СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Изменения в КИМ ЕГЭ по физике с 2024 года

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изменения в КИМах ЕГЭ по физике коснулось не только в количестве заданий. Их стало 26 вместо прежних 30 (что увеличивает "вес" каждого). Теперь максимум упадёт с 54 до 45 первичных балов. Есть изменения в темах КИМ.

Просмотр содержимого документа
«Изменения в КИМ ЕГЭ по физике с 2024 года»

Изменения в ЕГЭ по физике







https://examentv.ru/fizika/14498-polnyi-podrobnyi-razbor-demoversii-ege-po-fizike-2024.html

https://tagil.ws/video.php?id=KYeuEkIibKc























Обобщённый план варианта КИМ ЕГЭ 2024 года по физике

Предметные результаты освоения основной образовательной рограммы

Уровень сложности

Макс.балл за задание

Часть 1

1

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

2

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

3

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

4

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

5

Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики

П

2

6

Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании   процессов и явлений величины и законы

Б

2

7

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

8

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

9

Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики

П

2

10

Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

2

11

Применять при описании физических процессов и явлений величины
и законы

Б

1

12

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

13

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

14

Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики

П

2

15

Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании  физ.  процессов и явлений величины и законы

Б

2

16

Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы

Б

1

17

Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физ. процессов и явлений величины и законы

Б

2

18

Правильно трактовать физический смысл изученных физических величин, законов и закономерностей

Б

2

19

Определять показания измерительных приборов

Б

1

20

Планировать эксперимент, отбирать оборудование

Б

1

Часть 2

21

Решать качественные задачи, использующие типовые учебные ситуации с явно заданными физическими моделями

П

3

22

Решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики

П

2

23

Решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики

П

2

24

Решать расчётные задачи с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики

В

3

25

Решать расчётные задачи с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики

В

3

26

Решать расчётные задачи с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики, обосновывая выбор физ. модели для решения задачи

В

4

Всего заданий – 26; из них
по типу заданий: с кратким ответом – 20; с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 17; П – 6; В – 3.
Максимальный первичный балл за работу – 45.
Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 мин.).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!