СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематический план учебного предмета «Математика» 1 «в» дополнительного класса на 2019 – 2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематический план

учебного предмета «Математика»

1 «в» дополнительного класса

на 2019 – 2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематический план учебного предмета «Математика» 1 «в» дополнительного класса на 2019 – 2020 учебный год»

Календарно - тематический план

учебного предмета «Математика»

1 «в» дополнительного класса

на 2019 – 2020 учебный год

Учитель: Функ Оксана Николаевна

Номера уроков

по порядку

урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Повторение. Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. Сложение и вычитание (32ч.)

1

1

Числа 1,2,3,4. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».

02.09-07.09


2

2

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».



3

3

Состав числа 5 из двух слагаемых.



4

4

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.



5

5

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

09.09-13.09


6

6

Знаки: «» (больше), «



7

7

Равенство. Неравенство.



8

8

Многоугольник.



9

9

Числа 6,7,8,9.

16.09-20.09


10

10

Число 10. Запись числа 10.



11

11

Сантиметр – единица измерения длины.



12

12

Увеличить на… Уменьшить на ….



13

13

Число 0. Сложение с нулём. Вычитание нуля.

23.09-27.09


14

14

С ложение и вычитание вида +1+1, вида -1-1.



15

15

С ложение и вычитание вида +2, вида -2. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).



16

16

Задача. Структура задачи. Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.



17

17

С ложение и вычитание вида +3, вида -3.

30.09-04.09


18

18

Сравнение длин отрезков. Решение текстовых задач.



19

19

С ложение и вычитание вида +4, вида -4.



20

20

Задачи на разностное сравнение чисел.



21

21

Переместительное свойство сложения.

14.10-18.10


22

22

Состав числа 10. Закрепление изученного материала.



23

23

Название чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей.



24

24

В ычитание вида 6 - , 7 - .



25

25

В ычитание вида 8 - , 9 - . Решение текстовых задач.

21.10-25.10


26

26

Решение текстовых задач.



27

27

В ычитание вида 10 - .



28

28

Единица массы - килограмм.



29

29

Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием.

28.10-01.11


30

30

Единица вместимости - литр.



31

31

Единица вместимости - литр.



32

32

Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.



33

1

Название и последовательность чисел от 11 до 20.

04.11-08.11


34

2

Название и последовательность чисел от 11 до 20.



35

3

Название и последовательность чисел от 11 до 20.



36

4

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.



37

5

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

11.11-15.11


38

6

Запись и чтение чисел второго десятка.



39

7

Запись и чтение чисел второго десятка.



40

8

Единица длины - дециметр.



41

9

Соотношение между дециметром и сантиметром.

25.11-29.11


42

10

Соотношение между дециметром и сантиметром.



43

11

Сложение вида 10 +7.



44

12

Сложение вида 10 +7.



45

13

Вычитание вида 17 -7.

02.12-06.11


46

14

Вычитание вида 17 -7.



47

15

Вычитание вида 17 -10.



48

16

Вычитание вида 17 -10.



49

17

Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел.

09.12-13.12


50

18

Случаи сложения и вычитания основанные на знании нумерации чисел.



51

19

Закрепление изученного материала.



52

20

Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.



53

21

Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.

16.12-20.12


54

22

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»



55

23

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»



56

24

Проверочная работа № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».



57

25

Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе.

23.12-27.12

30.12 + 31.12


58

26

Подготовка к введению задач в два действия.



59

27

Подготовка к введению задач в два действия.



60

28

Составная задача. План решения задачи.



61

29

Составная задача. План решения задачи.

09.01+10.01


62

30

Решение задач в два действия.



63

31

Решение задач в два действия.



64

32

Решение задач в два действия.



65

33

Решение задач в два действия.

13.01-17.01


Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (53 ч.)

66

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.



67

2

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.



68

3

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +2.



69

4

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +3.

20.01-24.01


70

5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ +2, ÿ +3.



71

6

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 4.



72

7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 4.



73

8

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 5.

27.01-31.01


74

9

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 5.



75

10

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6.



76

11

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6.



77

12

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 6.

03.02-07.02


78

13

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7.



79

14

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7.



80

15

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 7.



81

16

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 8.

10.02-14.02 + 17.02


82

17

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 9.



83

18

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ÿ + 8, ÿ + 9.



84

19

Таблица сложения.



85

20

Таблица сложения.

24.02-28.02


86

21

Таблица сложения.



87

22

Решение текстовых задач, числовых выражений.



88

23

Решение текстовых задач, числовых выражений.



89

24

Решение текстовых задач, числовых выражений.

02.03-06.03


90

25

Закрепление изученного материала.



91

26

Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.



92

27

Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.



93

28

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.

09.03-13.03


94

29

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток.



95

30

Вычитание вида 11 - ÿ.



96

31

Вычитание вида 11 - ÿ.



97

32

Вычитание вида 12- ÿ.

16.03-20.03


98

33

Вычитание вида 12- ÿ.



99

34

Вычитание вида 13- ÿ.



100

35

Вычитание вида 13- ÿ.



101

36

Вычитание вида 14- ÿ.

23.03-27.03


102

37

Вычитание вида 14- ÿ.



103

38

Вычитание вида 15- ÿ.



104

39

Вычитание вида 15- ÿ.



105

40

Вычитание вида 16- ÿ.

30.03-03.04


106

41

Вычитание вида 16- ÿ.



107

42

Вычитание вида 17- ÿ.



108

43

Вычитание вида 17- ÿ.



109

44

Вычитание вида 18 - ÿ.

13.04-17.04


110

45

Вычитание вида 18 - ÿ.



111

46

Комплексная работа.



112

47

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».



113

48

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

20.04-.24.04



114

49

Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.



115

50

Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.



116

51

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»



117

52

Повторение пройденного «Что узнали? Чему научились?»

27.04-01.05


118

53

Итоговая контрольная работа за курс 1 класса.



Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» (14 ч.)

119

1

Анализ ошибок, допущенных в итоговой контрольной работе.



120

2

Подготовка к выполнению проекта «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».



121

3

Нумерация чисел от 1 до 20. Сравнение чисел. Состав чисел.

04.05-08.05


122

4

Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел.



123

5

Числа от 1 до 20 .Сложение и вычитание чисел.



124

6

Решение простых задач на сложение и вычитание.



125

7

Решение простых задач на сложение и вычитание.

11.05-15.05


126

8

Решение составных задач.



127

9

Решение составных задач.



128

10

Проверочная тестовая работа № 2 «Проверим себя и оценим свои достижения».



129

11

Анализ проверочной работы.

18.05-22.05


130

12

Резерв.



131

13

Резерв.



132

14

Резерв.

25.05-29.05



ИТОГО по программе

132 ч.

В том числе



Уроков повторения

Контрольных работ



14

1



Выполнено








СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________/Крючков В.М./

«27» августа 2019 г.



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО.

Рекомендовано к утверждению

протокол №1 от «27» августа 2019 г.

Руководитель ШМО

_____________ /Кудрявцева И.С./


7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!