№ | Предметные результаты освоения основной образовательной рограммы | Уровень сложности | Макс.балл за задание |
Часть 1 |
1 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
2 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
3 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
4 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
5 | Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики | П | 2 |
6 | Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании процессов и явлений величины и законы | Б | 2 |
7 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
8 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
9 | Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики | П | 2 |
10 | Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 2 |
11 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
12 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
13 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
14 | Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики | П | 2 |
15 | Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физ. процессов и явлений величины и законы | Б | 2 |
16 | Применять при описании физических процессов и явлений величины и законы | Б | 1 |
17 | Анализировать физические процессы (явления), используя основные положения и законы, изученные в курсе физики. Применять при описании физ. процессов и явлений величины и законы | Б | 2 |
18 | Правильно трактовать физический смысл изученных физических величин, законов и закономерностей | Б | 2 |
19 | Определять показания измерительных приборов | Б | 1 |
20 | Планировать эксперимент, отбирать оборудование | Б | 1 |
Часть 2 |
21 | Решать качественные задачи, использующие типовые учебные ситуации с явно заданными физическими моделями | П | 3 |
22 | Решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики | П | 2 |
23 | Решать расчётные задачи с явно заданной физической моделью с использованием законов и формул из одного раздела курса физики | П | 2 |
24 | Решать расчётные задачи с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики | В | 3 |
25 | Решать расчётные задачи с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики | В | 3 |
26 | Решать расчётные задачи с использованием законов и формул из одного-двух разделов курса физики, обосновывая выбор физ. модели для решения задачи | В | 4 |
Всего заданий – 26; из них по типу заданий: с кратким ответом – 20; с развёрнутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 17; П – 6; В – 3. Максимальный первичный балл за работу – 45. Общее время выполнения работы – 3 часа 55 минут (235 мин.). |