СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематический план учебного предмета «Русский язык» 1 «В» дополнительного класса в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ на 2019 – 2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематический план

 учебного предмета «Русский язык»

  1. «В» дополнительного класса

в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ

на 2019 – 2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематический план учебного предмета «Русский язык» 1 «В» дополнительного класса в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ на 2019 – 2020 учебный год»

Календарно - тематический план

учебного предмета «Русский язык»

1 «В» дополнительного класса

на 2019 – 2020 учебный год

Учитель: Функ Оксана Николаевна

Номера уроков

по порядку

урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Повторение букварного периода (25 ч.)

1

1

Строчная и заглавная буква А, а. О,о. И,и. Заглавная буква в именах собственных.

02.09-07.09


2

2

Строчная буква ы. Подбор слов со звуками [и] ,[ы].



3

3

Строчная и заглавная буква У,у. Заглавная буква в именах собственных. Письмо предложений.



4

4

Строчная и заглавная буква Н, н. С,с. Письмо предложений. Деформированное предложение. Списывание с письменного шрифта.



5

5

Строчная и заглавная буква к,К. Т,т. Списывание предложений. Оформление интонации на письме. Слого – звуковой анализ слов. Создание текста.



6

6

Строчная и заглавная буква л,Л. Р,р. Сравнение предложений с различными видами интонации. Восстановление деформированного предложения. Составление и запись текста.

09.09-13.09


7

7

Строчная и заглавная буква в, В. Слого – звуковой анализ слов.



8

8

Строчная и заглавная буква е, Е. Запись предложений различных по цели высказывания и интонации. Письменный ответ на вопрос.



9

9

Строчная и заглавная буква п,П. м,М. Дополнение предложений словами по смыслу. Правописание имен собственных.



10

10

Строчная и заглавная буква з,З. Письменные ответы на вопросы. Наблюдение за изменением формы числа существительного.



11

11

Строчная и заглавная буква Б,б. Составление и письмо текста.

16.09-20.09


12

12

Строчная и заглавная буква д, Д. Разгадывание ребуса. Работа с поговорками. Число существительных.



13

13

Строчная и заглавная буква я,Я. Слого – звуковой анализ слов. Двойная роль буквы я. Многозначность слов.



14

14

Строчная и заглавная буква г, Г. Составление и письмо текста.



15

15

Строчная и заглавная буква ч,Ч. Письмо предложений под диктовку.



16

16

Правописание сочетаний ча - чу. Разгадывание ребуса. Работа с пословицей.

23.09-27.09


17

17

Буква ь. Обозначение ь мягкости предыдущего согласного. Письмо слов с буквой ь. Вопросительные слова «Кто?», «Что?» Письмо предложений.



18

18

Строчная и заглавная буква ш,Ш. ж,Ж. Слого – звуковой анализ слов с ш, ж. Дополнение предложений словами по смыслу. Работа с пословицей.



19

19

Правописание сочетания ши-жи. Число имен существительных



20

20

Строчная и заглавная буква ё, Ё. й, Й. Образование существительных – названий детёнышей животных. Запись предложений. Признаки предмета.



21

21

Строчная и заглавная буква х,Х. ц,Ц. Запись предложений.

30.09-04.09


22

22

Прилагательные – антонимы.



23

23

Строчная и заглавная буква ю, Ю. э,Э. Запись предложений. Письменный ответ на вопрос. Деформированное предложение.



24

24

Строчная и заглавная буква щ, Щ. ф,Ф.Сочетания ща,-щу. Составление слов из слогов. Дополнение предложения словом. Деформированное предложение.



25

25

Строчные буквы ь, ъ. Слого – звуковой анализ слов. Письмо слов. Запись предложений. Письмо под диктовку предложений.



Послебукварный период ( 28 ч.)

26

1

Алфавит. Звуки и буквы.

14.10-18.10


27

2

Алфавит. Звуки и буквы.



28

3

Оформление предложений в тексте.



29

4

Оформление предложений в тексте.



30

5

Виды текста.



31

6

Виды текста.

21.10-25.10


32

7

Слова, отвечающие на вопросы кто?



33

8

Слова, отвечающие на вопросы что?



34

9

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?



35

10

Слова, отвечающие на вопросы что делать?



36

11

Слова, отвечающие на вопросы что сделать?

28.10-01.11


37

12

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?



38

13

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?



39

14

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?



40

15

Правописание безударных гласных в корне.



41

16

Правописание безударных гласных в корне.

04.11-08.11


42

17

Правописание безударных гласных в корне.



43

18

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.



44

19

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.



45

20

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.



46

21

Правописание сочетаний жи-ши.

11.11-15.11


47

22

Правописание сочетаний жи-ши.



48

23

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу.



49

24

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу.



50

25

Правописание сочетаний чк-чн, щн.



51

26

Правописание сочетаний чк-чн, щн.

25.11-29.11


52

27

Заглавная буква в именах собственных.



53

28

Заглавная буква в именах собственных.



Русский язык (102 ч.)

Наша речь (4ч.)

54

1

Язык и речь, их значение в жизни людей.



55

2

Язык и речь, их значение в жизни людей.



56

3

Устная и письменная речь.

02.12-06.11


57

4

Русский язык – родной язык русского народа.



Язык и речь (11 ч).


58

1

Знакомство с учебником русского языка. 



59

2

О нашей речи. 



60

3

Речь как способ общения людей.



61

4

Главные требования к речи: быть понятной и вежливой.

09.12-13.12


62

5

Деловые сообщения и словесные рисунки как разновидности речи.



63

6

Речь устная и письменная, особенности оформления мыслей (предложений) в устной и письменной форме.



64

7

Речь устная и письменная.



65

8

Речь устная и письменная.



66

9

Правильность и точность как важные качества хорошей речи.

16.12-20.12


67

10

Правильное использование, произношение и написание слов, выбор средств языка с учётом ситуации и задач общения, стремление точнее передать свою мысль – проявление культуры человека.



68

11

Родной язык и иностранные языки; речь на родном и иностранном языке.



Звуки русского языка (6 ч)..

66

1

Звуки и буквы.



67

2

Звуки и буквы.



68

3

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.

23.12-27.12 30.12 + 31.12


69

4

Условные звуковые обозначения слов.



70

5

Русский алфавит, или Азбука



71

6

Значение алфавита.



Буквы русского языка (5 ч).

72

1

Буквы как обозначения звуков; различение звуков и букв.



73

2

Алфавит: названия букв и их последовательность.



74

3

Использование алфавита в словарях.



75

4

Русский алфавит, или Азбука.

09.01+10.01


76

5

Использование алфавита при работе со словарём.



Звуки и буквы (33ч.)+ Язык. Речь. Практика речевой деятельности (14 ч)

78

1

Звуки и буквы.

13.01-17.01


79

2

Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.



80

3

Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов.



81

4

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.



82

5

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.



83

6

Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарём.

20.01-24.01


84

7

Гласные звуки и буквы.



85

8

Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки.



86

9

Буквы е, ё и их функции в словах.



87

10

Буквы ю, я и их функции в словах.



88

11

Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э.

27.01-31.01


89

12

Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.



90

13

Произношение ударного (безударного) гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.



91

14

Особенности проверяемых и проверочных слов.



92

15

Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.



93

16

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

03.02-07.02


94

17

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.



95

18

Контрольное списывание по теме «Ударные и безударные гласные звуки».



96

19

Анализ ошибок, допущенных в контрольном списывании.



97

20

Согласные звуки и буквы.



98

21

Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки.

10.02-14.02 + 17.02


99

22

Слова с удвоенными согласными.



100

23

Слова с буквами и и й.



101

24

Твёрдые и мягкие согласные звуки.



102

25

Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки.



103

26

Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.



104

27

Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,ё,е, ю,я, ь.

24.02-28.02


105

28

Ь как показатель мягкости согласного звука.



106

29

Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.



107

30

Перенос слов с мягким знаком.



108

31

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.



109

32

Глухие и звонкие согласные звуки.

02.03-06.03


110

33

Парные глухие и звонкие согласные звуки.



111

34

Произношение парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.



112

35

Двусложные слова.



113

36

Особенности проверяемых и проверочных слов.



114

37

Развитие речи. Работа с текстом.

09.03-13.03


115

38

Шипящие согласные звуки. Подготовка к выполнению проекта «Скороговорки».



116

39

Правило правописания сочетаний чк, чн, чт.



117

40

Буквосочетания жи-ши, ча -ща, чу-щу.



118

41

Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль».



119

42

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу.

16.03-20.03


120

43

Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу.



121

44

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.



122

45

Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.



123

46

Правописание заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. .



124

47

Правописание заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д.

23.03-27.03


Текст, предложение, диалог (8ч.)

125

1

Текст. Смысловая связь предложений в тексте.



126

2

Заголовок текста.



127

3

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.



128

4

Выделение предложения из речи.



129

5

Установление связи слов в предложении.

30.03-03.04


130

6

Установление связи слов в предложении.



131

7

Диалог.



132

8

Знаки препинания в конце предложения.



Слова, слова, слова …(9 ч.)

133

1

Роль слов в речи.



134

2

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

13.04-17.04


135

3

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.



136

4

Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. «Вежливые слова».



137

5

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.



138

6

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.



139

7

Однозначные и многозначные слова.

20.04-.24.04


140

8

Близкие и противоположные по значению слова.



141

9

Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова.



Слово и слог. Ударение (12ч.)

142

1

Слог как минимальная произносительная единица.



143

2

Деление слов на слоги.



144

3

Деление слов на слоги.

27.04-01.05


145

4

Перенос слов.



146

5

Перенос слов.



147

6

Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки.



148

7

Развитие речи. Развитие творческого воображения через создание сравнительных образов.



149

8

Ударение (общее представление). Словообразующая роль ударения.

04.05-08.05


150

9

Зависимость значения слова от ударения.



151

10

Ударные и безударные слоги. Слогоударные модели слов.



152

11

Итоговый контрольный диктант за курс 1 класса.



153

12

Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте.



Повторение (7ч.).

154

1

Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку.

11.05-15.05


155

2

Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку.



156

3

Подготовка к выполнению проекта «Сказочная страничка».



157

4

Подготовка к выполнению проекта «Сказочная страничка».



158

5

Комплексная контрольная работа.



159

6

Повторение и обобщение изученного материала.

18.05-22.05


160

7

Повторение и обобщение изученного материала.



161

8

Повторение и обобщение изученного материала.



162

9

Повторение и обобщение изученного материала.



163

10

Повторение и обобщение изученного материала.



164

11

Резерв.

25.05-29.05


165

12

Резерв.




Итого

часов

В том числе:

уроков повторения

контрольных работ

практических (лабораторных) работ

уроков развития речи

по программе

165

7

3

0

15

выполнено






СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________/Крючков В.М./

«27» августа 2019 г.



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО.

Рекомендовано к утверждению

протокол №1 от «27» августа 2019 г.

Руководитель ШМО

_____________ /Кудрявцева И.С./




8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!