| 50. | 14.01 | | Техники в искусстве | irresponsible, needle, pinhead, produce, remain anonymous, remove, significant, stay perfectly, success, take a look, vandalism, ware-house | | Стр. 75 упр. 8 сообщение на основе прочитанного | | | Стр. 75 упр. 7 (пис.) | |
| 51. | 15.01 | | Стили в музыке | Affect, arrangement, be keen on, broad, content, classical, opera, jazz, heavy metal, pop, country, soul, reggae, hum | Making arrangements | Стр. 76 упр. 3 обсуждение на основе предложенных фраз | Стр. 76упр. 4 ознакомительноечтение | Стр. 77 упр. 8 прослушивание на общее понимание смысла | | |
| 52. | 21.01 | | Известные музыканты стран изучаемого языка | Line, melody, preference, taste, soapopera, themetune, turndown, verse | | | | Стр. 77 упр. 9 Intonation / Emphatic Stress | Стр. 77 упр. 7 составить сообщение на тему «Мой любимы певец/группа» | |
| 53. | 21.01 | | Музыкальные предпочтения моего друга | Accurately, by far, can afford, child prodigy, compile, decrease, equal, go out, improve, increase, quiz, sell out, slippery, thrilled, unfair | Comparatives | Стр. 78 упр. 1 обсуждение с использованием активного грамматического материала | Стр. 79 упр. 7 поисковое изучающее чтение | | Стр. 78 упр. 3 (пис.) | |
| 54. | 22.01 | | Национальная музыка в разных странах мира | Повторение лексики по теме | Superlatives | Стр. 79 упр. 6сообщение основанное на личном опыте | | | Стр. 79 упр. 4,5 (пис.) | |
| 55. | 28.01 | | Жанры кино | Acting, actionfilm, action-packed, all-star, audience, boxoffice, cast, coincidence, colourful, consequence, exchange, graphics | Prefer + ing form Would prefer + to infinitive Would rather / sooner + infinitive without to | Стр. 80 упр.1 mind map films Types People Verbs | Стр. 80-81 упр. 5 прогнозирование содержания поисковое чтение | Стр. 81 упр. 9 прослушивание на общее понимание смысла | | |
| 56. | 28.01 | | Мировой кинематограф | Low- budget, massive, nickname, perform, plenty of, plot, predictable, scene, set, shoot, storyline, stunt, takeaway, twist, villain, waxwork | | Стр. 81 упр. 7 мини-диалог с использованием лексики по теме | | | Стр. 81 упр. 10 (пис.) | |
| 57. | 29.01 | | Литературные жанры | All in all, author, background, character, comment, consist of, disappointing, dull, evil, evil genius, exiting, fairy, fantasy, fast-paced, intriguing | Emails Reviewing Books, Films | Стр. 82 упр.2 обсуждение на основе прочитанного | Стр. 82-83 упр. 3 поисковое изучающее чтение | | Стр. 82 упр.6 (пис.) | |
| 58. | 04.02 | | Мои впечатления о прочитанном | Irritating, kidnap, likeable, main, precise, recommendation, rescue, review, satisfying, shallow, summary, upside down, versus | Expressing Opinions and Giving Recommendations | Стр. 83 упр. 4 обсуждение структуры эссе-рецензия | Стр. 82-83 упр. 1 изучающеечтение | | Стр. 83 упр. 7 (пис.) написать эссе-рецензию на любимю книгу/ фильм | |
| 59. | 04.02 | | Известные личности и их вклад в мировую культуру | Be stuck in the traffic, by accident, charge, estimate, exhibit, | Dependent preposition | Стр. 84 стр. 3 обсуждение с использованием лексики по теме | | | Стр. 84 упр. 1,2 (пис). | |
| 60. | 05.02 | | Мировые музыканты, художники | Frustrated, knock down, play, rehearsal, rehearse, take a photograph, unfair | Word Formation | Стр. 85 упр. 1b высказывания основанные на прочитанном | Стр. 85 упр. 1a поисковое изучающее чтение | | Стр. 84 упр. 4,5(пис). | |
| 61. | 11.02 | | Театры. Музеи. Модульный контроль 5 | Bloody, burn down, deception, destiny, disguise, fate, fee, flesh, merchant, mix-up, playwright, moneylender, revenge, replica, authorize | | Стр. 86 упр. 1а высказывания основанные на ранее полученных знаниях | Стр. 86-87 упр. 2, 3 Ознакомительное, поисковое чтение | | | Модульный контроль 5 |
| 62. | 11.02 | | Мои предпочтения в искусстве | Повторение лексики по теме | | Стр. Стр. 86 упр. 3 высказывания основанные на прочитанном | | Стр. 87 упр. 7 прослушивание на поиск заданной информации | Стр. 87 упр. 10 (пис.) проект по произведениям В.Шекспира | |
| Модуль 6. Окружающаясреда. Свободноевремя. Странаизучаемогоязыка. – 10ч |
| 63. | 12.02 | | Условия проживания в городе | A couple, a variety of, abandoned, animal shelter, burst into tears, charity event, community, disabled, donate, encourage, farm | | Стр.90 упр. 3высказывание основанное на прочитанном | Стр. 90-91 упр. 2 прогнозирование содержания поисковое чтение | Стр. 90 упр. 1 высказывания на основе личных ассоциаций | | |
| 64. | 18.02 | | Животные в нашей жизни | Feed, field, fostr home, get involved with, guinea pig, hang out, help out, importance, lend a helping hand, look after, make a full recovery, neglect, persuade, rescue, support, victim | | Стр. 91 упр. 4 высказывания с использованием активной лексик7 Стр. 91 упр. 5 составить диалоги «Путешествие» | | | Стр. 91 упр. 6 (пис.) Сообщение с использованием активной лексики | |
| 65. | 18.02 | | Мое первое путешествие | A long way, attention, book, cycle lane, cycle train, directions, entrance, exit, messy, nature reserve, overtake, park and ride, parking meter, passerby, pavement | Giving directions | Стр. 92 упр. 1 описание картинок Стр. 92 упр. 3 составить мини-диалоги | Стр. 92 упр. 4 поисковое изучающее чтение | Стр. 92 упр. 6 прослушивание на поиск заданной информации | Стр. 93упр. 1 (пис.) | |
| 66. | 19.02 | | Городской транспорт | Recommend, repeat, ride, roundabout, rubbish bin, run, sightseeing, stay, tourist information office, town hall, traffic lights, traffic sign zebra crossing | Intonation | Стр. 93 упр.7 высказывания с использованием активной лексики Стр. 93 упр.9 составить диалог «Подскажитекак пройти?» | | Стр. 93 упр. 6 прослушивание с полным пониманием | . | |
| 67. | 25.02 | | Памятники архитектуры. | According to , at the same, architect, attempt, bell tower, break out, busload, carry out, cathedral, construct, cover, destroy, dressmaker, endanger, essential, estimate, exhibit, experienced, fence | The PASSIVE | Стр. 94 упр. 2 обсуждение на основе прочитанного | Стр. 94 упр. 1, 2 прогнозирование содержания поисковое чтение | Стр. 95 упр. 3 прослушивание на общее понимание смысла | Стр. 95 упр. 6,7 (пис.) | |
| 68. | 25.02 | | Достопримеча тельности мира | Foundation, illustrate, ingredient, lab, lead, marble, mend, monument mow, obvious, omit, pass a law, raven, reinforce, renovate, replace, rod, sandstone, shed, tile, tomb | The causative The question words+ ever | Стр. 95 упр. 4 обсуждение с использованием активной лексики | | | Стр. 95 упр. 8,9 (пис.) Стр. 96 упр. 5 мини-сообщение «Памятники в опасности» | |
| 69. | 26.02 | | Социальная инфраструктура | Attendant, badly, borrow, bump into, caring, contain, draw out, efficient, enjoy oneself, forensicscientist, gesture, in charge, parcel, responsible, railway station, town hall, petrol station | Reflexive and Emphatic pronouns | Стр. 96 упр. 1 а обсуждение на основе личного опыта | | Стр. 97 упр. 5 прослушивание на общее понимание смысла | Стр. 9 упр. 7 пис. | |
| 70. | 04.03 | | Мои преференции в путешествии | Artifact, exhibition, fascinating, filthy, hieroglyphics, Iron Age, muddy, pitch, tiny, vivid, wander | Idioms with “self” | Стр. 96 упр. 2 обсуждение с использованием активной лексики | Стр. 98 упр. 1а, 23прогнозирование содержания просмотровое, изучающее чтение | | Стр. 99 упр.6 письмо-рассказ «Путешествие моей мечты» | |
| 71. | 04.03 | | Достопримечательности на планете Модульный контроль 6 | Action group, hiking, pedestrian, queue, register, society, walker, approximate, arch, breathtaking, catch a glimpse, eco-tour, harbor, humpback whale, hustle and bustle, look out for | Phrasal verbs | Стр. 101 упр. 2 высказывания на основе прочитанного | Стр. 101 упр. 1 прогнозирование содержани, просмотровое изучающее чтение | | Стр. 100 упр. 1,2,3,4 (пис.) | Модульный контроль 6 |
| 72. | 05.03 | | Экологический транспорт | Ban, be a huge hit, carpooling, cycle lane, despair, destination, docking station, exhaust emission, for rent, hood | | Стр. 102 упр. 2 сообщение на основе личного опыта | Стр. 103 упр.4 прогнозирование содержания поисковое изучающее чтение | Стр.103 упр.6 прослушивание на общее понимание смысла | Стр. 103 упр. 7 сообщение «Исторические места» | |
| Модуль 7. Личная безопасность, здоровый образ. Свободное время. – 12ч |
| 73. | 11.03 | | Забота о здоровье | Be green with envy, be over the moon, be scared to death, confusion, frown, go bright red, go through the roof, have butterflies in one’s stomach | | Стр. 106 упр. 1 описание картинок | Стр. 106-107 упр. 2, 3 прогнозирование содержания поисковое изучающее чтение | | Стр. 106 упр. 5 (пис.) | |
| 74. | 11.03 | | Режим труда | Activate, flying, spiders, bees and wasps, crowds, heights, department store, embarrass, enclosed, fight ones fears, freeze, injections, irrational, melt away, miss out on | | Стр. 107 упр. 8 мини-диалоги, Стр. 107упр.9 обсуждение на основе прочитанного | | | Стр. 107 упр. 7 (пис.) | |
| 75. | 12.03 | | Службы экстренной помощи Говорение | Hold the line, put smb through, knock off, scared, cave rescue, dial, emergency, handset, involve, make a false call, on one’s way, require, respond, coast guard, trace, unconscious | Telephoning | Стр. 108 упр. 1 выявить назначение постера | Стр. 109 упр. 4 прогнозирование содержания поисковое изучающее чтение | Стр. 108 упр. 2 прослушивание с пониманием общего смысла | | Говорение |
| 76. | 18.03 | | Телефон доверия. Решение проблем. | Повторение лексики по теме | Makingrequests | Стр. 109 упр. 3 диалоги «Вызов скорой помощи» | | Стр. 109 упр. 8 прослушивание с полным пониманием | | |
| 77. | 18.03 | | Режим отдыха | Ban, cheat, desert island, endangered species, first aid, imaginary, pad, proper, regret, set the alarm clock, sunburn | Conditionals Types 0,1 | Стр. 110 упр. 2 обсуждение на основе прочитанного с переносом на личный опыт | Стр. 110 упр. 1 прогнозирование содержания поисковое изучающее чтение | | Стр. 110 упр. 3,4 (пис.) | |
| 78. | 19.03 | | Формирование привычек в питании | Повторение лексики по теме | Conditionals Types 2,3 | Стр. 111 упр. 10 высказывания с использованием активного грамматического материала | | | Стр. 111 упр.12 (пис.) сообщение «Мои желания о которых я сожалею» | |
| 79. | 01.04 | | Сбалансированное питание | Accompanied, balanced, bar, be part of, build, burn calories, chew, cut down on smth, dairy produce, dairy product, dessert, destroy, extremely, fizzy drink, follow a diet, full of, give up | | Стр. 112 упр. 1 обсуждение на основе прочитанного с переносом на личный опыт | Стр. 112 упр. 1, 2 прогнозирование содержания поисковое изучающее чтение | Стр. 112 упр. 5 прослушивание на общее понимание смысла | | |
| 80. | 01.04 | | Вредные привычки | Go on a diet, grain, join, keep smth up, keep to smth, lack, let off steam, locker, lose weight, low in, nutrition, once in a while, physical, rich in, roast, shallow, snack, starving, steamed, sress out | | Стр. 112 упр. 2 обсуждение на основе прочитанного с переносом на личный опыт | Стр. 113 упр. 8 изучающее чтение | | Стр. 112 упр.3,4 (пис.) | |
| 81. | 02.04 | | Интернет зависимость Письмо | Aggressive, argument, consequence, contrast, coordination, definitely, identify with, install, in conclusion, lastly, in addition, nevertheless, in spite of this, for instance | For /against essays | Стр. 114 упр. 3b обсуждение на основе прочитанного | Стр. 114 упр. 2, 3а прогнозирование содержания поисковое изучающее чтение | | | Письмо |
| 82. | 08.04 | | Социальная сеть – опасность для жизни | One point in favor of, some people claim that, on the other hand, consequently, the main advantage of, many people are against, in particular | | Стр. 115 упр. 6 мини-сообщения с использованием активной лексики | Стр. 115 упр. 7 изучающее чтение | | Стр. 115 упр. 8 эссе за и против компьютерная жизнь | |
| 83. | 08.04 | | Опасные животные в твоем городе. Модульный контроль 7 | Motionless, snatch, drag, continuously, fascinating, poisonous, warn, fatal, painful, diseases, cat flaps | Phrasal verbs/ | Стр. 117 упр. 2 обсуждение на основе прочитанного | Стр. 117 упр. 5 просмотровое чтение, | | Стр. 116 упр. 1,2,3,4 (пис.) сообщение «опасные животные в моем городе» | Модульный контроль 7 |
| 84. | 09.04 | | Основы безопасности. Личная самооборона | Bite, scratch, sting, kick, spit, apart, protect, take a self-defence class, feel safe, use your head, reduce the risks | Word formation | Стр. 118 упр. 1 описание картинок | Стр. 118-119 упр. 3,4 прогнозирование содержания поисковое изучающее чтение | | | |
| Модуль 8. Школа. Выбор профессии. Свободное время. Окружающий мир. Страна изучаемого языка – 16ч |
| 85. | 15.04 | | Школьная жизнь | Gigantic, furiously, encouragement, concentrate on, frightening them away, appear, without moving at all, win, terrifying, before long, ankle, brain damage, come into sight | Повторение времён английского глагола | Стр. 122 упр. 1 высказывание с опорой на наглядность, ранее полученные знания стр. 122 упр.4а высказывания на основе прочитанного | Стр. 122-123 упр. 2,3 прогнозирование содержания поисковое изучающее чтение | | | |
| 86. | 15.04 | | Экзамены | Share, strapped, inspiration, quit, competition, scratch your face, break, bruise, bump, attacked, chop | | Стр. 123 упр.7 высказывания на основе прочитанного | | | Стр. 123 упр. 8 (пис.) мини-сообщение с использованием активной лексики | |
| 87. | 16.04 | | Риски в жизни, спорте, профессии | Going trekking, jungle, going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports, skydiving, kite surfing, white water rafting | Seekingapproval | Cтр. 124 упр.2 диалог о решении сложных ситуаций | Cтр. 124 упр. 3,4 Изучающее чтение | Стр. 127 упр.9 прослушивание на общее понимание смысла | Стр. 125 упр. 8 (пис.) | |
| 88. | 22.04 | | Выход из трудных ситуаций в путешествии Контроль чтения | Excited, scared, thrilled, terrified | | Cтр. 124 упр.1 описание картинки с использованием активного грамматического материала | | | Стр. 123 упр. 7 (пис.) сообщение «Решение сложной ситуации» | Контроль чтения |
| 89. | 22.04 | | Виды спорта | Повторение лексики по теме | Reported speech | Cтр. 124 упр.4 диалог о занятии спортом | Стр. 126 упр. 1 Изучающее чтение | | | |
| 90. | 23.04 | | Спортивные игры Контроль аудирования | Повторение лексики по теме | Reported speech | Стр. 127 упр. 6 | | Стр.155 упр 1 прослушивание на общее понимание смысла | | Контроль аудирования |
| 91. | 29.04 | | Спортивные соревнования | First aid kit, rucksack, penknife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, shelter, stick, plaster, bandage, antiseptic cream | Question Tags | Стр. 128 упр. 1 высказывание с опорой на наглядность | Стр. 128 упр. 2 Прогнозирование по заголовку Изучающее чтение | Стр. 129 упр. 8 Прослушивание с извлечением заданной информации | | |
| 92. | 29.04 | | Опасности экстремальных видов спорта Контроль говорения | Vegetation, juicy creepy-crawlies, turn your nose up, mudslides, arrive, hang out, stream, germs, makeshift, do the trick, reflect, cast | | Стр. 128 упр. 4 высказывание по проблеме с опорой на личный опыт «Как защитить себя» | Стр. 129упр. 6 Изучающее чтение | | Стр. 129 упр. 9 (пис.) | Контроль говорения |
| 93. | 30.04 | | Заявление о приеме на работу | Advantage, conservation, consider, contact, disability, enclose, evidence, fit, fluent, get on with, grateful, indicate, participate, purpose | Letters of Aplication | Стр. 130 упр. 3b высказывание по проблеме с опорой на личный опыт | Стр. 130упр. 1 Изучающее чтение | Стр. 1302упр. 1 Прослушивание с извлечением заданной информации | | |
| 94. | 06.05 | | Человек, который тебя вдохновил. Контроль письма | Manage, injured, harmed, recovered, prevent, inability, exist, blind, deaf, strict, ordinary, degree, inspiration, complete | | Стр. 131 упр. 3a обсуждение структуры письма-запроса | Стр. 131упр. 4 Изучающее чтение | | Стр. 131 упр. 6 (пис.) письмо-заявление о приеме на работу | Контроль письма |
| 95. | 06.05 | | Проблемы экологии | Deforestation, intention, rainforest, greenhouses gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists | | Стр. 134 упр. 1 высказывание по проблеме с переносом на личный опыт | Стр. 134упр. 3 Изучающее чтение | | Стр. 134упр. 4 (пис.) | |
| 96. | 07.05 | | Климат Модульный контроль 8 | Emission, global warming, sprain, burnt, all-expenses-paid, break off, burst it bank, bury, continent, limpet | | Стр. 135 упр. 7 | Стр. 133 упр. 2 Прогнозирование содержание по заголовку Поисковое чтение | Стр. 133 упр. 5 высказывания на основе личных ассоциаций | Стр. 134 упр. 2 (пис.) | Модульный контроль 8 |
| 97. | 13.05 | | Конфликтные ситуации в семье с друзьями Повторение | Повторение лексики по теме | Повторение времён английского глагола | Стр. 163 упр. 22 описание картинки | | Cтр.156 Прослушивание с извлечением заданной информации | Стр.161 упр 16 пис. | |
| 98. | 13.05 | | Профессия моей мечты Повторение | Повторение лексики по теме | | Стр.162 упр 19 ответить на вопросы | Стр. 134-135 упр. 4 изучающее чтение | | | |
| 99. | 14.05 | | Внеклассные мероприятия Повторение | Повторение лексики по теме | Стр 146 Упр 1-5 | | Стр. 161 прогнозирование содержания поисковое | Стр .156 Прослушивание с извлечением заданной информации | | |
| 100. | 20.05 | | Школьная форма Повторение | Повторение лексики по теме | | | | | | |
| 101. | 20.05 | | Электронные отходы. Повторение | Повторение лексики по теме | Повторение Future Tenses | Стр. 70 упр. 1 обсуждение с опорой на наглядность | Стр. 70 упр. 3 поисковое, изучающее чтение | | Стр. 68 упр. 1-4 (пис.) | |
| 102. | 21.05 | | Проблемы электронной экологии Повторение | Повторение лексики по теме | Повторение FutureTenses | Стр. 71 упр. 6 ответить на вопросы | | Стр. 70 упр 2 прослушивание на общее понимание смысла | Стр. 69 упр. 5 (пис.) сообщение о всемирной проблеме электронной экологии | |