СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н Учебной дисциплины: ОУД.08 Обществознание(включая экономику и право)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль  выполнения программы и равномерную загрузку обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н Учебной дисциплины: ОУД.08 Обществознание(включая экономику и право)»

Министерство образования и науки Ульяновской области

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Ульяновский электромеханический колледж»



У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

_____________

Э.Х. Зинятуллова

«____»__________ 2016_ г.



У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

_____________

Э.Х. Зинятуллова

«____»__________ 201 _ г.



У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заместитель директора по УР

_____________

Э.Х. Зинятуллова

«____»__________ 201 _ г.







К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К И Й П Л А Н


Учебной дисциплины: ОУД.08 Обществознание(включая экономику и право)


Специальность:

09.02.02 Компьютерные сети

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий


Преподаватель ______________________ А.В. Беспалов

подпись



группы: КС11,ЭО11,ЭО12.ИС12


Учебный год: 2016/2017 семестр1,2





УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса по дисциплине, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязке со смежными дисциплинами, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль выполнения программы и равномерную загрузку обучающихся.

В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей дисциплине.

В графе 2 «Вид занятия»- указывается вид занятия: « В средних специальных учебных заведениях устанавливаются основные виды учебных занятий, такие, как урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, учебная и производственная практики, выполнение курсовой работы (курсовое проектирование), а также могут проводиться другие виды учебных занятий (п. 24 (Постановление Правительства РФ от 18 июля 2008 г. N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)

или тип занятия: усвоение новых знаний; обобщение и систематизация знаний; совершенствование ЗУ (знаний, умений), проверка и оценка ЗУ; или формирование ЗУ, или применение ЗУ; комбинированный.

В графе 3 - указывается наименование разделов и тем дисциплины.

В графе 4 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие - 2 часа.

В графе 5 «Формы контроля знаний» указываются формы проведения контроля знаний обучающихся.

В графе 6 указывается название основного учебника или пособия, страницы по учебнику, рекомендуемые студентам для самоподготовки.

В графе 7 указываются задания, предназначенные для самостоятельной работы обучающихся и сроки их выполнения.

Формы контроля:

  • опрос (устный и письменный),

  • тестирование,

  • самостоятельная работа,

  • контрольная работа,

  • внеаудиторная самостоятельная работа,

  • зачет (устный, письменный),

  • домашнее задание,

  • творческое задание,

  • реферат,

  • доклад,

  • диктант,

  • сочинение,

  • отчет по практическому занятию или лабораторной работе,

  • семинар,

  • дифференцированный зачет, зачет

  • экзамен.

  • Экзамен квалификационный

  • ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Заполнение календарно-тематического плана по дисциплине производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и модульных контрольных работ.

  2. Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.

  3. В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.

  4. В зачетку выставляется максимальная учебную нагрузка за семестр с учетом часов на самостоятельную работу.

  • Календарно-тематический план

  • ОУД.08 Обществознание Специальность: 08.02.09; 09.02.04

  • Преподаватель: А.В. Беспалов

  • Составлен в соответствии с рабочей программой, разработанной

  • Беспаловым Андреем Викторовичем

  • и утвержденной ПЦК

  • «__30__» _августа_2016 г.

  • Распределение времени по видам работы

    • п/п

    • Виды работ

    • Всего

    • 1

    • семестр

    • 2

    • семестр

    • 1

    • По учебному плану

    • 100

    • 34

    • 66

    • 4

    • Теоретические занятия

    • 100

    • 34

    • 66

    • 5

    • Лабораторные работы

    • 6

    • Практические занятия

    • 7

    • Обязательные контрольные работы

    • 2

    • 2

    • 8

    • Консультация

    • 4

    • 2

    • 2

    • 9

    • Самостоятельная работа

    • Обучающихся(индивидуальный проэкт)

    • 50/12

    • 17/6

    • 33/6

    • 10

    • Максимальная нагрузка

    • (с учетом самостоятельной работы)

    • 150

    • 51

    • 99

    • 11

    • Итоговая аттестация

    • Диф.зачет

  • Рассмотрение плана в ПЦК

  • На 2016/ 2017 уч. год

  • Для 1 курса

  • групп ИС11,ЭО11,ЭО12,ИС12

  • На 20__/ 20__ уч. год

  • Для _________ курса

  • групп

  • На 20__/ 20__ уч. год

  • Для _________ курса

  • групп

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол №1от

  • __31____.___08__.2016г

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол _____от_____20__г

  • Рассмотрен на заседании ПЦК

  • Протокол _____от_____20__г

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • Председатель ПЦК

  • /подпись/

  • фамилия полностью

  • фамилия полностью

  • фамилия полностью

  • занятия

  • Темы

  • по

  • РП

  • Вид занятия

  • Наименование разделов и тем

  • Кол-во час.

  • Формы контроля знаний

  • Учебник или пособие

  • Самостоятельная работа студента

  • ,

  • 1.

  • Раздел 1.

  • лекция

  • Начало философских и психологических значений о человеке.

  • 16

  • 1с7

  • 8

  • 2.

  • Тема 1.1.

  • лекция

  • Природа человека, врожденные и приобретенные качества.

  • 8

  • Тест

  • 1с24

  • 4

  • Врожден-ные и приобретенные качества.

  • 3.

  • Тема 1.2.

  • лекция

  • Общество как сложная система.

  • 8

  • Комбинированный

  • 1с45

  • 4

  • Общество.

  • 4.

  • Раздел 2.

  • лекция

  • Основы знаний о духовной культуре человека и общества.

  • 14

  • Опрос

  • 1с50

  • 5.

  • Тема 2.1.

  • лекция

  • Духовная культура, личность и общество.

  • 6

  • Комбинированный.

  • 1с57

  • 4

  • Личность и общества.

  • 6.

  • Тема 2.2.

  • лекция

  • Наука и образование в современном мире.

  • 6

  • Тест

  • 1с59

  • 2

  • Наука.

  • 7.

  • Тема 2.3.

  • лекция

  • Мораль, искусства и религия как элементы духовной культуры.

  • 2

  • Опрос

  • 1с62

  • 8.

  • Раздел 3.

  • лекция

  • Экономика.

  • 20

  • 11

  • 9.

  • Тема 3.1.

  • лекция

  • Экономика и экономическая наука. Экономические системы. Экономика семьи.

  • 6

  • Комбинированный

  • 1с65

  • 3

  • Экономические системы.

  • 10.

  • Тема 3.2.

  • тестирование

  • Обязательная контрольная работа.
    Экономика и экономическая наука. Экономические системы. Экономика семьи.

  • 2

  • тест

  • 1с65

  • 3

  • Экономические системы.

  • 11.

  • Тема 3.3.

  • лекция

  • Рынок. Фирмы. Роль государства в экономике.

  • 6

  • Опрос

  • 1с70

  • 4

  • Роль государства в экономике.

  • 12.

  • Тема 3.4.

  • тестирование

  • Контрольная работа.

  • Акции, инфляция и их роль.

  • 2

  • Тест

  • 1с70

  • 4

  • Роль государства в экономике.

  • 13.

  • Тема 3.5.

  • лекция

  • ВВП, его структура и динамика. Рынок труда и безработица. Деньги, банки, инфляция.

  • 4

  • Комбинированный

  • 1с80

  • 4

  • ВВП, его структура и динамика.

  • 14.

  • 3.6.

  • лекция

  • Основные проблемы экономики России. Элементы международной экономики.

  • 4

  • Опрос

  • 5с35

  • Раздел 4.

  • лекция

  • Социальные отношения.

  • 20

  • 15.

  • Тема 3.7.

  • лекция

  • Социальная роль и стратификация.

  • 8

  • Комбинированный

  • 5с50

  • 16.

  • Тема 3.8.

  • лекция

  • Социальные нормы и конфликты.

  • 8

  • Опрос

  • 5с67

  • 17.

  • Тема 3.9.

  • лекция

  • Важнейшие социальные общности и группы.

  • 4

  • Комбинированный

  • 5с72

  • Раздел 5.

  • лекция

  • Политика как общественное явление.

  • 30

  • Комбинированный

  • 5с75

  • 18.

  • Тема 4.0.

  • лекция

  • Политика и власть. Государства в политической системе.

  • 16

  • Опрос

  • 5с78

  • 19.

  • Тема 4.1.

  • лекция

  • Участники политического процесса.

  • 14

  • Тест

  • Раздел 6.

  • лекция

  • Право.

  • 20

  • 20.

  • Тема 4.2.

  • лекция

  • Правовое регулирование общественных отношений.

  • 10

  • Опрос.

  • 5с45

  • 21.

  • Тема 4.3.

  • лекция

  • Основы конституционного права Российской Федерации.

  • 10

  • Тест

  • 22.

  • Тема 4.4.

  • лекция

  • Отрасли российского права.

  • 3

  • Опрос

  • 1

  • 25.

  • Диф. зачёт

  • 2

  • Основная учебно-методическая литература

    • Автор и название учебника/пособия

    • 1.

    • Человек и общество. Обществознание. Учебник. Ч.1. 10 класс.

    • Боголюбов Л.Н. и др. (2008, 270с.)

    • 2.

    • Обществознание. 9-11 класс. Поурочные планы по учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова.

    • 3.

    • Обществознание. Рабочая тетрадь. 9-11 класс. ( К учебнику Кравченко )

    • 4.

    • Обществознание 9-11 класс. Сборник заданий для проведения экзамена.

    • 5.

    • Введение в обществознание. Общество-культура-цивилизация. Уч. Пособие для 10-11 кл. Часть 1. Захарова Е.Н. (2008, 192с)

  • Перечень ИП

  1. Роль личности в процессе социализации

  2. Полития её особенность в РФ.

  3. Личная собственность

  4. Кооперация как социальное явление.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!