СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К О Н С П Е К Т непрерывной образовательной деятельности первой группы детей раннего возраста «Поможем зайчику найти свои мячики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект игры занятия для самых маленьких детишек 1,5-2 года. направлен на формирование  способности у детей  подбирать  предметы по образцу, разные по цвету (красный и желтый).

Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т непрерывной образовательной деятельности первой группы детей раннего возраста «Поможем зайчику найти свои мячики»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»









К О Н С П Е К Т
непрерывной образовательной деятельности
первой группы детей раннего возраста

«Поможем зайчику найти свои мячики»













Составила и провела воспитатель

I квалификационной категории

Антонова Е.В





Цель: Сформировать способность детей подбирать предметы по образцу, разные по цвету (красный и желтый).
Задачи:
1. Побуждать детей различать предметы красного и желтого цвета,

  1. Развивать внимание детей, память.

4. Закреплять понятие «много», а так же употребление предлогов НА ПОД ЗА

  1. Воспитывать интерес к занятиям.

Материалы для занятия :

игрушка Зайчик, 2 корзинки, мячики красного и желтого цвета,

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, посмотрите , кто к нам в гости пришел, вы его узнали? Правильно это Зайчик. Давайте поздороваемся с ним.

Зайчик - Ой, ребятки, у меня беда – рассыпались мячики , такие красивые, разноцветные. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

— Видишь Зайчик , ребятки очень хотят тебе помочь. Сейчас мы твои мячики поможем тебе собрать.

Воспитатель - Посмотрите, вот его корзинки , одна корзинка красная, а другая желтая.

По очереди дети находят для зайчика мячики определенного цвета, воспитатель хвалит каждого ребенка.

Воспитатель - Вот, Зайчик, ребята и собрали все твои мячики. Для того, чтобы мячики снова не перепутались, нужно положить их в корзинку такого же цвета.

Какого цвета принес зайчик корзинки? А какого цвета мячики?

Педагог проговаривает ответы с детьми.

Воспитатель предлагает детям разложить мячики в корзинку. Дети раскладывают мячики в корзинку нужного цвета.

Зайка - Ребята, спасибо вам. Мне понравилось, что каждый мячик нашел свою корзинку.

Воспитатель: А теперь давайте поиграем с Зайчиком

Игра «Заинька попляши»

-Заинька- попляши! Беленький- попляши! Вот так, вот — всяк попляши. Эх! так попляши, Заинька -топни ножкой, Беленький -топни ножкой. Вот так, вот — всяк , топни ножкой. Эх! так топни ножкой. Заинька, поклонись, Беленький- поклонись. Вот так, вот — всяк поклонись, Эх, так поклонись.

Воспитатель - Вот, молодцы! Развеселили Зайчика ребятки.

Рефлексия:

Воспитатель - Ребята, Зайка говорит что ему очень понравилось, как вы сегодня играли с ним. А вам? Давайте вспомним, что во что мы играли с Педагог проговаривает действия , побуждая детей повторять простые слова

Воспитатель -А теперь давайте провожать Зайку, помашем ему и скажем ему

-до свидание!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!