Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т образовательной деятельности с детьми II группы раннего возраста «Ведёрки для Зайки и Мишки».»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида
г. Бокситогорска»
К О Н С П Е К Т
образовательной деятельности
с детьми II группы раннего возраста
«Ведёрки для Зайки и Мишки».
Составила воспитатель
I квалификационной категории
Антонова Е.В.
Цель: Учить детей раннего возраста действовать с предметами дидактической направленности.
Задачи:
1. Учить детей различать предметы по величине и по форме,
2. Накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами,
3. Формировать эмоционально положительное отношение к занятию,
4. Воспитывать добрые чувства
Оборудование: два ведёрка (большое-красное, маленькое-зелёное), шары, кубики, круги, квадраты (большие и маленькие красного и зелёного цвета), чудесный мешочек, Зайка и Мишки.
Содержание НОД.
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости – Зайка и Мишка. (Дети здороваются с ними), Они принесли с собой … ведёрки. Одно ведёрко маленькое – это Зайки, так как Зайка сам маленький.
- Какого цвета ведёрко? (Ответы детей)
Правильно зелёного.
- А другое ведёрко большое – это Мишки, так как Мишка сам большой.
- Какого цвета большое ведро? (Ответы детей)
- Правильно, ведёрко большое красного цвета. Но почему-то ведёрки пустые. Сейчас мы спросим у Зайки и Мишки. (Воспитатель спрашивает и имитирует ответы детей)
Воспитатель: Дети, оказывается нам нужно помочь Зайке и Мишке наполнить ведёрки тем, что лежит в этом чудесном мешочке. Давайте заглянем в него.
Воспитатель заглядывает в мешочек.
- Ой, сколько тут всего интересного, дети! Сейчас я достану (Достаёт маленький зелёный шарик)
- Что это? Правильно шарик.
- А какой он большой или маленький?
- А какого цвета маленький шарик?
- Как вы думаете, в какое ведёрко нужно его положить?
Аналогичные вопросы и действия проводятся с другими предметами. Можно детям предложить самим достать тот или другой предмет из чудесного мешочка.
Когда мешочек окажется пустым – ведёрки заполнены правильно. Мишка и Зайка благодарят детей за помощь и предлагают с ними поиграть.
Игра выбирается по желанию.