Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т совместной образовательной деятельности с детьми 2 группы раннего возраста «Как Хрюша учился умываться»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида
г. Бокситогорска»
К О Н С П Е К Т
совместной образовательной деятельности
с детьми 2 группы раннего возраста
«Как Хрюша учился умываться»»
Составила воспитатель
I квалификационной категории
Антонова Е.В.
Цель: формировать у детей элементарные культурно- гигиенические навыки, воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
Задачи:
1. Закреплять умение мыть руки, пользоваться полотенцем и носовым платком.
2. Выполнять определённую последовательность действий.
3. Расширять словарный запас детей, развивать мышление, воспитывать аккуратность
.Оборудование: Игрушка-Хрюша, «чудесный мешочек, мыло, полотенце, зубная паста, зубная щётка, носовой платок, расчёска. Столик с клеёнкой, таз с водой.
Содержание НОД.
Вдруг раздается стук в дверь и появляется Хрюша. У него грязная мордочка и лапки. Он поёт весёлую песенку:» Я Хрюхрюшка, я Хрюхрюшка, я купаю в луже брюшко! А зачем ходить под душ, а зачем ходить под душ, если столько много луж!»
Хрюша: Здравствуйте, ребята! Я пришёл к вам в гости! Давайте дружить!
Воспитатель: Хрюша, а почему ты такой грязный? Ты разве не знаешь, что в грязи живут микробы. От них можно заболеть. Ты хочешь болеть?
Хрюша: нет я не хочу болеть. Что же делать?
Воспитатель: Хрюша, нужно умываться, мыть лапки с мылом и быть всегда чистым.
Наши ребята тебе помогут. Дети вместе с воспитателем моют Хрюше лапки и мордочку с мылом, не забывая об алгоритме умывания. Моют над тазиком, вытирают полотенцем.
Хрюша: Спасибо! Я теперь всегда буду умываться! Мне нравится быть чистым, красивым и здоровым!
Воспитатель: Хрюша, а у наших ребят есть одноразовые носовые платочки. Дети показывают свои носовые платочки, рассказывают и показывают Хрюше, как надо ими пользоваться. Дарят носовой платочек Хрюше.
Хрюша благодарит детей и предлагает поиграть в игру "Чудесный мешочек". Ребята по очереди достают из мешочка мыло, зубную пасту, зубную щётку, полотенце, расчёску, носовой платок, полотенце. Показывают, называют и рассказывают как пользоваться этими предметами и для чего они нужны.
Хрюша: молодцы ребята! У меня для вас есть угощения. Хрюша предлагает детям печенье и сок.
Воспитатель: наши ребята сейчас помоют руки, и с чистыми руками будут кушать печенье.
Дети моют руки, проговаривая алгоритм умывания, и садятся за столы.