | | | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | |
Преобразование рациональных выражений | 1 | | | Фронтальный опрос; упражнения | |
Преобразование рациональных выражений | 1 | | | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
Преобразование рациональных выражений | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач. СР | |
Первые представления о рациональных уравнениях | 1 | | | Фронтальный опрос; работа с демонстрационным материалом | |
Решение рациональных уравнений | 1 | | | Решение упражнений. | |
Степень с отрицательным целым показателем | 1 | | | Фронтальный опрос | |
Степень с отрицательным целым показателем | 1 | | | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу. | |
Решение примеров по теме: «Алгебраические дроби» | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач | |
Контрольная работа по теме: «Алгебраические дроби» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Функция у = . Свойства квадратного корня (18 часов) |
Рациональные числа | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Рациональные числа как бесконечные десятичные периодические дроби. | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | | | Индивидуальный опрос; выполнение упражнений по образцу. СР | |
Иррациональные числа | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач | |
Множество действительных чисел | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач | |
Функция у = , ее свойства и график | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач | |
Функция у = | 1 | | | Взаимопроверка в парах; тренировочные упражнения | |
Свойства квадратных корней | 1 | | | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | |
Свойства квадратных корней | 1 | | | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения. СР | |
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | | | Фронтальный опрос, упражнения | |
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | | | Проблемные задания, работа с раздаточным материалом | |
Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 1 | | | Практикум, индивидуальный опрос. СР | |
Решение примеров по теме: «Функция у = . Свойства квадратного корня » | 1 | | | Фронтальный опрос, решение качественных задач | |
Контрольная работа по теме: «Функция у = . Свойства квадратного корня » | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Модуль действительного числа и его свойства | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Геометрический смысл модуля действительного числа | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Функция у = . Тождество = . | 1 | | | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | |
Квадратичная функция. Функция у = (18 часов) |
Функция y = kx2, ее свойства и график | 1 | | | Работа с опорными конспектами, раздаточным материалом | |
Свойства функции y = kx2 при k0 | 1 | | | Фронтальный опрос | |
Свойства функции y = kx2 при k | 1 | | | Фронтальный опрос | |
Функция y = , ее свойства и график | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Свойства функции y = при k0, при k | 1 | | | Построение алгоритма действия, решение упражнений | |
Контрольная работа по теме: «Функции вида y = kx2, y = | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции y = f(x) | 1 | | | Устный опрос. Построение алгоритма действия | |
Как построить график функции y = f(x + l), если известен график функции y = f(x) | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x) | 1 | | | Устный опрос. Построение алгоритма действия | |
Как построить график функции y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x) | 1 | | | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | |
Как построить график функции y = f(x + l) + m, если известен график функции y = f(x) | 1 | | | Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия. | |
Как построить график функции y = f(x + l) + m, если известен график функции y = f(x) | 1 | | | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом. СР | |
Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график | 1 | | | Фронтальный опрос. Построение алгоритма действия | |
Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график | 1 | | | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений. | |
Функция y = ax2 + bx + c, ее свойства и график | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач. СР. | |
Графическое решение квадратных уравнений | 1 | | | Взаимопроверка в парах; работа с текстом | |
Решение примеров по теме: «Квадратичная функция» | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Квадратные уравнения (21 час) |
Основные понятия | 1 | | | Фронтальный опрос, упражнения. | |
Основные понятия | 1 | | | Практикум, индивидуальный опрос | |
Формулы корней квадратного уравнения | 1 | | | Построение алгоритма действия, работа с книгой и наглядными пособиями по группам. | |
Формулы корней квадратного уравнения | 1 | | | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений. | |
Формулы корней квадратного уравнения | 1 | | | Фронтальный опрос, работа с наглядными пособиями по группам. СР. | |
Рациональные уравнения | 1 | | | Построение алгоритма, работа с книгой. | |
Решение рациональных уравнений методом введения новой переменной | 1 | | | Фронтальный опрос, упражнения. | |
Решение рациональных уравнений | 1 | | | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнений | |
Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | | | Работа с книгой и наглядными пособиями | |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | | | Фронтальный опрос; упражнения. | |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | | | Фронтальный опрос, упражнения | |
Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | | | Фронтальный опрос, упражнения. СР | |
Ещё одна формула корней квадратного уравнения | 1 | | | Фронтальный опрос, упражнения. | |
Формула корней квадратного уравнения | 1 | | | Практикум, индивидуальный опрос. | |
Теорема Виета | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Теорема Виета | 1 | | | Индивидуальный опрос, упражнения. СР | |
Иррациональные уравнения | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение заданий. | |
Иррациональные уравнения | 1 | | | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом | |
Решение примеров по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | | | Проблемные задания; фронтальный опрос, решение упражнений. | |
Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Неравенства (15 часов) |
Свойства числовых неравенств | 1 | | | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями | |
Свойства числовых неравенств | 1 | | | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | |
Свойства числовых неравенств | 1 | | | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточным материалом. СР | |
Исследование функций на монотонность | 1 | | | Работа с книгой и наглядными пособиями. | |
Исследование функций на монотонность | 1 | | | Фронтальный опрос, решение упражнений. | |
Исследование функций на монотонность | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение упражнений. | |
Решение линейных неравенств | 1 | | | Фронтальный опрос, работа с наглядными пособиями. | |
Решение линейных неравенств | 1 | | | Практикум, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | |
Решение квадратных неравенств | 1 | | | Построение алгоритма, работа с книгой и наглядными пособиями. | |
Решение квадратных неравенств | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Решение квадратных неравенств | 1 | | | Практикум, фронтальный опрос. СР | |
Приближённые значения действительных чисел | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Стандартный вид числа. | 1 | | | Фронтальный опрос; решение качественных задач | |
Решение примеров по теме: «Неравенства» | 1 | | | Проблемные задания; фронтальный опрос, решение упражнений. | |
Контрольная работа по теме: «Неравенства» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Повторение (8 часов) |
Алгебраические дроби | 2 | | | Решение качественных задач | |
Квадратные уравнения | 2 | | | Решение качественных задач | |
Функции | 1 | | | Решение качественных задач | |
Неравенства | 1 | | | Решение качественных задач | |
Итоговая контрольная работа | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Повторительно – обобщающий урок | 1 | | | | |
В течение года возможно внесение корректив в календарно-тематический план, связанных с объективными причинами.