СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К О Н С П Е К Т образовательной деятельности с детьми II группы раннего возраста «Ведёрки для Зайки и Мишки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей раннего возраста действовать с предметами дидактической направленности.

Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т образовательной деятельности с детьми II группы раннего возраста «Ведёрки для Зайки и Мишки».»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида

г. Бокситогорска»









К О Н С П Е К Т
образовательной деятельности
с детьми
II группы раннего возраста

«Ведёрки для Зайки и Мишки».













Составила воспитатель
I квалификационной категории

Антонова Е.В.







Цель: Учить детей раннего возраста действовать с предметами дидактической направленности.

Задачи:
1. Учить детей различать предметы по величине и по форме,

2. Накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами,

3. Формировать эмоционально положительное отношение к занятию,

4. Воспитывать добрые чувства

Оборудование:  два ведёрка (большое-красное, маленькое-зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.

Содержание НОД.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними), Они принесли с собой … ведёрки. Одно ведёрко маленькое – это Зайки, так как Зайка сам маленький.
- Какого цвета ведёрко? (Ответы детей)
Правильно зелёного.
- А другое ведёрко большое – это Мишки, так как Мишка сам большой.
- Какого цвета большое ведро? (Ответы детей)
- Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки. (Воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)
Воспитатель: Дети, оказывается нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.

Воспитатель заглядывает в мешочек.
- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный шарик)
- Что это? Правильно шарик.
- А какой он большой или маленький?
- А какого цвета маленький шарик?
- Как вы думаете, в какое ведёрко нужно его положить? 

Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.

Когда мешочек окажется пустым – ведёрки заполнены правильно. Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть.

Игра выбирается по желанию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!