СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста на тему «Стирка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект направлен на обучение детей посильному труду, а имеено обучению стирке мелких вещей, алгоритму действий в играх "Семья"

Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т организованной образовательной деятельности детей 2 группы раннего возраста на тему «Стирка»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4
комбинированного вида города Бокситогорска»









К О Н С П Е К Т
организованной образовательной деятельности
детей 2 группы раннего возраста

на тему «Стирка»







Составила и провела воспитатель
I квалификационной категории

Антонова Е.В.








Цель: Способствование обогащению содержанию игр в «Семью».

Задачи:

Обучающие: Дать понятие о свойствах воды: холодная, теплая.

Обогатить словарь: вода теплая, холодная, мыло, веревка, прищепки.

Развивающие:  Развивать внимание детей, память.

Воспитательные:. Воспитывать интерес к труду, желание принимать посильное участие в нем.

Оборудование и материалы: 2 тазика: с холодной и теплой водой, мыло, прищепки, клеенка, фартуки для детей и воспитателя, 2 куклы в грязной одежде, магнитофон

Ход занятия.

Дети изображают вагончики под музыку «Паровоз» или дети подпевают:

Загудел паровоз

Он вагончики повез

Чох-чох, чу-чу

Далеко вас укачу.

Воспитатель предлагает посмотреть на куклу Машу и Таню и просит сказать: Что необычного заметили дети в одежде Маши и Тани? В случае затруднения беседа по вопросам:

1) Во что одеты Маши и Таня?

2) Какие на них платьишки? (грязные или чистые)

3) Как мы можем помочь Маше и Тане?

Воспитатель: Сейчас мы поможем куклам постирать их белье.

1) Как вы думаете, что мы будем стирать? /платье, рубашку, трусы/

2) Что нужно для стирки? /мыло, тазики, вода/

3) Как вы думаете, какую лучше воду взять для стирки (теплую, холодную?

Воспитатель: Оля, сними одежду с куклы Маши, а Ирина снимет с Танюши.

4) Где будем стирать кукольную одежду? (в тазике)

5) Какая вода в тазике,….(имя ребенка)?

6) А в этом тазике какая вода, ,….(имя ребенка)?

Воспитатель: Белье стирают теплой водой. Какой водой стирают белье? (теплой).

Не мешайте нам сейчас

Стирка срочная у нас.

Теперь возьму я мыло, намылю платье, чтобы много было пены и буду стирать. Вот так. Сначала стирают светлые вещи, потом темные. Какие вещи сначала стирают? (светлые)

Воспитатель: Будет мыло пенится

И грязь куда-то денется.

Дети, а теперь давайте вместе постираем. Оля будет стирать трусики, Надя – рубашку, а Оксана – платьишко. Стирать нужно аккуратно, не обливаться. Как нужно стирать? (аккуратно)

Воспитатель: У нас большая стирка

Нам белье стирать не лень.

В мыльной пене, в мыльной пене

Станет чистым все теперь.

А сейчас необходимо прополоскать белье, чтобы на нем не осталось мыльной пены. Делаем это так: рубашку положим в воду и легко потрем ее, приподнимаем над водой и снова опустим в воду. Вот теперь она чистенькая. Отожмем ее. Чистые, отжатые вещи положим в другой тазик. Даня, Ксюша, Леночка будут полоскать вещи.

А теперь за дело дружно

Полоскать белье нам нужно.

Где будем развешивать белье? (на веревке)

Воспитатель: каждую рубашку и платье надо расправить и пристегнуть прищепками к веревке, чтобы не унесло ветром. Вот мы с вами и постирали кукольную одежду и повесили ее сушиться на веревку. Рады Машенька и Танюша и говорят «Спасибо!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!