№ | Тема | Диагностическая работа | Дата |
1 | Природа. Ценность природы для людей | | |
2 | Человек. | Проектная деятельность | |
3 | Наши проекты: «Богатства, отданные людям». | | |
4 | Общество. | | |
5 | Что такое экология | | |
6 | Природа в опасности! Охрана природы | | |
7 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». Проверочная работа. | | |
Эта удивительная природа. 19 часов. |
8 | Тела, вещества, частицы. | Урок-экскурсия | |
9 | Разнообразие веществ | | |
10 | Воздух и его охрана. | | |
11 | Вода | | |
12 | Превращения и круговорот воды. | | |
13 | Берегите воду! | | |
14 | Что такое почва. | | |
15 | Разнообразие растений. | Урок-рефлексия | |
16 | Солнце, растения и мы с вами. | | |
17 | Размножение и развитие растений. | | |
18 | Охрана растений. | | |
19 | Разнообразие животных. | | |
20 | Кто что ест. | | |
21 | Наши проекты: «Разнообразие природы родного края». | | |
22 | Размножение и развитие животных. | | |
23 | Охрана животных | Проектная деятельность | |
24 | В царстве грибов. | | |
25 | Великий круговорот жизни. | | |
26 | Обобщение знаний по теме: «Эта удивительная природа». Проверочная работа. | | |
Мы и наше здоровье. 10 часов. |
27 | Организм человека. | | |
28 | Органы чувств. | | |
29 | Надёжная защита организма. | | |
30 | Опора тела и движение. | Проектная деятельность | |
31 | Наше питание. | Урок - экскурсия | |
32 | Наши проекты: «Школа кулинаров». | | |
33 | Дыхание и кровообращение. | | |
34 | Умей предупреждать болезни. | | |
35 | Здоровый образ жизни. | | |
36 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье». Проверочная работа. | | |
Наша безопасность.8 часов. |
37 | Огонь, вода и газ. | | |
38 | Чтобы путь был счастливым. | Урок - игра | |
39 | Дорожные знаки. | | |
40 | Наши проекты: «Кто нас защищает». | | |
41 | Опасные места. | | |
42 | Природа и наша безопасность. | | |
43 | Резерв Экологическая безопасность. | | |
44 | Обобщение знаний по теме «Наша безопасность». Проверочная работа. | | |
Чему учит экономика. 12 часов. |
45 | Для чего нужна экономика. | Проектная деятельность | |
46 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | | |
47 | Полезные ископаемые | | |
48 | Растениеводство. | | |
49 | Животноводство. | | |
50 | Какая бывает промышленность. | | |
51 | Наши проекты: «Экономика родного края». | | |
52 | Что такое деньги | | |
53 | Государственный бюджет. | | |
54 | Семейный бюджет. | | |
55 | Экономика и экология. | Урок - экскурсия | |
56 | Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа. | Урок-рефлексия | |
Путешествие по городам и странам. 12 часов. |
57-59 | Золотое кольцоРоссии. | | |
60 | Наши проекты:«Музейпутешествий» | Проектная деятельность | |
61 | Наши ближайшиесоседи. | | |
62 | На севере Европы. | | |
63 | Что такоеБенилюкс. | | |
64 | В центре Европы. | | |
65 | По Франции иВеликобритании. | | |
66 | На юге Европы. | Проектная деятельность | |
67 | По знаменитым местам мира. | | |
68 | Резерв. Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам». Проверочная работа. | | |
69 | Резерв. Повторение знаний по теме Мы и наше здоровье. | | |
70 | Резерв. Повторение знаний по теме Наша безопасность | | |
ИТОГО: 70 ЧАСОВ. |