СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ коррекционных учебных занятий по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ коррекционных учебных занятий по математике»













КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

коррекционных учебных занятий

по математике



4 класс



количество часов в неделю – 2 часа

всего - 68 часов


2018 – 2019 учебный год


Учитель: Хрупина Раиса Михайловна





Дата

Дата факт

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов


Всего

Контрольные и практические работы (виды и формы контроля)


Числа от 1 до 1000. Повторение 7


04.09


1.

Счёт предметов. Разряды

1


Коррекционная работа

07.09


2

Числовые выра­жения. Порядок выполнения дей­ствий

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

11.09


3

Нахождение суммы нескольких слагаемых

1


Коррекция и развитие логического мышления

14.09


4

Вычитание трёхзначных чисел

1


Коррекция памяти, слухового восприятия

18.09


5.

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

21.09


6

Деление трёхзначных чисел на однозначные

1


Коррекция памяти, слухового восприятия

25.09


7

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

Числа, которые больше 1000. Нумерация 7



28.09


8

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч

1


Коррекция и развитие мыслительной деятельности

02.10


9

Чтение многозначных чисел

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

04.10


10

Запись многозначных чисел

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

09.10


11

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

12.10


12

Сравнение многозначных чисел

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

16.10


13.

Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

19.10


14

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Величины 5


23.10


15

Соотношение между единицами длины

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

26.10


16

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

1


Коррекция и развитие мыслительной деятельности

06.11


17

Таблица единиц площади. Определение площади с помощью палетки

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

09.11


18

Масса. Единицы массы: центнер, тонна.

Таблица единиц массы

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

13.11


19

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя. Единица времени – сутки


1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Числа, которые больше 1000 Сложение и вычитание 7


16.11


20

Устные и письменные приёмы вычислений

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

20.11


21

Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032

1


Коррекция и развитие мыслительной деятельности

23.11


22

Нахождение неизвестного слагаемого

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

27.11


23

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

30.11


24

Сложение и вычитание

1

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

04.12


25

Сложение и вычитание

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

07.12


26

Сложение и вычитание

1

Развитие внимания и памяти посредством заданий

Числа, которые больше 1000. Умножение и деление 38


11.12


27

Письменное умножение многозначного числа на однозначное

1


Коррекция памяти, слухового восприятия

14.12


28

Деление многозначного числа на однозначное

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

18.12


29

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1


Коррекция памяти, слухового восприятия

21.12


30

Письменное деление многозначного числа на однозначное

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

25.12


31

Деление многозначного числа на однозначное



Коррекция и развитие мыслительной деятельности

28.12


32

Деление многозначного числа на однозначное

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

11.01


33

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1

Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

14.01


34

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

18.01


35

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

21.01


36

Перестановка и группировка множителей

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

25.01


37

Деление числа на произведение

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

28.01


38

Деление числа на произведение

1


Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия

01.02


39

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

04.02


40.

Деление с остатком на 10, 100, 1 000

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

08.02


41

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

11.02


42

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1


Коррекция и развитие логического мышления

15.02


43

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1


Коррекция памяти, слухового восприятия

18.02


44

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

22.02


45

Умножение числа на сумму

1


Коррекция памяти, слухового восприятия


46

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

25.02


47

Письменное умножение многозначного числа на двузначное

1


Коррекция и развитие мыслительной деятельности

01.03


48

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях


04.03


49

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

11.03


50

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

15.03


51

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

18.03


52

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

22.03


53

Письменное деление многозначного числа на двузначное

1


Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия

01.04



54

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком


1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

05.04


55

Письменное деление многозначного числа на двузначное

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

08.04


56

Деление многозначного числа на двузначное по плану


1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

12.04


57

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

15.04


58

Деление многозначного числа на двузначное

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

19.04


59

Письменное деление на двузначное число (закрепление)

1


Коррекция памяти, слухового восприятия

22.04


60

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули

1

Развитие внимания и памяти посредством заданий

26.04


61

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное

1


Коррекция памяти, слухового восприятия

29.04


62

Деление на трёхзначное число

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

03.05


63

Проверка умножения делением и деления умножением

1


Коррекция и развитие мыслительной деятельности

06.05


64

Проверка деления с остатком

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

Повторение 4


10.05


65

Нумерация. Выражения и уравнения

1


Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях

13.05


66

Арифметические действия

1


Развитие зрительного восприятия и узнавания

17.05


67

Порядок выполнения действий

1


Развитие внимания и памяти посредством заданий

20.05


68

Величины

1






Всего:

68




8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!