Класс: 0 «Б»
Число: 8.04.2016( пятница)
Предмет : Изобразительная деятельность
Тема: Зоопарк
Цель :Формировать новые графические навыки , содействовать формированию графических умений и навыков в изображении предмета сложной формы от общего к деталям; обучить детей умению составлять композицию рисунка; развивать творческое мышление и способности детей, их наблюдательность и фантазию. Составлять композицию рисунка; закреплять знания о холодных цветах; развивать творческое мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию; прививать любовь к родной природе.
Тип урока : Комбинированный
Метод: словесный ,наглядный
Ход урока
1.Организационный момент
Эмоциональный настрой.
Готовность к уроку.
2. Работа по теме
1. Повторение
1. Названия цветов.
2.Дидактическая игра «Найди цвет»
3. Установка на запоминание цветов спектра.
2. Объявление новой темы .
Работа по новой теме.
Повторяю и закрепляю знания детей о диких животных. Показываю рисунки животных в зоопарке, задаю наводящие вопросы и привлекаю детей к диалогу. Прошу детей рассказать, когда они были в зоопарке, каких диких зверей видели. Прошу ребят рассмотреть рисунки диких животных и описать строение их тела. В результате такого обсуждения выясняется, что все части тела животного можно рассматривать как овалы разной величины и формы.
Объясняю задание, наглядно демонстрирую этапы выполнения рисунка, обращаю внимание детей на порядок работы, заданный в рабочей тетради.
- Нарисовать овал – туловище.
- Наметить овал – шею и овал – голову.
- Наметить вытянутые овалы – ноги.
- Плавными линиями соединить все части тела, прорисовать характерные особенности строения животного.
- Раскрасить рисунок цветными карандашами.
Ребята приступают к самостоятельной работе
3. Физминутка
Раз !Подняться потянутся.
Два! Согнутся разогнутся.
Три ! В ладоши три хлопка,
На четыре руки шире
Пять! Руками помахать,
Шесть! За парту тихо сесть.
4.Закрепление
Практическая работа Предлагаю рассмотреть этапы выполнения в азбуке тетради. Прошу приступить у выполнению работы. Напоминаю об аккуратности и соблюдению пропорций. Проверяю ход работы. Помогаю затрудняющимся детям.
Итог. Анализируем проделанную работу. Оцениваем, выбираем лучшие работы.
Просмотр содержимого документа
«Изобразительная деятельность "Зоопарк" Конспект урока»
Класс: 0 «Б»
Число: 8.04.2016( пятница)
Предмет : Изобразительная деятельность
Тема: Зоопарк
Цель :Формировать новые графические навыки , содействовать формированию графических умений и навыков в изображении предмета сложной формы от общего к деталям; обучить детей умению составлять композицию рисунка; развивать творческое мышление и способности детей, их наблюдательность и фантазию. Составлять композицию рисунка; закреплять знания о холодных цветах; развивать творческое мышление и способности детей; развивать наблюдательность, фантазию; прививать любовь к родной природе.
Тип урока : Комбинированный
Метод: словесный ,наглядный
Ход урока
1.Организационный момент
Эмоциональный настрой.
Готовность к уроку.
2. Работа по теме
1. Повторение
1. Названия цветов.
2.Дидактическая игра «Найди цвет»
3. Установка на запоминание цветов спектра.
2. Объявление новой темы .
Работа по новой теме.
Повторяю и закрепляю знания детей о диких животных. Показываю рисунки животных в зоопарке, задаю наводящие вопросы и привлекаю детей к диалогу. Прошу детей рассказать, когда они были в зоопарке, каких диких зверей видели. Прошу ребят рассмотреть рисунки диких животных и описать строение их тела. В результате такого обсуждения выясняется, что все части тела животного можно рассматривать как овалы разной величины и формы.
Объясняю задание, наглядно демонстрирую этапы выполнения рисунка, обращаю внимание детей на порядок работы, заданный в рабочей тетради.
Нарисовать овал – туловище.
Наметить овал – шею и овал – голову.
Наметить вытянутые овалы – ноги.
Плавными линиями соединить все части тела, прорисовать характерные особенности строения животного.
Раскрасить рисунок цветными карандашами.
Ребята приступают к самостоятельной работе
3. Физминутка
Раз !Подняться потянутся.
Два! Согнутся разогнутся.
Три ! В ладоши три хлопка,
На четыре руки шире
Пять! Руками помахать,
Шесть! За парту тихо сесть.
4.Закрепление
Практическая работа Предлагаю рассмотреть этапы выполнения в азбуке тетради. Прошу приступить у выполнению работы. Напоминаю об аккуратности и соблюдению пропорций. Проверяю ход работы. Помогаю затрудняющимся детям.
Итог. Анализируем проделанную работу. Оцениваем, выбираем лучшие работы.