СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изобразительная деятельность "Зоопарк" Конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Класс:                0 «Б»

Число:              8.04.2016( пятница)     

Предмет :         Изобразительная деятельность

Тема:                 Зоопарк

Цель :Формировать новые графические навыки , содействовать формированию графических умений и навыков в изображении предмета сложной формы от общего к деталям; обучить детей умению составлять композицию рисунка; развивать творческое мышление и способности детей, их наблюдательность и фантазию. Составлять композицию рисунка; закреплять знания о холодных цветах; развивать творческое мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию; прививать любовь к родной природе.

Тип урока : Комбинированный

Метод: словесный ,наглядный

Ход урока

1.Организационный момент

Эмоциональный настрой.

Готовность к уроку.

2. Работа по теме

1. Повторение

1. Названия цветов.

2.Дидактическая игра  «Найди цвет»

3. Установка на запоминание цветов спектра.

2. Объявление новой темы .

Работа по новой теме.

Повторяю и закрепляю знания детей о диких животных. Показываю рисунки животных в зоопарке, задаю наводящие вопросы и привлекаю детей к диалогу. Прошу детей рассказать, когда они были в зоопарке, каких диких зверей видели. Прошу ребят рассмотреть рисунки диких животных и описать строение их тела. В результате такого обсуждения выясняется, что все части тела животного можно рассматривать как овалы разной величины и формы.

Объясняю задание, наглядно демонстрирую этапы выполнения рисунка, обращаю внимание детей на порядок работы, заданный в рабочей тетради.

  1. Нарисовать овал – туловище.
  2. Наметить овал – шею и овал – голову.
  3. Наметить вытянутые овалы – ноги.
  4. Плавными линиями соединить все части тела, прорисовать характерные особенности строения животного.
  5. Раскрасить рисунок цветными карандашами.

Ребята приступают к самостоятельной работе

3. Физминутка

Раз !Подняться потянутся.

Два! Согнутся разогнутся.

Три ! В ладоши три хлопка,

На четыре руки шире

Пять! Руками помахать,

Шесть! За парту тихо сесть.

4.Закрепление

Практическая работа  Предлагаю рассмотреть этапы выполнения в азбуке тетради. Прошу приступить у выполнению работы. Напоминаю об аккуратности и соблюдению пропорций. Проверяю ход работы. Помогаю затрудняющимся детям.

Итог. Анализируем проделанную работу. Оцениваем, выбираем лучшие работы.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Изобразительная деятельность "Зоопарк" Конспект урока»


Класс: 0 «Б»

Число: 8.04.2016( пятница)

Предмет : Изобразительная деятельность

Тема: Зоопарк

Цель :Формировать новые графические навыки , содействовать формированию графических умений и навыков в изображении предмета сложной формы от общего к деталям; обучить детей умению составлять композицию рисунка; развивать творческое мышление и способности детей, их наблюдательность и фантазию. Составлять композицию рисунка; закреплять знания о холодных цветах; развивать творческое мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию; прививать любовь к родной природе.

Тип урока : Комбинированный

Метод: словесный ,наглядный

Ход урока

1.Организационный момент

Эмоциональный настрой.

Готовность к уроку.

2. Работа по теме

1. Повторение

1. Названия цветов.

2.Дидактическая игра «Найди цвет»

3. Установка на запоминание цветов спектра.

2. Объявление новой темы .

Работа по новой теме.

Повторяю и закрепляю знания детей о диких животных. Показываю рисунки животных в зоопарке, задаю наводящие вопросы и привлекаю детей к диалогу. Прошу детей рассказать, когда они были в зоопарке, каких диких зверей видели. Прошу ребят рассмотреть рисунки диких животных и описать строение их тела. В результате такого обсуждения выясняется, что все части тела животного можно рассматривать как овалы разной величины и формы.

Объясняю задание, наглядно демонстрирую этапы выполнения рисунка, обращаю внимание детей на порядок работы, заданный в рабочей тетради.

  1. Нарисовать овал – туловище.

  2. Наметить овал – шею и овал – голову.

  3. Наметить вытянутые овалы – ноги.

  4. Плавными линиями соединить все части тела, прорисовать характерные особенности строения животного.

  5. Раскрасить рисунок цветными карандашами.

Ребята приступают к самостоятельной работе

3. Физминутка

Раз !Подняться потянутся.

Два! Согнутся разогнутся.

Три ! В ладоши три хлопка,

На четыре руки шире

Пять! Руками помахать,

Шесть! За парту тихо сесть.

4.Закрепление

Практическая работа Предлагаю рассмотреть этапы выполнения в азбуке тетради. Прошу приступить у выполнению работы. Напоминаю об аккуратности и соблюдению пропорций. Проверяю ход работы. Помогаю затрудняющимся детям.

Итог. Анализируем проделанную работу. Оцениваем, выбираем лучшие работы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!