СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс 2020-2021 учебный год

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по геометрии 8 класс 2020-2021 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по геометрии 8 класс 2020-2021 учебный год»

Календарно-тематическое планирование по предмету «Геометрия»

Долгосрочный план

8-класс

2 часа в неделю

68 часов в учебном году


Разделы

долгосрочного плана

Темы/Содержание раздела долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

1 четверть (16ч)




Повторение курса геометрии 7 класса

2

сентябрь

3;5

8.1A Многоугольники.Исследование четырехугольников

Многоугольник. Выпуклый многоугольник

8.1.1.1 знать определения многоугольника, выпуклого многоугольника, элементов многоугольника;

8.1.1.2 выводить формулы суммы внутренних углов и суммы внешних углов многоугольника;

1

10

Параллелограм,

ромб, прямоугольник, квадрат,их свойства и признаки

8.1.1.3 знать определение параллелограмма

8.1.1.4 выводить и применять свойства параллелограмма;

8.1.1.5 выводить и применять признаки параллелограмма;

8.1.1.6 знать определения прямоугольника, ромба и квадрата, выводить их свойства и признаки;

3

12;17;19


Теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки

8.1.1.7 знать и применять теорему Фалеса;

8.1.1.8 знать и применять теорему о пропорциональных отрезках;

8.1.1.9 делить отрезок на n равных частей с помощью циркуля и линейки;

8.1.1.10 строить пропорциональные отрезки;

2

24;26




Трапеция, виды и свойства. Средние линии трапеции и треугольника.

8.1.1.11 знать определение, виды и свойства трапеции;

8.1.1.12 доказывать и применять свойство средней линии треугольника;

8.1.1.13 доказывать и применять свойство средней линии трапеции;

2

октябрь

1;3

Замечательные точки треугольника

8.1.3.1 знать и применять свойства медиан, биссектрис, высот и серединных перпендикуляров к сторонам треугольника;

1

8

СОР-1

1

10

Решение задач

1

15

Суммативное оценивание за четверть

1

17

Закрепление пройденного материала

2

22;24

2 четверть (15ч)




8.2A

Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Тригонометрические функции острого угла в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора

8.1.3.2 знать определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов через отношения сторон в прямоугольном треугольнике;

8.1.3.3 доказывать и применять теорему Пифагора;

8.1.3.4 доказывать и применять свойства высоты в прямоугольном треугольнике, опущенной из вершины прямого угла на гипотенузу;

3

ноябрь

5;7;12

Основные тригонометрические тождества

8.1.3.21. выводить формулу sin2 + cos2 = 1  , используя теорему Пифагора и применять при решении задач;

8.1.3.22 выводить и применять основные тригонометрические тождества;

8.1.3.23 знать и применять взаимосвязь между синусом, косинусом, тангенсом и котангенсом углов α и (900-α);

8.1.3.24 находить значения sin, cos, tg, ctg по данному значению одного из них;

8.1.3.5 строить угол по известному значению его синуса, косинуса, тангенса или котангенса;

4

14;19;21;26












Решение прямоугольных треугольников

8.1.3.6 использовать прямоугольный треугольник для вывода значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600;

8.1.3.7 применять значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов 300, 450, 600 для нахождения элементов прямоугольного треугольника;

8.1.3.8 находить стороны и углы прямоугольного треугольника по двум заданным элементам;

3

28

декабрь

3;5

СОР-2

1

10

Решение задач

1

12

Суммативное оценивание за четверть

1

19

Закрепление пройденного материала

2

24;26

3 четверть (21ч)




8.3A

Площади

Площадь фигуры и ее свойства

8.1.3.9 знать определение площади многоугольника и ее свойства;

8.1.3.10 знать определения равновеликих и равносоставленных фигур;

2

Январь

9;14


Площади четырёхугольников и треугольников

8.1.3.11 выводить и применять формулы площади параллелограмма, ромба;

8.1.3.12 выводить и применять формулы площади треугольника;

8.1.3.13 выводить и применять формулы площади трапеции;

14

16;21;23;

28;30

февраль

4;6;11;13;

18;20;25;27

март 3


СОР-3

1

5

Решение задач

1

10

Суммативное оценивание за четверть

1

12

Закрепление пройденного материала

2

17;19

4 четверть (13ч)




8.4A Прямоугольная система координат на плоскости

Метод координат на плоскости

8.1.3.14 вычислять расстояние между двумя точками на плоскости по их координатам;

8.1.3.15 находить координаты середины отрезка;

8.1.3.16 находить координаты точки, делящей отрезок в заданном отношении;

8.1.3.17 знать уравнение окружности с центром в точке (a,b) и радиусом r: ;

8.1.3.18 строить окружность по заданному уравнению;

8.1.3.19 записывать общее уравнение прямой и уравнение прямой, проходящей через две заданные точки:

6

апрель

7;9;14;16;

21;23

Решение задач в координатах

8.1.3.20 решать простейшие задачи в координатах

2

28;30

СОР-4

1

май

5

Решение задач

1

12

Суммативное оценивание за четверть

1

14

Повторение курса геометрии 8 класса

2

19;21





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!