СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование ИЗО 7 кл

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование ИЗО 7 кл»

Календарно-тематическое планирование. 7 класс

п/п

п/п урока

Содержание учебного материала (наименование раздела и тем)

Кол.час.

Основные виды учебной деятельности (УУД)


Дата проведения

Примечания

По плану

7 А,Б,

По факту

7 А,Б,

Раздел 1«Изображение фигуры человека и образ человека» (9 часов)

  1. 1

1

Изображение фигуры человека в истории искусств.

Стартовая работа.


1

-беседа по теме;

-умение работать с иллюстративными материалами.

-знать представления о красоте человека в истории искусства;

-знать о процессе работы художника над созданием станковых произведений.

3.09



  1. 2

2

Пропорции и строение фигуры человека. Выполнение аппликации.

1

-беседа о том, как происходил

поиск пропорций в изображении фигуры человека;

-работа в альбомах по заданию учителя.

-знать термины «пропорции», «канон»;

-уметь строить пропорции человека.

10.09



  1. 3

3

Красота фигуры человека в движении.

1

-беседа о месте станкового искусства в познании жизни;

- рассмотрение схемы движения человека;

Работа в альбомах.

-уметь схематично передавать движение человека.

17.09



  1. 4

4

Лепка фигуры человека (спортсмен).

1

-беседа о выдающихся произведениях современного искусства;

-знать особенности пластичного материала и способы работы с ним.

-уметь передавать в объёмной форме и в рисунке по наблюдению натуры пропорции фигуры человека, её движение и характер.

24.09



  1. 5

5

«Великие скульпторы».

Зарисовка памятника

Петру I(Фальконе)

1

-беседа о жизни и творчестве великих скульпторов мира;

-работа в альбоме по заданию учителя.

- развитие навыков поисковой работы, творческой и познавательной активности, а также навыки публичного выступления.

01.10



  1. 6

6

Изображение фигуры с использованием таблицы.

1

-изучит все пропорции фигуры человека, последовательность выполнения человека в движении;

-работа с иллюстрациями.

-уметь работать с таблицей;

-уметь изображать фигуру человека.

08.10



  1. 7

7

Набросок фигуры человека с натуры.

1

- развивать глазомер, ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность;

-работа в альбоме с натуры.

-знать термины «набросок» и техниках его выполнениях;

-уметь наблюдать за особенностями натуры;

- уметь делать набросок фигуры человека.

15.10



  1. 8

8

Человек и его профессия.

1

Беседа о профессии человека и видах профессий.

Обсуждение работ художников.

Уметь предавать профессиональную принадлежность человека с соблюдением всех пропорций фигуры.

22.10



  1. 9

9

Человек и его профессия Выставка работ «Моя будущая профессия».Бытовой жанр.

1

Разработка композиции по данной теме.

Работа в альбоме.

Уметь предавать профессиональную принадлежность человека с соблюдением всех пропорций фигуры.


05.11



Раздел 2«Поэзия повседневности» (7 часов)

  1. 10

1

Поэзия повседневной жизни

в искусстве разных народов.


1

-определение бытовой жанр в изобразительном искусстве; картины художников русских и зарубежных, работавших в этом жанре.

-критически оценивать произведения искусства, строить многофигурную композицию, работать художественными материалами для живописи (гуашь, акварель)

Изображение на плоскости (по представлению); подбор иллюстративного материала к изучаемым темам; изучение
художественного наследия; обсуждение работ товарищей, результатов индивидуальной работы;

просмотр мультимедийной презентации

12.11



  1. 11

2

Тематическая картина. Исторический и батальный жанры

1

- понятие тематическая картина как вид

живописи;

- перечислять и характеризовать основные жанры сюжетно-тематической картины. Объяснять понятие «станковая живопись»;

-уметь творчески подходить к выполнению задания;

-навыки публичного, индивидуального и коллективного выступления.

19.11



  1. 12

3

Сюжет и содержание

в картине

1

Изучение художественного наследия; подбор иллюстративного

материала к изучаемым темам;

Знать разницу между сюжетом и содержанием.

Уметь создавать эскиз композиции; объяснять понятия тема,
содержание, сюжет
; выполнять художественный анализ произведения изобразительного искусства; работать художественными материалами

26.11



  1. 13

4

Жизнь каждого дня – большая тема в искусстве

1

- Изучение художественного наследия; подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;

Знать произведения изобразительного искусства

и имена художников-импрессионистов.

Уметь составлять речевое высказывание на основе восприятия произведений изобразительного искусства, о мировоззрении художника;

выполнять изображения по памяти и представлению

03.12



  1. 14

5

Жизнь в моем городе

в прошлых веках (историческая тема в бытовом жанре)Жизнь старого города (гризайль)

1

Знать произведения художника А. Дейнеки, памятники архитектуры Москвы и своего родного города (Белгорода, Шебекино).

Уметь выполнять художественный анализ произведений изобразительного искусства; строить тематическую композицию; работать художественными материалами

10.12



  1. 15

6

Жизнь в моем городе

в прошлых веках (историческая тема в бытовом жанре)

Рубежная контрольная работа.


1

Работа с иллюстрациями, разработка эскиза работы по заданной теме.

-знать о сложном мире станковой картины;

-знать о роли сюжета в решении образа;

-уметь работать на заданную тему, применяя эскиз и зарисовки.

17.12



  1. 16

7

Праздник и карнавал в изобразительном искусстве (тема праздника в бытовом жанре)

1

Знать средства выразительности в изобразительном искусстве, приемы работы в технике коллажа, произведения изобрази-
тельного искусства и имена художников.

Уметь различать сюжет в изобразительном искусстве; выбирать и работать различными художественными материалами,
создавая композиции в технике коллажа на тему карнавала и праздника; анализировать произведения изобразительного искусства



24.12



Раздел 3«Великие темы жизни» (10 часов)

  1. 17

1

Исторические и мифологические темы

в искусстве разных эпох

1

Знать классические произведения и имена великих европейских мастеров исторической живописи.

Уметь сравнивать объекты по заданным критериям, решать учебные задачи, рассуждать о месте и значении исторической
картины в развитии культуры. Анализировать и обобщать.


14.01



  1. 18



2

Тематическая

картина в русском искусстве XlX в.

1

Знать картины В. Сурикова «Боярыня Морозова», «Утро стрелецкой казни».

Уметь самостоятельно составлять устный рассказ-рассуждение и анализировать наиболее известные исторические картины великих русских художников.

Знать этапы создания картины «Степан Разин» В. И. Сурикова.

Уметь понимать роль наблюдательности и воображения в творчестве художника, проблему правдоподобия
и условности в изобразительном искусстве, понимать смысловую и пластическую взаимосвязь всех ее частей
и деталей в обобщенном образе картины. Принимать активное участие в обсуждении исторического материала

21.01



  1. 19

3

Процесс работы

над тематической картиной


28.01



  1. 20

4

Библейские темы в изобразительном искусстве

1

Значение и место библейских и евангельских сюжетов в развитии западно-европейского и русского искусства.

Язык изображения в христианском искусстве Средних веков, его религиозный и символический смысл.

Задание 1. Древнерусская иконопись. Образ в иконе. Иконописный канон. Роль иконы в средневековой Руси. Великие русские иконописцы: духовный свет Андрея Рублева, Феофана Грека, Дионисия.

Уметь делать зарисовки икон со слайдов или репродукций;
различать икону и картину, создавать композиции на основе библейского сюжета; использовать образный язык изобразительного искусства (цвет, линию, ритм, композицию) для достижения своих творческих замыслов

04.02



  1. 21

5

Библейские темы в изобразительном искусстве

1

Задание 2. Библейские темы в живописи Западной Европы и в русском искусстве Нового времени. Вечные темы в искусстве и их ценностное и нравственное выражение в произведениях искусства разных времен. Создание композиции на библейские темы (Святое семейство, Поклонение волхвов, Рождество, Возвращение блудного сына..)

11.02



  1. 22

6

Сказочно-былинный жанр. Волшебный мир сказки.

1

-беседа о сказочно-былинном жанре в живописи на примере творчества И. Билибина и В.Васнецова;

-работа в альбоме по заданию учителя.

-уметь вести поисковую работу;

-уметь творчески подходить к выполнению задания.

18.02



  1. 23

7

Монументальная скульптура и образ истории народа

1

Знать называть и узнавать наиболее значимые монументальные исторические памятники, их авторов и назначение.

Роль монументальных памятников в формировании исторической памяти народа и в народном самосознании. Героические образы в скульптуре. Памятники великим деятелям культуры. Мемориалы.

Создание проекта памятника, посвященного выбранному историческому событию (освобождение г. Шебекино от немецко-фашистских захватчиков) или историческому герою.

25.02



  1. 24

8

Место и роль картины в искусстве ХХ. в.



1

Направления и образный язык изображения в искусстве
XX в. Знать произведения абстрактного искусства, имена великих художников и их произведения (К. Малевич,

В. Кандинский, С. Дали и др.).

Понимать беспредметное абстрактное искусство XX в.,

язык изображения в искусстве XX в.

Уметь выполнять беспредметную композицию, работать

художественными материалами

-беседа о художественных музеях и их типах;

-знать о крупнейших музеями мира и России;

-работа с иллюстрациями.

Уметь отстаивать своё мнение по поводу рассматриваемых произведений.

04.03



  1. 25

9

Крупнейшие музеи изобразительного искусства и их роль в культуре.

Эрмитаж – сокровищница мировой культуры.

1

- беседа об Эрмитаже как сокровищнице мирового искусства;

о Третьяковской галерее, Русском музее в СП, Прадо в Мадриде, Метрополитене в Нью-Йорке.

-знать историческое развитие музеев;

-знать о значении музея в национальной и мировой культуре.

-знать о произведениях выдающихся мастеров Древней Греции; эпохи итальянского Возрождения, голландского искусства 17 века; испанского искусства 17- начала 19 веков; французского искусства 17 – 20 веков; русского искусства.

-знать произведения изобразительного искусства из Эрмитажа;

-уметь анализировать произведения искусства;

-уметь отстаивать свое мнение.

11.03



  1. 26

10

Знакомые картины и художники. Знакомство с художниками Белгородской земли.

1

- беседа о картинах и художниках нашего города, поселка, республики.

-знать о художниках и их произведениях своего город;

-уметь отстаивать своё мнение по поводу рассматриваемых произведений.


18.03



Раздел 4 «Реальность жизни и художественный образ» (8 часов)

  1. 27

1

Плакат и его виды шрифты.

1

-знать о плакате, как особом виде графики, отметив специфику его образного языка;

-знать о произведениях агитационно-массового искусства.

-уметь работать с художественными материалами в технике графики по выполнению плакатов и аппликаций.

01.04



  1. 28

2

Плакат и его виды шрифты (продолжение)

1

- познакомить учащихся с ролью текста в плакате и его взаимосвязью с рисунком.

-уметь работать с художественными материалами в технике графики по выполнению плакатов и аппликаций.

08.04




  1. 29

3

Искусство иллюстрации. Слово и изображение.

1

-рассмотреть основные элементы книги.

-уметь выполнять элементы оформления альбома или книги.

15.04




  1. 30

4

Искусство иллюстрации.

1

-знакомство с искусством иллюстрации.

-уметь выполнять иллюстрации к произведению искусства.

22.04




  1. 31

5

Зрительские умения и их значение для современного человека.

1

-изучение понятия художественный образ;

-рассмотрение разных уровней понимания изобразительного искусства.

Уметь проводить более глубокий и системный аналитический разбор произведения искусства.

29.04




  1. 32

6

История искусства и история человечества.

1

-беседа об историко-художественном процессе в искусстве.

-обзор развития искусства и направлений в разных стилях искусства;

-работа с иллюстрациями .

Знать основные этапы развития искусства.

06.05




  1. 33

7

Стиль и направление в изобразительном искусстве.

1

Беседа о последовательном историческом развитии искусства по разным стилям.

Знать основные стили в искусстве их историческое развитие.

Уметь различать стили и направления в искусстве.

13.05




  1. 34

8

Художественно-творческие проекты.

Итоговое тестирование.

1

Виды изобразительного искусства. Жанр, портрет, натюрморт, пейзаж, колорит. Коллаж. Проект.

Работа над проектом (индивидуальном или коллективная работа, проект осуществляется в течение всей четверти).

Этапы работы над проектом. Выбор и обоснование темы. Замысел и разработка эскизов. Обсуждение и защита идеи проекта. Сбор материала. Развитие и уточнение идеи. Выполнение проекта в материале.

20.05



Формы и критерии контроля знаний, умений, навыков обучающихся

(текущего, рубежного, итогового) и средства контроля


Данной программой предусмотрено использование следующих видов контроля. Стартовый контроль определяет исходный уровень обученности, подготовленность к усвоению дальнейшего материала. Стартовый контроль следует проводить в начале учебного года. С помощью текущего контроля возможно диагностирование дидактического процесса, выявление его динамики, сопоставление результатов обучения на отдельных его этапах. Рубежный контроль выполняет этапное подведение итогов за четверть, полугодие, год после прохождения, например, больших тем, крупных разделов программы. В рубежном контроле учитываются и данные текущего контроля. Итоговый контроль осуществляется после прохождения всего учебного курса, обычно накануне перевода в следующий класс.

Критерии оценки устных индивидуальных и фронтальных ответов:

Активность участия. Умение собеседника прочувствовать суть вопроса. Искренность ответов, их развернутость, образность, аргументированность. Самостоятельность. Оригинальность суждений.

Критерии и система оценки творческой работы:

- Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание).

- Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания.

- Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы.

- Аккуратность всей работы.

Из всех этих компонентов складывается общая оценка работы обучающегося.

Формы контроля уровня обученности:

1.  Викторины

2.  Кроссворды

3.  Отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ

4.  Тестирование.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


а) устные ответы учащихся по изобразительному искусству:


Ответ оценивается отметкой «5» если:

  1. Ученик имеет гибкие знания в пределах требований учебных программ, аргументировано использует их в различных ситуациях;

  2. Умеет находить информацию и анализировать ее;

  3. Грамотно в своем ответе использует основные культурологические и искусствоведческие понятия и термины;

  4. Ставит и решает проблемы;

  5. Высказывает собственную точку зрения и аргументировано её отстаивает;

  6. Грамотно анализирует произведения искусств.






Ответ оценивается отметкой «4» если:

  1. Знание ученика являются достаточными, он применяет изученный материал в стандартных ситуациях;

  2. Пытается анализировать, устанавливать существенные связи и зависимость между видами и жанрами искусств, в общем контролирует собственную деятельность;

  3. Ответ его логичен, хотя и имеет неточности.


Ответ оценивается отметкой «3» если:

  1. Ученик воспроизводит основной учебный материал;

  2. С ошибками и неточностями дает определение понятий.


Ответ оценивается отметкой «2» если:

  1. Ученик воспроизводит незначительную часть учебного материала, имеет нечеткие представления об объекте изучения.


б) практические работы по изобразительному искусству:


Ответ оценивается отметкой «5» если:


  1. Ученик имеет гибкие знания в пределах требований учебных программ и грамотно использует в творческой работе;

  2. Использует информацию полученные знания по композиции, цветоведению, русской культуре, культуре разных народов мира;

  3. Подходит творчески к выполнению работы;


Ответ оценивается отметкой «4» если:

  1. Знание ученика являются достаточными, он решает все поставленные задачи;

  2. Допускает незначительные неточности в использовании полученных знаний по  композиции, цветоведению, русской культуре, культуре разных народов мира;

  3. Пытается проявить творчество, отходя от заданных рамок;


Ответ оценивается отметкой «3» если:

  1. Ученик с неточностями использует знания по композиции, цветоведению, русской культуре, культуре разных народов мира;

  2. Работа лишена попытки творческого решения;

  3. Имеются грубые ошибки в применении материалов;

  4. В работе отсутствует сюжетная линия, или не раскрыта заданная тема.


Ответ оценивается отметкой «2» если:

  1. Ученик выполняет робкий набросок карандашом, отсутствует композиционное и цветовое решение.


Учитель имеет право повысить отметку за работу учащегося если он продемонстрировал нестандартный подход в решении поставленной задачи, доводит работу до конца, предлагает интересное цветовое или композиционное решение.







Оценочные материалы. 7 класс

Стартовая работа. Урок №1

Часть 1. Тестирование.

  1. Один из видов изобразительных искусств, главным языком которого является линия, а роль цвета ограничена и условна:

А) Графика

Б) Живопись

В) Скульптура

Г) ДПИ

  1. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет:

А) Графика

Б) Живопись

В) Скульптура

Г) ДПИ

  1. Жанр изобразительного искусства, посвященный военной тематике:

  1. Исторический

Б) Анималистический

В) Батальный

Г) Мифологический

  1. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека:

  1. Исторический

Б) Батальный

  1. Бытовой

Г) Мифологический

  1. Жанр, в котором главный герой - природа:

  1. Натюрморт

Б) Пейзаж

В) Портрет

Г) Анимализм

  1. Художник, изображающий море:

А) Маринист

Б) Баталист

В) Анималист

Г) Портретист

  1. Художественные произведения, повторяющие другие:

А) Копия

Б) Подлинник

В) Репродукция

Г) Оригинал

  1. Художник, изображающий животных:

А) Маринист

Б) Анималист

В) Пейзажист

Г) Баталист

  1. Художник, изображающий преимущественно лица людей:

А) Пейзажист

Б) Маринист

В) Портретист

Г) Анималист

  1. Набор вставленных в оконный проем цветных стекол, составляющий орнаментный узор или изображение:

А) Витраж

Б) Мозаика

В) Панно

Г) Картина

  1. Картина или орнамент, выполненный из маленьких кусочков камня, стекла или керамики:

А) Витраж

Б) Мозаика

  1. Панно

Г) Коллаж

12. Быстрый рисунок карандашом или кистью, который необходим художнику для будущего произведения:

А) рисунок

Б) эстамп

В) набросок

Г) эскиз

13. Основное художественное выразительное средство в живописи:

А) цвет

Б) пятно

В) линия

Г) тон

14. Живопись одним цветом, чаще всего серым.

А) гризайль

Б) акварель

  1. силуэт

Г) монотипия

15. Красный, желтый, синий - это:

А) составные цвета

Б) холодные цвета

В) основные цвета

Г) теплые цвета

16. Хохлому называют...

А) золотой

Б) серебряной

В) красной

Г) черной

Часть 2. Практическая часть.

Выполни графическую зарисовку на тему «Улица моего детства».













Рубежная контрольная работа. Урок № 15


Часть 1. Тема: «Изображение фигуры человека и образ человека »


1.Система пропорций человеческой фигуры, которая делила изображения на части

а) Тон в) Фенор

б) Фасад г) Канон

2. Универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях -

а) Золотое сечение в) Лепка формы

б) Канон г) Тон

3. У взрослого человека размер головы занимает:

а) 1/5 часть роста в) 1/7 часть роста

б) 1/6 часть роста г) 1/9 часть роста

4. Размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами называют:

а) Канонами в) Пропорциями

б) Корами г) Золотым сечением

5. Статуя “Дискобол" создана:

а) Пифагором в) Мироном

б) Лисиппом г) Микеланджело

6.Жанр изобразительного искусства, когда на картине могут быть изображены один или несколько человек:

а) портрет в) пейзаж

б) натюрморт г) исторический

7. Основу деления фигуры на части при рисовании положили...

а) Греки

б) Египтяне

в) Римляне

г) Персы

8. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека:

а) Исторический

б) Батальный

в) Бытовой

г) Мифологический

9. Батальный жанр - ...

а) Жанр отражающий значительные для истории народа события

б) Посвящен темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни

в) Изображение природы

г) Изображение предметов быта

10. Соедините стрелками:

анималистический жанр предметы

портрет животные

пейзаж сюжеты жизни

натюрморт человек

сюжетно-тематическая картина природа

11. Назовите правильную последовательность этапов создания картины?

а) Выбрать тему, придумать сюжет, содержание, выбрать изо материалы, сделать эскиз, перенести на картину

б) Сделать эскиз, выбрать тему, выбрать изо материалы, придумать сюжет, перенести на картину, придумать содержание

в) Придумать сюжет, выбрать изо материалы, выполнить картину, сделать эскиз, выбрать тему

Итоговое тестирование. Урок № 34

1. Изображение человека в живописи, скульптуре, графике называется………

2. Изображение исторических событий называется……………………жанром.

3. Изображение военных событий называется ……………………...….. жанром.

4. В произведениях, какого художника часто можно встретить сказочных героев?

А) В.И. Баженов,

Б) Ф.С. Рокотов;

Г) В. Ван Гог;

Е) В.М. Васнецов.

5.Соотнесите название картины и автора:

И. Репин «Троица»

К. Брюллов «Бурлаки на Волге»

А.Рублёв «Сикстинская мадонна»

Рафаэль Санти «Последний день Помпеи»

6. Построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером и назначением.

  1. Колорит

  2. Сюжет

  3. Композиция

  4. Перспектива

7. В парадном портрете изображают ...

  1. Бедность человека

  2. Заслуги, богатство одежд

  3. Выявление характера

  4. Сатирическое изображение человека

8.  Разновидностями портрета являются:

А. парадный, групповой, детский;

Б. исторический, батальный, сказочно-былинный;

В. сельский, городской, архитектурный, парковой, индустриальный.

9. Художник, изображающий море?

  1. Анималист

  2. Пейзажист

  3. Маринист

  4. Авангардист

10. Крупнейший в мире музей русского искусства - Третьяковская галерея находится в:

  1. С-Петербург

  2. Великий Новгород

  3. Пушкино

  4. Москва

11.Русский художник, сказочник, автор картин "Богатыри", "Аленушка", "Ковер-самолет".

  1. И. Билибин

  2. В. Васильев

  3. В. Васнецов

  4. К. Брюллов

12. Батальный жанр - ...

  1. Жанр отражающий значительные для истории народа события

  2. Посвящен темам войны, битв, походов и эпизодов военной жизни

  3. Изображение природы

  4. Изображение предметов быта

13. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?

  1. Исторический

  2. Мифологический

  3. Библейский

14. Назовите правильную последовательность этапов создания картины?

  1. Выбрать тему, придумать сюжет, содержание, изо материалы, сделать эскиз, перенести на картину

  2. Сделать эскиз, выбрать тему, выбрать изо материалы, придумать сюжет, перенести на картину, придумать содержание

  3. Придумать сюжет, выбрать изо материалы, выполнить картину, сделать эскиз, выбрать тему

15. Что создают художники?

  1. Предметы быта

  2. Произведения искусства

  3. Ювелирные украшения

  4. Книги

16. Плакат - это ...

  1. Обратная сторона переплетной крышки.

  2. Показать что-либо и раскрыть внутреннюю сущность изображаемого.

  3. Эскиз композиции на выбранную тему из своей жизни с оригинальным названием.

  4. Броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом,

выполненное в агитационных, информационных или учебных целях.

17. Музей, в котором представлена зрителям известная картина Леонардо да Винчи

«Джоконда»:

А. Государственный Эрмитаж,

Б. Лувр,

В. Государственная Третьяковская галерея.

18. Нидерландский фольклор. Сопоставьте пословицы с их значением:



«Крыть крышу блинами»

Намеренно мешать кому-либо в каком-либо деле

«И в крыше есть щели»

Как сыр в масле кататься

«Вставлять палки в колеса»

И стены имеют уши

19. Напишите, как вы понимаете афоризм: «Искусство никогда не умирает».


Часть 2. Защита творческих проектов.
















Сроки выполнения практической части программы и проведение контрольных работ (стартовых, рубежных, итоговых)

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Урок 1. Стартовая работа.

3.09


Урок 15. Рубежная контрольная работа.

17.12


Урок 34.

Итоговое тестирование.

Защита творческих проектов. 20.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!