СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по музыке для 8 класса по программе В. В. Алеева

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

итоговый тест за первое полугодие для 8 класса по музыке по программе В. В. Алеева

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по музыке для 8 класса по программе В. В. Алеева»

ТЕСТОВАЯ РАБОТА по музыке за I полугодие.

Ф.И. класс 8 « »

Дата « » 20___ г.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

1. Назови одну из важнейших форм выражения человеческого мира:

А/, искусство; Б/, наука.

2. Перечисли средства музыкальной выразительности, играющие первостепенную роль
в создании художественного образа музыкального произведения.

А/. Б/. В/. Г/.

Д/.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


3. Назовите композитора, создавшего фортепианный цикл «Детский альбом» .


А/. Р. Шуман;

Б/. С. Рахманинов; В./. П.Чайковский.

  1. Допишите крылатое выражение великого русского композитора А. Рубинштейна: «Вечный солнечный свет в музыке - имя тебе…………………………! ».

  2. Назовите музыкальную форму этой схемы: - А- В – А – С – А – Д - А.

А/, период;

Б/, рондо;

В/, простая, двухчастная.

6. Допишите поэтический текст, разученной на уроке песни А. Макаревича.

Бывают дни, когда руки,

И нет уже ни не сил.

В такие дни я с собой в ,

И никого мне не

7. К какому музыкальному образу относятся эти характерные черты:
Глубокая печаль, одиночество, ничего нельзя вернуть, сильное психологическое

напряжение, отчаяние, буря, смерть

А/, эпический; В/, лирический;

Б/, комедийный;. Г/. драматический.

8. Назовите самый крупный музыкальный жанр, который можно назвать
синтетическим:

А/, опера; Б/, романс; В/, симфония.

9. Назовите русского композитора-сказочника:

А/. А. Бородин; Б/. Н. Римский-Корсаков; В/. М. Мусоргский.

10. Кто из русских композиторов написал романс на стихи А.К. Толстого:
«Благословляю вас, леса,

Долины, нивы, горы, воды! Благословляю я свободу

И голубые небеса.»

Ответ………………………

Ключи;

1 – «А»,

2 – Мелодия, ритм, метр, лад, регистр, динамика, темп, форма, гармония. Фактура, жанр. ( из этих определений в любом порядке перечисления по буквам ответов).

3- «В».

4 – Моцарт.

5 – «Б».

6 – первая строка – «опустишь»

Вторая строка – « музыки»

Третья строка – « был, разлуке»

Четвёртая строка – « помочь, просил»

7 – «Г»

8 – «А.»

9 – «Б».

10 – Чайковский.

За каждый правильный ответ 1 бал, 10 -9 балов – оценка «5», 8 – 6 балов оценка «4», 5 -4 бала оценка «3».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!