СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование 9 класс по алгебре

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование 9 класс по алгебре»

Номер

урока

Наименование
раздела программы

Тема
урока

Количество

часов

Тип
урока

Элементы

содержания

Требования
к уровню подготовки учащихся

Вид

контроля

Элементы
дополни-
тельного
содержания

Домашнее задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1–2

Квадратичная функция
(22 часа)

Функции
и их свойства

2

Актуализация знаний и умений

Функция. Область определения, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции

Знать понятие функции и другую функциональную терминологию.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимая ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу

Входной контроль (20 мин).

Фронтальный опрос

Умение свободно читать графики, описывать свойства функции по графику

п. 1, № 3,

№ 5, 6 (а), 16, 17 (а, в), 29, 9 (а, в, д), 13, 15,

18 (а), 29
(б)


3

Функции
и их свойства

1

Ознакомление с новым учебным мате-
риалом

Текущий.
Рабочая тетрадь (Р–1)

Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля

п. 1, 2,

№ 17 (б), 19, 22, 24
(а), 30 (а, б, в), 33, 36


4–5

Функции
и их свойства

2

Закрепление изученного
материала

Практическая работа. Рабочая тетрадь
(Р–2). Самостоятельная
работа
(15 мин):

С–2, № 2 (а,


п. 1, 2,

№ 25 (б), 37, 41, 30
(г, д, е),
44, 53, 46
(а), 50 (а), 31 (а, б),
200 (а, б),










б); С–3, № 1; С–4, № 1, 2
(а, б) (ДМ)


210, 212


6

Квадратный трехчлен

1

Ознакомление с новым учебным мате-
риалом

Квадратный трехчлен.

Корни квадратного трехчлена.

Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена.

Разложение квадратного трехчлена
на множители

Знать понятие квадратного трех-
члена, формулу
разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен
на множители

Фронтальный опрос

Умение самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители

п. 3, 60,
62, 72,
74 (а),

75 (а)


7

1

Закрепление изученного мате-
риала

Текущий.
Рабочая тетрадь (Р–3)

п. 3, № 65,
66 (а, б), 67, 74 (б),

75 (б)


8

1

Ознакомление с новым учебным мате-
риалом

Индивидуальные карточки

п. 4, № 77,
79 (а),
80 (а, б),
87 (а),
88 (а)


9

1

Закрепление изученного мате-
риала

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–5, № 1 (а,
б), 2 (а, б);

С–6, № 1 (а,
б), 3 (ДМ)

п. 4,

№ 83

(а, в, д),

84 (а),
85 (а),
87 (б),
89







10


Контрольная работа 1

1

Контроль знаний
и умений

Функция.

Область опре-
деления, множество значений функции. Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена.

Разложение квадратного трехчлена
на множители

Уметь находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторить
п. 1–4


11

Функция

у = ах2,
ее график
и свойства

1

Анализ контрольной работы. Комбинированный урок

Функция

у = ах2, график функции

Знать и понимать функции
у = ах2, их свойства и особенности графиков

Фронтальный опрос

Умение решать графи-чески уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

п. 5,

№ 91, 93,

96 (а, в),

103 (а),
104 (а)


12

1

Применение знаний
и умений

Уметь строить график функции

у = ах2

Самостоятельная работа

(10 мин):

С–7, № 1, 2,
3 (а, б) (ДМ)

п. 5,

№ 95 (а),
97 (а, б),

98, 105


13

Графики функций

1

Ознакомление с но

Квадратичная функция.

Знать и понимать функции

Текущий.

Рабочая тет-

Умение
по алгоритму

п. 6,

№ 107



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





у = ах2 +
+ п и у =
= а (хт)2


вым учебным материалом

Преобразование графика функции

у = ах2 + п
и у = а (хт)2, их свойства и особенности графиков.

Уметь строить графики функций

у = ах2 + п
и у = а (хт)2,
выполнять простейшие преобразования графиков

радь (Р–5)

построить графики функций

y = f (x + n),

y = f (x) + m,

y = f (x + n) + + m, прочитать и описать свойства

(а, в),

108 (а, в),

117 (а),
118 (а, б)




14

1

Применение знаний
и умений

Текущий.
Рабочая тетрадь (Р–6)

п. 6,

№ 110
(а, в), 111,

117 (б),
118 (в, г)




15

1

Систематизация знаний учащихся

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–8, № 1, 5,
6 (а, б) (ДМ)

п. 6,

№ 113,

114 (а),

119, 221,

227 (а)




16

Построение графика квадратичной функции

1

Ознакомление с новым учебным мате-
риалом

Функция

y = ax2 + bx + c.

Промежутки возрастания
и убывания квадратичной функции

Знать, что график функции

y = ax2 + bx + c может быть получен из графика функции y = ax2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратич-

Фронтальный опрос

Умение свободно применять несколько способов графического решения уравнения; собрать материал для сообщения по заданной теме

п. 7,

№ 121 (а),

123, 131




17

1

Закрепление изученного материала

Практическая работа. Рабочая тетрадь
(Р–7)

п. 7,

№ 124 (а),

125 (б),
132




18

1

Обобщение и система-

Самостоятельная работа

п. 7,

№ 126 (б),





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





тизация
знаний


ной функции,
находить по гра-
фику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения

(15 мин):
С–9, № 1;

С–8, № 2, 3, 4 (ДМ)


127 (б), 133


19

Степенная функция.

Корень п-й степени

1

Ознакомление с новым учебным мате-
риалом

Функция у = хп. Определение корня п
степени

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня п-й степени.

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни
п-й степени (несложных заданий)

Математический диктант

Степень с рациональным показателем
и ее свойства

п. 8,

№ 138
(в, г), 139
(в, г), 140
(а, б, в),

143,

155 (а, б)


20

1

Применение знаний
и умений

Индивидуальные карточки:

С–25, № 1
(а, б), 2 (а, б)
(ДМ)

п. 8,

№ 147, 150, 156
(а), 157


21

1

Систематизация знаний учащихся

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–26, № 1, 2, 4, 5 (ДМ)

п. 9,

№ 161, 163,
168 (в, д),
170 (а, б),

172, 177




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

22


Контрольная работа 2

1

Контроль знаний
и умений

Квадратичная функция.

Преобразование графиков функций. Функции у = хп.
Определение корня п
степени

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни п-й степени
(несложных
заданий)

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторить
п. 5–9


23

Уравнения и неравенства

с одной переменной (14 часов)

Целое уравнение и его корни

1

Комбинированный урок

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней.

Уметь решать уравнения третьей
и четвертой степени с одним неизвестным с помо

Текущий.

Рабочая тетрадь (Р–10)


п. 12,

№ 266
(а, б), 273
(а, б, в),

285


24

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–11, № 2
(а), 3 (а, в),
4 (а, б), 5 (а)

Уравнения
с параметрами

п. 12,

№ 267
(а, б),

273 (г, д,
е), 271, 286 (а)









щью разложения на множители





25

Уравнения, приводимые к квадратным

1

Изучение нового
материала

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение. Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения

Знать понятие
целого рационального уравнения
и его степени,
метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения третьей
и четвертой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной

Индивидуальные карточки


п. 12,

№ 276
(а, в),

277 (б),
286 (б)


26


1

Закрепление изученного мате-
риала


Практическая работа. Рабочая тетрадь
(Р–11)

Уравнения
с параметрами

п. 12,

№ 279,

280 (а, б),

287


27


1

Применение знаний
и умений


Самостоятельная работа

(15 мин):

С–13, № 1
(а, б), 2 (а, б),

3 (а, б, в)


п. 12,

№ 282 (а),

283 (а),

284 (а),

178 (а)


28

Дробные рациональные урав-
нения

1

Изучение нового
материала

Дробное рациональное уравнение, алгоритм
их решения

Знать о дробных рациональных
уравнениях,
об освобождении

Фронтальный опрос

Специальные приемы решения целых уравнений;

п. 13,

№ 288 (а),

289 (а),

290 (а),



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11









от знаменателя при решении
уравнений.

Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители


теорема о корне многочлена; решение возвратных уравнений

301 (а)




29

1

Закрепление изученного мате-
риала

Индивидуальные карточки

п. 13,

№ 291 (а),

292 (а),

293 (а),

302




30

1

Проверка
и коррекция знаний

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–13, № 6,
7 (а), 8 (а),
9 (а)

п. 13,

№ 294 (а),

295 (а),

297 (а),

303




31

Решение
неравенств
второй
степени
с одной переменной

1

Изучение нового
материала

Решение
неравенств второй степени
с одной переменной

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь решать
неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения
неравенств второй

Фронтальный опрос. Рабочая тетрадь
(Р–8)


п. 14,

№ 305 (б),

306,

312 (а, б),

320 (а, б),

322




32

1

Закрепление изученного мате-
риала

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–9, № 2, 3,

5 (а, б), 7 (ДМ)

Неравенства
с параметрами

п. 14,

№ 309,

313 (а),

314 (а),

315 (а, б, в), 323 (а)





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11







степени с одной
переменной





33

Решение
неравенств
методом интервалов

1

Ознакомление с новым учебным мате-
риалом

Метод интервалов

Уметь применять метод интервалов при решении неравенств
с одной переменной, дробных
рациональных
неравенств

Индивидуальные карточки


п. 15,

№ 326,

327 (а),

328, 339


34


1

Применение знаний
и умений


Практикум.
Рабочая тетрадь (Р–9)


п. 15,

№ 331
(а, б),
332, 335, 323 (б)


35


1

Система-
тизация
знаний
учащихся



Самостоятельная работа

(15 мин):

С–10, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3
(а, б), 4 (ДМ)


п. 15,

№ 336 (а, в), 338,

352 (а, б),

358 (а, б)


36

Контрольная работа 3

1

Контроль знаний
и умений

Уравнения
неравенств
с одной переменной. Метод интервалов

Уметь решать уравнения и неравенства с одной

переменной

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторить
п. 15–16


37

Анализ контрольной рабо-

1

Комбинированный урок

Уравнения
с двумя пере-менными и его

Знать и понимать уравнение
с двумя перемен-

Фронтальный опрос


п. 17,

№ 399

(а, в, д),



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



ты. Уравнения с двумя переменными и его график



график. Уравнение окружности

ными и его график.

Уравнение окружности



401, 402
(а, б), 412

(а, б, в),

413 (а)


38

Графический способ решения систем урав-
нения

1

Изучение нового
материала

Системы двух уравнений второй степени
с двумя пере-
менными

Системы двух
уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения.

Уметь решать графически системы уравнений

Практическая работа. Рабочая тетрадь
(Р–12)


п. 18,

№ 417,

419 (а),

421 (а, б),

414 (а)


39

1

Закрепление изученного мате-
риала

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–14, № 2 (а),

3 (а, в), 4 (ДМ)


п. 18,

№ 420,
422 (б),

412 (г, д,
е), 414 (б)


40

Решение систем уравнений второй
степени

1

Изучение нового
материала

Системы двух уравнений второй степени
с двумя пере-
менными

Знать системы двух уравнений
второй степени
с двумя перемен-
ными и методы их решения.

Уметь решать
системы, содержащие одно уравнение первой, а другое – второй степе-

Фронтальный опрос

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными с помощью различных приемов

п. 19,

№ 430
(а, б),

431 (а, в),

452 (а, б),

453 (а)


41

1

Закрепление изученного мате-
риала

Текущий.
Рабочая тетрадь (Р–13)

п. 19,

№ 432
(а, в),

434 (а, б),



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11







ни, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными



436 (а),

440 (а),

454 (а)


42

1

Проверка
и коррекция знаний

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–15, 1, 3 (а, б), 5 (а) (ДМ)

п. 19,

№ 435 (а),

441 (а),

444 (а),

454 (б)


43

1

Систематизация знаний учащихся

Индивидуальные карточки

п. 19,

№ 443 (а, в), 447 (а),

448 (а),

454 (в)


44

Решение
задач с помощью
систем уравнений второй
степени

1

Изучение нового
материала

Системы уравнений второй степени

Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать текстовые задачи методом состав-
ления систем уравнений

Фронтальный опрос

Умение свободно составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью

п. 20,

№ 456, 458,

479 (а),

480 (а)


45

1

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

п. 20,

№ 462,
464, 473,

481 (а)


46

1

Применение знаний
и умений

Практическая работа. Рабочая тетрадь
(Р–14)

п. 20,

№ 467,

474, 479
(б), 481 (б)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

47



1

Проверка знаний
и умений



Самостоятельная работа

(15 мин):

С–16, № 1, 2, 3 (ДМ)


п. 20,

№ 469,

476,

480 (б),

481 (в)


48

1

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–16, № 4, 5, 6 (ДМ)


п. 20,

№ 539,

544,

528 (а),

533 (а)


49

Неравенства с двумя перемен-ными

1

Изучение нового
материала

Неравенства
с двумя переменными; решение неравенств
с двумя пере-менными

Иметь представление о решении
неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств

Фронтальный опрос


п. 21,

№ 483
(а, б), 484
(а, в), 486
(а, в), 493
(а), 494


50

1

Закрепление изученного мате-
риала

Индивидуальные карточки


п. 21,

№ 487
(а, в), 490
(а), 492
(а), 495


51

Системы неравенств
с двумя
перемен-

1

Изучение нового
материала

Системы неравенств с двумя переменными.
Решение системы неравенств

Иметь представление о решении
системы нера-венств с двумя
переменными.

Математический диктант


п. 22,

№ 497 (а, б), 498 (а),
499 (а),

504 (а)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

52


ными

1

Систематизация изученного материала

с двумя пере-
менными

Уметь изображать множество
решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

Практическая работа


п. 22,

№ 500 (а, в), 501 (а),

502 (а),

505


53

Контрольная работа 4

1

Контроль знаний
и умений

Уравнения неравенства с двумя переменными
и их решения

Уметь решать
системы уравнений, системы неравенств и задачи
с помощью систем уравнений с двумя переменными

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторить
п. 17–22


54

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

(15 часов)

Анализ контрольной работы. Последовательности

1

Комбинированный урок

Последовательности

Знатьпонятия
последовательности, п-го члена последовательности.

Уметь использовать индексные обозначения

Фронтальный опрос. Рабочая тетрадь
(Р–15)


п. 24,

№ 562,

565 (а, в, д), 568 (а), 570, 572


55

Определение ариф-
метической про-

1

Изучение нового
материала

Последовательность п-го члена последовательности.

Знать определение: арифметическая прогрессия –
числовая после-

Математический диктант


п. 25,

№ 573,

577, 580,

582



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

56


грессии. Формула
п-го члена арифметической прогрессии

1

Применение знаний
и умений

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии

довательность особого вида.

У м е т ь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания, с непосредственным применением изучаемых формул

Текущий.

Рабочая тетрадь (Р–16)


п. 25,

№ 584 (а),

585 (а),

586, 588,

599


57

1

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–18, № 2 (а, в), 3 (а, б), 5
(а, б), 7 (ДМ)


п. 25,

№ 590,
592, 594,

600 (а), 601


58

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

1

Изучение нового
материала

Арифметическая прогрессия.

Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

Знать и понимать формулы п
первых членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос


п. 26,

№ 604,

606, 607,

621 (а)


59

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–19, № 2
(а, б), 4 (а),
5 (а), 6 (ДМ)


п. 26,

№ 608 (а, б), 610, 613, 619, 620


60

1

Обобщение и систематизация знаний

Практическая работа. Рабочая тетрадь
(Р–17)


п. 26,

№ 615,

621 (б),

673 (а),





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11










678 (а),

679 (а)


61

Контрольная работа 5

1

Проверка знаний

Арифметическая прогрессия.

Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

Уметь решать
задания на при-
менение свойств арифметической прогрессии

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторить
п. 24–26


62

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Изучение нового материала

Последовательность, формула п-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия.

Формула п-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

Знать и понимать: геометрическая прогрессия – числовая после-
довательность
особого вида.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос


п. 27,

№ 623 (а, б), 626,

628 (а, в),

645


63

1

Закрепление изученного мате-
риала

Математический диктант


п. 27,

№ 632,

633 (а),

636, 637,

646


64

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–20, № 2


п. 27,

№ 640,

642, 658,

660 (а)





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11








(а, б), 3 (а, в), 4 (б), 5 (а),
6 (ДМ)




65

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

Изучение нового
материала

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Знать и понимать формулы
п первых членов
геометрической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Текущий. Фронтальный опрос

Бесконечно убывающая
геометриче-ская прогрессия и сумма
ее членов

п. 28,

№ 649 (а, б), 650 (а), 651 (б),

659


66

1

Применение знаний
и умений

Практикум.
Рабочая тетрадь (Р–18, 19)

п. 28,

№ 653 (а),

654 (а),

660 (б),

661


67

1

Систематизация и обобщение материала

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–21, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3
(а, в), 4 (б), 5
(а), № 7 (ДМ)


п. 28,

№ 656,

705 (а),

701 (а),

710 (а)


68

Контрольная работа 6

1

Контроль знаний
и умений

Геометрическая прогрессия.

Формула п-го члена геомет-
рической про-грессии. Фор-

Уметь применять формулы
п-го члена и суммы п первых членов геометрической прогрессии

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторить
п. 28–27





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11






мула суммы п первых чле-
нов геометрической про-
грессии

при решении
задач





69

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач

1

Изучение нового
материала

Примеры комбинаторных задач

Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

Фронтальные опросы по контрольным вопросам


п. 30,

№ 715,

718 (а),

720, 722,

729 (а)


70

1

Закрепление изученного мате-
риала



п. 30,

№ 724,

726, 728,

730 (а),

731


71

Переста-
новки

1

Изучение нового
материала

Перестановки

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Математический диктант


п. 31,

№ 733, 736, 739, 746,

752 (а)


72

1

Закрепление полученных
знаний

Практическая работа


п. 31,

№ 740 (а),

743, 747
(а, б), 749,

751 (а)





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

73


Размещения

1

Изучение нового
материала

Размещения

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос


п. 32,

№ 755,

757, 759,

765 (а),

766 (а)


74

1

Закрепление изученного мате-
риала

Математический диктант


п. 32,

№ 760 (а),

762 (а),

763, 766
(б), 67


75

Сочетания

1

Изучение нового
материала

Сочетания

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос


п. 33,

№ 769,

771, 772
(а), 783


76

1

Применение знаний
и умений

Практическая работа


п. 33,

№ 776 (а),

778 (а, б),

784 (а),

785 (а)


77

1

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальные карточки


п. 33,

№ 779 (а),

781, 784
(б), 786


78

Начальные сведения

1

Изучение нового
материала

Случайные,
достоверные,
невозможные

Знать и понимать теории
вероятностей.

Фронталь-
ные опросы по конт-


п. 34,

№ 788,

790 (а),




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



из теории вероятностей. Относительная частота
случайного события.

Вероятность равновоз-
можных
событий



события.

Статисти-
ческое и клас-
сическое опре-
деление
вероятности

Уметь:

– вычислять
вероятности;

– использовать
формулы комбинаторики

рольным
вопросам


792,

796 (а)


79

1

Закрепление полученных
знаний

Практическая работа

Сложение
и умножение вероятностей
(пункт 36)

п. 34,

№ 793,

795,

797 (а, б)


80

1

Проверка
и коррекция знаний
и умений

Индивидуальные карточки


п. 35,

№ 799,

801, 803,

808, 818,

819 (а)


81

Контрольная работа 7

1

Проверка знаний
и умений

Перестановки, размещения,
сочетания, вероятность равновозможных событий

Уметь решать
задачи, используя формулы комбинаторики и теории
вероятностей

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторить
п. 30–35


82

Повторение
(21 час)

Анализ контрольной работы. Повторение. Вычисления

1

Комбинированный урок

Числовые выражения. Арифметический квадратный корень.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень

Уметь находить значения число-
вых и буквенных выражений; применять формулы п-го члена и суммы арифметической

Фронтальный опрос


№ 875 (а),

878, 881
(а), 882 (а, б), 884 (а),

887 (а)


83

1

Комбинированный

Индивидуальные карточки


№ 888, 891,




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11





урок

с натуральным и отрицательным показателями

и геометрической прогрессии



892 (а, в),894 (а)


84

Повторение. Тождественные преобразования

1

Обобщение и систематизация знаний

Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращенного умножения

Уметь:

– выполнять действия с многочленами, дробными
рациональными
выражениями;

– применять формулы сокращенного умножения;

– упрощать выражения, содержащие квадратные корни;

– раскладывать
многочлен на множители различными способами

Математический диктант


№ 902

(а, б, в),

903 (а),

905 (а, в),

906 (а, б, в), 907 (а, б, в), 908
(а, г, и)


85

1

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки


№ 909 (а),

910 (а),

911 (а, б),

912 (а, в),

913 (а, б)


86

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

(15 мин)


№ 914
(а, в),

917 (а, в),

919 (а–г),

920 (а–в),

921 (а, в),

922 (а, б),

923 (а, в)






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

87


Повторение. Уравнения
и системы уравнений

1

Обобщение и систе-
матизация знаний

Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; задачи с помощью составления уравнения или системы уравнений

с двумя переменными

Фронтальный опрос


№ 925 (а, в), 927, 929,

931 (а, б)


88

1

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки


№ 933
(а, в), 934
(а, в), 936,

940 (а–в),

942, 944,

947, 948,

951 (а, б),

952 (а),

953 (а, г,
д, ж),

956 (а, б),

957 (а, б),

958 (а),

967, 970,

973 (а, б, в), 975 (а),

981, 983,

985, 987,

989, 993,

996


89

1

Комбинированный урок

Практическая работа



90

1

Комбинированный урок

Текущий



91

1

Комбинированный урок

Математический диктант



92

1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа



93


Повторение.

1

Обобще-
ние и сис-

Неравенства
и системы

Уметь решать
неравенства и сис-

Фронтальный опрос


№ 1001
(а–г),






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



Нера-
венства


тематизация знаний

неравенств
с одной переменной.

Область опре-
деления выра-
жения

темы неравенств
с одной переменной



1002
(а–в),

1003 (а),
1004 (а, в), 1005 (а, в)


94


1

Комбинированный урок

Индивидуальные карточки


№ 1007
(а, в),
1008 (а),
1009 (а, в), 1010 (б)


95


1

Комбинированный урок

Самостоятельная работа

(15 мин)


№ 1011
(а–г),
1012 (а, б), 1014 (а, в), 1016 (а, в, д), 1017 (а)


96


Повто-
рение. Функции

1

Обобщение и систематизация знаний

Функция.

График функции. Свойства функции

Уметь:

– строить графики функций;

– исследовать функцию на монотонность;

– находить промежутки знакопостоянства;

– область опре-
деления и область

Математический диктант


№ 1018,

1021 (а–в), 1023,
1024 (а, б), 1025


97



1

Комбинированный урок


Практическая работа


№ 1028

(а, б, д),

1030 (а),
1032 (а, б),










значений
функции



1034 (а)


98



1

Комбинированный урок



Индивидуальные карточки


№ 1029
(а, в),
1034 (б),
1035 (а, в),

1027


99–
100


Итоговая контрольная работа

2

Контроль знаний
и умений


Уметь решать задания по изученному материалу

Индивидуальное решение контрольных заданий


Повторить изученный материал


101


Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация знаний


Уметь решать задания по изученному материалу

Фронтальный опрос


Повторить и систематизировать изученный
материал.

№ 1031

(а, б, в),

1020,

1033


102


Повто-
рение

1


Текущий






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!