СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка 11 класса "Горизонты"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка 11 класса "Горизонты"»

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 11 КЛАСС

на 2021-2022 учебный год

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Содержание

Урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата проведения






УУД

Личностные

Метапредметные

Предметные


План

Факт

. Жить вместе. (5 ч)








1

Плюсы и минусы

совместного

проживания.

1

Чтение текстов с извлечением

основного содержания, определение главной мысли текста.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

К: умение слушать и вступать в диалог.

Р:постановка учебной коммуникативной, познавательной,задачи .

Л: Формирование:

- мотивации изучения немецкого языка;

-коммуникативной компетенции.

■ устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

■ формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе;

■ формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной,

исследовательской, творческой и других видов деятельности.

■ устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

■ формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе;

■ формирование коммуникативной компетенции.

■ устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

■ формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе;

■ формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной,

исследовательской, творческой и других видов деятельности.

■ устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

■ формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умения работать в команде, освоения социальных норм и правил поведения в обществе;

■ формирование коммуникативной компетенции.

■ устойчивую мотивацию к изучению немецкого языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

■ стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

■ формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;


■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

В говорении:

■ начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики текущего общения с использованием изученных речевых и языковых средств);

■ рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;

■ делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и немецкоязычных странах;

■ описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

■ воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на немецком языке;

■ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

■ воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.

В чтении:

■ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

■ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;

■ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов.

Уметь оценивать полученную информацию.

В письменной речи:

■ заполнять анкеты и формуляры;

■ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах;

■ составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять

письменные проекты по тематике общения.

В формировании языковой компетенции:

■ применение правил орфографии при написании изученных слов;

■ правильное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правил ударения и интонирования;

■ понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;

■ знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);

■ распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений;

В формировании социокультурной компетенции:

■ знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения

в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;

■ понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;

■ понимание фоновой лексики и реалий немецкоязычных стран, образцов

фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);

■ знакомство с образцами художественной и научно-популярной литературы;

■ представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни,

быта, традиций англоязычных стран и родной страны;

■ понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

В формировании компенсаторной компетенции:

■ умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики и жестов, иных стратегий речевого

и неречевого поведения.

В говорении:

■ начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики текущего общения с использованием изученных речевых и языковых средств);

■ рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;

■ делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и немецкоязычных странах;

■ описывать события, явления, передавать основное содержание (мысль) прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

■ воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на немецком языке;

■ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

■ воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио – и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.

В чтении:

■ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

■ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием запрашиваемой информации;

■ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов.

Уметь оценивать полученную информацию.

В письменной речи:

■ заполнять анкеты и формуляры;

■ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в немецкоязычных странах;

■ составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять

письменные проекты по тематике общения.

В формировании языковой компетенции:

■ применение правил орфографии при написании изученных слов;

■ правильное произношение и различение на слух всех звуков немецкого языка, соблюдение правил ударения и интонирования;

■ понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц.

.

Чтение



2

Отношения с

близкими

людьми.


1

Чтение высказываний

молодых людей, высказывание своего мнения с использованием аргументов.

КУ

К:интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний,

преобразовывать информацию из одной формы в другую, доказательство своей точки зрения;


Чтение



3

Социальные сети: за и против.

1

Составление сообщений с использованием опоры.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

К: умение слушать и вступать в диалог.

Р:постановка учебной коммуникативной, познавательной,задачи .

Собственное высказывание по теме



4

Урок грамматики.

1

Изучение темы: Сослагательное

наклонение.

Различные способы связи в тексте.

КУ

К:диалог приветствия и прощания, умение слушать и вступать в диалог.

П:добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Л:умения планировать свое речевое поведение,стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.

Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Выполнение грамматических упражнений.



5

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по

теме «Жить вместе».


1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

К:диалог знакомства,управление поведением партнера.

П:ориентироваться в своей системе знаний,добывать новые знания.

Р: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Лексико-грамматический тест.



. Творчество.(5 ч).





6

Творчество

в повсед-невной

жизни.

1

Чтение текстов,

сравнение извлечённой из

текстов информации

и выражение своего

мнения с использова

нием ключевых слов.

КУ

П:смысловое чтение и слушание осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К:владение монологической и диалогической формами речи выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Текущий



7

Творчество и школа.

1

Чтение текста с полным пониманием.

Передача содержания текста (упростив и сократив его).

КУ

К: взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ.

П: анализ с целью выделения признаков ,синтез– составление целого из частей.

К:диалог знакомства,управление поведением партнера.

Л:формирование:

- мотивации изучения немецкого языка;

-умения планировать свое речевое поведение.

Собственное

Высказывание по теме



8

Мозговой штурм: делимся идеями.

1

Диалог-обмен мнениями. (убеждать других в правильности своей идеи).


К:владение монологической и диалогической формами речи выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Диалог



9

Урок грамматики.

1

Изучение темы: местоимённые наречия, склонение прилагательных в родительном падеже.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Л: умение анализировать свои действия и управлять ими.

Выполнение грамматических упражнений.



10

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Творчество».

1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

К: умение слушать и вступать в диалог.

П:постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Лексико-грамматический тест



. Германия-страна научных открытий(5 ч).






11

Наука и техника в

Германии.

1

Чтение текстов с пониманием основного содержания. Составление

краткого сообщения на основе текста.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

К:участие в коллективном обсуждение проблем, владение монологической и диалогической формами речи.

Л:ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Текущий



12

Настоящий

исследова-тель: какой

он?

1

Чтение текстов страноведческого характера.

Оперирование активной лексикой в процессе общения.


КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания.

К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.


Чтение



13

Интересует-ся ли молодёжь

наукой?

1

Восприятие на слух интервью, ответы на вопросы по прослушанному тексту. Комментирование

статистики.

КУ

К: умение слушать и вступать в диалог, умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации

П: - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Л:развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий


Собственное высказывание по теме



14

Урок грамматики.

1

Изучение темы:

Глаголы с предложным управлением.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Л: умение анализировать.

Выполнение грамматических упражнений



15

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Германия-страна научных открытий».


1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

К: владение монологической и диалогической формами речи в

П: самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Лексико-грамматический тест



. Школа и высшее образование.(5 ч).





16

Школьное

образование.

1

Чтение текстов с пониманием основного содержания, вычленение ключевых слов,

Составление ассоциограмм.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.


Чтение



17

Стресс в школе: как

бороться.

1

Развитие разговорной речи. Составление диалога на тему: проблемы в школе.

КУ

П: поиск и выделение необходимой информации;

выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Р:определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Текущий



18

Выбор профессии.

Паспорт

профессии.

1

Чтение текстов с полным пониманием. Составление высказываний о профессиональной деятельности представителей разных профессий.

КУ

К: владение монологической и диалогической формами речи в

П: самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Собственное высказывание



19

Урок грамматики.

1

Изучение темы: условные придаточные предложения без союза. Пассив состояния.

КУ

К: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

П:перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.


■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;

■ осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

■ осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

■ ориентироваться в текстах различных жанров, используя языковую и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

■ осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

■ самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных мотивов и интересов;


Выполнение грамматических упражнений



20

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Школа и высшее образование»

1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

К: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

П: -ориентироваться в своей системе знаний;

- добывать новые знания: извлекать информацию

Р: - целеполагание.

Лексико-грамматический тест



. Искусство (5 ч).






21

Каждый человек- творец.

1

Извлечение информации из текстов, фиксирование ключевых слов.

Работа со страноведческой и статистической информацией.

КУ

К: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

П: синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам.

Л: умение анализировать свои действия и управлять ими.


Текущий



22

Искусство в

моей жизни.

1

Вести диалог-обмен

мнениями, высказывать свои впечатления от картин.

КУ

П:самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ.

К:умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Р: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.


Собственное

Высказывание.



23

Мнения о предметах искусства.

1

Восстанавливать целостность текста,

опираясь на прослушанное

интервью.

КУ

К: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

П:перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.


Текущий



24

Урок грамматики.

1

Изучение темы:

сравнительные

придаточные предло-

жения.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).


Грамматические упражнения



25

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Искусство».

1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

К: умение слушать и вступать в диалог.

П: синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам.

Р: работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


Лексико-грамматический тест



. Помощь. (5 ч).





26

Что значит

помощь

другому

для развития

души?

1

Чтение текстов с пониманием основного

Содержания, соотнесение резюме с текстом.

КУ

П: поиск и выделение необходимой информации;

выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Р:определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Текущий



27

Социальные

инициативы.

1

Чтение и восприятие на слух информации о благотворительности. Чтение и анализ статистической информации.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

Чтение



28

Фонд «Подари жизнь» и его

деятельность.

1

Восприятие на слух

интервью с полным

пониманием, высказывать своё

мнение об услышанном.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Л: умение анализировать свои действия и управлять ими.

Собственное высказывание



29

Урок грамматики.

1

Изучение темы:

Сослагательное наклонение в прошедшем времени и сослагательное наклонение с модальными глаголами.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ);- смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

К:участие в коллективном обсуждение проблем

Л: -умения планировать свое речевое поведение.


Грамматические упражнения



30

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Помощь».

1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

К: умение слушать и вступать в диалог, интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

П:анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей.

Р: -работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя


Лексико-грамматический тест.



. Будущее рынка труда. (5 ч)






31

Рынок труда

в Германии.

Статистика.

1

Описывать статистику, комментировать статистические

данные.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;

К: умение слушать и вступать в диалог.

Р:постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи

Текущий



32

Будущее для

тех, кто

окончил

гимназию.

1

Чтение текстов с полным пониманием, соотнесение аннотаций с текстами, использование информации из текстов для обоснования своего

Мнения.

КУ

П:рефлексия деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

К: умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации.

Л: умение анализировать свои действия и управлять ими.

Собственное

высказывание



33

Какое будущее ожидает лично меня?

1

Развитие навыков говорения. Говорить

о планах на будущее,

используя будущее время.

КУ

К: владение монологической и диалогической формами речи.

Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Собственное

высказывание



34

Урок грамматики.

1

Знакомство с темой:

Предлоги с частицей-

einander.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Л: умение анализировать свои действия и управлять ими.

Грамматические упражнения



35

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Будущее

рынка труда».


1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ);- смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

К: умение слушать и вступать в диалог.

Л:ценностно-смысловая ориентация учащихся

Лексико-грамматический тест



ⅤⅢ. Спорт (5 часов)





36

Сорт на каждый день.

Экстремальный спорт.

1

Чтение текстов с полным пониманием.

Выражать своё мнение в отношении

экстремального спорта.

КУ

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

К:владение монологической и диалогической формами речи.

Р:определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата.

Собственное высказывание



37

Школьный спорт в Германии.

1

Воспринимать на слух высказывания молодых людей о спорте, делать выписки, заполнять таблицу.

КУ

П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Текущий



38

Нормы ГТО в Германии.

1

Читать текст с полным пониманием.

Писать текст по образцу, используя ключевые слова.

КУ

П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.


Текущий



39

Урок грамматики.

1

Изучение темы:

Употребление относительных местоимений и относительных предложений.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Л: умение анализировать свои действия и управлять ими.

Выполнение грамматических упражнений



40

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Спорт».


1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р: умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников.

Лексико-грамматический тест



ⅠⅩ. Средства массовой информации.(5 часов)





41

Средства информации:

вчера и сегодня.

1

Чтение текстов с полным пониманием, составление аннотаций к тексту, выражение мнения о

Прочитанном.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ); синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам;


Чтение



42

Средства

массовой

информации

в немецкоязычных странах.

1

Развитие разговорной речи. Составление диалога-обмена мнениями о том, какими средствами

Массовой информации пользуются в странах

изучаемого языка.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации

К: умение слушать и вступать в диалог.

Р:постановка учебной коммуникативной, познавательной,задачи .

Л: Формирование:

- мотивации изучения немецкого языка;

-коммуникативной компетенции.

Диалог



43

Традицион-ная газета

или издание

онлайн?

1

Описывать фото, использовать его как стимул для высказывания. Воспринимать на слух мнения людей, формулировать преимущества и недостатки цифровых средств массовой информации.

КУ

П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний,

преобразовывать информацию из одной формы в другую, доказательство своей точки зрения .

Текущий



44

Урок грамматики.

1

Изучение темы:

Причастия в качестве определения.

КУ

К:интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний,

преобразовывать информацию из одной формы в другую, доказательство своей точки зрения

Грамматические упражнения



45

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Средства массовой информации».


1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль.

П:добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Л:умения планировать свое речевое поведение,стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.


Лексико-грамматический тест.



. Такой разнообразный язык (5 часов).





46

Такой разный немецкий язык.

1

Чтение текстов с полным пониманием, обсуждение прочитанного.

КУ

П:смысловое чтение и слушание осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста.


Чтение



47

Молодёжный язык.

1

Составление диалогов-обращений к людям в зависимости от статуса и возраста.

КУ

К:владение монологической и диалогической формами речи выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений.

Диалог



48

В каждом городе свой

особенный

язык.

1

Восприятие на слух репортажа, комментирование содержания прослушанного текста.

КУ

К:диалог знакомства,управление поведением партнера.

Л:формирование:

- мотивации изучения немецкого языка;

-умения планировать свое речевое поведение.

Текущий



49

Урок грамматики.

1

Изучение темы: модальные придаточные предложения, предложные сочетания durch, laut.

КУ

К: взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ.

П: анализ с целью выделения признаков ,синтез– составление целого из частей.


Грамматические упражнения.



50

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Такой разнообраз-ный язык».


1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

К: взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ.

П: анализ с целью выделения признаков ,синтез– составление целого из частей.


Лексико-грамматический тест.



ⅩⅠ. Особенные места. (6 ч)





51

Особенные места.

1

Чтение текстов с полным пониманием, обсуждение содержания прочитанного. Сообщение по одному из текстов.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Чтение



52

Слова, связанные с

туризмом.

1

Составлять ассоциаграмму. Воспринимать на слух диалоги,отвечать на уточняющие вопросы.

КУ

К: умение слушать и вступать в диалог.

П:постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Р:умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

Текущий



53

Туристы в Берлине.

1

Описывать туристические объекты, используя степени сравнения

прилагательных.

КУ

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи;поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

К:владение монологической и диалогической формами речи.

Р:определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата.

Собственное высказывание



54-55

Урок грамматики.

2

Изучение темы: устойчивые сочетания-глагол+существительное

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания.

Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Грамматические упражнения



56

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Особенные места».

1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером.

Л: развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Лексико-грамматический тест



ⅩⅡ. Предпринимательство. (6 ч)





57

Как заработать

деньги.

1

Чтение текстов с полным пониманием, обсуждение содержания. Составление рассказа о своей будущей профессии.

КУ

П: - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Л:развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий


Собственное высказывание.



58

Зарабатывать в интернете.

1

Восприятие на слух высказываний, соотнесение высказывания с говорящим.

КУ

П:поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ).

К:участие в коллективном обсуждение проблем, владение монологической и диалогической формами речи.

Л:ценностно-смысловая ориентация учащихся.

Текущий



59

Знаменитые предприятия из немецкоязычных стран.

1

Поиск и аккумулирование информации оп редприятии, составление презентации.

КУ

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Л: умение анализировать.

Доклад, презентация



60-61

Урок грамматики.

2

Изучение темы:

Конструкции: anstatt…zu, anstatt dass, ohne dass, ohne....zu.

КУ

П: - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Л:развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий


Грамматические упражнения.



62

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Предпринимательство».

1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Л: умение анализировать.

Лексико-грамматический тест



ⅩⅢ. Жизнь в городе и деревне. (6 ч)





63

Где я живу?

1

Развитие навыков говорения. Учиться говорить о своём

Родном городе, посёлке.

КУ

К: владение монологической и диалогической формами речи в

П: самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Собственное высказывание




64

Мой регион:

проблемы и

перспективы

1

Восприятие на слух высказываний молодых людей о своём месте жительства, писать

Личное письмо одному из говорящих.

КУ

К: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

П:перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Текущий



65

Житель города и села.

1

Чтение текста с полным пониманием.

Нахождение ключевых слов и формулирование различий между жизнью в городе и на селе.

КУ

П: самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста).

Чтение



66-67

Урок грамматики.

2

Изучение темы: неопределённые местоимения, придаточные предло-

жения с je….desto

КУ

П: - перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Л:развивать мотивацию учебной деятельности.

Грамматические упражнения



68

Повторение.Контроль знаний, умений, навыков.

Проверочная

работа по теме «Жизнь в городе и деревне».

1

Контроль усвоения лексико-грамматических навыков.

Контроль

П: ориентироваться в своей системе знаний, перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Р: определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Л: умение анализировать.

Лексико-грамматический тест



69-70

Обобщение. Повторение пройденного.

2

Подведение итогов.

КУ

К:участие в коллективном обсуждение проблем, владение монологической и диалогической формами речи.

Текущий






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!