СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К.Р. 5кл по математике, 1 полугодие

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«К.Р. 5кл по математике, 1 полугодие»

Полугодовая контрольная работа по математике в 5 классе


УМК: А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир и др.

Спецификация работы

  • Назначение мониторинговой работы: оценка уровня обученности учащихся 5 класса за I полугодие .

  • Документы, определяющие содержание работы:

1.Программа по математике для 5 классов.

2.Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету математика за курс 5 класса.

  • Работа составлена на основе следующих контрольно-измерительных материалов:

    • Александрова В. Л. 5 класс. Контрольные работы в новом формате; Московский центр непрерывного математического образования. – М.: Интеллект-Центр, 2011 г.

    • МЦКО Гусева И. Л.и др.Тестовые материалы для оценки качества обучения. 5 класс. М.: Интеллект-Центр, 2011 г.

  • На выполнение работы отводится 40 минут.

  • Дата проведения:20.12.2019г


Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом.

За верное выполнение задания части А учащийся получает 1 балл, за верное выполнение первых четырех заданий части В – по 2 балла за каждое, за верное выполнение пятого задания части В-4 балла. За неверный ответ или его отсутствие 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, верно выполнивший задания – 22 балла.

Критерии выставления отметки

«5» - 16 баллов и более

«4» - 12-15 баллов

«3» - 11 – 8 баллов

«2» - менее 8 баллов

Структура работы


Всего в работе 15 заданий.

Часть А состоит из 10 заданий: все задания базового уровня с кратким ответом.

Часть В состоит из пяти заданий повышенного и высокого уровня, требующих подробного решения.


Содержание и структура работы дают возможность проверить комплекс знаний и умений по предмету:


Код блока содержания

Код контролируемого содержания


1.


Натуральные числа


1.1

Сложение и вычитание натуральных чисел


1.2

Свойства сложения и вычитания натуральных чисел


1.2.1

Переместительное свойство


1.2.2

Сочетательное свойство


1.2.3

Свойство нуля


1.2.4

Свойство вычитания суммы из числа


1.2.5

Свойство вычитания числа из суммы


1.3

Буквенные выражения


1.3.1

Упрощение буквенных выражений


1.3.2

Нахождение значений буквенных выражений


1.4

Умножение и деление натуральных чисел


1.5

Свойства умножения натуральных чисел


1.5.1

Переместительное, сочетательное свойства


1.5.2

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания


1.5.3

Свойство нуля и единицы


1.5.4.

Порядок действий


1.6

Степень числа. Квадрат и куб числа.


1.6.1

Таблица квадратов натуральных чисел от 1 до 9


1.6.2

Таблица кубов чисел от 1 до 5


1.6.3

Степень числа 10


1.7.

Измерения, приближения, оценки


1.7.1

Единицы измерения длины, площади, времени, скорости

2


Решение текстовых задач


2.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3


Геометрические фигуры


3.1

Прямая, луч, отрезок


3.2

Угол. Виды углов (острый, прямой, тупой)


3.3

Периметр треугольника, прямоугольника


3.4

Площадь прямоугольника


3.5

Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.




Обозначение задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Код раздела элементов содержания

Уровень сложности

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания учащимися

мин.

А1

Знать классы и разряды.


Б


1

1

А2

Уметь изображать точки на координатном луче, определять координату точки на координатном луче.

3.1

Б

1

1

А3

Уметь складывать и вычитать натуральные числа.

1.2

Б

1

2

А4

Уметь умножать натуральные числа.

1.4

1.5

Б

1

2

А5

Уметь делить натуральные числа.

1.4

Б

1

2

А6

Уметь упрощать выражения, содержащие скобки.

1.5.2

Б

1

2

А7

Уметь составлять буквенные выражения по условию задачи.

1.3

Б

1

2

А8

Знать понятие уравнения, корня уравнения.

1.3.2

Б

1

1

А9

Знать понятие площади геометрической фигуры, свойства площадей.

3.3

Б

1

3

А10

Уметь находить площадь прямоугольника, пользоваться единицами измерения площади, выражать одни единицы через другие.

3.4

1.7

Б

1

3

В1

Уметь находить значение выражения, содержащего степень с натуральным показателем.

1.6

П

2

4

В2

Решать текстовые задачи арифметическим или алгебраическим способом .


П

2

3

В3

Решать уравнения.

1.3.2

П

2

3

В4

Устанавливать зависимости между величинами, характеризующими процессы движения (пройденный путь, время, скорость)

1.7

П

2

4

В5

Решать логические задачи, решать задачи с организованным перебором вариантов.


П

4

7


I вариант

Часть А

  1. В каком числе 6 десятков тысяч,8 сотен и

3 десятка?

1)25863 2) 26834 3) 61834 4) 67483


Ответ: ________________________



  1. На каком рисунке правильно изображены точки А(3),В (5) и С (11)?

Ответ: ________________________



  1. На сколько число 2638 меньше числа 13 105?


Ответ: ________________________



  1. Вычислите 209·703



Ответ: ________________________


5. Вычислите 22848:56



Ответ: ________________________


6.Упростите выражение: (583+n)-477



Ответ: ________________________



7. В первый день турист прошел n км, а во второй – на 5 км больше, чем в первый день. Какое расстояние прошел турист за два дня? Составьте выражение по условию задачи и упростите его.



Ответ: ________________________


8. Какие из чисел 111,37,2 являются корнями уравнения

𝑥 +37 = 74

Ответ: ________________________








9. Найдите на рисунке фигуры с равной площадью.

а б

в


Ответ: ________________________


10. Периметр квадрата равен 360 дм. Найдите площадь квадрата. Ответ выразите в .



Ответ: ________________________








Часть В


1. Вычислите:

(182:36)2 + 53 · 4


2. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?


3.Задумали число. Если от этого числа отнять 8 и полученную разность умножить на 12, то получится 132. Какое число задумали?

4. С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?


5. Кузнечик может прыгнуть вдоль координатного луча либо на 5 единиц вправо, либо на 3 единицы влево. Он начинает прыгать из начала координат, и хочет оказаться в точке с координатой 61. Какое наименьшее число прыжков ему понадобится сделать?



























II вариант

Часть А

  1. В каком числе 2 десятка тысяч,5 сотен и 7 единиц?

  1. 25807 2) 24587 3) 28570 4) 27857



Ответ: ________________________



  1. На каком рисунке правильно изображены точки А(2),В (7) и С (12)?


Ответ: ________________________



  1. На сколько число 10589 меньше числа 16712?


Ответ: ________________________



  1. Вычислите 507·306


Ответ: ________________________


  1. Вычислите 34103:67


Ответ: ________________________



6.Упростите выражение: 724 -(x + 318)


Ответ: ________________________



7. В первый день Коля прочитал y страниц, а во второй – на 7 страниц больше, чем в первый день. Сколько страниц Коля прочитал за два дня? Составьте выражение по условию задачи и упростите его.


Ответ: ________________________




8. Какие из чисел 84,42,3 являются корнями уравнения

21 + 𝑥 = 63

Ответ: ________________________












9. Найдите на рисунке фигуры с равной площадью.

а б

в


Ответ: ________________________


10. Периметр квадрата равен 400 м. Найдите площадь квадрата. Ответ выразите в дм2.



Ответ: ________________________









Часть В


1. Вычислите:

·25-( :49


2. Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?


3.Задумали число. Если это число отнять от 17 и полученную разность умножить на 15, то получится число 165. Какое число задумали?

4. Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?


5. Кузнечик может прыгнуть вдоль координатного луча либо на 4 единиц вправо, либо на 3 единицы влево. Он начинает прыгать из начала координат, и хочет оказаться в точке с координатой 54. Какое наименьшее число прыжков ему понадобится сделать?


Анализ результатов работы

Класс:

Дата проведения:

Предмет: математика

Учитель:

Количество учащихся в классе:

Писали работу:


Получили отметки:

«5»


«4»


«3»








Результаты работы

Номер задания

Часть 1

Часть 2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

В4

В5

Решено верно
















%
















Решено неверно
















%
















Нет ответа
















%































Ф. и. учащегося

Номер задания

Выполнено

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

В4

В5

Оценка

Кол-во баллов

% выполнения





























































































































































































































































































































































































Индивидуальные результа





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!