СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как повысить результативность обучающихся в олимпиадах по предметам художественно-эстетического направления.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Свою работу по выявлению и подготовке детей к олимпиаде я начинаю с анализа работы на уроке обучающихся по музыке и МХК. Мои наблюдения за ответами детей их рассуждениями по художественным произведениям.

Просмотр содержимого документа
«Как повысить результативность обучающихся в олимпиадах по предметам художественно-эстетического направления.»

Как повысить результативность обучающихся в олимпиадах по предметам художественно-эстетического направления?



Свою работу по выявлению и подготовке детей к олимпиаде я начинаю с анализа работы на уроке обучающихся по музыке и МХК. Мои наблюдения за ответами детей их рассуждениями по художественным произведениям. Все это мне дает организовать 1 этап работы.

1 этап работы:

Отбор детей для школьного этапа олимпиады по музыке и МХК.

Работа по подготовке учащихся к олимпиаде начинается с выявления наиболее подготовленных, одарённых и заинтересованных школьников. В этом помогают и наблюдения в ходе уроков, и организация кружковой, исследовательской работы, и проведение других внеклассных мероприятий по предмету. Так же в начале учебного года можно организовать анкетирование учащихся.

2 этап работы:

Создание творческой группы.

После проведения школьного тура важно проведение процедуры разбора и обсуждения олимпиадных заданий. Консультативная помощь «учитель-ученик». Организация групповой работы (работа над творческими проектами, участие в конкурсах). Конкурсная работа (дистанционные олимпиады, научно-практические конференции, предметные недели).

3 этап работы:

Использование сайтов, видео с лекциями ведущих искусствоведов

Подбор этого материала нужен для поддержание постоянного интереса к предмету путём выполнения нестандартных заданий и поощрения интереса к изучению внепрограммного материала через творческие задания, проблемные ситуации. Можно познакомить детей с разными точками зрения на одни и те же художественные произведения.

4 этап работы:

Расширение кругозора

Это посещение театров, концертов, музеев, выставок, путешествия по разным городам и странам, где ребята приобретают неоценимый опыт от встречи с искусством. Есть музыкальное, художественное, хореографическое отделения ДШИ, где ученики имеют право получить дополнительное образование по искусству. Помощь и поддержка администрации, совместное сотрудничество и профессионализм педагогов помогают достичь высоких результатов.

5 этап работы:

Разбор заданий прошлых лет

При подготовке к олимпиаде очень важно знать, что она из себя представляет. В обязательном порядке решаем задания прошлых лет, своих классов или даже старше.

Подготовка учащихся ведётся в строгой системе, начиная с начальной школы. В подготовке участвуют все учителя без исключения, каждый отвечает за определённый аспект и каждый старается внести свой вклад по мере возможности. Победители олимпиад делятся опытом и впечатлениями с потенциальными участниками олимпиад и также принимают участие в их подготовке. Победители олимпиад продолжают участвовать и побеждать в других конкурсах и олимпиадах.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!