СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как выглядит город Габи в разные времена года.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка составлена на основе интернет-источников и УМК Бим И.Л, Рыжовой Л.И.

Просмотр содержимого документа
«Как выглядит город Габи в разные времена года.»

Класс: 5

Тема: О чем нам рассказывает календарь?( Как выглядит город Габи в разные времена года).

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Врмена года», обеспечить условия для усвоения грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;

Тип урока: комбинированный

Планируемые результаты (предметные):

● активно использовать в речи лексику по теме;

● понимать на слух текст, построенный на изученном лексическом и грамматическом материале;

● пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

● делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала; пользоваться языковой догадкой;

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Личностные:

● осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;

● проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;

Регулятивные:

● оценивают правильность выполнения действий;

● слушают, читают в соответствии с целевой установкой;

● выбирают наиболее рациональную последовательность действий по выполнению учебной задачи;

● используют грамматические и речевые модели;

● проводят сравнения;

● осуществляют поиск необходимой информации из материалов учебника, рассказа учителя, раздаточного материала, презентации;

● устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные:

● понимают на слух речь учителя, одноклассников;

● осознанно строят высказывания по теме;

● адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;

● осуществляют коммуникацию в малых и больших группах;

● толерантно относятся к чужой точке зрения;


Структура урока:

  1. Орг. Момент. Эмоциональный настрой.

- приветствие;

Guten Tag meine liebe Kinder!Setzt euch! Ich freue mich euch zu sehen! Wie geht es?

Wer hat heute Klassendienst? Wer felt heute?( ответ дежурного)

  1. Определение темы. Целеполагание.

  • Kinder, seht durchs Fenster. Wie ist das Wetter heute? ( беседа о погоде).

  • Wollen wir darüber heute in der Stunde sprechen! Wie heiβt unser Thema?( Называют общую тему – времена года).

  • Schaut an die Tafel? Was seht ihr hier?( einen Kalender).

  • Also, worüber wir heute in der Stunde noch? ( über einen Kalender).

- Ja, gut. Und wie ist unser Plan? Womit beschäftigen wir uns heute in der Stunde?

In der Stunde wiederholen wir Zahlen, Lexik, sprechen über die Jahreszeiten, lesen und hőren Textе, spielen ( Дети по подсказке сами формулируют задачи урока)

Wir … Fragen (beantworten)

Wir … Gedichte (aufsagen)

Wir … Dialoge. (spielen)

Wir Bilder. (beschreiben)

Wir Turnpause (machen)

Wir Zählen (wiederholen),

… lesen und hőren Textе.

  • Ist alles klar? Wunderbar!



  1. Речевая разминка.

Ist heute Laune schlimm oder fein?

Fein, fein, fein!

Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?

Nein, nein, nein!

Ich bin eure Lehrerin. Ist es fein?

Fein, fein, fein!

Bin ich bose oder nein?

Nein, nein, nein!

Ihr seid meine Schuler. Stimmt das?

Ja! Fein, fein!

Ihr seid faul oder nein?

Nein, nein, nein!


2.Фонетическая разминка.

Die Sonne –sonnig, der Wind – windig, das Wetter – das Umwetter, die Wolke – bewőhlkt;

Es ist heiter. Es gibt Gewitter.. Es donnert. Es blitzt.

- Wir beginnen unsere Stunde.

3. Проверка д/з.

- Ihr habt die Gedichte über die Jahreszeiten gelernt! Wiederholt bitte! Sagt bitte auf!

4.Актуализация знаний по теме.

  1. Работа по карточкам. Повторение и закрепление лексики.

- Stellt die fehlende Buchstaben!

S _ n _ ig, w_ ndig, das Um _ ett _ r, es ist bew _ hlkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er,

es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Also, kontrollieren wir!


2) Nun, ihr könnt schon gut über die Jahreszeiten erzählen. Und jetzt das Spiel “Rate mal” . Ich lese eine Rätsel , ihr ratet und schaut ein Bild mir.

Загадки.

  1. Die Bäume sind rot,

es regnet oft,

die Erde ist nass.

Sag, wann ist das? (Im Herbst.)        

  1. Die Wälder sind weiβ,

Auf Flüssen – Eis.

Es weht der Wind.

Wann ist das, Kind? (Im Winter.)

  1. Die Sonne glüht,

Die Blume blüht,

Das Korn ist voll

Wann ist das wohl? (Im Sommer.)        

  1. Der Schnee ist weich,

Es taut der Teich,

Lang wird der Tag,

Wann ist das, sag! (Im Frühling.)



  1. Учитель: Jetzt noch ein Spiel. In unserem Klassenzimmer scheint lustig die Sonne. Diese Sonne hat einige Satze. Versuchen wir sie zu ubersetzen! Arbeiten wir in Paaren!

( Игра “Солнышко.Was passt zusammen?)

Es ist sonnig. – Солнечно.

Es ist heiter. – Ясно.

Es ist Unwetter. – Непогода.

Es ist windig. – Ветрено.

Es ist bewoelkt. – Облачно.

Es gibt Gewitter. – Гроза.

Es donnert. – Гремит гром.

Es blitzt. – Сверкает молния.

Учитель: Gut, ihr kennt sehr viele deutsche Wörter zum Thema „Jahreszeiten“.

  1. Schaut, bitte, an einen Kalender und beantwortet!

  • Wie viele Monate hat ein Jahr?

  • Wie viele Monate hat ein Jahr? Wie heiβen sie?

  • Wie heiβen die Frühlings-, Winter-, Sommer-, Herbstmonate?

  • Wann kőnnen wir: Schi laufen, im Fluss baden, Äpfel und Birnen pflücken, die ersten Blumen sehen?

  1. Работа в Рабочих тетрадях;

- S. 65, Üb. 1. ( подписывают названия месяцев под картинками);

  1. Работа в группах;

- Jetzt arbeiten wir in 3 Gruppen. Jede Gruppe bekommt ein Bild und einen Bild. Ihr lest ein Text. Stellt die fehlenden Buchstaben und dann beschreibt eures Bild.

- Kontrolieren wir!

6. Физминутка.

7. Повторение и введение нового грамматического материала по образованию порядковых числительных.

- Der Wievielte ist heute?

На доске: der 2. + te September –объяснение схемы

  1. Работа с учебником;

- Gabi un d Robi lessen die Daten im Kalender. Machen wir mit!

S. 144, Üb. 2a

Чтение по цепочке. Учитель обращает внимание на исключения.

- S. 144, Üb. 2в – порядковые числительные от 20 и выше. Обратить внимание на отличие1

- S. 144, Üb. 2c, d, e ( смотреть по времени).

2) работа с рабочими тетрадями; упражнения на закрепление;

S. 66, Üb. 1 .

8. Аудирование и диалогическая речь.

- Wir hőren eine Szene und sagen: Worüber sprechen Gabi und Robi?

- рассмотреть рисунки перед прослушиванием на стр. 146

- ответы на вопросы учителя по прослушанному;

- чтение диалога и инсценировка;

8. Заключительный этап урока. Рефлексия

(Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания).

Учитель: Damit machen wir Schluss. Unsere Stunde ist zu Ende.

Давайте подведем итог: скажите, какую же пользу вы получили от урока?

Ученик 1: Мы научились рассказывать о временах года.

Ученик 2: Повторили слова по этой теме.

- научились…;

- узнали…

Учитель: Попробуем сказать это по-немецки.

Also was haben wir heute in der Stunde gemacht?

Haben wir über die Jahreszeiten erzählt?

Haben wir die Wörter wiederholt?

Haben wir über die Jahreszeiten gelesen und erzählen?

– Возвращаемся к плану, составленному в начале урока:

Карточка

Ребята, выберите к каждому вопросу ответ:

1.

На уроке я работал

активно/ пассивно

2.

Своей работой на уроке я

доволен /недоволен

3.

Урок для меня показался

коротким/длинным

4.

За урок я

не устал/ устал

5.

Мое настроение

улучшилось/ухудшилось

6.

Материал урока мне был

понятным/ непонятным

полезным/ неполезным

интересным/скучным

легким/тяжелым

7.

Домашнее задание мне кажется

интересным/неинтересным

- Всем спасибо за урок. Теперь я дам каждому свою оценку.

Учитель: Alle haben heute gut gearbeitet. Die Noten sind so: …

. домашнее задание.


















Wir … Fragen (beantworten) отвечать

Wir … Gedichte (aufsagen) рассказывать

Wir … Dialoge. (spielen) разыгрывать

Wir Bilder. (beschreiben) описывать

Wir Turnpause (machen) делать

Wir Zählen (wiederholen) повторять

… lesen und hőren Textе читать и слушать.


Wir … Fragen (beantworten) отвечать

Wir … Gedichte (aufsagen) рассказывать

Wir … Dialoge. (spielen) разыгрывать

Wir Bilder. (beschreiben) описывать

Wir Turnpause (machen) делать

Wir Zählen (wiederholen) повторять

… lesen und hőren Textе читать и слушать.




Wir … Fragen (beantworten) отвечать

Wir … Gedichte (aufsagen) рассказывать

Wir … Dialoge. (spielen) разыгрывать

Wir Bilder. (beschreiben) описывать

Wir Turnpause (machen) делать

Wir Zählen (wiederholen) повторять

… lesen und hőren Textе читать и слушать.


Wir … Fragen (beantworten) отвечать

Wir … Gedichte (aufsagen) рассказывать

Wir … Dialoge. (spielen) разыгрывать

Wir Bilder. (beschreiben) описывать

Wir Turnpause (machen) делать

Wir Zählen (wiederholen) повторять

… lesen und hőren Textе читать и слушать.



Wir … Fragen (beantworten) отвечать

Wir … Gedichte (aufsagen) рассказывать

Wir … Dialoge. (spielen) разыгрывать

Wir Bilder. (beschreiben) описывать

Wir Turnpause (machen) делать

Wir Zählen (wiederholen) повторять

… lesen und hőren Textе читать и слушать.


Wir … Fragen (beantworten) отвечать

Wir … Gedichte (aufsagen) рассказывать

Wir … Dialoge. (spielen) разыгрывать

Wir Bilder. (beschreiben) описывать

Wir Turnpause (machen) делать

Wir Zählen (wiederholen) повторять

… lesen und hőren Textе читать и слушать.



Wir … Fragen (beantworten) отвечать

Wir … Gedichte (aufsagen) рассказывать

Wir … Dialoge. (spielen) разыгрывать

Wir Bilder. (beschreiben) описывать

Wir Turnpause (machen) делать

Wir Zählen (wiederholen) повторять

… lesen und hőren Textе читать и слушать.


Wir … Fragen (beantworten) отвечать

Wir … Gedichte (aufsagen) рассказывать

Wir … Dialoge. (spielen) разыгрывать

Wir Bilder. (beschreiben) описывать

Wir Turnpause (machen) делать

Wir Zählen (wiederholen) повторять

… lesen und hőren Textе читать и слушать.



- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


- Stellt die fehlende Buchstaben!


S _ n _ ig, w_ ndig, das Un _ ett _ r, es ist bew _ lkt, es ist h _ iter, es gibt G _ wit _er, es d _ n _ ert, es bl _ tzt.


Es ist sonnig.


Es ist sonnig.


Es ist heiter


Es ist heiter


Es ist Unwetter


Es ist Unwetter


Es ist windig.


Es ist windig.


Es ist bewőlkt


Es ist bewőlkt


Es gibt Gewitter.


Es gibt Gewitter.


Es donnert.


Es donnert.


Es blitzt.


Es blitzt.


Es ist sonnig.


Es ist sonnig.


Es ist heiter


Es ist heiter


Es ist Unwetter


Es ist Unwetter


Es ist windig.


Es ist windig.


Es ist bewőlkt


Es ist bewőlkt


Es gibt Gewitter.


Es gibt Gewitter.


Es donnert.


Es donnert.


Es blitzt.


Es blitzt.


Es ist sonnig.


Es ist sonnig.


Es ist heiter


Es ist heiter


Es ist Unwetter


Es ist Unwetter


Es ist windig.


Es ist windig.


Es ist bewőlkt


Es ist bewőlkt


Es gibt Gewitter.


Es gibt Gewitter.


Es donnert.


Es donnert.


Es blitzt.


Es blitzt.


Es ist sonnig.


Es ist sonnig.


Es ist heiter


Es ist heiter


Es ist Unwetter


Es ist Unwetter


Es ist windig.


Es ist windig.


Es ist bewőlkt


Es ist bewőlkt


Es gibt Gewitter.


Es gibt Gewitter.


Es donnert.


Es donnert.


Es blitzt.


Es blitzt.


Es ist sonnig.


Es ist sonnig.


Es ist heiter


Es ist heiter


Es ist Unwetter


Es ist Unwetter


Es ist windig.


Es ist windig.


Es ist bewőlkt


Es ist bewőlkt


Es gibt Gewitter.


Es gibt Gewitter.


Es donnert.


Es donnert.


Es blitzt.


Es blitzt.


Es ist sonnig.


Es ist sonnig.


Es ist heiter


Es ist heiter


Es ist Unwetter


Es ist Unwetter


Es ist windig.


Es ist windig.


Es ist bewőlkt


Es ist bewőlkt


Es gibt Gewitter.


Es gibt Gewitter.


Es donnert.


Es donnert.


Es blitzt.


Es blitzt.






































Ребята, выберите к каждому вопросу ответ:

1.

На уроке я работал

активно/ пассивно

2.

Своей работой на уроке я

доволен /недоволен

3.

Урок для меня показался

интересным/неинтересным

4.

За урок я

не устал/ устал

5.

Мое настроение

улучшилось/ухудшилось

6.

Материал урока мне был

понятным/ непонятным

полезным/ неполезным

интересным/скучным

легким/тяжелым


1.

На уроке я работал

активно/ пассивно

2.

Своей работой на уроке я

доволен /недоволен

3.

Урок для меня показался

интересным/неинтересным

4.

За урок я

не устал/ устал

5.

Мое настроение

улучшилось/ухудшилось

6.

Материал урока мне был

понятным/ непонятным

полезным/ неполезным

интересным/скучным

легким/тяжелым


1.

На уроке я работал

активно/ пассивно

2.

Своей работой на уроке я

доволен /недоволен

3.

Урок для меня показался

интересным/неинтересным

4.

За урок я

не устал/ устал

5.

Мое настроение

улучшилось/ухудшилось

6.

Материал урока мне был

понятным/ непонятным

полезным/ неполезным

интересным/скучным

легким/тяжелым


1.

На уроке я работал

активно/ пассивно

2.

Своей работой на уроке я

доволен /недоволен

3.

Урок для меня показался

интересным/неинтересным

4.

За урок я

не устал/ устал

5.

Мое настроение

улучшилось/ухудшилось

6.

Материал урока мне был

понятным/ непонятным

полезным/ неполезным

интересным/скучным

легким/тяжелым


1.

На уроке я работал

активно/ пассивно

2.

Своей работой на уроке я

доволен /недоволен

3.

Урок для меня показался

интересным/неинтересным

4.

За урок я

не устал/ устал

5.

Мое настроение

улучшилось/ухудшилось

6.

Материал урока мне был

понятным/ непонятным

полезным/ неполезным

интересным/скучным

легким/тяжелым













































































































































































































































5

















































5





5

5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!