Разделы долгосрочного плана | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (19 ч) | | |
Повторение курса геометрии 7-9 классов. | 2 | Сентябрь 1;3 |
10.1А Аксиомы стереометрии. Параллельность в пространстве | Аксиомы стереометрии и их следствия | 10.2.1 - знать аксиомы стереометрии, их следствия; иллюстрировать и записывать их с помощью математических символов; | 1 | 8 |
Взаимное расположение прямых в пространстве | 10.2.2 - знать определение параллельных и скрещивающихся прямых в пространстве, определять и изображать их; 10.2.3 - знать свойства параллельных прямых в пространстве и применять их при решении задач; | 4 | 10;15;17; 22 |
Тетраэдр, параллелепипед | 10.1.1 - знать определение тетраэдра и параллелепипеда, уметь изображать тетраэдр, параллелепипед и их элементы на плоскости; | 3 | 24;28 Октябрь 1 |
Взаимное расположение прямой и плоскости. Параллельность плоскостей | 10.2.4 - знать признак и свойства параллельности прямой и плоскости, применять их при решении задач; 10.2.5 - знать признак и свойства параллельности плоскостей, применять их при решении задач; | 4 | 6;8;13;15 |
СОР-1 Решение задач Суммативное оценивание за четверть Закрепление пройденного материала | 1 1 1 2 | 20 22 27 29 Ноябрь 3 |
2 четверть (11 ч) | | |
10.2А Перпендикулярность в пространстве | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 10.2.6 - знать определение и свойства перпендикулярных прямых и применять их при решении задач; 10.2.7 - знать определение, признак и свойства перпендикулярности прямой и плоскости, применять их при решении задач; 10.2.8 - знать определение перпендикуляра, наклонной и проекции наклонной в пространстве; | 2 | |
Расстояния в пространстве | 10.3.1 - знать теорему о трех перпендикулярах и применять её при решении задач; 10.3.5 - уметь находить расстояние от точки до плоскости и между скрещивающимися прямыми; | 1 | |
Углы в пространстве | 10.2.9 - знать определение угла между двумя прямыми в пространстве; 10.2.10 - уметь изображать угол между скрещивающимися прямыми и их общий перпендикуляр; 10.3.2 - знать определение угла между прямой и плоскостью, уметь изображать и находить его величину; 10.3.3 - знать определение угла между плоскостями (двугранный угол), уметь изображать и находить его величину; | 2 | |
Перпендикулярность плоскостей | 10.3.4 - знать признак и свойство перпендикулярных плоскостей и применять их при решении задач; | 1 | |
СОР-2 Решение задач Суммативное оценивание за четверть Закрепление пройденного материала | 1 1 1 2 | |
3 четверть (20 ч) | | |
10.3А Перпендикулярность в пространстве | Прямоугольный параллелепипед | 10.1.2 - знать определение и свойства прямоугольного параллелепипеда; 10.3.7 - выводить свойства прямоугольного параллелепипеда и применять их при решении задач; | 1 | |
Ортогональная проекция плоской фигуры на плоскость и её площадь | 10.2.11 - изображать ортогональную проекцию плоской фигуры на плоскость; 10.3.6 - знать формулу площади ортогональной проекции плоской фигуры на плоскость и применять ее при решении задач; | 2 | |
10.3В Прямоугольная система координат и векторы в пространстве | Векторы в пространстве и действия над ними. Коллинеарные и компланарные векторы | 10.4.1 - знать определения вектора в пространстве, длины вектора, равных векторов; 10.4.2 - выполнять сложение векторов и умножение вектора на число; 10.4.3 - знать определения коллинеарных и компланарных векторов в пространстве; | 2 | |
Прямоугольная система координат в пространстве | 10.4.5 - знать определение прямоугольной системы координат в пространстве и уметь изображать её; 10.4.6 - изображать точку пространства по ее координатам в прямоугольной системе координат; | 1 | |
Координаты вектора в пространстве | 10.4.11 - знать понятие координат вектора, уметь находить координаты вектора, раскладывая его по единичным векторам; | 2 | |
Сложение и вычитание векторов в координатах, умножение вектора на число в координатах | 10.4.13 - выполнять в координатах сложение, векторов и умножение вектора на число; | 2 | |
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 10.4.14 - знать условие коллинеарности и компланарности векторов и применять их при решении задач; 10.4.15 - раскладывать вектор по трем некомпланарным векторам; | 2 | |
Расстояние между двумя точками | 10.4.7 - уметь находить расстояние между двумя точками в пространстве; 10.4.12 - уметь находить координаты и длину вектора в пространстве; | 1 | |
Деление отрезка в данном отношении | 10.4.8 - выводить формулы координат точки, делящей отрезок в заданном отношении и применять их при решении задач; | 1 | |
Координаты середины отрезка | 10.4.9 - знать формулы координат середины отрезка и применять их при решении задач; | 1 | |
СОР-3 Решение задач Суммативное оценивание за четверть Закрепление пройденного материала | 1 1 1 2 | |
4 четверть (16 ч) | | |
10.4А Прямоугольная система координат и векторы в пространстве | Скалярное произведение векторов | 10.4.4 - знать определение и свойства скалярного произведения векторов в пространстве; 10.4.16 - знать формулу скалярного произведения векторов в координатной форме и применять её при решении задач; 10.4.17 - вычислять угол между двумя векторами в пространстве; 10.4.18 - знать и применять условие перпендикулярности векторов в пространстве; | 4 | |
Уравнение сферы | 10.4.10 - знать уравнение сферы и применять его при решении задач; | 2 | |
Уравнение плоскости | 10.4.19 - выводить общее уравнение плоскости (ax+by+cz+d = 0) через вектор нормали и точку, лежащую на этой плоскости; | 2 | |
Уравнение прямой в пространстве | 10.4.20 - составлять каноническое уравнение прямой; 10.4.21 - уметь переходить от канонического вида к параметрическому виду уравнения прямой; 10.4.22 - составлять уравнение прямой, проходящей через две заданные точки; | 2 | |
СОР-4 Решение задач Суммативное оценивание за четверть | 1 1 1 | |
Закрепление пройденного материала | 3 | |