СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 6 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 6 класс»




Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа с.Петропавловка

Дергачевского района Саратовской области»




«Согласовано»

Руководитель МО

_____ /О.Н.Тарабрина/

ФИО


Протокол №____ от

«___» _________ 20__г.



«Проверено»

Заместитель директора по УВР МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ /О.В.Руденко /

ФИО

«___» _________ 20__г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «ООШ с.Петропавловка»

_____ /О.В.Бычкова/

ФИО

Приказ № ____ от

«___» _________ 20__г.










Календарно-тематическое планирование

учебного предмета (курса)

по немецкому языку

6 класс



















2020-2021г.

Календарно-тематическое планирование


№ п/п


Дата



Тема урока


Формы контроля

план


факт

1.




Здравствуй, школа.


2.



Описание типичного немецкого города.


3.



Описание жителей города.


4.



Повторение по теме:”Город”.


5.



Начало учебного года.


6.



Школьные новости.


7.



Воспоминания о летних каникулах.


8.



Начало учебного года в разных странах.


9.



Домашнее чтение.


10.



Образование прошедших времён.


11.



Употребление прошедших времён в письменной и устной речи.


12.



Воспоминания о первом школьном дне.


13.



Глаголы:”ставить, класть, вешать, са-жать” в  прошедших временах.


14.



Повторение пройденного материала.


15.



Впечатления,

которые приносит нам школа.


16.



Повторение пройденного материала.


17.



Контрольная работа: ”Начало учёбы в школе”


18.



Развитие страноведческих знаний.


19.



На улице листопад.


20.



Погода осенью.


21.



Фрукты и овощи, которые мы выращиваем.


22.



Повторение пройденного материала.


23.



Повторение пройденного материала.


24.



Образование прошедшего. времени- “Перфект” сильных и слабых глаголов.


25.



Спряжение глагола –“быть” в прошедших временах.


26.



Повторение грамматического материала.


27.



Итоговое повторение


28.



Рассказы детей об осени.


29.



Покупка фруктов и овощей в магазине.


30.



Повторение пройденного материала.


31.



Степени сравнения прилагательных. и наречий.


32.



Контрольная работа: ”На улице листопад”


33.



Немецкие школы.


34.



Описание помещений школы.


35.



Описание кабинетов.


36.



Описание родной школы.


37.



Школа мечты.


38.



Предлоги местоположения


39.



Возвратные глаголы.


40.



Сильное и женское склонение существительных.


41.



Слабое склонение существительных.


42.



Экскурсия по школе.


43.



Весёлые школьные истории.


44.



Повторение лексического материала.


45.



Повторение образования и употребления в речи Perfekt.


46.



Развитие страноведческих знаний.


47.



Контрольная работа: «Школа».


48.



Анализ контрольной работы.


49.



Предметы школьного расписания.


50.



Счёт времени.


51.



Счёт времени.


52.



Утренний распорядок дня.


53.



Предлоги местоположения.


54.



Претеритум слабых глаголов.


55.



Претеритум сильных глаголов.


56.



Три основные формы глагола.


57.



Спряжение неправильных глаголов в прошедших временах.


58.



Весёлые школьные истории.


59.



Школьные оценки в Германии.


60.



Школьные происшествия.


61.



Моё отношение к школьной жизни.


62.



Повторение пройденного материала. «Сильные и слабые глаголы»


63.



Повторение пройденного материала.


64.



Контрольная работа «Что делают наши друзья в школе?


65.



Утренний распорядок.


66.



Распорядок рабочего дня.


67.



Моё хобби.


68.



Предлоги, требующие дательного падежа.


69.



Склонение существительных.


70.



Рассказ о проведённом дне.


71.



Увлечения немецких детей.


72.



Забота о животных – важная часть проведения свободного времени.


73.



Рассказы немецких детей о своих буднях.


74.



Планы, которые мы строим на неделю.


75.



Повторение пройденного материала. Возвратные глаголы.


76.



Повторение пройденного материала. Основные формы глаголов.


77.



Контрольная работа «Мой первый учебный день».


78.



Подведение итогов работы за четверть.


79.



Поездки классом на экскурсии.


80.



Достопримечательности Берлина.


81.



Достопримечательности Франкфурта-на Майне.


82.



Достопримечательности Бремена.


83.



Выбор цели поездки и вида транспорта.


84.



Что бы мы хотели посетить в немецком городе.


85.



Где и как питаются немецкие школьники.


86.



Образование прошедшего времени- «перфект» с глаголами движения.


87.



Предлоги с дательным и винительным падежами.


88.



Умение ориентироваться в немецком городе.


89.



Общение с официантом в кафе.


90.



Ситуации общения в немецком городе.


91.



Повторение пройденного материала


92.



Достопримечательности Гамбурга


93.



Лексико-грамматический тест : ”Поездка по Германии”


94.



Подготовка весёлого маскарада.


95.



Элементы одежды для маскарада.


96.



Одежда для детей и взрослых.


97.



Контрольная работа «Веселый карнавал»


98.



Описание внешности человека.


99.



Подготовка к празднованию окончания учебного года.


100.



Проект о будущем лете.


101.



Домашнее чтение.


102.



Подведение итогов работы за год.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!