СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 11 класс Кузовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 11 класс Кузовлев»

Пояснительная записка


Программа курса «Английский язык» предназначена для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;

-примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В. П. Кузовлев и др.2008г).

Программа рассчитана на 102 часа в год (3 учебных часа в неделю)


УМК «English 10-11»

  • создан в соответствии с базисным учебным планом;

  • ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку.

  • разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:

    • познание культуры англоязычных стран в ее диалоге с родной культурой;

    • развитие ученика как индивидуальности;

    • воспитание нравственной, духовной личности;

    • овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.



Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане


Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.








ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИЯ НА СТАРШЕЙ СТУПЕНИ


После окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 11-М КЛАССЕ


Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Основное содержание


Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. (50 часов).

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. (20 часов).

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (90 часов).

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (50 часов).








Грамматический материал


Новый

Для повторения

  • Indirect Questions: cause and effect relations (because, that’s why, due to, thanks to, so);

  • Would + infinitive (for past actions);

  • The modal verb shall;

  • Conjunctions and prepositions as, like, while, whereas, though, although, despite, because of;

  • V + object + (to) infinitive (complex object);

  • Emphatic sentences;

  • Exclamatory sentences;

  • Past Perfect Passive

  • Articles with geographical names;

  • Simple Past;

  • Present Perfect;

  • Past Perfect;

  • Simple Past Passive;

  • Present Perfect Passive;

  • Reported Questions;

  • The modal verbs can, should, must;

  • V-ing form;

  • Infinitive in the function of adverbial modifier of purpose;

  • Degrees of comparison of adjectives;

  • Auxiliary verbs;

  • Word formation suffixes –ity, -ion, -ist, -ism, -er, -ship, -ing, -ous;

  • Elliptic constructions;

  • Numerals;

  • Relative clause;

  • Adjective modifiers;

  • Subject + Passive verb + Infinitive



Основными целями обучения в 11-ом классе является закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные учащимися ранее знания, умения и навыки, сформировать новые и подготовить учащихся к последнему году обучения и обеспечить гармоничный переход к старшему этапу обучения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком, а также продолжить обучение иноязычной культуре и обучение владению всеми аспектами иноязычной компетенции /ИК/: познавательным , учебным , развивающим и воспитательным , а внутри учебного аспекта - всеми видами речевой деятельности : чтением, говорением, аудированием, письмом. Доминирующими аспектами в 10-ом классе являются познавательный и учебный аспекты , а среди видов речевой деятельности на первый план выдвигаются чтение и говорение.

В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико–грамматические тесты.



Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по английскому языку


В результате изучения иностранного языка ученик должен


знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями обще­ния, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изу­чаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объ­еме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвен­ный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обо­гащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей стра­ной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведе­ния в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


Уметь


Говорение:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях офици­ального и неофициального общения (в рамках изученной темати­ки); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;


Аудирование:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседни­ка в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходи­мую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагма­тических (объявления, прогноз погоды), публицистических (ин­тервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;


Чтение:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистиче­ские, художественные, научно-популярные, прагматические, ис­пользуя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;


Письменная речь:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать све­дения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого язы­ка, делать выписки из иноязычного текста;



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современ­ном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях.






Основные ЗУН для учащихся на конец изучения



Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

При овладении диалогической речью учащиеся должны уметь:

  • участвовать в диалогах этикетного характера,

  • диалогах-расспросах,

  • диалогах-побуждениях к действию,

  • диалогах-обменах информацией,

  • а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики,

  • в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося

Монологическая речь

  • устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме

  • кратко передавать содержание полученной информации

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

  • описыватьособенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка

Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.

 Аудирование

  • понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседника в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут. Допускается включение до 3% незнакомых единиц.

Чтение

  • выделять основные факты

  • совершенствовать навыки наиболее распространенных навыков чтения:

  • читать с общим охватом содержания

  • детальным пониманием

  • осуществлять поисковое чтение

  • расширить рецептивный словарь до 4136 ЛЕ

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами

  • понимать аргументацию

  • извлекать необходимую/интересующую информацию

  • определять свое отношение к прочитанному

Письменная речь

  • писать личные письма

  • заполнять анкеты, бланки, излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах

  • составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

  • расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их

  • рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни

  • выражая свои суждения и чувства

  • описывать свои планы на будущее

Компенсаторные умения

- уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании

- прогнозировать содержание текста по заголовку

- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, комментарии, сноски)

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного

содержания текста

- использовать переспрос и словарную замену, мимику, жесты

Учебно-познавательные умения развивать общеучебные умения, связанные с приемами самостоятельного приобретения знаний

- использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу

- обобщать информацию

- фиксировать содержание сообщений

- выделять нужную информацию

Специальные учебные умения

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке

Социокультурные знания и умения углублять

- социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях

социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах общения в

иноязычной среде

- межпредметные знания о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке







Содержание изучаемого курса



раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Источники информации учебника

5.

«Is the system of social Welfare fair?»

18

-Grammar Support – p.260-278

-Linguistic and cultural guide – p.279-299. -Vocabulary – p.300-337 -Scripts – p. 340-346.

6.

«What helps you to enjoy yourselves?»

28

7.

«Inventions that shook the World?»

54


ИТОГО



100





















Календарно-тематическое поурочное планирование

УМК «Английский язык» 11 класс В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Москва: Просвещение, 2007

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 100 уроков)


№ п\п

Тема урока

Аудирование

Чтение

Говорение

Письменная речь

Форма контроля

Раздел 5 : « Справедлива ли система социального обеспечения?»

1-2

1. What Benefits Do People Receive?

Какие социальные выплаты получают люди?

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent



упр.1 1); 2 2)


лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent



упр.1 1); 2 1),

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent



упр.1 3); 2 1)

упр.1 2)


упр.3 2)


упр.3 1); 4

упр.3 1); 4


Монологическое высказывание

3-4

Reading Section.

I Will Go Private!”

Урок чтения «Я перейду на частное медицинское обслуживание!»


лексический: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; грамматический: модальный глагол must в значении вероятности

упр.1 1), 2), 3)



Выразительное чтение


упр.2 1), 2)




5

Вводная контрольная работа






Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

6-7

2. Do You Have to Pay for Medical Care?

Приходится ли Вам платить за медицинскую помощь?


лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio; грамматическийсоюзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of



упр.1; 2

лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of



упр.2




упр.3 1)




упр.3; 4; 5



8-9

3. How Do Elderly People Live?

Как живут пожилые люди?



лексический: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)



упр.1 2); 3 1)

грамматический: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)



упр.1 1), 3); 3 2)


Монологическое высказывание


упр.4 1), 3) (Reader ex.5)

упр.4 2); 5

упр.5


10-11

4. Where Does Your Granny Live?

Где живет твоя бабушка?

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)



упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)



упр.1 1), 2), 3), 5)




Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?)



упр.1 4)


Выразительное чтение и

упр.2 2)

упр.2 2)

упр.2 1), 3)


Монологическое высказывание

12-13

5. Who Benefits From Benefits?

Кто получает пользу от пособий?

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

упр.1

Речевой материал предыдущих уроковречевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.)

упр.1 2)





упр.2 2), 3); 3; 4



14-15

6. What Is an Ideal Welfare State?

Что представляет из себя идеальная система социального обеспечения?

Role-Play: Tourists and Guides.


Рол-я игра

Project: An Ideal welfare State.

Защита проекта

16

Reading Section.

Is the System of the Social Welfare Fair?”

Урок чтения «Хороша ли система социального обеспечения?»


упр. Reader – 2 1), 3); 4 1), 2); 5 1)

упр. Reader- 3 3); 4 8); 5 3)

упр. Reader- 2 2); 3 1), 2), 4); 4 1), 3), 4), 7)

Чтение текстов и перевод предложений

17

Подготовка к контрольному тесту

Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков




18

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла «Хороша ли система социального обеспечения?»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

Раздел 6: «Что помогает вам получать удовольствие?»

19-21

What Do You Know About Cinema?

Что ты знаешь о кино?

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause



упр.1 2)

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause



упр.2 3), 4), 5)


лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause



упр.1 1); 2 1)

упр.2 2), 5)

Выразительное чтение и преревод предложений





упр.3 1)

упр.3 2)


упр.4 2)

упр.4 1)

упр.4 1), 3), 4)

упр.4 5)


22-23

What Films Do You Like Best?

Какие фильмы тебе больше всего нравятся?

лексическийan action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires



упр.2 1)

лексическийan action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires



упр.2 1), 2), 3)

лексическийan action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires



упр.1 1); 2 4)

упр.2 3)

Сочинение по теме «Какие фильмы тебе больше всего нравятся?»


упр.3 1), 2)

упр.3; 4; 5



24-26

What a Marvellous Play It Was!

Какой это был замечательный спектакль!

лексическийdramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences



упр.2 1)

лексическийdramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences



упр.2 1), 2), 5)

лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences



упр.1 2), 3), 4

упр.1 1); 2 3), 4)


упр.3 1)

упр.3 2)

упр.3 3)

упр.3 4)


упр.4 1)

упр.4 2)

упр.4 4), 5), 6); 5

упр.4 3)

Работа в групп.

27-28

Reading Section.

Roles to Die for.

Урок чтения. Роли, за которые можно умереть


лексическийexhausting, cruel, innocence, mature, tragic



упр.1; 2; 3; 4



Выразительное чтение


упр.5 2)

упр.5 1), 3); 6



29-30

Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

На хорошее всегда найдется лучшее


Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable



упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable



упр.1 1) (Reader ex.5), 2); 2 1), 2); 3 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate



упр.3 3), 4)

упр.2 2)



упр.6 1), 4); 7

упр.4; 5; 6 2), 3), 5); 7


Монологическое высказывание

31-32

How Did You Feel About…?

Как ты относишься к …?

Речевой материал предыдущих уроковречевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)



упр.1 1); 2 1), 2), 3), 4), 7)

Речевой материал предыдущих уроковречевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)



упр.1; 2 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроковречевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …)



упр.2 5), 7)


Монологичесое высказывание


упр.3 1)

упр.3 2); 4; 5

упр.3 3) 5


33-34

I Want to Be a Critic.

Я хочу стать критиком

Project 1. Rating System in Russia.

Project 2. A Theatre Critic.

Project 3. Making a Remake.

Защита проектов

35-37

Reading Section.

What Helps You to Enjoy Yourselves?”

Урок чтения «Что помогает нам развлекаться?»


упр. Reader – 1 1); 2; 3; 3 7); 4; 5 1); 6 1); 7 1 ); 8

упр. Reader – 1 2); 2 2); 4 5), 6); 5 3); 6 2), 3), 4); 7 2)

упр. Reader – 2 4); 3 2), 3), 4), 5), 6); 4 4), 6); 5 2)

Выразительное чтение

38-39

Подготовка к контрольному тесту

Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков




40

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла «Что помогает нам развлекаться?»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


41-42

Повторение грамматики

Adjective modifiers (наречия меры и степени с прилагательными)


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков




Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

43-44

Повторение грамматики

Relative Clause (Определительное придаточное)


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

45-46

Повторение грамматики



Emphatic sentences 

(Эмфатические предложения)


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Выполнение грамматических упражнений


47-48

Повторение грамматики

Expressing likes / dislikes: formal, informal, neutral

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

49

Повторение грамматики

Exclamatory sentences ( Восклицательные предложения)

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Выполнение грамматических упражнений


Раздел 7 : ««Изобретения, которые потрясли Мир?»

50-51

1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?



Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни?

лексическийa gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable

упр.1 1)


лексическийa gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable

упр.1 1); 2 1), 2)

лексическийa gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable

упр.1 2); 2 1), 2), 3)





Монологическое высказывание

упр.3 1), 2)

упр.3 1), 2)

упр.2 4); 3 3); 4



52-53

It’s the Thing You Need!



То, что тебе нужно


лексическийto operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

упр.1 3), 4)

лексическийto operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

лексическийto operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential

упр.1 5); 2 3)





Сочинение по теме «Современные изобретения в нашей жизни»


упр.9

упр.3; 4; 5; 6; 9


упр.7



54

Грамматика.

Герундий, причастие I.

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Выполнение грамматических упражнений


55

Грамматика.

Наречие в английском языке.

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Выполнение грамматических упражнений


56

Закрепление грамматики

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

57-58

It’s Difficult to Imagine It as an Invention.

Трудно жить без изобретений.



лексическийballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial,

typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматическийPast Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

упр.1; 2 1), 2)

лексическийballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned /

frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматическийPast Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

упр.1; 2 4)


Монологическое высказывание



упр.3; 4 2); 5


упр.4 1)



59-61

Reading Section.

Do You Know How to Organise the Household?

Ты знаешь как вести хозяйство?


лексическийa (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand

упр.1


лексическийa (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine



Выразительное чтение текста


упр.3; 4; 5; 6





упр.7; 8; 9


упр.9; 10




62

Грамматика.

Страдательный залог – случаи использования

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Выполнение граммат.упражнений


63-64

4. A High-Tech Life. What Are Pros and Cons?

Жизнь в стиле хай-тек. За и против

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.2 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.1; 2 4)

упр.1 1)


Монологическое высказывание





упр.2 5), 6); 3 1)




65-66

5. Are You Sure You Can Use the Unit?

Вы уверены, что можете пользоваться приборами?

Речевой материал предыдущих уроковvoltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selectorречевые функцииasking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроковvoltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selectorречевые функцииasking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

упр.1 1), 2), 3), 4), 6)


Речевой материал предыдущих уроковvoltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selectorречевые функцииasking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.)

упр.1 6)





упр.1 7); 2 1)


упр.1 7); 2 2)



Монолог.

высказывание

67

Грамматика.

Настоящее завершенное время в страдательном залоге.

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Выполнение грамматических упражнений


68-69

Грамматика.

Прошедшее завершенное время в страдательном залоге.

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Речевой и грамматический материал

Выполнение грамматических упражнений


70

Закрепление грамматики.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

71

6. What Would You Like to Invent?

Проект Что бы ты хотел изобрести?


Project: What Would You Like to Invent?


Защита проекта

72

Аудирование. «Как работает факс?»

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

упр. 1 1)

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

упр.12)


Аудирование

73

Работа над текстом о кампании Эриксон.


Речевой и материал предыдущих уроков

упр. 2

Речевой и материал предыдущих уроков


Понимание прочитанного

74-75

Подготовка к контрольному тесту

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Выполнение грамматических упражнений


76

Test Yourself

Контрольный тест по материалам цикла «Изобретения, которые потрясли мир»

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


77-78

Подготовка к итоговой контрольной работе

Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Речевой материал предыдущих уроков


Выполнение граммат. упражнений


79-80

Reading Section. “Inventions that Shook the World.”

Урок чтения «Изобретения, которые потрясли мир»





упр. Reader – 1 1); 2; 3 1); 4; 5 1); 6 1), 5).

упр. Reader – 2 2); 2 5), 6), 7); 3 3); 5 5); 6 3); 6 3), 4), 7), 8).

упр. Reader –1 2); 2 3), 4), 8); 3 4); 5 2), 4), 6), 7); 6 2), 60

Выразителное чтение и переврд предложений

81

Итоговая контрольная работа по всем изученным циклам










Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений

82-83

Грамматика.

Инфинитив.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

84

Повторение грамматики.

Словообразование. Суффиксы.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений


85

Повторение грамматики.

Словообразование. Приставки.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений


86-87

Повторение грамматики.

Причинно-следственные связи.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

88-89

Повторение грамматики.

Союзы и предлоги.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений


90

Повторение грамматики.

Вспомогательные глаголы.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений


91-92

Повторение грамматики.

Система времен в английском языке.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

93-94

Повторение грамматики.

Артикли в английском языке.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

95

Повторение грамматики.

Прилагательные

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений


96

Повторение грамматики Длительные времена в англ. яз.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений

Грамматический тест

97

Повторение грамматики.

Настоящее совершенное время.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений


98

Повторение грамматики.

Прошедшее совершенное время.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений


99-100

Повторение грамматики.

Будущее совершенное время.

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Речевой и грамматический материал предыдущих уроков


Речевой и грамматический материал предыдущих уроков

Выполнение грамматических упражнений























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!