СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Колличество часов в год 136, в неделю 4 часа.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по математике 2 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 класс


Кол –во часов

Тема

Планируемые результаты

Дата

Примечание

Предметные

Метапредметные

Личностные


Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч)

1

1

Повторение:

числа от 1 до 20

находить значения выражений; решать простые задачи,

воспроизводить по памяти таблицу сложен. чисел в пред. 20 и использовать её при выполнении действий

сложения и вычитания;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от известного

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные: работать по предложенному плану.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.




2

1

Повторение:

числа от 1 до 20

3

1

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100


узнает, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков,

определять разрядный состав числа,

складывать и вычитать числа

Познавательные: находить ответы, используя учебник

Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письм.форме

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке

Умение определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)



4

1

Счёт десятками. Образование и запись чисел

от 20 до 100.


5






1

Поместное значение цифр в записи числа

научиться записывать и читать числа от 21 до 99,

определять поместное значение цифр;

совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать именованные числа;

развивать логическое мышление и умение решать задачи; познакомится с понятиями «однозначные» и «двузначные числа»

Познавательные:

ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

работать по плану.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



6

1

Однозначные и двузначные числа.



7

1

Единицы длины: миллиметр.

познакомиться с единиц. измерения длины – миллиметром;

научится читать и записывать значения длины


Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: слушать и понимать речь других

Регулятивные: работать по плану.





8

1

Единицы длины: миллиметр.



9

1

Число 100

Познакомиться с образованием и записью наименьшего трёхзначн. числа; сравнивать числа и записывать результат

Познавательные: делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

определять и

формулировать цель деятельности на уроке



Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



10

1

Контрольная работа № 1 по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная)

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, , соотносить величины



11

1

Единицы длины: метр. Таблица единиц длины.

Работа над ошибками


познакомиться с новой единицей измерения длины - метром,

научится сравнивать именованные числа, преобразовывать величины



12

1

Сложение и вычитание вида:

30 + 5, 35 - 5, 35 - 30

Выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30;

Познавательные: отличать новое от известного

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме.

Регулятивные прогнозирование результата



13

1

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

(36 = 30 + 6)

Научатся заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; вычитать из двузначного числа десятки или единицы;



14

1

Рубль. Копейка. Соотношение между ними

Познакомятся с единиц. стоимости ; научатся проводить расчет монетами разного достоинства,

измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и результат

Коммуникативные: оформлять мысль в устн. или письм. форме

Регулятивные

прогнозирование результата Познавательные: отличать новое от известного

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



15

1

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация».



16

1

«Странички для любознательных»

Работа над ошибками



Сложение и вычитание (70 ч)

17

1

Задачи, обратные заданной.

узнавать и составлять обратные задачи

Познавательные: добывать новые знания; выбирать наиболее

эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: слушать и понимать речь

других; вступать в диалог; аргументировать способ решения задачи

Регулятивные: постановка учебной задачи; прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



18

1

Сумма и разность отрезков



Читать и записывать значения длины и соотношения между

ними



19

1

Решение задач

на нахождение неизвестного уменьшаемого

решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого



20

1

Решение задач

на нахождение неизвестного вычитаемого

решать задачи на нахождение неизвестн. вычитаемого; совершенствовать вычислительные навыки и умение преобразовыв. величины; развивать логическое мышление.



21

1

Время.

Единицы времени: час, минута.

представление о единицах времени – часе и минуте




22

1

Длина ломаной



Ознакомление с двумя способами нахождения длины ломаной





23

1

«Странички для любознательных» Самостоятельная работа

находить длину ломаной линии; определять время;

использовать графическ. модели при решении задач




24

1

Числовые выражения

Порядок действий

в числ. выражениях. Скобки

Ознакомление с понятиями «выражение», «значение выражения»





25

1

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки.

Ознакомление с порядком выполнения действий при вычислен.; умения находить значен. выражений со скобками





26

1

Сравнение числовых выражений

Сравнивать числовые выражения; совершенст. вычислительные навыки и умение решать задачи





27

1

Периметр многоугольника



Ознакомление с понятием «периметр многоугольника»;

находить периметр многоугольника





28

1

Переместительное и сочетательное свойства сложения

Ознакомление с переместительным свойством сложения; совершенствовать навыки практического применения переместительного свойства сложения; навыки и умения решать текстовые задачи; развивать логическое мышление, внимание






29

1

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения



30

1

Применение переместительного и сочетательного свойства сложения

31

1

Контрольная работа по итогам

1 четверти

сравнивать числовые выражения, решать текстовые задачи, соотносить величины







Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



32

1

Наш проект: «Математика вокруг нас.

Узоры на посуде»

Работа над ошибками

Подготовка к выполнению проекта; развитие интереса к математике.

Применять умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.




33




1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»


34

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

35

1

Самостоятельная работа по теме «Единицы длины»

читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100, решать текст. задачи, представл. двузначные числа в виде суммы разряд. слаг-ых, соотносить величины




36

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»



37


1

Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20

Ознакомление с приёмом вычислений вида 36+2, 36+20

Познавательные

Поиск и выделение необход. информации.

Коммуникативные умение слушать и вступать в диалог; понимание возможности различных точек зрения

на один и тот же предмет или вопрос.

Регулятивные

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения матер-ла

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



38

1

Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20,



Умения использовать приём вычислений вида 36-2, 36-20


39

1

Устные приёмы сложения вида

26+4, 95+5

Использование приёма устных вычислений вида 26+4


40

1

Устные приёмы вычитания вида

30-7

ознакомление с приёмом вычислений вида 30-7



41

1

Устные приёмы вычитания вида

60-24



Ознакомление с приёмом вычислений вида 60-24; применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях





42

1

Решение задач. Запись решения задачи выражением

Умения решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать; развивать логическое мышление.

Познавательные

преобразовывать информацию Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные

постановка учебной задачи












43

1

Решение задач. Запись решения задачи выражением

44

1

Решение задач. Запись решения задачи выражением

45

1

Устные приёмы сложения вида

26+7, 64+9

Научатся применять правила сложения и вычитания при вычислен

Познавательные

составлять задачи на основе простейших

математических моделей Коммуникативные понимание возможности

различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учеб. задачи

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



46

1

Устные приёмы вычитания вида 35-7

Ознакомление с приёмом вычислений вида 35-7;



47

1

Вычисления изученных видов

с устн. объяснением

Самостоятельная работа

применять приемы сложения и вычитания при устных вычисл-ях




48

1

Вычисления изученных видов с устн. объяснением

49

1

«Странички для любознательных»


Научатся выполнять задания творческого и поискового характера;





50




1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

Научатся соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат

Познавательные составлять задачи на основе простейших математическ. моделей.

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные

постановка учебной задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности













51

11

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

52

1

Повторение пройденного

Работа над ошибками

53

1

Выражения с переменной

вида а + 12, Ъ - 15, 48-е

научатся находить значения буквенных выражений; планиров., контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей

Познавательные

Выбор эффективных способов решения задач.

Коммуникативные аргументировать свой способ решения задачи. Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



54

1

Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е


55

1

Уравнение

решать уравнения методом подбора; планировать, контролировать и оценивать учебные действия; оценивать себя и товарищей



56

1

Уравнение


57

1

Проверка сложения вычитанием



проверять вычисления, выполн. при сложении; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи

Познавательные

выбор эффективных способов решения задач. Коммуникативные

аргументировать свой

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и

социально оцениваемой деятельности



58


1

Контрольная работа по итогам

1 полугодия



Умение работать самостоятельно; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать свою работу

способ решения задачи.

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала



59

1

Проверка вычитания сложением и вычитанием

Работа над ошибками


проверять вычисления, выполн. при вычитании; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи; развивать познавательн. активность.






60


1

Проверка вычитания сложением и вычитанием


61



1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»

Научатся выполнять письменные и устные вычисления в пред. 100; моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; преобразовывать одни единицы длины в другие; рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера

Познавательные преобразовывать информацию из одной формы в другую

Коммуникативные понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос

Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся,

а что ещё неизвестно.

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности



62

1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»



63

1

Повторение пройденного

«Чему научились»

Самостоятельная работа


64



1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились

выбрать правильное решение на вопрос из предложенных ответов




65

1

Сложение

вида 45 + 23

Ознакомление с письменным приёмом сложения вида 45+23;

Познавательные

ориентироваться в учебнике

Коммуникативные Сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные Волевая саморегуляция.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.





66

1

Вычитание

вида 57 - 26

Моделировать прием вычитания вида 57-26 с помощью предметов; сравнивать разные способы вычитания


67


1

Письменные приёмы сложен. и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

Умения проверять правильн. выполнения сложения, используя взаимосвязь сложения и вычитания; читать равенства, моделировать и решать задачи; объяснять и обосновыв. действие, выбранное для решения задачи

Познавательные

составлять математичес. задачи на основе математическ. моделей. Коммуникативные

сотрудничество в поиске информации.

Регулятивные

умение проговаривать последовательность

действий на уроке



68

1

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток.

69

1

Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый).

Определять виды углов (острый, тупой, прямой)

распознавать геометрич. фигуры



70


1

Решение текстовых задач

Моделировать с помощью схематических рисунков и решать текстовые задачи; находить сумму длин сторон геометрических фигур; читать и сравнив. выражения, используя математ. терминологию

Познавательные

перерабатывать информацию. Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи.

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



71

1

Решение текстовых задач


72


1

Письменное сложение

вида 37 + 48

Выполнять

вычисления вида 37+53

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



73

1

Письменное сложение вида 37 + 53

Выполнять

вычисления вида 37+53

Коммуникативные

оформлять свои мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные


74

1

Прямоугольник.

Умения распознавать виды углов; чертить фигуры с прямыми углами

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала



75



1

Сложение

вида 87+13

Самостоятельная работа

Выполнять вычисления вида 87+13; решать текстовые задачи; чертить геомет. фигуры





76

1

Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8

Выполнять вычисления вида 32+8,40-8; решать задачи разн. способами; читать и сравнивать выражения





77


1

Вычитание вида

50-24



выполнять вычисления вида 50-24; моделиров. и решать текст. задачи; читать и сравнивать выражения





78

1

«Странички для любознательных» Повторение пройденного

выполнять задания творческ. и поискового характера; применять знания; контролиров. и оценивать работу и её результат.





79



1

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»


Выполнять письменные и устные вычисления в пределах 100; моделир. и решать текст. задачи; преобразовывать един. длины; соотносить свои знания с заданием; рассуждать и делать выводы

Познавательные

делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; сравнивать и группиров. математическ. объекты.

Коммуникативные

аргументировать выбор способа решения задачи

Регулятивные

Оценка уровня усвоения материала

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



80

1

Повторение пройденного

Работа над ошибками


81




1

Письменное вычитание вида 52-24


Выполнять вычисления вида 52 -24; моделировать и решать текстовые задачи; читать выражения



82



1

Свойства противоположных сторон прямоугольника.

Соотносить предметы и их элементы с геометрич. фигурами; выполнять чертеж квадрата; выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100;

моделировать и решать текстовые задачи

Познавательные сравнивать предметы, объекты; классифицир. предметы, Коммуникативные

оформлять мысли в устной и письмен. форме

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



83

1

Квадрат



84


1

Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата


Выполнять поделки в технике оригами; работать с дополнител. литературой и компьютером; работать в парах и группах

Познавательные

Поиск и выделение информации. Коммуникативные

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос.

Регулятивные

постановка учебной задачи



85




1

Повторение пройденного

«Что узнали.

Чему научились»





Выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи; соотносить предметы с геометрическими фигурами; находить периметр геометр. фигур

Познавательные

находить ответы на вопросы

Коммуникативные

аргументировать своё предложение.

Регулятивные

прогнозиров. результата

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и оцениваемой деятельности



86




1

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Выполнять задания творческ. и поискового характера; контролиров. и оценивать работу и её результат

Познавательные

делать выводы в результ. работы в паре

Коммуникативные

слушать и понимать других

Регулятивные

Прогнозирование результата.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности



Числа от 1 до 100 Умножение и деление (39ч)

87

1

Умножение. Конкретный

смысл умножения

Работа над ошибками


Заменять сумму одинаковых слагаемых умножением; сравнивать числовые равенства и неравенства;

преобразовывать единицы длины; выполнять письменные вычисления в пред. 100

Научатся решать задачи на умножение

Познавательные

сравнив. и группировать математическ. объекты Коммуникативные

находить общее решение

Регулятивные

постановка учеб. задачи

Формирование мотива, реализующего потребность в социально

значимой и социально оцениваемой деятельности



88

1

Связь умножения со сложением



89

1

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения





90



1

Периметр прямоугольника

Самостоятельная работа

Научатся распознавать геометрические фигуры и называть особенности; находить периметр





91

1

Приёмы умножения 1 и 0.


заменять умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать полученные результаты

Познавательные

ориентироваться в учебнике; сравнивать и группировать

математические объекты

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; донести свою

позицию до других.

Регулятивные

оценка качества и

уровня усвоения

материала; прогнозирование

результата

Умение определять и высказывать под руководством

педагога самые

простые общие для всех людей правила

поведения при

сотрудничестве



92

1

Название компонентов и результата умножения.

выполнять письменные вычисления в пред. 100; моделировать и решать текстовые задачи



93



1

Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения

выполнять письменные вычисления в пред. 100; решать геометр. задачи



94


1

Переместительное свойство умножения

заменять действие умножение сложением одинаковых слагаемых и сравнивать результаты; использов. переместител. свойство умножения при вычислениях





95

1

Переместительное свойство умножен.

96

1

Конкретный смысл действия деления

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при сравнении выражений;

называть компоненты и результат деления; записывать решение, используя названия чисел при сложении и

вычитании






97

1

Задачи, раскрывающие смысл деления


98

1

Названия компонентов и результата деления.


Формирование мотива, реализующего потребность в значимой и оцениваемой деятельности



99

1

Контрольная работа по итогам

3 четверти


100

1

Задачи, раскрывающие смысл деления.

Работа над ошибками

моделировать и записывать действие деления; использовать переместительное свойство умножения при





101



1

Задачи, раскрывающие смысл деления

сравнении выражений;





102




1

Повторение пройденного

Самостоятельная работа

рассуждать и делать выводы; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат






103

1

Повторение пройденного

«Чему научились»

104

1

«Странички для любознательных»

Соотносить знания с заданием, которое нужно выполнить; рассуждать и делать выводы;





105





1

Связь между компонентами и результатом умножения


моделировать действия умножения и деления; находить множители на основе взаимосвязи умножения и деления

Познавательные

осознанно и произвол. строить своё речевое высказывание; рассматрив., сравнивать,

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

Адекватно воспринимать оценку учителя.



106




1

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения


моделировать и записывать умножение и деление; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100;

решать геометр. задачи

классифицировать

Коммуникативные

слушать и понимать речь других; находить общее решение, уступать и договариваться

Регулятивные

Прогнозирование результата; оценка качества и уровня усвоения материала



107

1

Приём умножения и деления на число 10

Научатся умножать и делить на 10 на основе переместительного свойства и взаимосвязи умножения и деления




108

1

Задачи с величинами:

цена, количество, стоимость.


моделировать с помощью таблицы и записывать задачи с величинами «цена», «количество» , «стоимость»



109

1

Задачи на нахождение третьего слагаемого

моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого; выполнять устные и письменные вычисления в пред. 100; решать элементарные комбинаторные задачи










110

1

Задачи на нахождение третьего слагаемого

111





1

Контрольная работа по теме «Умножение и деление»


работать самостоят-но; соотносить знания с заданием; планировать ход работы; контролир. и оценивать работу





112

1

Умножение

числа 2 и на 2

Работа над ошибками

моделировать прием умножения числа 2; решать задачи на нахождение третьего слагаемого и задачи на умножение

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности





113

1

Умножение

числа 2 и на 2

114

1

Приёмы умножения

числа 2


Регулятивные

оценка качества и уровня усвоения



115

1

Деление на 2.

использов. взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; решать задачи; выполнять устные вычисления в пред. 100





116

1

Деление на 2.




117

1

Деление на 2.







118

1

Умножение

числа 3 и на 3.

Научатся моделировать прием умножен. числа 3;

решать задачи изученн.

Познавательные

делать выводы в результате совместной

Умение определ. и высказывать правила

поведения при сотрудничестве Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.





119



1

Умножение

числа 3 и на 3.

Арифметический диктант

видов; решать

уравнения

работы класса и учителя. Коммуникативные

понимание возможности различных точек зрения на один и тот же вопрос. Регулятивные




120

1

Умножение

числа 3 и на 3.

121

1

Деление на 3


Научатся использовать взаимосвязь умножения и деления при делении

Готовность к преодолен. трудностей.



122

1

Деление на 3


на 3; решать задачи

изученных видов;




123



1

Деление на 3

дополнять условие задачи вопросом





124

1

Повторение пройденного

"Что узнали.

Чему научись"


выполнять задания творческого и поискового характера; работать в парах; контролировать и оценивать работу

Познавательные

делать выводы в результ. совместной работы класса и учителя.

Коммуникативные

оформлять мысли в

устной и письмен. форме

Регулятивные

Оценка качества и уровня усвоения материала.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности



125






1

Самостоятельная работа по теме «Табличное умножение и деление» (тест)

Научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы;



Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч + 1 ч проверка знаний)

126


1

Числа от 1 до 100. Нумерация

Обучающийся будет знать:

-конкретный смысл действия умножения и деления;

- знать переместительное свойство умножения;

- знать таблицу умножен. и деления на 2 и 3;

- периметр прямоугол-ка

Уметь:

- находить значение числ. выражений в 1 – 2 действия без скобок;

- применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания случая сложения;

- выполнять сложение и вычитание с числом 0;

- находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

- уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание и обратные задачи.

-познакомятся с уравнением и буквенн. выражениями.

Обучающийся получит возможность научиться

- группиров. предметы по заданному признаку;

- решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

- строить многоугольники, ломанные линии




Познавательные

Ориентироваться в учебниках.Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать предметы, объекты. Группировать, классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные :

Организовывать рабочее место. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с эталоном. Вносить дополнения, исправл-ия в работу. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные:

Соблюдать нормы речевого этикета.

Вступать в диалог. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре. Участвовать в коллектив. обсуждении учебной проблемы.

Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Адекватно воспринимать оценку учителя.















127


1

Числовые и буквенные выражения





128

1

Равенство. Неравенство. Уравнение



129


1

Контрольная работа по итогам года



130

1

Сложение и вычитание. Свойства сложен. Работа над ошибками



131

1

Решение задач изученных видов

132

1

Решение задач изученных видов

Самостоятельная работа

133





1

Длина отрезка. Единицы длины.




134

1

Геометрические фигуры




135

1

Решение задач изученных видов





136

1

Решение задач изученных видов








































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!