Дата | Дата факт | № п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | |
Всего | Контрольные и практические работы (виды и формы контроля) | |
Числа от 1 до 1000. Повторение 7 | |
04.09 | | 1. | Счёт предметов. Разряды | 1 | | Коррекционная работа |
07.09 | | 2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
11.09 | | 3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 1 | | Коррекция и развитие логического мышления |
14.09 | | 4 | Вычитание трёхзначных чисел | 1 | | Коррекция памяти, слухового восприятия |
18.09 | | 5. | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
21.09 | | 6 | Деление трёхзначных чисел на однозначные | 1 | | Коррекция памяти, слухового восприятия |
25.09 | | 7 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
Числа, которые больше 1000. Нумерация 7 | | |
28.09 | | 8 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 1 | | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
02.10 | | 9 | Чтение многозначных чисел | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
04.10 | | 10 | Запись многозначных чисел | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
09.10 | | 11 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
12.10 | | 12 | Сравнение многозначных чисел | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
16.10 | | 13. | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
19.10 | | 14 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
Величины 5 | |
23.10 | | 15 | Соотношение между единицами длины | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
26.10 | | 16 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 | | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
06.11 | | 17 | Таблица единиц площади. Определение площади с помощью палетки | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
09.11 | | 18 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
13.11 | | 19 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя. Единица времени – сутки | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
Числа, которые больше 1000 Сложение и вычитание 7 | |
16.11 | | 20 | Устные и письменные приёмы вычислений | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
20.11 | | 21 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | 1 | | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
23.11 | | 22 | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
27.11 | | 23 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
30.11 | | 24 | Сложение и вычитание | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
04.12 | | 25 | Сложение и вычитание | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
07.12 | | 26 | Сложение и вычитание | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление 38 | |
11.12 | | 27 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | 1 | | Коррекция памяти, слухового восприятия |
14.12 | | 28 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
18.12 | | 29 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | | Коррекция памяти, слухового восприятия |
21.12 | | 30 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
25.12 | | 31 | Деление многозначного числа на однозначное | | | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
28.12 | | 32 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
11.01 | | 33 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
14.01 | | 34 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
18.01 | | 35 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
21.01 | | 36 | Перестановка и группировка множителей | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
25.01 | | 37 | Деление числа на произведение | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
28.01 | | 38 | Деление числа на произведение | 1 | | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия |
01.02 | | 39 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
04.02 | | 40. | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
08.02 | | 41 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
11.02 | | 42 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | Коррекция и развитие логического мышления |
15.02 | | 43 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | Коррекция памяти, слухового восприятия |
18.02 | | 44 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
22.02 | | 45 | Умножение числа на сумму | 1 | | Коррекция памяти, слухового восприятия |
| | 46 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
25.02 | | 47 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 1 | | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
01.03 | | 48 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
| |
04.03 | | 49 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
11.03 | | 50 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
15.03 | | 51 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
18.03 | | 52 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
22.03 | | 53 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 1 | | Коррекция и развитие памяти (кратковременной, долговременной), слухового восприятия |
01.04 | | 54 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
05.04 | | 55 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
08.04 | | 56 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
12.04 | | 57 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
15.04 | | 58 | Деление многозначного числа на двузначное | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
19.04 | | 59 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 1 | | Коррекция памяти, слухового восприятия |
22.04 | | 60 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
26.04 | | 61 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 1 | | Коррекция памяти, слухового восприятия |
29.04 | | 62 | Деление на трёхзначное число | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
03.05 | | 63 | Проверка умножения делением и деления умножением | 1 | | Коррекция и развитие мыслительной деятельности |
06.05 | | 64 | Проверка деления с остатком | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
Повторение 4 | |
10.05 | | 65 | Нумерация. Выражения и уравнения | 1 | | Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях |
13.05 | | 66 | Арифметические действия | 1 | | Развитие зрительного восприятия и узнавания |
17.05 | | 67 | Порядок выполнения действий | 1 | | Развитие внимания и памяти посредством заданий |
20.05 | | 68 | Величины | 1 | | |
| | | Всего: | 68 | | |