СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по ИЗО

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ИЗО»

Итоговый контроль по изобразительному искусству, 5 класс

(по УМК Е.А.Ермолинская, Е.С. Медкова, Л.Г.Савенкова,

Москва Издательский центр «Вентана-Граф» 2015)

Выберите правильный ответ:

1.Передача объема и светотени в рисунке – это?

- пейзаж;

- портрет;

- натюрморт

2. Пейзаж – это:

- изображение людей;

- изображение животных;

- изображение природы

3.Равновесие в рисунке – это:

- гармоничное заполнение картинной плоскости, когда ни одна из сторон не перегружена объектами изображения;

- глубина, широта, высота, которые определяют пространство;

- представление наших предков о строении мира.

4.Зодчество – это:

- искусство проектировать и строить здания;

- вид декоративно-прикладного искусства;

- жанр изобразительного искусства.

5.Закон перспективы:

- это закон золотого сечения;

- чем дальше какой-либо объект располагается от зрителя, тем он кажется меньше и ближе к линии горизонта;

- говорит о том, что средством художественной выразительности в графике является след, который оставляет карандаш.

6.Канон – это:

- закон, свод правил, отступление от которых не позволит скульптору создать красивую статую человека;

- вид изобразительного искусства;

- постепенный переход от более светлых тонов к более темным.

7.В русских былинах Мать сыра земля – это:

- гибельный мир одиночества и сна;

- прародительница всего в мире, кормилица, источник силы и плодородия;

- государство, в котором проживали славяне.

8. Женскую одежду на Руси декорировали (украшали) для того:

- чтобы скоротать долгие зимние вечера (женщины занимались вышивкой, прядением, ткачеством);

- чтобы призвать силы плодородия (изображали символы воды, засеянного поля, солнца, небесных оленей, солнечных коней);

- чтобы одежда была красивой, т.к. готовую одежду нельзя было купить в магазине.

9.Коллекцию экспонатов этнографического музея составляют:

- предметы быта, орудия труда, изделия народных промыслов;

- военная техника, документы, предметы быта военного времени;

- книги, журналы, письма.

10.Изразец – это:

- картина, выполненная в технике «граттаж»;

- резьба по дереву;

- керамическая плитка для облицовки стен.

11.Самодельные народные куклы предназначались:

- только для игры маленьким детям;

- не только для игры, но служили оберегами, талисманами, символами счастья и благополучия;

- исключительно только для сувениров

12. Кто являлся автором картин «Хлебы на синем», «Портрет Якулова», В мастерской. Семейный портрет»:

- П.П.Кончаловский;

- Н.К.Рерих;

- А.Г.Венецианов

13. Как назывался один из самых древних видов народного искусства, в основе всех узоров которого лежит понятие «ритм» - повторение одних элементов или форм через одинаковые промежутки (расстояния)?

- лоскутное шитье;

- вышивка;

- ткачество

14.Что из перечисленного передавали мифы:

- представления древних людей о мире;

- представления людей о месте человека в мире, о происхождении всего, что существует;

- представления о деяниях могущественных богов и отважных героев;

- все, перечисленное выше

15. Могут ли узоры на ткани дополняться вышивкой?

- да

-нет

16. Что не может передать линейное построение объемных тел в рисунке?

- цвет;

-объем?










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!