СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый мониторинг для 4 класса

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

1. Цель контроля- оценка уровня сформированности предметных знаний,умений, навыков и способов деятельности, необходимых для качественного усвоения программного материала.

2. Задания проверяют следующие УУД:

Регулятивные УУД

Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.17.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний.1,2,5,6,7,8,11,12,13,14,15,16.

Коммуникативные УУД

Уметь пользоваться языком музыкального искусства.3,4,9,10.

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый мониторинг для 4 класса»

Итоговый мониторинг по музыке 4 класс

По программе : Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.


Фамилия, имя____________________________ класс__________

Дата проведения____________



1. Какое слово пропущено в фразе « На ______родной, на ______большой не бывать врагу!» из хора « Вставайте, люди русские!» кантаты « Александр Невский» С. Прокофьева? Обведи букву правильного ответа.

а) « На планете…»

б) « На Волге…»

в) « На Руси…»


2. В честь кого в церкви исполняются величания?

а) Русских святых

б) Прихожан

в) Священнослужителем


3. Согласен ли ты, что опера, балет и мюзикл- это музыкально- театральные представления?

А) Да Б) Нет В) Не знаю

4. Какой инструмент исполняет тему дедушки в симфонической сказке «Петя и волк»?

Разгадай ребус и выбери правильный ответ:

А) Флейта Б) Скрипка

В) Фагот Г) Альт



5.Определите, к какой опере относится данная декорация



ответ:_____________________________________________________________



6. Кого из композиторов называют «музыкальным сказочником»:

1. Н. Римский-Корсаков

2. П. Чайковский

3. М. Глинка

4. М. Мусоргский





7. В опере Н.А. Римского- Корсакова « Сказка о царе Салтане» есть три чуда. Определи порядок их звучания в опере и расставь цифры.

А) « Тридцать три богатыря»____

Б) « Царевна-лебедь»____

В) « Белочка »_____


8.Найди соответствия между названиями музыкальных произведений и укажи их стрелочками.

  1. С. Прокофьев а) Опера « Иван Сусанин»

  2. М. Глинка б) Кантата « Александр Невский»

  3. А. Бородин в) «Ноктюрн»

9. Какие музыкальные инструменты входят в состав оркестра русских народных инструментов, а какие в состав симфонического оркестра?

1) Оркестр русских народных инструментов________, ________, ________.

2) Симфонический оркестр_________, ________,_________,





10. Какой инструмент НЕ относится к ударным?

А) Барабан Б) Бубен

В) Банджо Г) Кастаньеты




11. Какой женский певческий голос самый высокий?

А) Контральто Б) Меццо-сопрано

В) Альт Г) Сопрано



12. Укажи самый быстрый темп из перечисленных ниже.

А) Модерато Б) Аллегро

В) Адажио Г) Ленто

13. Составь анаграмму. Кто написал «Концерт №3»?



А) М. П. Мусоргский Б) П. И. Чайковский

В) С. В. Рахманинов Г) С. С. Прокофьев

14. Найди соответствие:

А

Кантата

1

Небольшое вокальное произведение с инструментальным сопровождением.

Б

Симфония

2

Вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.

В

Романс

3

Музыкальное произведение для пения без слов на гласный звук.

Г

Вокализ

4

Крупное музыкальное произведение для оркестра, состоящее из четырёх частей.

А) А - 2, Б - 4, В - 1, Г - 3 Б) А - 4, Б - 3, В - 2, Г - 1

В) А - 3, Б - 1, В - 4, Г - 2 Г) А - 1, Б - 2, В - 3, Г – 4

15. Соотнеси музыкальные произведения с их авторами:

А

А. П. Бородин

1

«Пастораль»

Б

Г. Свиридов

2

«Концерт №3»

В

П. И. Чайковский

3

«Ноктюрн»

Г

С. В. Рахманинов

4

«Вариации на тему рококо»

А) А - 3, Б - 1, В - 4, Г - 2 Б) А - 2, Б - 3, В - 1, Г - 4

В) А - 4, Б - 2, В - 3, Г - 1 Г) А - 1, Б - 4, В - 2, Г -3


16. Портреты каких композиторов ты видишь? Укажи стрелочками соответствия имен композиторов их портретам.

1)

а) С. Рахманинов






2) б) Ф. Шопен








3) в) А. Хачатурян






4) г) И. Стравинский










17. Напишите фамилию композитора, название и состав исполнителей предложенного музыкального произведения:

_______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________


Количество баллов Оценка



Ответы к итоговому мониторингу по музыке в 4 классе


1. В

2. А

3. А

4. В

5. М.И.Глинка «Руслан и Людмила»

6. А

7. А- 2;Б-3;В-1.

8. 1-Б;2-А;3-В.

9. 1.гармонь, ложки, балалайка.

2. скрипка, рояль, труба.

10. В

11. Г

12. Б

13. В

14. А

15. А

16. 1-Б, 2-А,3-Г,4-В.

  • 17 С. Прокофьев « Вставайте, люди русские» из кантаты « Александр Невский», хор, симфонический оркестр.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!