-федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования;
-примерной программы среднего (полного) общего образования по иностранным языкам (английский язык);
-авторской программы курса английского языка к УМК «English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. В. П. Кузовлев и др.2008г).
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.
После окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников в 10-11 классах на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися уровня, приближающегося к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
В течение учебного года регулярно проводится проверка сформированности знаний, умений и навыков по аудированию / время звучания текста - 1,5 – 2 минуты /, монологу /объем монологического высказывания - до 12 фраз/, диалогу /объем диалога - не менее пяти - семи реплик с каждой стороны / и беспереводному чтению, а также проводятся словарные диктанты и лексико–грамматические тесты.
- уметь пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, комментарии, сноски)
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке
- межпредметные знания о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке
№ п\п | Тема урока | Аудирование | Чтение | Говорение | Письменная речь | Форма контроля |
Раздел 5 : « Справедлива ли система социального обеспечения?» |
1-2 | 1. What Benefits Do People Receive? Какие социальные выплаты получают люди? | лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent упр.1 1); 2 2) | лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent упр.1 1); 2 1), | лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent упр.1 3); 2 1) | упр.1 2) | |
упр.3 2) | упр.3 1); 4 | упр.3 1); 4 | | Монологическое высказывание |
3-4 | Reading Section. “I Will Go Private!” Урок чтения «Я перейду на частное медицинское обслуживание!» | | лексический: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one’s tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; грамматический: модальный глагол must в значении вероятности упр.1 1), 2), 3) | | | Выразительное чтение |
| упр.2 1), 2) | | | |
5 | Вводная контрольная работа | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
6-7 | 2. Do You Have to Pay for Medical Care? Приходится ли Вам платить за медицинскую помощь? | | лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of упр.1; 2 | лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of упр.2 | | |
| упр.3 1) | упр.3; 4; 5 | | |
8-9 | 3. How Do Elderly People Live? Как живут пожилые люди? | | лексический: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…) упр.1 2); 3 1) | грамматический: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…) упр.1 1), 3); 3 2) | | Монологическое высказывание |
| упр.4 1), 3) (Reader ex.5) | упр.4 2); 5 | упр.5 | |
10-11 | 4. Where Does Your Granny Live? Где живет твоя бабушка? | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?) упр.1 1), 2), 3), 5) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion (But don’t you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don’t think/believe… (Yes, but) is/isn’t it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don’t really think …? Well, think of it this way … You can’t mean that, surely?) упр.1 4) | | Выразительное чтение и |
упр.2 2) | упр.2 2) | упр.2 1), 3) | | Монологическое высказывание |
12-13 | 5. Who Benefits From Benefits? Кто получает пользу от пособий? | Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.) упр.1 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone’s opinion; giving an example (Let’s take … for example. etc.) упр.1 2) | | |
| | упр.2 2), 3); 3; 4 | | |
14-15 | 6. What Is an Ideal Welfare State? Что представляет из себя идеальная система социального обеспечения? | Role-Play: Tourists and Guides. | Рол-я игра |
Project: An Ideal welfare State. | Защита проекта |
16 | Reading Section. “Is the System of the Social Welfare Fair?” Урок чтения «Хороша ли система социального обеспечения?» | | упр. Reader – 2 1), 3); 4 1), 2); 5 1) | упр. Reader- 3 3); 4 8); 5 3) | упр. Reader- 2 2); 3 1), 2), 4); 4 1), 3), 4), 7) | Чтение текстов и перевод предложений |
17 | Подготовка к контрольному тесту | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | | |
18 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла «Хороша ли система социального обеспечения?» | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
Раздел 6: «Что помогает вам получать удовольствие?» |
19-21 | What Do You Know About Cinema? Что ты знаешь о кино? | лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause упр.1 2) | лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause упр.2 3), 4), 5) | лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные – Relative Clause упр.1 1); 2 1) | упр.2 2), 5) | Выразительное чтение и преревод предложений |
| | упр.3 1) | упр.3 2) | |
упр.4 2) | упр.4 1) | упр.4 1), 3), 4) | упр.4 5) | |
22-23 | What Films Do You Like Best? Какие фильмы тебе больше всего нравятся? | лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires упр.2 1) | лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires упр.2 1), 2), 3) | лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally; грамматический: наречия меры и степени – Adjective Modifires упр.1 1); 2 4) | упр.2 3) | Сочинение по теме «Какие фильмы тебе больше всего нравятся?» |
| упр.3 1), 2) | упр.3; 4; 5 | | |
24-26 | What a Marvellous Play It Was! Какой это был замечательный спектакль! | лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences упр.2 1) | лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences упр.2 1), 2), 5) | лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy; грамматический: эмфатические предложения – Emphatic Structures; восклицательные предложения – Exclamatory Sentences упр.1 2), 3), 4 | упр.1 1); 2 3), 4) | |
упр.3 1) | упр.3 2) | упр.3 3) | упр.3 4) | |
упр.4 1) | упр.4 2) | упр.4 4), 5), 6); 5 | упр.4 3) | Работа в групп. |
27-28 | Reading Section. Roles to Die for. Урок чтения. Роли, за которые можно умереть | | лексический: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic упр.1; 2; 3; 4 | | | Выразительное чтение |
| упр.5 2) | упр.5 1), 3); 6 | | |
29-30 | Nothing Is So Good but It Might Have Been Better. На хорошее всегда найдется лучшее | Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable упр.1 1) (Reader ex.5), 2); 2 1), 2); 3 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate упр.3 3), 4) | упр.2 2) | |
| упр.6 1), 4); 7 | упр.4; 5; 6 2), 3), 5); 7 | | Монологическое высказывание |
31-32 | How Did You Feel About…? Как ты относишься к …? | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …) упр.1 1); 2 1), 2), 3), 4), 7) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …) упр.1; 2 2), 3), 4) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I’m very keen on … I’m crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I’ve never liked … I can’t stand … I must say I’m not fond of …) упр.2 5), 7) | | Монологичесое высказывание |
| упр.3 1) | упр.3 2); 4; 5 | упр.3 3) 5 | |
33-34 | I Want to Be a Critic. Я хочу стать критиком | Project 1. Rating System in Russia. Project 2. A Theatre Critic. Project 3. Making a Remake. | Защита проектов |
35-37 | Reading Section. “What Helps You to Enjoy Yourselves?” Урок чтения «Что помогает нам развлекаться?» | | упр. Reader – 1 1); 2; 3; 3 7); 4; 5 1); 6 1); 7 1 ); 8 | упр. Reader – 1 2); 2 2); 4 5), 6); 5 3); 6 2), 3), 4); 7 2) | упр. Reader – 2 4); 3 2), 3), 4), 5), 6); 4 4), 6); 5 2) | Выразительное чтение |
38-39 | Подготовка к контрольному тесту | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | | |
40 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла «Что помогает нам развлекаться?» | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |
41-42 | Повторение грамматики Adjective modifiers (наречия меры и степени с прилагательными) | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
43-44 | Повторение грамматики Relative Clause (Определительное придаточное) | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
45-46 | Повторение грамматики Emphatic sentences (Эмфатические предложения) | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
47-48 | Повторение грамматики Expressing likes / dislikes: formal, informal, neutral | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
49 | Повторение грамматики Exclamatory sentences ( Восклицательные предложения) | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
Раздел 7 : ««Изобретения, которые потрясли Мир?» |
50-51 | 1. Do You Use Modern Inventions in Everyday Life? Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? | лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable упр.1 1) | лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable упр.1 1); 2 1), 2) | лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable упр.1 2); 2 1), 2), 3) | | Монологическое высказывание |
упр.3 1), 2) | упр.3 1), 2) | упр.2 4); 3 3); 4 | | |
52-53 | It’s the Thing You Need! То, что тебе нужно | лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury упр.1 3), 4) | лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury упр.1 1), 2); 2 1), 2) | лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential упр.1 5); 2 3) | | Сочинение по теме «Современные изобретения в нашей жизни» |
| упр.9 | упр.3; 4; 5; 6; 9 | упр.7 | |
54 | Грамматика. Герундий, причастие I. | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Выполнение грамматических упражнений | |
55 | Грамматика. Наречие в английском языке. | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Выполнение грамматических упражнений | |
56 | Закрепление грамматики | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
57-58 | It’s Difficult to Imagine It as an Invention. Трудно жить без изобретений. | | лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive упр.1; 2 1), 2) | лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive упр.1; 2 4) | | Монологическое высказывание |
| | упр.3; 4 2); 5 | упр.4 1) | |
59-61 | Reading Section. Do You Know How to Organise the Household? Ты знаешь как вести хозяйство? | | лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand упр.1 | лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine | | Выразительное чтение текста |
| упр.3; 4; 5; 6 | | | |
| упр.7; 8; 9 | упр.9; 10 | | |
62 | Грамматика. Страдательный залог – случаи использования | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Выполнение граммат.упражнений | |
63-64 | 4. A High-Tech Life. What Are Pros and Cons? Жизнь в стиле хай-тек. За и против | Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store упр.2 1), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store упр.2 1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store упр.1; 2 4) | упр.1 1) | Монологическое высказывание |
| | упр.2 5), 6); 3 1) | | |
65-66 | 5. Are You Sure You Can Use the Unit? Вы уверены, что можете пользоваться приборами? | Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.) упр.1 2) | Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.) упр.1 1), 2), 3), 4), 6) | Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don’t …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It’s a pleasure. My pleasure. I’m glad I was able to help.) упр.1 6) | | |
| упр.1 7); 2 1) | упр.1 7); 2 2) | | Монолог. высказывание |
67 | Грамматика. Настоящее завершенное время в страдательном залоге. | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Выполнение грамматических упражнений | |
68-69 | Грамматика. Прошедшее завершенное время в страдательном залоге. | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Речевой и грамматический материал | Выполнение грамматических упражнений | |
70 | Закрепление грамматики. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
71 | 6. What Would You Like to Invent? Проект Что бы ты хотел изобрести? | Project: What Would You Like to Invent? | Защита проекта |
72 | Аудирование. «Как работает факс?» | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков упр. 1 1) | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков упр.12) | | Аудирование |
73 | Работа над текстом о кампании Эриксон. | | Речевой и материал предыдущих уроков упр. 2 | Речевой и материал предыдущих уроков | | Понимание прочитанного |
74-75 | Подготовка к контрольному тесту | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
76 | Test Yourself Контрольный тест по материалам цикла «Изобретения, которые потрясли мир» | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений | |
77-78 | Подготовка к итоговой контрольной работе | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Выполнение граммат. упражнений | |
79-80 | Reading Section. “Inventions that Shook the World.” Урок чтения «Изобретения, которые потрясли мир» | | упр. Reader – 1 1); 2; 3 1); 4; 5 1); 6 1), 5). | упр. Reader – 2 2); 2 5), 6), 7); 3 3); 5 5); 6 3); 6 3), 4), 7), 8). | упр. Reader –1 2); 2 3), 4), 8); 3 4); 5 2), 4), 6), 7); 6 2), 60 | Выразителное чтение и переврд предложений |
81 | Итоговая контрольная работа по всем изученным циклам | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений |
82-83 | Грамматика. Инфинитив. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
84 | Повторение грамматики. Словообразование. Суффиксы. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
85 | Повторение грамматики. Словообразование. Приставки. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
86-87 | Повторение грамматики. Причинно-следственные связи. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
88-89 | Повторение грамматики. Союзы и предлоги. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
90 | Повторение грамматики. Вспомогательные глаголы. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
91-92 | Повторение грамматики. Система времен в английском языке. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
93-94 | Повторение грамматики. Артикли в английском языке. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
95 | Повторение грамматики. Прилагательные | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
96 | Повторение грамматики Длительные времена в англ. яз. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | Грамматический тест |
97 | Повторение грамматики. Настоящее совершенное время. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
98 | Повторение грамматики. Прошедшее совершенное время. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |
99-100 | Повторение грамматики. Будущее совершенное время. | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Речевой и грамматический материал предыдущих уроков | Выполнение грамматических упражнений | |