Разделы долгосрочного плана | Темы/Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата |
1 четверть (24ч) | | |
Повторение курса алгебры 7-класса | 3 | сентябрь 2;4;6 |
8.1A Квадратные корни и иррациональные выражения | Действительные числа | 8.1.1.1 усвоить понятия иррационального и действительного чисел; | 2 | 9;11 |
Квадратный корень | 8.1.1.2 знать определения и различать понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня; 8.1.2.1 применять свойства арифметического квадратного корня; 8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня; | 6 | 13;16;18;20; 23;25 |
Преобразования выражений, содержащих квадратные корни | 8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня; 8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби; 8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; 8.1.2.6 сравнивать действительные числа; | 5 | 27;30 октябрь 2;4;7 |
Функция , ее график и свойства | 8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график; 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; | 3 | 9;11;14 |
СОР-1 | 1 | 16 |
Решение задач | 1 | 18 |
Суммативное оценивание за четверть | 1 | 21 |
Закрепление пройденного материала | 2 | 23;25 |
2 четверть (22ч) | | |
8.2А Квадратные уравнения | Квадратное уравнение | 8.2.2.1 знать определение квадратного уравнения; 8.2.2.2 различать виды квадратных уравнений; | 3 | ноябрь 4;6;8 |
Решение квадратных уравнений | 8.2.2.3 решать квадратные уравнения; 8.2.2.4 применять теорему Виета; | 6 | 11;13;15;18; 20;22 |
Квадратный трёхчлен | 8.2.1.1 усвоить понятие корня квадратного трехчлена; 8.2.1.2 выделять полный квадрат двучлена из трехчлена; 8.2.1.3 раскладывать квадратный трехчлен на множители; | 4 | 25;27;29 декабрь 4 |
Решение уравнений | 8.2.2.5 решать уравнения вида |ax2+bx|+c=0; ax2+b|x|+c=0; 8.2.2.6 решать дробно-рациональные уравнения; 8.2.2.7 решать уравнения, приводимые к квадратным уравнениям; | 4 | 6;9;11;13 |
СОР-2 | 1 | 18 |
Решение задач | 1 | 20 |
Суммативное оценивание за четверть | 1 | 23 |
Закрепление пройденного материала | 2 | 25;27 |
3 четверть (30ч) | | |
8.3А Квадратные уравнения | Решение текстовых задач | 8.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений; 8.4.2.2 решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений; | 5 | январь 10;13;15;17; 20 |
СОР-3 | 1 | 22 |
8.3В Квадратичная функция | Квадратичная функция и её график | 8.4.1.2 знать свойства и строить графики квадратичных функций вида y=a(x-m)2, y=ax2+n, y=a(x-m)2+n, a≠0 ; 8.4.1.3 знать свойства и строить график квадратичной функции вида ; 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции; | 7 | 24;27;29;31 февраль 3;5;7 |
Решение текстовых задач | 8.4.2.3 использовать квадратичную функцию для решения прикладных задач; 8.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи; | 5 | 10;12;14;17; 19 |
СОР-4 | 1 | 21 |
8.3С Элементы статистики | Полигон частот, гистограмма частот | 8.3.3.1 представлять результаты выборки в виде интервальной таблицы частот; 8. 3.3.2 представлять данные интервальной таблицы частот в виде гистограммы частот; | 3 | 24;26;28 |
Среднее значение. Дисперсия. Стандартное отклонение | 8.3.3.3 знать определение накопленной частоты; 8.3.3.4 анализировать информацию по статистической таблице, полигону частот, гистограмме; 8.3.3.5 знать определения и формулы для вычисления дисперсии и стандартного отклонения; | 3 | март 2;4;6 |
СОР-5 | 1 | 11 |
Решение задач | 1 | 13 |
Суммативное оценивание за четверть | 1 | 16 |
Закрепление пройденного материала | 2 | 18;20 |
4 четверть (22ч) | | |
8.4A Неравенства | Квадратное неравенство | 8.2.2.8 решать квадратные неравенства; | 6 | апрель 3;6;8;10;13;15 |
Рациональное неравенство | 8.2.2.9 решать рациональные неравенства; | 6 | 17;20;22;24; 27;29 |
Решение систем неравенств | 8.2.2.10 решать системы из двух неравенств, одно из которых линейное, а второе – квадратное; 8.2.2.11 решать системы и совокупности двух квадратных неравенств; | 4 | май 4;6;8;11 |
СОР-6 | 1 | 13 |
Решение задач | 1 | 15 |
Суммативное оценивание за четверть | 1 | 18 |
Повторение курса алгебры 8 класса | 3 | 20;22;25 |