СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование элективного курса "Индивидуальный проект" в 10 классе.

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП составлено с учетом требований к результатам освоения ФООП.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование элективного курса "Индивидуальный проект" в 10 классе.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«САКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.И. СЕНЧЕНКО»

ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(МБОУ «Сакская СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»)






ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к рабочей программе элективного курса

«Индивидуальный проект»

для 10-11 класса




Календарно-тематическое планирование

элективного курса «Индивидуальный проект»

в 10 классе

на 2023/2024 учебный год









учитель: Паламарчук Н.А.

Количество часов:

всего 34 часа

в неделю 1 час




п/п

Дата

Тема

Кол-во

часов

Д/з


План

факт







Модуль 1. Культура исследования и проектирования

6




Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно

1




Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего

1




Исследование как элемент проекта и как тип деятельности. «Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина

1




Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности

1




Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём. Волонтёрские проекты и сообщества

1




Учимся анализировать проекты.

1





Модуль 2. Самоопределение

7




Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности

1




Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности

1




Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом

1




Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию?

1




Знакомимся с проектными движениями

1




Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования

1




Обоснование актуальности темы для проекта или исследования

1





Модуль 3. Замысел проекта

8




Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования

1




Формулирование цели проекта

1




Целеполагание и постановка задач.

1




Прогнозирование результатов проекта

1




Роль акции в реализации проекта

1




Ресурсы и бюджет проекта

1




Поиск недостающей информации, её обработка и анализ

1




Практикум по модулю «Замысел проекта»

1





Модуль 4. Условия реализации проекта

5




Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

1




Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта

1




Источники финансирования проекта

1




Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника

1




Модели управления проектами

1





Модуль 5. Трудности реализации проекта

7




Переход от замысла к реализации проекта

1




Риски проекта

1




Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика»

1




Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов

1




Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение

1




Итоговое занятие. Мой проект.

1




Итоговое занятие. Мой проект.



34



Повторение изученного за год. Культура исследования и проектирования

1


Итого:




34 ч.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!