Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Повторение. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Сложение и вычитание (32ч.) |
1 | 1 | Числа 1,2,3,4. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». | 02.09-07.09 | |
2 | 2 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | | |
3 | 3 | Состав числа 5 из двух слагаемых. | | |
4 | 4 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | | |
5 | 5 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 09.09-13.09 | |
6 | 6 | Знаки: «» (больше), « | | |
7 | 7 | Равенство. Неравенство. | | |
8 | 8 | Многоугольник. | | |
9 | 9 | Числа 6,7,8,9. | 16.09-20.09 | |
10 | 10 | Число 10. Запись числа 10. | | |
11 | 11 | Сантиметр – единица измерения длины. | | |
12 | 12 | Увеличить на… Уменьшить на …. | | |
13 | 13 | Число 0. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 23.09-27.09 | |
14 | 14 | С ложение и вычитание вида +1+1, вида -1-1. | | |
15 | 15 | С ложение и вычитание вида +2, вида -2. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). | | |
16 | 16 | Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. | | |
17 | 17 | С ложение и вычитание вида +3, вида -3. | 30.09-04.09 | |
18 | 18 | Сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач. | | |
19 | 19 | С ложение и вычитание вида +4, вида -4. | | |
20 | 20 | Задачи на разностное сравнение чисел. | | |
21 | 21 | Переместительное свойство сложения. | 14.10-18.10 | |
22 | 22 | Состав числа 10. Закрепление изученного материала. | | |
23 | 23 | Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. | | |
24 | 24 | В ычитание вида 6 - , 7 - . | | |
25 | 25 | В ычитание вида 8 - , 9 - . Решение текстовых задач. | 21.10-25.10 | |
26 | 26 | Решение текстовых задач. | | |
27 | 27 | В ычитание вида 10 - . | | |
28 | 28 | Единица массы - килограмм. | | |
29 | 29 | Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. | 28.10-01.11 | |
30 | 30 | Единица вместимости - литр. | | |
31 | 31 | Единица вместимости - литр. | | |
32 | 32 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
33 | 1 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 04.11-08.11 | |
34 | 2 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | | |
35 | 3 | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | | |
36 | 4 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | | |
37 | 5 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 11.11-15.11 | |
38 | 6 | Запись и чтение чисел второго десятка. | | |
39 | 7 | Запись и чтение чисел второго десятка. | | |
40 | 8 | Единица длины - дециметр. | | |
41 | 9 | Соотношение между дециметром и сантиметром. | 25.11-29.11 | |
42 | 10 | Соотношение между дециметром и сантиметром. | | |
43 | 11 | Сложение вида 10 +7. | | |
44 | 12 | Сложение вида 10 +7. | | |
45 | 13 | Вычитание вида 17 -7. | 02.12-06.11 | |
46 | 14 | Вычитание вида 17 -7. | | |
47 | 15 | Вычитание вида 17 -10. | | |
48 | 16 | Вычитание вида 17 -10. | | |
49 | 17 | Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел. | 09.12-13.12 | |
50 | 18 | Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел. | | |
51 | 19 | Закрепление изученного материала. | | |
52 | 20 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
53 | 21 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | 16.12-20.12 | |
54 | 22 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | | |
55 | 23 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | | |
56 | 24 | Проверочная работа № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения». | | |
57 | 25 | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. | 23.12-27.12 30.12 + 31.12 | |
58 | 26 | Подготовка к введению задач в два действия. | | |
59 | 27 | Подготовка к введению задач в два действия. | | |
60 | 28 | Составная задача. План решения задачи. | | |
61 | 29 | Составная задача. План решения задачи. | 09.01+10.01 | |
62 | 30 | Решение задач в два действия. | | |
63 | 31 | Решение задач в два действия. | | |
64 | 32 | Решение задач в два действия. | | |
65 | 33 | Решение задач в два действия. | 13.01-17.01 | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (53 ч.) |
66 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | |
67 | 2 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | | |
68 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +2. | | |
69 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +3. | 20.01-24.01 | |
70 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +2, ÿ +3. | | |
71 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 4. | | |
72 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 4. | | |
73 | 8 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 5. | 27.01-31.01 | |
74 | 9 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 5. | | |
75 | 10 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6. | | |
76 | 11 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6. | | |
77 | 12 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6. | 03.02-07.02 | |
78 | 13 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7. | | |
79 | 14 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7. | | |
80 | 15 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7. | | |
81 | 16 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 8. | 10.02-14.02 + 17.02 | |
82 | 17 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 9. | | |
83 | 18 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 8, ÿ + 9. | | |
84 | 19 | Таблица сложения. | | |
85 | 20 | Таблица сложения. | 24.02-28.02 | |
86 | 21 | Таблица сложения. | | |
87 | 22 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | | |
88 | 23 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | | |
89 | 24 | Решение текстовых задач, числовых выражений. | 02.03-06.03 | |
90 | 25 | Закрепление изученного материала. | | |
91 | 26 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
92 | 27 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
93 | 28 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 09.03-13.03 | |
94 | 29 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | | |
95 | 30 | Вычитание вида 11 - ÿ. | | |
96 | 31 | Вычитание вида 11 - ÿ. | | |
97 | 32 | Вычитание вида 12- ÿ. | 16.03-20.03 | |
98 | 33 | Вычитание вида 12- ÿ. | | |
99 | 34 | Вычитание вида 13- ÿ. | | |
100 | 35 | Вычитание вида 13- ÿ. | | |
101 | 36 | Вычитание вида 14- ÿ. | 23.03-27.03 | |
102 | 37 | Вычитание вида 14- ÿ. | | |
103 | 38 | Вычитание вида 15- ÿ. | | |
104 | 39 | Вычитание вида 15- ÿ. | | |
105 | 40 | Вычитание вида 16- ÿ. | 30.03-03.04 | |
106 | 41 | Вычитание вида 16- ÿ. | | |
107 | 42 | Вычитание вида 17- ÿ. | | |
108 | 43 | Вычитание вида 17- ÿ. | | |
109 | 44 | Вычитание вида 18 - ÿ. | 13.04-17.04 | |
110 | 45 | Вычитание вида 18 - ÿ. | | |
111 | 46 | Комплексная работа. | | |
112 | 47 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | | |
113 | 48 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 20.04-.24.04 | |
114 | 49 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
115 | 50 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера. | | |
116 | 51 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | | |
117 | 52 | Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?» | 27.04-01.05 | |
118 | 53 | Итоговая контрольная работа за курс 1 класса. | | |
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (14 ч.) |
119 | 1 | Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе. | | |
120 | 2 | Подготовка к выполнению проекта «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | | |
121 | 3 | Нумерация чисел от 1 до 20. Сравнение чисел. Состав чисел. | 04.05-08.05 | |
122 | 4 | Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел. | | |
123 | 5 | Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел. | | |
124 | 6 | Решение простых задач на сложение и вычитание. | | |
125 | 7 | Решение простых задач на сложение и вычитание. | 11.05-15.05 | |
126 | 8 | Решение составных задач. | | |
127 | 9 | Решение составных задач. | | |
128 | 10 | Проверочная тестовая работа № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения». | | |
129 | 11 | Анализ проверочной работы. | 18.05-22.05 | |
130 | 12 | Резерв. | | |
131 | 13 | Резерв. | | |
132 | 14 | Резерв. | 25.05-29.05 | |
Зам. директора по УВР
«27» августа 2019 г.
на заседании ШМО.
протокол №1 от «27» августа 2019 г.