Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»
К О Н С П Е К Т
непрерывной образовательной деятельности
первой группы детей раннего возраста
«Поможем зайчику найти свои мячики»
Составила и провела воспитатель
I квалификационной категории
Антонова Е.В
Цель: Сформировать способность детей подбирать предметы по образцу, разные по цвету (красный и желтый).
Задачи:
1. Побуждать детей различать предметы красного и желтого цвета,
Развивать внимание детей, память.
4. Закреплять понятие «много», а так же употребление предлогов НА ПОД ЗА
Воспитывать интерес к занятиям.
Материалы для занятия :
игрушка Зайчик, 2 корзинки, мячики красного и желтого цвета,
Ход занятия
Воспитатель: - Ребята, посмотрите , кто к нам в гости пришел, вы его узнали? Правильно это Зайчик. Давайте поздороваемся с ним.
Зайчик - Ой, ребятки, у меня беда – рассыпались мячики , такие красивые, разноцветные. Помогите мне их собрать, пожалуйста.
— Видишь Зайчик , ребятки очень хотят тебе помочь. Сейчас мы твои мячики поможем тебе собрать.
Воспитатель - Посмотрите, вот его корзинки , одна корзинка красная, а другая желтая.
По очереди дети находят для зайчика мячики определенного цвета, воспитатель хвалит каждого ребенка.
Воспитатель - Вот, Зайчик, ребята и собрали все твои мячики. Для того, чтобы мячики снова не перепутались, нужно положить их в корзинку такого же цвета.
Какого цвета принес зайчик корзинки? А какого цвета мячики?
Педагог проговаривает ответы с детьми.
Воспитатель предлагает детям разложить мячики в корзинку. Дети раскладывают мячики в корзинку нужного цвета.
Зайка - Ребята, спасибо вам. Мне понравилось, что каждый мячик нашел свою корзинку.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем с Зайчиком
Игра «Заинька попляши»
-Заинька- попляши! Беленький- попляши! Вот так, вот — всяк попляши. Эх! так попляши, Заинька -топни ножкой, Беленький -топни ножкой. Вот так, вот — всяк , топни ножкой. Эх! так топни ножкой. Заинька, поклонись, Беленький- поклонись. Вот так, вот — всяк поклонись, Эх, так поклонись.
Воспитатель - Вот, молодцы! Развеселили Зайчика ребятки.
Рефлексия:
Воспитатель - Ребята, Зайка говорит что ему очень понравилось, как вы сегодня играли с ним. А вам? Давайте вспомним, что во что мы играли с Педагог проговаривает действия , побуждая детей повторять простые слова
Воспитатель -А теперь давайте провожать Зайку, помашем ему и скажем ему
-до свидание!