№ модуля | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Домашнее задание |
План | Коррекция даты |
| Введение | 2 | | | |
М-1 7А 7Б 7В | Т0-установочный. Повторение. Общие сведения о животном мире. История развития зоологии. Методы изучения животных. Наука зоология и ее структура. Сходство и различия животных и растений. Систематика животных. | | 01.09.21 06.09.21 02.09.21 | | §1б.у. с.9 в. 1,2 п.у. с.9 в.3в.у.с. 9 подумайте! §2 б.у.с.15в. 1,2 п.у. с.15 в.3,4 в.у.с. 15 подумайте! В.5(1,2) |
| Тема-1 Простейшие | 2 | | | |
М-2 7А 7Б 7В | Многообразие простейших, среда и места обитания. Образ жизни поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Колониальные организмы. Демонстрация Микропрепаратов простейших | | 08.09.21 13.09.21 09.09.21 | | §3 б.у.с 21 в.1 2 п.у. с.21 в. 3 в.у.с 21подумайте! в.4 § 4,5 б.у.с 25 .в.1 2 п.у. с. 25 в. 3 в.у.с 28 подумайте! |
| Тема – 2 Многоклеточные животные | 34 | | | |
М-3 7А 7Б 7В | Беспозвоночные животные. Тип Губки. Многообразие, среда обитания, образ жизни. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. | | 15.09.21 20.09.21 16.09.21 | | §3-5 повторить; § 6 читать б.у. письменная работа п.у.письменная работа в.у. письменная работа |
М-4 7А 7Б 7В | Тип Кишечнополостные. Многообразие, среда обитания, образ жизни. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Исчезающие, редкие и охраняемые виды. | | 22.09.21 27.09.21 23.09.21 | | § 7,8 читать б.у. с.39 № 1-4 п.у. с.39 подумаем ( ответ обоснуйте) в.у. с.43 подумаем ( ответ обоснуйте) |
М-5 7А 7Б 7В | Тип Плоские черви. Многообразие, среда места обитания. Образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и человека. | | 29.09.21 11.10.21 30.09.21 | | § 9б.у.с 47 в. 1 2 п.у. с. 47 в. 3 в.у.с подумайте! |
М-6 7А 7Б 7В | Тип Круглые черви. Многообразие, среда места обитания. Образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и человека. | | 13.10.21 18.10.21 14.10.21 | | § 10 б.у.с53 в. 1 2 п.у. с. 53 в. 3 4 в.у.с подумайте! |
М-7 7А 7Б 7В | Тип Кольчатые черви. Многообразие, среда места обитания. Образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и человека. Лабораторная работа №1 «Внешнее строение дождевого червя». | | 20.10.21 25.10.21 21.10.21 | | § 10 б.у.с53 в. 1 2 п.у. с. 53 в. 3 4 в.у.с подумайте! |
М-8 7А 7Б 7В | Тип Моллюски. Многообразие, среда обитания, образ жизни поведение. Биологические и экологические особенности. Значение природе и жизни человека. | | 27.10.21 01.11.21 28.10.21 | | § 11 б.у.с 57 в.1 2 п.у. с.57 в. 3 4 в.у.с подумайте! § 12 б.у.с 61 .в1 2 . п.у. с. 61 в. 3 4 в.у.с 61 подумайте! В 5 |
М-9 7А 7Б 7В | Тип Иглокожие. Многообразие, среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Контрольная работа №1 «Простейшие. Многоклеточные животные» | | 03.11.21 08.11.21 04.11.21 | | § 12 б.у.с 61 .в1 2 . п.у. с. 61 в. 3 4 в.у.с 61 подумайте! В 5 |
М-10 7А 7Б 7В | Тип Членистоногие. Класс Ракообразные. Многообразие. Среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Исчезающие редкие и охраняемые виды. Лабораторная работа№2 «Знакомство с разнообразием ракообразных». | | 10.11.21 22.11.21 11.11.21 | | § 13б.у.с 65 в. 1 2 п.у. с. 65 в. 3 в.у.с 65 подумайте! |
М-11 7А 7Б 7В | Класс Паукообразные. Многообразие. Среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. | | 24.11.21 29.11.21 25.11.21 | | § 14 б.у.с 69 в. 1 2 п.у. с. 69 в. 3 4 в.у.с подумайте! |
М-12 7А 7Б 7В | Класс Насекомые. Многообразие. Среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Лабораторная работа№3 «Изучение представителей отрядов насекомых». | | 01.12.21 06.12.21 02.12.21 | | § 15б.у.с 73 в. 1 2 п.у. с. 73 в. 3 4 в.у.с 73 подумайте! |
М-13 7А 7Б 7В | Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные. Класс Ланцетники. | | 08.12.21 13.12.21 09.12.21 | | § 18б.у.с 95 в.1 2 п.у. с.95 в. 3 4 в.у.с 95 подумайте! § 18б.у.с 95 в.1 2 п.у. с.95 в. 3 4 в.у.с 95 подумайте! |
М-14 7А 7Б 7В | Подтип Черепные. Класс Круглоротые. Надкласс Рыбы. Многообразие: хрящевые, костные. Среда обитания, образ жизни, поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Исчезающие, редкие и охраняемые виды. Лабораторная работа №4 «Внешнее строение и передвижение рыб». | | 15.12.21 20.12.21 16.12.21 | | § 18 19 б.у.с 99 в.1 2 п.у. с.99 в. 3 4 в.у.с 99 подумайте! |
М-15 7А 7Б 7В | Класс Земноводные. Многообразие: безногие, хвостатые, бесхвостые. Среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Исчезающие, редкие и охраняемые виды. | | 22.12.21 27.12.21 23.12.21 | | § 20б.у.с 103 в. 1 2 п.у. с. 103 в. 3 4 в.у.с103 подумайте! |
М-16 7А 7Б 7В | Класс Пресмыкающиеся. Многообразие: ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы. Среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Исчезающие, редкие и охраняемые виды. | | 29.12.21 10.01.22 30.12.21 | | § 21 б.у.с 107 в. 1 2 п.у. с. 107 в. 3 4 в.у.с107 подумайте! |
М-17 7А 7Б 7В | Класс Птицы. Многообразие. Среда обитания, образ жизни и поведение. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Исчезающие, редкие и охраняемые виды. Лабораторная работа №5 «Изучение внешнего строения птиц». Экскурсия Изучение многообразия птиц. | | 12.01.22 17.01.22 13.01.22 | | § 22 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
М-18 7А 7Б 7В | Класс Млекопитающие. Важнейшие представители отрядов млекопитающих. Среда обитания, образ жизни и поведение. | | 19.01.22 24.01.22 20.01.22 | | § 24 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! |
М-19 7А 7Б 7В | Класс Млекопитающие. Биологические и экологические особенности. Значение в природе и жизни человека. Исчезающие, редкие и охраняемые виды. | | 26.01.22 31.01.22 27.01.22 | | § 24 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! |
| Тема- 3 Эволюция строения функций органов и их систем у животных | 10 | | | |
М-20 7А 7Б 7В | Покровы тела. Опорно-двигательная система и способы передвижения. Лабораторная работа№6 «Изучение особенностей покровов тела». | | 02.02.22 07.02.22 03.02.22 | | § 27 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
М-21 7А 7Б 7В | Полости тела. Органы дыхания, пищеварения, выделения, кровообращения. Контрольная работа №2 (для 7б) « Многоклеточные животные. Эволюция строения функций органов и их систем у животных» | | 09.02.22 14.02.22 10.02.22 | | § 27 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
М-22 7А 7Б 7В | Кровь. Обмен веществ и энергии. Контрольная работа №2 « Многоклеточные животные. Эволюция строения функций органов и их систем у животных» | | 16.02.22 28.02.22 17.02.22 | | § 27 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
М-23 7А 7Б 7В | Органы чувств, нервная система, инстинкт, рефлекс. | | 02.03.22 07.03.22 03.03.22 | 05.03.22 | § 27 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
М-24 7А 7Б 7В | Регуляция деятельности организма. | | 09.03.22 14.03.22 10.03.22 | | § 27 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
| Тема -4 Индивидуальное развитие животных | 4 | | | |
М-25 7А 7Б 7В | Органы размножения, продления рода. Способы размножения животных. . | | 16.03.22 21.03.22 17.03.22 | | § 28 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
М-26 7А 7Б 7В | Оплодотворение. Развитие с превращением без превращения. Периодизация и продолжительность жизни. Лабораторная работа№7 Изучение стадий развития животных и определение их возраста. | | 23.03.22 28.03.22 24.03.22 | | § 28 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
| Тема-5 Развитие и закономерности размещения животных на Земле | 4 | | | |
М-27 7А 7Б 7В | Доказательства эволюции: сравнительно-анатомические, эмбриологические, палеонтологические. Ч.Дарвин о причинах эволюции животного мира. | | 30.03.22 04.04.22 31.03.21 | | § 30,31 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
М-28 7А 7Б 7В | Усложнение строения животных и разнообразие видов как результат эволюции. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных. Демонстрация Палеонтологических доказательств эволюции. | | 06.04.22 18.04.22 07.04.22 | | § 31 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
| Тема-6 Биоценозы | 4 | | | |
М-29 7А 7Б 7В | Естественные и искусственные биоценозы (водоем, луг, степь, тундра, лес, населенный пункт). Факторы среды и их влияние на биоценоз. | | 20.04.22 25.04.22 21.04.22 | | § 31 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
М-30 7А 7Б 7В | Цепи питания, поток энергии. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу. Экскурсия Изучение взаимосвязи животных с другими компонентами биоценоза. | | 27.04.22 02.05.22 28.04.22 | | § 31 б.у. в. 1.2.п.у. в. 3 4 в.у. подумайте! в. 5 |
| Тема-7 Животный мир и хозяйственная деятельность человека | 4 | | | |
М-31 7А 7Б 7В | Воздействие человека и его деятельности на животных. Промыслы. Одомашнивание. Разведение, основы содержания и селекции сельскохозяйственных животных. | | 04.05.22 09.05.22 05.05.22 | | Запись в тетради б.у. вопросы учителя п.у. вопросы теста в.у. вопрос для вдумчивых |
М-32 7А 7Б 7В | Законы об охране животного мира. Система мониторинга. Охраняемые территории. Красная книга. Рациональное использование животных. Контрольная работа №3 «Индивидуальное развитие животных. Развитие и закономерности размещения животных на Земле. Биоценозы. Животный мир и хозяйственная деятельность человека» | | 11.05.22 16.05.22 12.05.22 | | Запись в тетради |
| Резерв | 4 | | | |
М-33 7А 7Б 7В | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Многоклеточные животные». | | 18.05.22 23.05.22 19.05.22 | | Повторить тему 15, 20 б.у. вопросы учителя п.у. вопросы теста в.у. вопрос для вдумчивых |
М-34 7А 7Б 7В | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Эволюция строения функций органов и их систем у животных». | | 25.05.22 30.05.22 26.05.22 | | Не задано |
ИТОГО | | 68 час. | 3 к/р | 7 л/р | |