СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К О Н С П Е К Т непрерывной образовательной деятельности первой группы раннего возраста «Башенка для курочки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по конструированию для детей 1.5-2 лет. направлентна формирование умения строить элементарные постройки по образцу .

Просмотр содержимого документа
«К О Н С П Е К Т непрерывной образовательной деятельности первой группы раннего возраста «Башенка для курочки»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 4 комбинированного вида города Бокситогорска»









К О Н С П Е К Т
непрерывной образовательной деятельности
первой группы раннего возраста

«Башенка для курочки»













Составила и провела воспитатель

I квалификационной категории

Антонова Е.В











Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки по образцу.

Задачи:

  1. Развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление, сенсорное восприятие.

  2. Учить строить башню из 3 – 4 кубиков

  3. Воспитывать желание помочь сказочным героям.

Ход занятия:

Воспитатель: Появляется курочка и кудахчет:

Ко-ко-ко

Курочка – хохлатка

По двору ходит,

Хохолок раздувает,

Малых деток созывает:

«Ко-ко-ко…» 

Воспитатель: Ребята, поздоровайтесь с курочкой! (Воспитатель показывает игрушку курочку и все ребята здороваются с ней). Ой, ребята, посмотрите курочка грустная. Давайте спросим, что случилось?

Курочка: Я с цыплятками вышла погулять, и стоило мне отвернуться, как они потерялись, я не могу их найти. Мне надо взлететь на высокую башню, чтобы посмотреть где же они гуляют, но вот беда, башни у меня нету.

Игра «Курочка и цыплята» 

Вышла курочка гулять, воспитатель с курочкой в руках и дети

Свежей травки пощипать, ходят по кругу

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! останавливаются и грозят

Не ходите далеко! указательным пальцем

Лапками гребите, приседают на корточки и пальчиками

Зернышки ищите! загребают-ищут зернышки

Съели толстого жука,

Дождевого червяка стучат пальчиками по полу

Выпили водицы, наклоны вперед

Полное корытце!  – пьют «водичку»

Желтые цыплятки,

Славные ребятки,

Спят у мамы под крылом, дети прижимаются к воспитателю

Так уютно в доме том!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем курочке и построим башенку, чтобы она смогла найти своих деток. Из чего же нам построить башню? Посмотрите, что у меня есть. Ребята, что это? (воспитатель показывает кубики)

Дети: Кубики.

Воспитатель: Правильно, кубики. Давайте из них построим для курочки башню. Посмотрите, как я буду строить башенку. Я беру один кубик и ставлю его на широкую сторону. Затем беру еще один кубик и ставлю его на первый кубик, берем еще один и ставим так же на широкую сторону кубика. Вот какая у нас и получилась башня. А теперь вы попробуйте сделать такую же башню, если у вас не получится, я вам обязательно помогу (дети строят башню).

Воспитатель: Молодцы, какие красивые башенки вы построили.

Курочка: Спасибо, ребята! Какая высокая башня! Теперь я смогу взлетать на башенку и найти своих цыплят (курочка взлетает на башню и находит своих цыплят, которые гуляют на соседней полянке).

Курочка зовет цыплят:

Куд-куда, куд-куда,

Ну-ка все сюда,

Ну-ка к маме под крыло!

И куда вас понесло… 

Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с курочкой? А, что мы строили для курочки? (башню). Из чего строили башню? (кубиков).














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!