Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Повторение букварного периода (25 ч.) |
1 | 1 | Строчная и заглавная буква А, а. О,о. И,и. Заглавная буква в именах собственных. | 02.09-07.09 | |
2 | 2 | Строчная буква ы. Подбор слов со звуками [и] ,[ы]. | | |
3 | 3 | Строчная и заглавная буква У,у. Заглавная буква в именах собственных. Письмо предложений. | | |
4 | 4 | Строчная и заглавная буква Н, н. С,с. Письмо предложений. Деформированное предложение. Списывание с письменного шрифта. | | |
5 | 5 | Строчная и заглавная буква к,К. Т,т. Списывание предложений. Оформление интонации на письме. Слого – звуковой анализ слов. Создание текста. | | |
6 | 6 | Строчная и заглавная буква л,Л. Р,р. Сравнение предложений с различными видами интонации. Восстановление деформированного предложения. Составление и запись текста. | 09.09-13.09 | |
7 | 7 | Строчная и заглавная буква в, В. Слого – звуковой анализ слов. | | |
8 | 8 | Строчная и заглавная буква е, Е. Запись предложений различных по цели высказывания и интонации. Письменный ответ на вопрос. | | |
9 | 9 | Строчная и заглавная буква п,П. м,М. Дополнение предложений словами по смыслу. Правописание имен собственных. | | |
10 | 10 | Строчная и заглавная буква з,З. Письменные ответы на вопросы. Наблюдение за изменением формы числа существительного. | | |
11 | 11 | Строчная и заглавная буква Б,б. Составление и письмо текста. | 16.09-20.09 | |
12 | 12 | Строчная и заглавная буква д, Д. Разгадывание ребуса. Работа с поговорками. Число существительных. | | |
13 | 13 | Строчная и заглавная буква я,Я. Слого – звуковой анализ слов. Двойная роль буквы я. Многозначность слов. | | |
14 | 14 | Строчная и заглавная буква г, Г. Составление и письмо текста. | | |
15 | 15 | Строчная и заглавная буква ч,Ч. Письмо предложений под диктовку. | | |
16 | 16 | Правописание сочетаний ча - чу. Разгадывание ребуса. Работа с пословицей. | 23.09-27.09 | |
17 | 17 | Буква ь. Обозначение ь мягкости предыдущего согласного. Письмо слов с буквой ь. Вопросительные слова «Кто?», «Что?» Письмо предложений. | | |
18 | 18 | Строчная и заглавная буква ш,Ш. ж,Ж. Слого – звуковой анализ слов с ш, ж. Дополнение предложений словами по смыслу. Работа с пословицей. | | |
19 | 19 | Правописание сочетания ши-жи. Число имен существительных | | |
20 | 20 | Строчная и заглавная буква ё, Ё. й, Й. Образование существительных – названий детёнышей животных. Запись предложений. Признаки предмета. | | |
21 | 21 | Строчная и заглавная буква х,Х. ц,Ц. Запись предложений. | 30.09-04.09 | |
22 | 22 | Прилагательные – антонимы. | | |
23 | 23 | Строчная и заглавная буква ю, Ю. э,Э. Запись предложений. Письменный ответ на вопрос. Деформированное предложение. | | |
24 | 24 | Строчная и заглавная буква щ, Щ. ф,Ф.Сочетания ща,-щу. Составление слов из слогов. Дополнение предложения словом. Деформированное предложение. | | |
25 | 25 | Строчные буквы ь, ъ. Слого – звуковой анализ слов. Письмо слов. Запись предложений. Письмо под диктовку предложений. | | |
Послебукварный период ( 28 ч.) |
26 | 1 | Алфавит. Звуки и буквы. | 14.10-18.10 | |
27 | 2 | Алфавит. Звуки и буквы. | | |
28 | 3 | Оформление предложений в тексте. | | |
29 | 4 | Оформление предложений в тексте. | | |
30 | 5 | Виды текста. | | |
31 | 6 | Виды текста. | 21.10-25.10 | |
32 | 7 | Слова, отвечающие на вопросы кто? | | |
33 | 8 | Слова, отвечающие на вопросы что? | | |
34 | 9 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | | |
35 | 10 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? | | |
36 | 11 | Слова, отвечающие на вопросы что сделать? | 28.10-01.11 | |
37 | 12 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? | | |
38 | 13 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | | |
39 | 14 | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | | |
40 | 15 | Правописание безударных гласных в корне. | | |
41 | 16 | Правописание безударных гласных в корне. | 04.11-08.11 | |
42 | 17 | Правописание безударных гласных в корне. | | |
43 | 18 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | | |
44 | 19 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | | |
45 | 20 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | | |
46 | 21 | Правописание сочетаний жи-ши. | 11.11-15.11 | |
47 | 22 | Правописание сочетаний жи-ши. | | |
48 | 23 | Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу. | | |
49 | 24 | Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу. | | |
50 | 25 | Правописание сочетаний чк-чн, щн. | | |
51 | 26 | Правописание сочетаний чк-чн, щн. | 25.11-29.11 | |
52 | 27 | Заглавная буква в именах собственных. | | |
53 | 28 | Заглавная буква в именах собственных. | | |
Русский язык (102 ч.) Наша речь (4ч.) |
54 | 1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | | |
55 | 2 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | | |
56 | 3 | Устная и письменная речь. | 02.12-06.11 | |
57 | 4 | Русский язык – родной язык русского народа. | | |
Язык и речь (11 ч). |
58 | 1 | Знакомство с учебником русского языка. | | |
59 | 2 | О нашей речи. | | |
60 | 3 | Речь как способ общения людей. | | |
61 | 4 | Главные требования к речи: быть понятной и вежливой. | 09.12-13.12 | |
62 | 5 | Деловые сообщения и словесные рисунки как разновидности речи. | | |
63 | 6 | Речь устная и письменная, особенности оформления мыслей (предложений) в устной и письменной форме. | | |
64 | 7 | Речь устная и письменная. | | |
65 | 8 | Речь устная и письменная. | | |
66 | 9 | Правильность и точность как важные качества хорошей речи. | 16.12-20.12 | |
67 | 10 | Правильное использование, произношение и написание слов, выбор средств языка с учётом ситуации и задач общения, стремление точнее передать свою мысль – проявление культуры человека. | | |
68 | 11 | Родной язык и иностранные языки; речь на родном и иностранном языке. | | |
Звуки русского языка (6 ч).. |
66 | 1 | Звуки и буквы. | | |
67 | 2 | Звуки и буквы. | | |
68 | 3 | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 23.12-27.12 30.12 + 31.12 | |
69 | 4 | Условные звуковые обозначения слов. | | |
70 | 5 | Русский алфавит, или Азбука | | |
71 | 6 | Значение алфавита. | | |
Буквы русского языка (5 ч). |
72 | 1 | Буквы как обозначения звуков; различение звуков и букв. | | |
73 | 2 | Алфавит: названия букв и их последовательность. | | |
74 | 3 | Использование алфавита в словарях. | | |
75 | 4 | Русский алфавит, или Азбука. | 09.01+10.01 | |
76 | 5 | Использование алфавита при работе со словарём. | | |
Звуки и буквы (33ч.)+ Язык. Речь. Практика речевой деятельности (14 ч) |
78 | 1 | Звуки и буквы. | 13.01-17.01 | |
79 | 2 | Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | | |
80 | 3 | Звуки и буквы. Условные звуковые обозначения слов. | | |
81 | 4 | Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | | |
82 | 5 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | | |
83 | 6 | Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарём. | 20.01-24.01 | |
84 | 7 | Гласные звуки и буквы. | | |
85 | 8 | Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. | | |
86 | 9 | Буквы е, ё и их функции в словах. | | |
87 | 10 | Буквы ю, я и их функции в словах. | | |
88 | 11 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой э. | 27.01-31.01 | |
89 | 12 | Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | | |
90 | 13 | Произношение ударного (безударного) гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | | |
91 | 14 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | | |
92 | 15 | Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | | |
93 | 16 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 03.02-07.02 | |
94 | 17 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | | |
95 | 18 | Контрольное списывание по теме «Ударные и безударные гласные звуки». | | |
96 | 19 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном списывании. | | |
97 | 20 | Согласные звуки и буквы. | | |
98 | 21 | Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки. | 10.02-14.02 + 17.02 | |
99 | 22 | Слова с удвоенными согласными. | | |
100 | 23 | Слова с буквами и и й. | | |
101 | 24 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | | |
102 | 25 | Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. | | |
103 | 26 | Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | | |
104 | 27 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и,ё,е, ю,я, ь. | 24.02-28.02 | |
105 | 28 | Ь как показатель мягкости согласного звука. | | |
106 | 29 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | | |
107 | 30 | Перенос слов с мягким знаком. | | |
108 | 31 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | | |
109 | 32 | Глухие и звонкие согласные звуки. | 02.03-06.03 | |
110 | 33 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | | |
111 | 34 | Произношение парного по глухости – звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. | | |
112 | 35 | Двусложные слова. | | |
113 | 36 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | | |
114 | 37 | Развитие речи. Работа с текстом. | 09.03-13.03 | |
115 | 38 | Шипящие согласные звуки. Подготовка к выполнению проекта «Скороговорки». | | |
116 | 39 | Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. | | |
117 | 40 | Буквосочетания жи-ши, ча -ща, чу-щу. | | |
118 | 41 | Развитие речи. Воспроизведение по памяти содержания русской народной сказки «Лиса и Журавль». | | |
119 | 42 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 16.03-20.03 | |
120 | 43 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу. | | |
121 | 44 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | | |
122 | 45 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | | |
123 | 46 | Правописание заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. . | | |
124 | 47 | Правописание заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | 23.03-27.03 | |
Текст, предложение, диалог (8ч.) |
125 | 1 | Текст. Смысловая связь предложений в тексте. | | |
126 | 2 | Заголовок текста. | | |
127 | 3 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. | | |
128 | 4 | Выделение предложения из речи. | | |
129 | 5 | Установление связи слов в предложении. | 30.03-03.04 | |
130 | 6 | Установление связи слов в предложении. | | |
131 | 7 | Диалог. | | |
132 | 8 | Знаки препинания в конце предложения. | | |
Слова, слова, слова …(9 ч.) |
133 | 1 | Роль слов в речи. | | |
134 | 2 | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | 13.04-17.04 | |
135 | 3 | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. | | |
136 | 4 | Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов. «Вежливые слова». | | |
137 | 5 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | | |
138 | 6 | Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. | | |
139 | 7 | Однозначные и многозначные слова. | 20.04-.24.04 | |
140 | 8 | Близкие и противоположные по значению слова. | | |
141 | 9 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | | |
Слово и слог. Ударение (12ч.) |
142 | 1 | Слог как минимальная произносительная единица. | | |
143 | 2 | Деление слов на слоги. | | |
144 | 3 | Деление слов на слоги. | 27.04-01.05 | |
145 | 4 | Перенос слов. | | |
146 | 5 | Перенос слов. | | |
147 | 6 | Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | | |
148 | 7 | Развитие речи. Развитие творческого воображения через создание сравнительных образов. | | |
149 | 8 | Ударение (общее представление). Словообразующая роль ударения. | 04.05-08.05 | |
150 | 9 | Зависимость значения слова от ударения. | | |
151 | 10 | Ударные и безударные слоги. Слогоударные модели слов. | | |
152 | 11 | Итоговый контрольный диктант за курс 1 класса. | | |
153 | 12 | Анализ ошибок, допущенных в итоговом контрольном диктанте. | | |
Повторение (7ч.). |
154 | 1 | Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. | 11.05-15.05 | |
155 | 2 | Развитие речи. Составление ответов на вопросы; составление рассказа по рисунку. | | |
156 | 3 | Подготовка к выполнению проекта «Сказочная страничка». | | |
157 | 4 | Подготовка к выполнению проекта «Сказочная страничка». | | |
158 | 5 | Комплексная контрольная работа. | | |
159 | 6 | Повторение и обобщение изученного материала. | 18.05-22.05 | |
160 | 7 | Повторение и обобщение изученного материала. | | |
161 | 8 | Повторение и обобщение изученного материала. | | |
162 | 9 | Повторение и обобщение изученного материала. | | |
163 | 10 | Повторение и обобщение изученного материала. | | |
164 | 11 | Резерв. | 25.05-29.05 | |
165 | 12 | Резерв. | | |
Зам. директора по УВР
«27» августа 2019 г.
на заседании ШМО.
протокол №1 от «27» августа 2019 г.