«САКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.И. СЕНЧЕНКО»
(МБОУ «Сакская СШ № 4 им. Героя Советского Союза Ф.И. Сенченко»)
учитель: Паламарчук Н.А.
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Д/з |
| План | факт | | | |
| | | Модуль 1. Культура исследования и проектирования | 6 | |
| | | Что такое проект и почему реализация проекта — это сложно, но интересно | 1 | |
| | | Выдвижение проектной идеи как формирование образа будущего | 1 | |
| | | Исследование как элемент проекта и как тип деятельности. «Сто двадцать лет на службе стране» — проект П. А. Столыпина | 1 | |
| | | Техническое проектирование и конструирование как типы деятельности | 1 | |
| | | Социальное проектирование: как сделать лучше общество, в котором мы живём. Волонтёрские проекты и сообщества | 1 | |
| | | Учимся анализировать проекты. | 1 | |
| | | Модуль 2. Самоопределение | 7 | |
| | | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности | 1 | |
| | | Проекты и технологии: выбираем сферы деятельности | 1 | |
| | | Создаём элементы образа будущего: что мы хотим изменить своим проектом | 1 | |
| | | Формируем отношение к проблемам: препятствие или побуждение к действию? | 1 | |
| | | Знакомимся с проектными движениями | 1 | |
| | | Первичное самоопределение. Обоснование актуальности темы для проекта или исследования | 1 | |
| | | Обоснование актуальности темы для проекта или исследования | 1 | |
| | | Модуль 3. Замысел проекта | 8 | |
| | | Понятия «проблема» и «позиция» при осуществлении проектирования | 1 | |
| | | Формулирование цели проекта | 1 | |
| | | Целеполагание и постановка задач. | 1 | |
| | | Прогнозирование результатов проекта | 1 | |
| | | Роль акции в реализации проекта | 1 | |
| | | Ресурсы и бюджет проекта | 1 | |
| | | Поиск недостающей информации, её обработка и анализ | 1 | |
| | | Практикум по модулю «Замысел проекта» | 1 | |
| | | Модуль 4. Условия реализации проекта | 5 | |
| | | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта | 1 | |
| | | Планирование действий — шаг за шагом по пути к реализации проекта | 1 | |
| | | Источники финансирования проекта | 1 | |
| | | Сторонники и команда проекта: как эффективно использовать уникальный вклад каждого участника | 1 | |
| | | Модели управления проектами | 1 | |
| | | Модуль 5. Трудности реализации проекта | 7 | |
| | | Переход от замысла к реализации проекта | 1 | |
| | | Риски проекта | 1 | |
| | | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Завод по переработке пластика» | 1 | |
| | | Практическое занятие. Анализ проектного замысла «Превратим мусор в ресурс». Сравнение проектных замыслов | 1 | |
| | | Практическое занятие. Анализ проектов сверстников: туризм и краеведение | 1 | |
| | | Итоговое занятие. Мой проект. | 1 | |
| | | Итоговое занятие. Мой проект. | | |
34 | | | Повторение изученного за год. Культура исследования и проектирования | 1 | |
Итого: | | | | 34 ч. | |