2020-2021г.
№ п/п | Дата | Тема урока | Формы контроля |
план | факт |
1. | | | Здравствуй, школа. | |
2. | | | Описание типичного немецкого города. | |
3. | | | Описание жителей города. | |
4. | | | Повторение по теме:”Город”. | |
5. | | | Начало учебного года. | |
6. | | | Школьные новости. | |
7. | | | Воспоминания о летних каникулах. | |
8. | | | Начало учебного года в разных странах. | |
9. | | | Домашнее чтение. | |
10. | | | Образование прошедших времён. | |
11. | | | Употребление прошедших времён в письменной и устной речи. | |
12. | | | Воспоминания о первом школьном дне. | |
13. | | | Глаголы:”ставить, класть, вешать, са-жать” в прошедших временах. | |
14. | | | Повторение пройденного материала. | |
15. | | | Впечатления, которые приносит нам школа. | |
16. | | | Повторение пройденного материала. | |
17. | | | Контрольная работа: ”Начало учёбы в школе” | |
18. | | | Развитие страноведческих знаний. | |
19. | | | На улице листопад. | |
20. | | | Погода осенью. | |
21. | | | Фрукты и овощи, которые мы выращиваем. | |
22. | | | Повторение пройденного материала. | |
23. | | | Повторение пройденного материала. | |
24. | | | Образование прошедшего. времени- “Перфект” сильных и слабых глаголов. | |
25. | | | Спряжение глагола –“быть” в прошедших временах. | |
26. | | | Повторение грамматического материала. | |
27. | | | Итоговое повторение | |
28. | | | Рассказы детей об осени. | |
29. | | | Покупка фруктов и овощей в магазине. | |
30. | | | Повторение пройденного материала. | |
31. | | | Степени сравнения прилагательных. и наречий. | |
32. | | | Контрольная работа: ”На улице листопад” | |
33. | | | Немецкие школы. | |
34. | | | Описание помещений школы. | |
35. | | | Описание кабинетов. | |
36. | | | Описание родной школы. | |
37. | | | Школа мечты. | |
38. | | | Предлоги местоположения | |
39. | | | Возвратные глаголы. | |
40. | | | Сильное и женское склонение существительных. | |
41. | | | Слабое склонение существительных. | |
42. | | | Экскурсия по школе. | |
43. | | | Весёлые школьные истории. | |
44. | | | Повторение лексического материала. | |
45. | | | Повторение образования и употребления в речи Perfekt. | |
46. | | | Развитие страноведческих знаний. | |
47. | | | Контрольная работа: «Школа». | |
48. | | | Анализ контрольной работы. | |
49. | | | Предметы школьного расписания. | |
50. | | | Счёт времени. | |
51. | | | Счёт времени. | |
52. | | | Утренний распорядок дня. | |
53. | | | Предлоги местоположения. | |
54. | | | Претеритум слабых глаголов. | |
55. | | | Претеритум сильных глаголов. | |
56. | | | Три основные формы глагола. | |
57. | | | Спряжение неправильных глаголов в прошедших временах. | |
58. | | | Весёлые школьные истории. | |
59. | | | Школьные оценки в Германии. | |
60. | | | Школьные происшествия. | |
61. | | | Моё отношение к школьной жизни. | |
62. | | | Повторение пройденного материала. «Сильные и слабые глаголы» | |
63. | | | Повторение пройденного материала. | |
64. | | | Контрольная работа «Что делают наши друзья в школе? | |
65. | | | Утренний распорядок. | |
66. | | | Распорядок рабочего дня. | |
67. | | | Моё хобби. | |
68. | | | Предлоги, требующие дательного падежа. | |
69. | | | Склонение существительных. | |
70. | | | Рассказ о проведённом дне. | |
71. | | | Увлечения немецких детей. | |
72. | | | Забота о животных – важная часть проведения свободного времени. | |
73. | | | Рассказы немецких детей о своих буднях. | |
74. | | | Планы, которые мы строим на неделю. | |
75. | | | Повторение пройденного материала. Возвратные глаголы. | |
76. | | | Повторение пройденного материала. Основные формы глаголов. | |
77. | | | Контрольная работа «Мой первый учебный день». | |
78. | | | Подведение итогов работы за четверть. | |
79. | | | Поездки классом на экскурсии. | |
80. | | | Достопримечательности Берлина. | |
81. | | | Достопримечательности Франкфурта-на Майне. | |
82. | | | Достопримечательности Бремена. | |
83. | | | Выбор цели поездки и вида транспорта. | |
84. | | | Что бы мы хотели посетить в немецком городе. | |
85. | | | Где и как питаются немецкие школьники. | |
86. | | | Образование прошедшего времени- «перфект» с глаголами движения. | |
87. | | | Предлоги с дательным и винительным падежами. | |
88. | | | Умение ориентироваться в немецком городе. | |
89. | | | Общение с официантом в кафе. | |
90. | | | Ситуации общения в немецком городе. | |
91. | | | Повторение пройденного материала | |
92. | | | Достопримечательности Гамбурга | |
93. | | | Лексико-грамматический тест : ”Поездка по Германии” | |
94. | | | Подготовка весёлого маскарада. | |
95. | | | Элементы одежды для маскарада. | |
96. | | | Одежда для детей и взрослых. | |
97. | | | Контрольная работа «Веселый карнавал» | |
98. | | | Описание внешности человека. | |
99. | | | Подготовка к празднованию окончания учебного года. | |
100. | | | Проект о будущем лете. | |
101. | | | Домашнее чтение. | |
102. | | | Подведение итогов работы за год. | |