7. | Обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1 | Gewohnlich, Hier grunt und blunt alles! pflucken, das Beet, gieften, manchmal, Rollschuh laufen, in der Sonne liegen ... | | Уметь читать с полным пониманием текст о летних каникулах, семантизируя новую лексику по контексту | Контроль техники чтения и понимания текста: ответы на вопросы | | | |
8. | Обучение письму. | 1 | Denn, samstags, sonntags, Ball spielen, schaukeln, Fahrrad fahren, malen, Skateboard fahren ... | | Уметь рассказывать о занятиях детей летом с опорой на серию рисунков | Фронтальный опрос лексики по теме «Летние каникулы» | | | |
9. | Обучение говорению. Развитие монологической речи. | 1 | Das Kalb, das Pferd, das Schaf, das Schwein, das Huhn, die Kuh, (keine) Angst haben ... | | Уметь читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск нужной информации в тексте. Уметь рассказать о своём любимом животном | Контроль монологического высказывания «Мое любимое животное» | | | |
10 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hort es wieder auf | Употребление прошедшего разговорного времени Prеrfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Контроль грамматических навыков - грамматические упражнения | | |
11. | Формирование грамматических навыков. | 1 | Es regent seinen Lauf. Und wenn's genug geregnet hat, dann hort es wieder auf | Употребление прошедшего разговорного времени Prеrfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь употреблять в речи прошедшее разговорное время Prefekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Контроль грамматических навыков - грамматические упражнения | | | |
12 | Обучение чтению диалогов по ролям. | 1 | Wenn, noch mehr, heiße Wurstchen mit Brot, der Kuchen, das Zauberwort, Wurstchen grillen, zaubern | | Понимать на слух небольшой по объему диалог; читать его по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию | Контроль диалогической речи - диалог «День рождения» | | | |
13 | Повторение по теме «Как было летом?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Знать слова, обозначающие цветы, которые цветут в саду весной и летом, а также овощи и фрукты. Уметь играть в игру «Отгадай» и понимать одноклассников | | |
14 | Повторение по теме «Как было летом?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Знать слова, обозначающие цветы, которые цветут в саду весной и летом, а также овощи и фрукты. Уметь играть в игру «Отгадай» и понимать одноклассников | Словарный диктант | | | |
15 | Контроль умений и навыков по теме «Как было летом?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | | Тестирование | | | |
16 | Совершенствование умений и навыков чтения. | 1 | Krumme Beine, ich habe gewonnen! | | Уметь выразительно читать текст и понимать основное содержание | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | | | |
Глава 2 . «А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ?» (15 часов) | |
17 | Формирование грамматическихнавыков. | 1 | Das Fensterbrett, niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreifiig, vierzig ... hundert | Употребление и образование количественных числительных до 100 | Уметь образовывать количественные числительные до 100 и использовать их в речи | Контроль грамматических навыков - грамматические задания | | | |
18 | Формирование грамматических навыков. | 1 | Ganz anders, noch schoner | Употребление прошедшего разговорного времени Pеrfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь беседовать о летних каникулах, употребляя прошедшее разговорное время Pеrfekt | Контроль аудитивных навыков - беседа о летних каникулах | | | |
19 | Формирование лексических навыков. Расписание уроков. | 1 | Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan | Употребление и образование порядковых числительных | Знать слова, обозначающие предметы. Уметь составить расписание уроков | Контроль произносительных навыков -фонетические упражнения | | | |
20 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Nahen, stricken, das Lieblingsfach | Употребление и образование порядковых числительных | Уметь воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предметах и самим формулировать подобные высказывания. | Контроль монологического высказывания «Моё высказывание» | | | |
21 | Обучение чтению и письму. | 1 | Die Schurze, das Stofftier, der Bilderrahmen | Употребление прошедшего разговорного времени Perfekt | Уметь читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию | | | | |
22 | Обучение говорению. Развитие монологической речи. | 1 | DerTannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief, fern ... | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | Уметь описывать рисунки с изображением осеннего и зимнего пейзажей и рождественские открытки. Уметь написать поздравительную открытку. | Контроль лексико-грамматических навыков - упражнения типа «Вставь в предложение пропущенные слова» | | | |
23 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | Уметь читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и отвечать на вопросы по его содержанию | | | | | |
24. | Формирование навыков аудирования. | 1 | Eine Fruhsttickspause, der Neue, die Turkei, der Platz ... | | Уметь рассказать о расписании уроков в школе. Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к тексту | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | | | |
25 | Формирование грамматических навыков. Прошедшее время глаголов. | 1 | | Употребление прошедшего разговорного времени Prefekt слабых и сильных глаголов со вспомогательным глаголом haben | | | |
26 | Формирование лексических навыков. «Какая сейчас погода?» | 1 | Eine Fruhsttickspause, der Neue, die Tiirkei, der Platz | | | | | | |
27 | Обучение чтению и письму. | 1 | | | Уметь рассказать о расписании уроков в школе. Понимать содержание текста, уметь отвечать на вопросы к тексту | | | | |
28 | Повторение и систематизация. | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | | | | | |
29 | Повторение и систематизация | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | | | | | |
30 | Контроль умений и навыков по теме «А что нового в школе?» | 1 | Изученный лексический материал | Изученный грамматический материал | | Тестирование. | | | |
31 | Совершенствование умений и навыков чтения. | | | | | | | | |
Глава 3 «У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ?» (12 часов) | |
32 | Формирование лексических навыков. | 1 | Gemutlich, sorgen fur, deshalb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Kuche, das Badezimmer, die Toilette | Образование и употребление сложных слов (das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, das Badezimmer) | Уметь расспрашивать о том, кто, где живет? | Контроль вопросно-ответной формы работы по теме урока | | | |
33 | Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Das Stadtzentrum, die Etage | | Уметь читать в группах тексты, находить новые слова в словаре. Уметь пересказывать содержание текста | Контроль чтения текста с полным пониманием содержания, ответы на вопросы | | | |
34 | Формирование навыков аудирования. | 1 | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor | | Уметь воспринимать на слух и читать небольшие по объему тексты, отвечая на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок. Уметь задать вопрос к тексту и записать его | | | | |
35 | Формирование грамматических навыков. Предлоги дательного падежа. | 1 | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor | Употребление существительных в дательном падеже Dativ | Уметь отвечать на вопрос «Wo?» с помощью существительных в дательном падеже Dativ после предлогов in, an, auf, vor | Контроль лексико-грамматических навыков | | | |
36 | Обучение говорению. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer, in, an, auf, vor, Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor | Употребление существительных в дательном падеже Dativ | | Контроль диалогического высказывания | | | |
37 | Формирование лексических навыков. | 1 | Besuchen, der Saft, zugreifen, das Stuck, genug des Guten, schmecken, es schmeckt, das edgeschoss, die Garage | | Развивать навыки диалогической речи. | | |
38 | Формирование грамматических навыков. Отрицание «kein» | 1 | Genug des Guten, das Erdgeschoss, die Garage, uberhaupt, der Saft, besuchen, das Stuck, ein Stuck Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt! | Употребление отрицания «kein» перед существительными | Уметь употреблять отрицательное местоимение «kein» перед существительными | | | | |
39 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 | Rechts, vorn, an der Wand, der Sessel, in Svens Wohnung, links, der Fernseher, der Schrank, in, an, auf, vor Die Lampe, die Nummer, das Video, das Sofa, die Mobel, das Foto, der Computer | Образование и употребление сложных слов, существительные в дательном падеже Dativ | Уметь отвечать на вопрос «Wo?» с помощью существительных в дательном падеже Dativ после предлогов in, an, auf, vor | | | | |
40 | Повторение по теме «У меня дома… А что там?» | 1 | Der Lieblingsplatz | Образование и употребление сложных слов (der Lieblingsplatz) | Знать, как образуются сложные существительные. Уметь писать письмо по образцу; рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире) | Контроль орфографических навыков -письмо, монологическое высказывание «О себе» | | |
41 | Повторение по теме «У меня дома… А что там?» | 1 | Der Lieblingsplatz | существительные в дательном падеже Dativ, отрицания «kein» перед существительными | Знать, как образуются сложные существительные. Уметь писать письмо по образцу; рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, любимое место в квартире) | высказывание «О своем доме\квартире» | | | |
42 | Контроль умений и навыков по теме «У меня дома… А что там?» | 1 | Изученный лексический материал. | Изученный грамматический материал. | | Контрольная работа | | | |
43 | Совершенствование умений и навыков чтения. | 1 | Das Topfchen, aufhoren, kochen, voll Brei, jeder Mensch | | Уметь читать и понимать основное содержание текста | Контроль понимания прочитанного текста с помощью тестовых заданий | | | |